Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-01 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По 2- му пути пропуск поездов повышенной длины в четном направлении, по 3 - му пути пропуск поездов повышенной длины в нечетном направлении.
В случае прибытия поезда повышенной длины с остановкой на путь вместимостью менее условной длины состава, а также при необходимости осаживания такого поезда перед отправлением - ДСП руководствоваться п. 9.17 ИДП.
7)Пропуск поездов повышенной длины производится по I,2,3 путям.
В случае прибытия поезда повышенной длины с остановкой на путь вместимостью менее условной длины состава, а также при необходимости осаживания такого поезда перед отправлением - ДСП руководствоваться п. 9.17 ИДП.
7. Пассажирские и грузовые устройства: НЕТ
9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:
Наименование | Станция приписки или место нахождения | Порядок вызова |
1 | 2 | 3 |
Восстановительный поезд | Обозерская | Через поездного диспетчера |
Пожарный поезд | Обозерская | Через поездного диспетчера |
Аварийно-полевая команда | Обозерская | Через поездного диспетчера |
Медицинский пункт | Обозерская | тел. 48-6-34 |
Милиция | Обозерская | тел. 48-6-78, 48-6-98 |
Ветеринарный пункт | Онега | тел.8-818-39-7-14 -14 |
Бригада контактной сети Дежурный пункт контактной сети (ДПКС) | Обозерская | тел.7-54 |
15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): З А П Р Е Щ А Е Т С Я
18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
|
18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
1 | 2 |
Входной Ч со стороны станции Большая Кяма | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной Н со стороны станции Кодино | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
1 | 2 | 3 |
Входной Ч со стороны станции Б.Кяма | У входного Ч на обочине главного пути | Дежурный по станции, или начальник станции, или кондуктор (составитель), или свободный от дежурства ДСП. |
Входной Н со стороны станции Кодино | У входного Н на обочине главного пути | Дежурный по станции, или начальник станции, или кондуктор (составитель), или свободный от дежурства ДСП. |
19. Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов:
1. При работе станции на резервном управлении, если продолжительность стоянки пассажирского поезда превышает графиковую, дежурный по станции должен устанавливать стрелки (с хвоста поезда) в положение, исключающее возможность попадания подвижного состава на путь стоянки пассажирского поезда, по радиосвязи сообщает машинисту причину задержки.
2. В случае задержки поезда при открытом выходном светофоре ДСП (ДНЦ) сообщает об этом машинисту и перекрывает выходной светофор только после убеждения, что машинист воспринял указание, и подтверждения, что поезд остановлен, если был приведен в движение.
3. Все отклонения пассажирских поездов от нормального пропуска дежурный по станции обязан отметить в "Книге учета отклонений пассажирских поездов".
|
21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
1 | 2 | 3 | 4 |
Пути с I,2,3 - нечетные поезда Светофоры НI, Н2, Н3 По главному пути на станцию Большая Кяма | Регистрируемый приказ ДСП переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | ДСП.По указанию ДСП: ДС, или свободный ДСП, или кондуктор (составитель). | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП. По указанию ДСП: свободным от работы ДСП, или ДС,или кондуктором (составитель). | |
Пути с I,2,3 - четные поезда Светофоры ЧI, Ч2,Ч3 По главному пути на станцию Кодино | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. | ДСП. По указанию ДСП: ДС, или свободный ДСП, или кондуктор (составитель). | Указание ДСП по радиосвязи. Сигнал отправления, подаваемый ДСП. По указанию ДСП: свободным от работы ДСП, или ДС,или кондуктором (составитель). |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!