Вариаторы для европейского и американских рынков — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Вариаторы для европейского и американских рынков

2022-09-01 24
Вариаторы для европейского и американских рынков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариаторы для европейского и американских рынков

Компания Тойота очень, иногда даже излишне консервативна и любые новые технологии часто годами(!) тестирует сначала на домашнем внутреннем рынке Японии, и только потом (будучи уверенной в положительном результате) эти технологии внедряет на автомобили и для внешних рынков сбыта. Вариаторные трансмиссии не исключение.

Первые «европейские» автомобили Тойота с вариаторами появились только в 2009 году. Ими оказались:

§ Toyota Avensis0 (в кузове T270 и с вариатором K111)

§ Toyota Avensis8 (в кузове T270 и с вариатором K311)

§ Toyota Verso8 (в кузове R20 и с вариатром K311)

Так же в декабре 2009 года для европейского рынка прошёл рестайлинг автомобиля Toyota Rav4 (в кузове XA30, который выпускали с начала 2006 года). Данный автомобиль для европейского рынка (включая РФ) изначально производился в Японии и только потом экспортировался в европейские страны. Однако если для внутреннего японского рынка вариатор на Рав4 устанавливали ещё с конца 2005 года, то для рынка Европы на тот же самый автомобиль в том же самом кузове — всё это время устанавливали обычную автоматическую трансмиссию. И всё это происходило на одном и том же конвейере. Тойота опасалась возможных проблем и несколько лет ждала результатов ресурсных испытаний.

В 2009 году Тойота всё же приняла решение, что на Рав4 (для европейского рынка сбыта) с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра будет устанавливать вариатор (модели K111 / K111F) Первые Rav4 с вариаторами появились в продаже в Европейских странах (в том числе в РФ) только в начале 2010.

Интересный факт – для рынка РФ (в отличии от других стран Европы) с японского завода Тойоты поставляли так же РАВ4 не только с бензиновым двигателем 2.0 литра и вариатором, но и с двигателем объёмом 2,4 литра. Однако несмотря на то, что для внутреннего японского рынка данный РАВ4 (с таким же бензиновым двигателем 2,4 литра) комплектовался вариаторной трансмиссией ещё с конца 2005 года, тем не менее для РФ данную модификацию РАВ4 продолжали оснащать «обычным автоматом» до конца выпуска модели.

Всё это приводит к многочисленным путаницам и ошибкам в самых различных каталогах в плане типа автоматической трансмиссии для автомобиля «Тойоты Рав4» – тип трансмиссии (АКПП или вариатор) сильно отличался в зависимости от страны продажи автомобиля, силового агрегата и даты выпуска автомобиля. Чтобы не путаться, проще запомнить – для Японии вариатор на Рав4 появился с конца 2005 года, для России и Европы вариатор на Рав4 появился только с декабря 2009 года (и только с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра). Для рынка США вариатор на Тойоту Рав4 не устанавливали (исключение – гибридная версия Toyota Rav4 Hybrid 2,5 выпуска 2011-2017 в кузове AVA44L, там установлен вариатор P314-08A).

 

Вариаторы K111/K11F и K114 на автомобилях Тойота для европейского рынка (включая Россию)

 

Модификация

OEM номер CVT

Модель Кузов

Двигатель

Даты выпуска K111-05A

30400-20030 (11.2008 — 05.2015).

c 05.2015 – K114

Toyota Avensis (T270) ZRT272L, ZRT272R

2.0

2008-2015 K111F

30400-42030

RAV4 ZSA30R, ZSA30L

2.0

2008/12-2012/12 K111F

3040042050

RAV4 ZSA44R

2.0 (3ZRFE)

12.2012 – н.в K111F

3040042050 (12.2012-04.2015)

c 04.2015 — K114F

RAV4 ZSA44R

2.0 (3ZRFAE)

12.2012 – 04.2015 K111

3040042040

RAV4 ZSA42L

2.0 (3ZRFE)

12.2012 – н.в K114

3040020121 (c 05.2015)

Toyota Avensis (T270) ZRT272L, ZRT272R

2.0

05.2015 – н.в. K114F

3040048021 (c 04.2015)

RAV4 ZSA44R

2.0 (3ZRFAE)

04.2015 – н.в P.S.1

Обратите внимание, что вариаторы модели K111 на автомобилях “Toyota Avensis” и RAV4 – не взаимозаменяемые. Они имеют разные каталожные номера, разные крепления, разъёмы и даже разные подшипники внутри.

P.S.2

Вариатор K111/K111F на RAV4 можно заменить вариатором K112/K112F, так как вариатор K112 устанавливали на RAV4 для внутреннего японского рынка

P.S.3    

На для рынка Европы с 04.2015 на RAV4 начали устанавливать вариатор K114F. Но на для российского рынка на RAV4 и после 04.2015 продолжали устанавливать вариатор K111F. Вариаторы K111F и K114F – не взаимозаменяемые.

               

 

Для рынка Европы и России

K111F 3040042030 RAV4 ZSA30R, ZSA30L 2.0 2008/12-2012/12
K111F 3040042050 RAV4 ZSA44R 2.0 (3ZRFE) 2012/12 – н.в
K111 3040042040 RAV4 ZSA42L 2.0 (3ZRFE) 2012/12 – н.в

Вариаторы для европейского и американских рынков

Компания Тойота очень, иногда даже излишне консервативна и любые новые технологии часто годами(!) тестирует сначала на домашнем внутреннем рынке Японии, и только потом (будучи уверенной в положительном результате) эти технологии внедряет на автомобили и для внешних рынков сбыта. Вариаторные трансмиссии не исключение.

Первые «европейские» автомобили Тойота с вариаторами появились только в 2009 году. Ими оказались:

§ Toyota Avensis0 (в кузове T270 и с вариатором K111)

§ Toyota Avensis8 (в кузове T270 и с вариатором K311)

§ Toyota Verso8 (в кузове R20 и с вариатром K311)

Так же в декабре 2009 года для европейского рынка прошёл рестайлинг автомобиля Toyota Rav4 (в кузове XA30, который выпускали с начала 2006 года). Данный автомобиль для европейского рынка (включая РФ) изначально производился в Японии и только потом экспортировался в европейские страны. Однако если для внутреннего японского рынка вариатор на Рав4 устанавливали ещё с конца 2005 года, то для рынка Европы на тот же самый автомобиль в том же самом кузове — всё это время устанавливали обычную автоматическую трансмиссию. И всё это происходило на одном и том же конвейере. Тойота опасалась возможных проблем и несколько лет ждала результатов ресурсных испытаний.

В 2009 году Тойота всё же приняла решение, что на Рав4 (для европейского рынка сбыта) с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра будет устанавливать вариатор (модели K111 / K111F) Первые Rav4 с вариаторами появились в продаже в Европейских странах (в том числе в РФ) только в начале 2010.

Интересный факт – для рынка РФ (в отличии от других стран Европы) с японского завода Тойоты поставляли так же РАВ4 не только с бензиновым двигателем 2.0 литра и вариатором, но и с двигателем объёмом 2,4 литра. Однако несмотря на то, что для внутреннего японского рынка данный РАВ4 (с таким же бензиновым двигателем 2,4 литра) комплектовался вариаторной трансмиссией ещё с конца 2005 года, тем не менее для РФ данную модификацию РАВ4 продолжали оснащать «обычным автоматом» до конца выпуска модели.

Всё это приводит к многочисленным путаницам и ошибкам в самых различных каталогах в плане типа автоматической трансмиссии для автомобиля «Тойоты Рав4» – тип трансмиссии (АКПП или вариатор) сильно отличался в зависимости от страны продажи автомобиля, силового агрегата и даты выпуска автомобиля. Чтобы не путаться, проще запомнить – для Японии вариатор на Рав4 появился с конца 2005 года, для России и Европы вариатор на Рав4 появился только с декабря 2009 года (и только с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра). Для рынка США вариатор на Тойоту Рав4 не устанавливали (исключение – гибридная версия Toyota Rav4 Hybrid 2,5 выпуска 2011-2017 в кузове AVA44L, там установлен вариатор P314-08A).

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.