Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 3s-ge выпуска до 05. 2001 Г. ) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 3s-ge выпуска до 05. 2001 Г. )

2022-09-01 30
Система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 3s-ge выпуска до 05. 2001 Г. ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  ,
.  .в._l                                      1 (, В.. А. Т., )

П=Р<ЕДeОХРАeН,ИТЕЛЕЙ

1 r
                                                                                                                     


-2     -3    4    2+
2

.,(D,.-
.;u   .  .:.:;
ФОРСУНКИ! @)                                                                                            вЗ   +  1                +


:ri     z

"1            о


::,о                         :,:                  1  ::,:s:                      -

n..
S::,,
,.,,
.
П....,
!
".'...®·   sз"'е
•,
'
•о
а''
.         •.;; •        ,&-1:,,       ,"'в
!!!
1  ::,,,(')                           :s:.C                                                  1


,,
;d i.
,>
-_,' i       •э• '   <           ,. ••
N0.1


14       22  24        16            7


!,:


{·,,, _"            2

 


.,_


.,.,


.,_


!  ,_,             ,_ /    !\ 1


i. '


• i,;


',,


Z-r-


1--  •


-', -


n,-


1::  "         '-, ' /


1;1

"';  '::tl                    11"
"' <
'--


: :'. i


(")

> ф <


,,  1!!!    '"

 


·-              ~·   (   '1


G)

у
..

.[J


" -:<, '.    -::tl


1.

1   l'g
- "'      11"-"

з
m     2!

N


n

><

ф
о з:::

(i)

:::J


015                                                       Р 21  Р  31                                                       ф


ЭЕ
DI

:. 1 1!!! ВI


G)

:
°'
:.sс:
1     :,::S:
1
"' 'ii'1- -1


""'


""'


:1          0


-- -1       ,-      -- -1


-g 1


а,1                                                                                                              


в®В2З            В(i}ВБО B D49
G@B16 i}
't:I


1 •2                                 17


G):  1    "'       <1 :Е+--                                            о


i:s:o


.,._ --


_1 еI-г-.-


_1 @ tL-_


_1     1  1                                                                             8-R                            о


Gг('!)ВБЗ
1 g OXL2                     1 ----

;.31

ф                              о:


1  1                    -1     -61 -

,j:           g1:
:  1               2;,s::,  1                1   g: б ::i1

1                :,::S:  1


1

1               11Е@:


'@

d1                                                   •        о

1  -J►:: "                                              в  ь          


:i:


:S:•


1                  1 · rn:;::,:; 1                  2 I          1                 2  " 1  ":s:s::


g,  '1'                                          W·B


:s:


1                                1                   $  1                              1


g,    ,, g,  а,                                      с


1    8-R  :,,:,,    1                "        1                              1     ;; g,


;;;;


ь •'

с

d е ',   W.B

i 1


Dg(!)В21


'1'    А

"'

е


А        А А                              А                               А                          ,д              А      А      А      а,          "' а,

@JIC(NO.Б)

А М


о

ш

О)

ж

s

::а


Dg(j)B57       в®В71         В@В22

.

.,•


т,@844

18
вфд20


в@вsв


Dg@B14

ф


в0взэ

R
80
тг@D4В Tr(z}D4 ]1+1111 l+lll
тг@)D11                      тг (z>DЗ7 ш&i
Dg (z)B65         ВQ)A22
Тг @)D13 •7 Gr@)D13 •В
Tr @D12 •7 Gr@D12•8
(0)


Gr(!}B64


Gr(y829


тг@F1        т,G)оз2       тг@D31         вг@В25        Bl(vB59

-


В (!)856

@о)


B@D14


в1(2)01

l+H+H+l\l


В@)В75


Dg @873        Tr G,)D56


"1:АКПП

мкпп
•2:

*З: модепи без TRC

*4: модели с TRC

•S: модели с 8 динамиками, без навигационной системы

*б: кроме моделей с 8 динамиками без навигационной системы


"7: (. 05.2000)

•е: (052000.)

*9: модели без системы автоматич ского управления освещением

*10: модели с системой автоматического управления освещением

•11: модели с TRC (05.2000)

*12: модели с TRC (05.2000.)


Схемы электрооборудования                                  285


;/

оw. w с

 

 

;/

оw.

w


 

с

1•
.S,2

о;

:s:

:,:

"
                                               w

m

i с t

е
р.,          С')                                   >,

1•                                                               :о,:

:,:


с                                                                                                                                          !:?


fr

t;::

"
w

(')

:;;

::;

.w...


Gr•1         :: S4         < :s >:

u

:;;

:,:

"


1••                                              S2

S1


®

11•


 

 

                                                           Br • 1

         Br                                           в,

т
@

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ Ygr-в • 7 НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Ygr-R  •8               N Br          Br

в,

 

@

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ     m

ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

в,

 

 

В1-У

 

®

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

в,

R-B

 


 

.N.,,,

" STA


 

Y-G

 

 

В1-У    В1-У


 

(!)ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА


".'


о;

:s:

:,:

w

:wf

<О  о.

;с;


W-R                                    "' Br

 

R                  "'">'


., .D<(
а,                              ·U

О)         Е:

0
B-VJ   IDM

>

"'


у

 

О. Э/ПНЕВМОl{ЛАПАН

V..J СИСТЕМЫ УЛАВЛИВ ПАРОВ TOi1ЛИВА

-  B-R


G)                                                       G E rъ1ElrXь7 с


F.,1 МУФТА

И ДАiЧИК БЛОКИРОВКИ

SSЯ t-------------- 'W- B-'-I-<,:


ИЗМЕН ГЕОМЕТРИЕ.Й

N 8-R


0

ГЕНЕРАТОР

L -    B-R

 

Схема 4 (продолжение).


00

О)

 

 


     
 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АКПП (модели с двигателем 3S-GE выпуска до 05.2001 г.)

ЭЛЕКТРОПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРОВ

(модели выпуска до 07.2001 r.)

◆ 1: 1G-FE ◆ 2:3S-GE'

•г-R-BI

,   6

1.;;

!!!    '1'

!!!

N

О)                                                                                                          13   17                                       @) КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

А                                             4Р         m•:s:

@J/C                                     оuт   zQ::х:фест

А  (N0.10)                                             Om:\j!   PWR      SNOW                   

;;

!!!                     1!       о                        ..t'вления   г'------ '-,

*                                             "О                                                                                                                                                                                                                                             ТАС

.О!

;;                                                                                                                              14

а,

R-BI                                                                       BI

о     

:темы

ИЧЕСКОГО

o  1!!!

: B,:: t s i:

:\j!

.t=-<

: 2 s а: -

m

В-У•2

а,

Ч!®                !!!                           !!!                            •-rн11ro@

1 1.а                                                       N s:'<

а                                                            6 s 8

-.:m-                         ,jfвойной выкл. по ДАВЛЕНИЮ

2 $    (ПО ВЫСОКОМУ/НИЗКОМУ ДАВЛЕНИЮ)                  4 Z I-4

)>:S::]

!J!ii1 14                                            .;;  3"о"'''9"    1:4!ё®ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

O                                                                                O:x,0:S:

:: x s i:: = :o - f " fi '              W-B                                                                                             00                             а, ВЫБОРА РЕЖИМА  (!D

:,:                        ;;                                  W-B А А  IN                         * РАБОТЫ АКПП

"' :is5:                                                 а,                                                                Q)t.

!3_                                                                                                                    W-B ♦ 1       1

W-B         ...

в

(IG) (D            ;; ;\; (D зJ ® =-nS 1:J:::] 2:s:;o  ;; .Om (D З::а, '<=> i i5 ;; (D ;;     ;; (D                               (D (BAn                                       (Вдn ROI FAN                               CDS FAN ЗОА                                       ЗОА БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ !!!                                           :; B-R !!!   !!!                                          •2 а, а, !::!о! 1!-!<! 2 з BI-W ® rиg J 6 =НИЯ) ·о· ВЬIКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖ,ДАЮЩЕИ жидкости BI-Y ,\j              :, (D                                     (D

 

•1:АКПП                                                                                          ·1: (• 05.2000) •2: мкпп                                                           ·в: (05.2000 - > •з: модели без TRC                                                                         "9: модели без системы автоматического управления освещением "4: модели с TRC                                                                            *10: модели с системой автоматического управления освещением "5: модели с 8 динамиками, без навигационной системы                                                                                  *11: модели с TRC (- 05.2000) *6: кроме моделей с 8 динамиками без навиrационной системы                                                •12: модели с TRC (05.2000 -) o & Gr@A17 в@д22          Gr®A19 Тг (Dд5З (1 т,@А31            -0g@д18             тг®А21 тг@АЗ2 Тг @А52 11
               

 


n

ф
><

З:::

111

.,:,.

1
:, i,

 

ЭЕ

ф

::: s i:::


(")

> ф <

О s::

ф

' о tS

о

О о \

о

ш

::t


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (модели без TRC выпуска до 05.2001 г.)                                                       •1: 3S-GE и 1G-FE с МКПП    •з: АКПП

0 2: 1G-FE с АКПП                   "4: 3S-GE


 

I
АВS

ЕоА

В!


БЛОК РЕЛЕ И

ПРЕдОХРАНИТЕЛЕЙ В

БЛОК РЕЛЕ И МОТОРНОМ ОТСЕКЕ Nl2

ПРЕДОХРАНИТ.   РЕЛЕ Э/М В  МОТОРНОМ                КЛАПАНОВ ОТСЕКЕ             АВS

W-B      2           6_1/_

 

l:!1

BI-R


 

 

МО_!!УЛЯТОР _!!АВЛЕНИЯ


 

 

V       @

ДИАГНОСТИЧ.          ®

РАЗЪЕМ                  ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

o-m
ili;:::::,      1 РАЗЪЕМ DLCЗ

L
=i;; ;:•


!IG!   (ВАn


!!1
►   те             81\.   те П3

22       11                        7       13     14

BI
BI                                                                                                                                                                                                  :;;                       :;;           ;;


 

W-B

 

13


1 1 1 IG)


:;; 1-.,     1


!!1


 

 

·инд:

ABS


 

 

:s:;::

"'"'
;.Jae
0:S:

S!,J2!5'

12 tD,§


(")


;;

1
"'

 

... 1
а,·-


 

--,,


,,

 

 

-- <


 

 

1j'


 

,_.,,


 

J_Q_


 

W-G

 

 

.


-"<:о


(')

ф
><

: о i:::

(i)

::::i

ф


)С                                                                              00 -G

CD


', -',  --'                                                                     "'

 


" о О


З:::


11',


_.,,,,'л  .... _,


1     ФI


_,,


'л  .... _,1


, / В1•2 ·  -                                                                                                                                                                                              о


DI

-
1
!j!o,


i'

<     .!:  о           "'


, / /


1( • i-,


у  ,,--.,,-,,


о О \


Е б

""'


 

1       2                            1       2


!i'


ru  /\      N CD 1

_,,,,. .... _ -:


11
;;                      11:О8  @ДАТЧИК ЧАСТОТЫ

"'                                   ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА


©fp  c;gшcA 4


1

"jj'1           10


13       12

Р        N


'<

]:1


(ПЕРЕДНЕГО  ЛЕВОГО)         (ПЕРЕДНЕГО ПРАВСГО):g


;;-...,,,. lcrf'


-,  ,,--                                               о


1ФI'  ,•,  ' У,           1*'"'1


<      у     * 1

*
/


1(N


у / \     N *1 C " D ' 1                                                                                                                                                    ш


l '...,            /

1r=,2


=-.,,,, I\.... _ -

2


i' _,,,, ...,_ -::

§           2


®

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

(MULTIPLEX)


ЭЛЕКТРОННЫЙ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ


:::t


@fpr c;gri CA

(ЗАДНЕГО ЛЕВОГО)


®fpl {н cJgri 6A

(ЗАДНЕГО ПРАВСГО)


@ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (АКПП)


 

 

Gr@A47


s

::о


@А27


Gr@мэ       в©А44           в@мо


тr@D3!5


Tr фD11                 Tr @F1                     тr (В)D!50           т,(Dмs      Tr Q)АЭО


Gr(i;)A415


Gr(М}L14


■■
=@,


[О)                                                                                                             8


133 


т,®к15


в@вз1                  тr®D37


тr@А53 тr@АЭЗ


тr@АЭ2


 

N

. О.. С... )


1

БЛОК РЕЛЕ И

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ


 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (СЕДАН, модели с TRC)

SТОР

15А


 

·1: (- 05.2000) •з:,- 05.2001)

•2: (05.2000 -) "4: (05 2001 -)

 

 

МОНТАЖНЫЙ

БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

 

@ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ


,,.,


 


 

БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В

О!          МОТОРНОМ ОТСЕКЕ №2

РЕЛЕ Э/М                          у_

КЛАПАНОВ

ABS

W-B  2

BI     1

;;: О!  РЕЛЕ

'" "' Э/НАСОСА


G-R

МОДУЛЯТОР ВЛЕНИЯ


 

у_

 

..:;.;

1
,: '1

 


 

те

16     11

 

 


ABS

BI       1       2 1 BI-Y


-<          :;;            G)


,,      ;;:.,,

О!


;,  1


...          ;;:       .


W-BI


"' W-BI •4

8


W-BI •4


;;:


W-81 •4  Ь                       о:


N 1               1

> ф <


;;:;;:

'" '"


;О,!


W-B1•    G)

               


(J

!
:::i

-с,

о


f1               1     1  1    GN01     GND2

!')

;;: ll


 

 

1                  < -;;- о


/
со  @ (скр.о_нный)                                                                                         i\


1 19


8 о '


'"    W-B •З


:i:,


-, -,.--[, j,,


,,-- ['"w  4


А W-8 •Э       --2 4
_,,,,.  ..... _                                   !l:
},) il,

                              


у              :,.'-' ,-,,- I R '- ' '-+-!1.!\.I11.LК:m:-r--"'---'Hoo-!)М}т--'-'---';--JD.!!МI --' i ", '-"

2
■·"' ■···
_.,,,, 1, _.....
/ m::z::,:-.;
1\ '
/:   •З  •4     \              •З  •4  \          •З •4
о
CD a:s:s; ) ffi   / \ 1
7
.3.3      ,3.3
®1  1  r=,2  1
,gmo   L  ..J  ....,E!1BJ..-,l,..{ijffi li)!:г)i,-l _o'-j           мf +-.oL-гi iм  -  -  -  -  -  _J
@ДАТЧИК ЧАСТОТЫ    ДАТЧИК ЧАСТОТЫ _g -
\,_ I
•З •4                                                       •Э •4
1


ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ "TRC OFF"

 

       

 

                                           


ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА (ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО) (ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО)

а
Tr ®А50
т,@д4В Тr(2}А5Э
т,®озв тr®АБ2                т,фд49           т, Q)дзо      Gr®A23
Bl(ь}Dl
в (В□1в
1,,                                                                  1                                                 11 1!
111+н+н+1 ll
dш.  11
."        •


 

Gr@A47


- -


e@D49    Gr®A46       Gr@L14

6


т, @ □зs


Tr @D11                    Tr (!)D10


т,@к15         тr@АЗЗ

-                                            Тг(j)Dбб


 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.403 с.