Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-01 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Do you speak English, Mr. Sokolov?
Вы говорите по – английски, господин Соколов?
- Yes, a little.
Да, немного.
- Do you speak German?
Вы говорите по - немецки?
- No, I don’t. But I speak Spanish.
Нет, но я говорю по – испански.
- Are you from Spain?
Вы из Испании?
- No, I am Russian. I am sorry, but I can’t understand you well when you speak so fast.
Нет, я русский. Простите, но я плохо понимаю вас, когда вы говорите так быстро.
- Do I speak fast? Well, I’ll speak slower. Do you understand me now?
Я говорю быстро? Хорошо, буду говорить медленнее. Теперь вы понимаете меня?
- Pardon?
Простите?
- I say, can you understand me now?
Я спрашиваю, понимаете ли вы меня теперь?
- Oh, yes. Now I can understand you very well.
О, да. Теперь я очень хорошо понимаю вас.
- You can speak English fairly.
Вы очень прилично говорите по – английски.
- Thank you. But I don’t think so. Sometimes it is very difficult for me to understand British people.
Спасибо. Но я так не думаю. Иногда мне очень трудно понимать англичан.
- But you speak English so well that I took you for an Englishman. Но вы так хорошо говорите по – английски, что я принял вас за Англичанина.
- Did you? But I have never been to England.
В самом деле? Но я никогда не был в Англии.
Упражнение 6. Выполните в диалоге частичный перевод.
- Do you speak English?
- Yes, a little.
- (Вы говорите по - немецки?)
- No, I don’t. (Но я говорю по - испански.)
- Are you from Spain?
- No, I am Russian.I am sorry, but (я плохо понимаю вас, когда вы говорите так быстро).
- Do I speak fast? Well, (Я буду говорить медленнее). (Теперь вы понимаете меня?)
- Pardon?
- I say, (Понимаете ли вы меня теперь?)
- Oh, yes. (Теперь я очень хорошо понимаю вас.)
- You can speak English fairly well.
- (Спасибо.) (Но я так не думаю.) Sometimes it is very difficult for me (понимать англичан.)
- But you speak English so well that (я принял вас за англичанина.)
|
- Did you? (Но я никогда не бывал в Англии.)
Упражнение 7. Какие вопросы были заданы господину Соколову, если он дал на них следующие ответы?
1.__________________________________
- I am from Russia.
2.___________ ____________
- Yes, I am. I am Russian.
3. __________________________________
- Yes, I do. I speak English.
4. __________________________________
- No, I don’t. I don’t speak German.
5. __________________________________
- Yes, it is. Sometimes it is difficult for
me to understand British people.
6. __________________________________
- No, I haven’t. I have never been to
England.
***
Употребление Participle 1, Participle 2
Participle I
(Причастие настоящего времени)
Образование:
Participle I = основа глагола + - ing: sleeping |
Функции:
В предложении Participle I может быть: определением (а) или обстоятельством (б):
а) Определение:
The child sleeping on the sofa is Jack.
Ребёнок, спящий на диване, Джек.
б) Обстоятельство:
Reading your translation the teacher found several mistakes.
Читая ваш перевод, учитель нашёл несколько ошибок.
Participle II
(Причастие прошедшего времени)
Причастие II - это третья основная форма глагола (первые две формы – неопределённая форма глагола, или инфинитив, и форма прошедшего времени). Стандартные глаголы образуют эту форму при помощи суффикса – ed (т. е. эта форма совпадает с формой прошедшего времени). Нестандартные глаголы имеют особые формы, не всегда совпадающие с формой прошедшего времени.
Сравните:
Стандартные глаголы Нестандартные глаголы
ask - asked – asked go – went - gone
want – wanted – wanted come – came - come
work – worked - worked speak – spoke – spoken
Participle II в предложении может быть определением:
Не bought a used car.
Он купил подержанный автомобиль.
The information received was very important.
Полученная информация была очень важна.
__________________
Упражнение 8. Переведите на русский язык, обращая внимание на Participle 1, Participle 2.
1. a) A letter sent from St. Petersburg today will be in Moscow tomorrow.
|
b) He saw some people in the post office sending telegrams.
c) When sending the telegram, she forgot to write her name.
2. a) Some of the questions put to the lecturer yesterday were very important.
b) The girl putting the book on the shelf is a new librarian.
c) While putting eggs into the basket, she broke one of them.
3. a) A fish taken out of the water cannot live.
b) A person taking a sunbath must be very careful.
c) Taking a dictionary, he began to translate the text.
4. a) A line seen through this crystal looks double.
b) A teacher seeing a mistake in his dictation always corrects it.
c) Seeing clouds of smoke over the house, the girl cried: “Fire! Fire!”
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!