О проведении Летнего Сибирского кубка по дрифту. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

О проведении Летнего Сибирского кубка по дрифту.

2022-09-01 24
О проведении Летнего Сибирского кубка по дрифту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Летнего Сибирского кубка по дрифту.

Г. Новосибирск,

2021


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Летний Сибирский кубок по дрифту» (далее – Соревнования) является традиционным соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации. Соревнования проводятся с целью развития и популяризации автомобильного спорта.

Основными задачами являются:

- пропаганда здорового образа жизни;

- привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям техническими видами спорта;

- повышение спортивного мастерства и навыков;

 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования включают 1этап:

- 1 этап – 04.09.2021 г. г. Новосибирск, ул. Петухова 51Б Автокомплекс "Столица"
Программа соревнования

 

4 сентября 2021 года

08:00 – Открытие сервис парка

09:00 – 09:30 - Обязательный вводный брифинг для участников

09:15 – 11:00 - Административные проверки

09:20 – 11:00 - Технические проверки

09:40 – 11:00 – Медицинские проверки

09:30 – 11:00 – Тренировочная сессия класс «Summer PRO»

11:00 - 12:30 – Тренировочная сессия класс «Мокрый дрифт»

12:30 – 14:00 – Квалификация класс «Мокрый дрифт»

14:30 – 16:00 – Квалификация класс «Summer PRO»

16:00-16:30 - Брифинг

16:30 – 17:30 – Парад участников

17:30-20:00 - Парные заезды «Summer PRO»

20:00-22:00 - Парные заезды «Мокрый дрифт»

22:00-22:30 – Гранд финал

22:30 – 23:00 - Награждение пилотов

23:00 –23:30 – Вечеринка

00:00 – Закрытие сервис парка

 

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Соревнования проходят в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации.

Нормативным документом, регламентирующим проведение Соревнований, является настоящий регламент; «Правила судейства спортивных соревнований по дрифту», установленные РАФ, редакция 2015 года, которыми следует руководствоваться во всех случаях, не оговоренных в настоящем регламенте; «Правила организации и проведения соревнований по дрифту RDS-Сибирь».

Организатор обязуется:

Довести до сведения всех заявителей настоящий регламент.

Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а также нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

Официальная информация во время соревнования публикуется на официальном табло, которое находится в секретариате. Дублирующее табло может находиться в паддоке.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К участию в официальных Соревнованиях допускаются Водители не моложе 16 лет (водители до 18 лет должны предоставить нотариально заверенное согласие родителей на участие ребенка в Соревнованиях).

Любой Участник, принимающий участие в Соревнованиях, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами Соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами и иной регламентацией РАФ. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок. В случае если лицензия участника выдана на юридическое лицо, представитель участника должен предъявить на административных проверках письменную доверенность от участника.

На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, СК РАФ, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:

-  полностью заполненную заявочную форму;

-  водительское удостоверение;

- лицам, не достигшим 18 летнего возраста, предоставить нотариально заверенное согласие родителей на участие в данном мероприятии.

 

Участник, не обладающий по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.

Основанием для допуска спортсмена к спортивным Cсоревнованиям по медицинским заключениям является заявка с отметкой «Допущен» (Приложение 1) напротив каждой фамилии спортсмена с подписью врача по лечебной физкультуре или врача по спортивной медицине и заверенной личной печатью, при наличии подписи с расшифровкой ФИО врача в конце заявки, заверенной печатью допустившей спортсмена медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности.

 

 

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

К Соревнованиям допускаются только автомобили с приводом на заднюю ось, соответствуют «Техническим требованиям, для легковых автомобилей, участвующих в Летнем Сибирском кубке указанным в регламенте соревнования. Организаторы оставляют за собой право допуска машин иной марки, которая не участвовала в летних соревнованиях.

Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных Соревнований. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации». 

 

V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Программа мероприятия указана в Частном регламенте.

В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

 

 

ТРЕНИРОВКИ

Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе соревнования.

К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.

Выезд на тренировку осуществляется двумя группами. Равные по количеству группы формируются в соответствии со стартовыми номерами участников. Тренировка каждой группы длится 45 минут.

Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.

КВАЛИФИКАЦИЯ

Квалификация проходит путем одного прохождения водителем зачетного участка трассы. Старт осуществляется с места с заведенным двигателем.

Количество попыток ограниченно тремя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается вторая и третья по результативности попытки соответственно.

Во время квалификации проводятся одиночные заезды.

Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

По результатам квалификационных заездов для участия в финальных заездах (ТОП16) отбирается 16 водителей, прошедших трассу с наибольшим количеством баллов.

При отказе любого из 16 водителей от участия в финальных заездах на их места приглашаются обладатели 17-го и т.д. результатов квалификации.

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.

Выезд участника заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), считается проигравшим заезд.        

Шестнадцать лучших водителей по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов согласно схеме (приложение к настоящему регламенту).

Восемь победителя каждого из 8 парных заездов «ТОП 16» проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 8» (четвертьфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.

Два победителя парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место соревновании.

При объявлении начала парных заездов все водители, определенные парами согласно сетки «ТОП 16» покидают паддок и выстраиваются в предстартовой зоне. Механики водителей в количестве не более 2-х человек с инструментом и запасными колесами могут находиться в предстартовой зоне автомобилей для оказания технической помощи своему водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение.

ПРЕДСТАРТОВАЯ ЗОНА.

По вызову судей или приглашению ведущего мероприятия по громкой связи, водитель обязан в течение 2-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

Водитель должен находиться в автомобиле в шлеме и пристегнутый ремнями безопасности. В стартовой зоне запрещено находиться механикам или иным лицам.

По команде судей старта, пара автомобилей перемещается к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины.

Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 (двумя) минутами. Пересечение стартовой линии во время прогрева шин разрешено.

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям:

- Траектория;

- Угол;

- Скорость;

- Общее впечатление;

ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время соревнований может измеряться соответствующим оборудованием.

ОБЩЕЕ ВПЯЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.

СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

Если в заезде получается ничья – то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного круга. Если после доп.заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, который квалифицировавшемуся ниже.

Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей до зоны «fullthrottle» (определяется главным судьей и указывается всем участникам на Брифинге) автомобили должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на корпус и более. В случае, когда такой отрыв происходит и лидер получает преимущество в зоне Furidashi или наоборот оба автомобиля имею недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем – данному участнику присуждается 100 штрафных очков за заезд.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Организатор гонки может применять к участникам/водителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст. 152 СК РАФ, в том числе:

• замечание или общественное порицание.

• денежный штраф;

• проигрыш в заезде;

• аннулирование результата в заезде;

• исключение из соревнования.

Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации.

ПРОТЕСТЫ

Право на протест имеют только участники.

Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом в размере трех стартовых взносов. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным, или по решению Совета РАФ по спорту.

Протест подается на имя Руководителя гонки. При временном отсутствии Руководителя гонки или Секретаря соревнования Протест должен быть вручен любому из спортивных комиссаров. Протест передается через офицера по связи с участниками.

Время подачи Протеста установлено ст. 174 СК РАФ в соответствии от оспариваемого предмета.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры Соревнований награждаются, кубками, дипломами и ценными призами.

 

X. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Участникам мероприятия рекомендуется при себе иметь договор (оригинал) о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Кубок «DRIFT LETO»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

1.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями

внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими

Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифту»

(далее - ТТ), кузовные автомобили с сохраненной заводской компоновкой, с закрытыми

колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны,

хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые

транспортные средства при их производстве.

1.2.  Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили

 не допускаются к участию в Соревнованиях*.

* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод

осуществляется 100% на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили привод

которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного

привода).

1.3. К участию в соревнованиях не допускаются спортивные прототипы и транспортные

средства на пространственной раме.

 

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. На автомобилях, не оборудованных каркасом безопасности, должны быть

установлены двери, предусмотренные заводом-изготовителем. Использование дверей из

композитных материалов запрещено. Также запрещается вносить изменения в заводскую

конструкцию водительской и пассажирской дверей. Заводская обшивка водительской и

пассажирской дверей должна быть сохранена.

2.2.  В автомобилях допускается использование стандартных сидений или установка

спортивных сидений.

2.2.1. Допускается использование сидений с откидывающейся спинкой.

2.2.2. В случае если для крепления сидений не использованы штатные места крепления,

сидения должны быть надежно зафиксированы.

2.3. В автомобилях обязательно использование стандартных ремней безопасности или

установка спортивных ремней состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки

крепления на кузове: для поясной лямки - две; для плечевых лямок - две или, возможно,

одна, симметричная относительно сиденья.

2.4. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака,

включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала,

непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться

модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

2.5. Рекомендовано применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.

2.6. Рекомендовано использование функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров.

2.7. Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответствующей требованиям ст.253.7.2 Приложения «J» МСК FIA или Приложению 6 п.3.7 КиТТ (Система «МАГ»).

2.8. Обязательное наличие огнетушителя. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

 

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

4.1. Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя)

производимый двигатель внутреннего сгорания или дизельный.

4.2. Система выпуска

Система выпуска не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена

система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и

топливного бака. Система выпуска должна быть металлической и обеспечивать вывод

выхлопных газов за границы кузова автомобиля. Все компоненты системы выпуска

должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля

и не должны выступать за периметр кузова (вертикальная проекция по бамперам, порогам

и крыльям).

4.3. Система впуска

Разрешается установка компонентов впуска, отличающихся от выпущенных заводом

изготовителем.

4.4. Топливо

Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо)

4.5. Топливная система

4.5.1. Количество, марка и расположение топливных насосов свободные.

4.5.2. Допускается замена оригинальных топливных трубок и их соединений

соответствующими магистралями авиационного типа. При расположении топливных

насосов внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и

пламени.

4.5.3. Допускается замена оригинального топливного бака на неоригинальный,

установленный в соответствии с приложением «J» МСК FIA

4.6. Система смазки и вентиляции картера

4.6.1. Система смазки свободная, в том числе с сухим картером. Для доступа

охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове,

которые должны быть закрыты металлической сеткой. Масляные магистрали должны

быть металлическими или авиационного типа в металлической оплетке.

4.6.2. Разрешено использования открытой системы вентиляции картера. При этом все

газы должны отводиться в бачок, исключающий утечки жидкости, емкостью не менее 0.5

литра выполненный из полупрозрачной пластмассы или включающий прозрачную панель,

надежно закрепленный в моторном отсеке. Запрещено устанавливать вентиляционный

бачок картерных газов вблизи элементов системы выпуска отработанных выхлопных

газов

4.7. Наддув

4.7.1. Разрешено использование нагнетателей любого типа.

4.7.2. Интеркуллер, принцип его работы (воздух-воздух, воздух-вода, воздух-лед) и его

месторасположение не ограничивается в пределах внешнего контура кузова. Для доступа

охлаждающего воздуха допускается выполнение необходимых отверстий в кузове.

4.8. Система охлаждения

4.8.1. Вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, система включения и

температура ее срабатывания свободные. Термостат также свободный.

4.8.2. Экраны и воздуховоды, направляющие воздух к радиатору и расположенные перед

ним, свободные.

4.8.3. Оригинальный расширительный бачок охлаждающей жидкости может быть

заменен на другой при условиях, что емкость нового бачка составляет не более 2 л. и он

установлен в моторном отсеке.

4.8.4. Трубопроводы охлаждающей жидкости свободные, также, как и их арматура. Они

могут быть из другого материала и/или другого диаметра.

4.8.5. В случае нахождения в салоне элементов системы охлаждения с теплоносителем,

эти элементы должны быть закрыты защитными термостойкими кожухами.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

5.1. Разрешается установка любого рулевого колеса только с замкнутым ободом.

5.2. Вертикальный угол установки рулевой колонки может быть изменен.

5.3. Допускается замена рулевой колонки на нестандартную при условии надежного

крепления.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

6.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему.

6.2. При расположении тормозных магистралей внутри кузова для их прохождения через

перегородки - как между моторным отсеком и салоном, так и между салоном и

багажником - допускается выполнение минимально необходимых отверстий. При этом

возможные зазоры в отверстиях должны быть герметично и надежно уплотнены. В случае

прохождения тормозных магистралей по салону, магистрали должны быть выполнены из

металлических трубок либо шлангов с внешним металлическим армированием.

6.3. Оригинальные резиновые тормозные шланги также могут быть заменены гибкими

шлангами авиационного типа, для их присоединения должны применяться

соответствующие адаптеры.

6.4. Защитные кожухи тормозных дисков могут быть удалены.

6.5. Жидкостное охлаждение тормозов запрещено.

6.6. В любом случае должны применяться тормозные механизмы, а также тормозные

диски или барабаны заводского (промышленного) изготовления.

6.7. Разрешено устанавливать тормоз с гидроприводом, действующий на любую ось.

 

ТРАНСМИССИЯ

7.1. Маховик свободный.

7.2. Разрешено использование любых передаточных чисел главной передачи и коробки

передач с обязательным наличием передачи заднего хода.

7.3. Разрешено использование блокирующихся и самоблокирующихся дифференциалов.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

8.1. Колесные диски свободны по конструкции, но должны быть сделанными из металла.

8.2. Диски, изготовленные из магния, запрещены.

8.3. Крепление колес болтами можно заменить на крепление шпильками и гайками. В

этом случае выступание резьбовой части шпильки должно быть не менее диаметра

шпильки. Болты должны быть ввернуты в ступицу не менее чем на всю глубину

резьбового отверстия ступицы.

8.4. Декоративные колпаки колес должны быть удалены.

8.5. Для увеличения колеи разрешено использование проставок. Проставки должны

обеспечивать центровку колеса относительно ступицы.

8.6. Допускается использование проставок, обеспечивающих изменение крепежного

размера дисков (сверловки).

8.7. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего

пользования.

8.8. Любая доработка шин, будь то нанесение химических составов, вклеивание

дополнительных или нестандартных шипов, наплавление, нарезание протектора и т.д.,

строго запрещено.

8.9. Решение спорных вопросов о допуске тех или иных шин принимается техническим

комиссаром.

8.10. Маркировка шины. Участник должен предоставить на техкомиссию автомобиль на

тех шинах, на которых планирует участие в чемпионате. Шины проходят проверку

техкомиссара и маркируются. Если участник планирует смену шин во время этапа, то

сменные шины он так же обязан предоставить на техкомиссию для проверки и получить

на них маркировку. Участие в официальных заездах соревнования (квалификация, парные

заезды) на немаркированных шинах запрещено.

8.11. Технический комиссар вправе потребовать от участника замену шин на любые

другие шины, соответствующие техническим требованиям проведения чемпионата, по

усмотрению технического комиссара и главного судьи.

8.12. Запрещается использование на автомобилях отечественного производства колес с

диаметром, превышающим 14 дюймов. На автомобилях иностранного производства, у

которых согласно эксплуатационной документации и требованиям завода изготовителя

предусмотрен размер колес 14 дюймов, использование колес большего размера

запрещено.

8.13. Автомобили иностранного и отечественного производства, у которых согласно

эксплуатационной документации и требованиям завода изготовителя предусмотрен размер

колес от 15 дюймов, принимают участие в чемпионате на шинах «Nokian Hakkapelitta 8» 15 дюймов.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

9.1. В любом случае аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого

рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. Требуется крепление Побразного типа, на двух вертикальных стойках и перекладине. При этом допускаются

доработки кузова, как-то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке

аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления

аккумулятора.

9.2. Допускается перенос аккумуляторов со штатных мест расположения. Аккумулятор

может быть размещен в салоне позади сиденья водителя или багажнике автомобиля.

Аккумулятор должен быть прикреплен к кузову с использованием металлического гнезда

(площадки) и двух металлических скоб с изоляционным покрытием, прикрепленных к

основанию с помощью болтов (винтов). Аккумулятор, расположенный в салоне (даже

если это штатное расположение), должен быть закрыт пластиковым кожухом,

предохраняющим от утечек электролита и закрепленным независимо от аккумуляторной

батареи.

9.3. Допускается прокладка внутри автомобиля силовых проводов. Они должны быть

надежно закреплены на кузовных панелях. Для их прохождения через перегородки между

багажником, салоном и моторным отсеком допускается просверлить в каждой

перегородке отверстия. Зазоры в этих отверстиях должны быть уплотнены. Контакт

проводов с острыми кромками отверстий не допускается.

9.4. Допускаются необходимые доработки жгутов для подключения главного

выключателя электрооборудования.

9.5. Пучки проводов, располагаемые в салоне, должны быть заключены в защитные

оболочки, препятствующие их повреждению.

9.6. Отверстия в кузове для прохода пучков проводов должны иметь резиновую

окантовку, плотно охватывающую проходящий пучок проводов.

 

ПОДВЕСКА

10.1. Все автомобили должны иметь подвеску. Обязательно наличие, по крайней мере, одного амортизатора на каждом колесе

10.2. Упругие элементы (пружины, торсионы, листовые рессоры и т.п.) подвески свободные.

10.3. Ограничители хода сжатия свободные.

10.4. Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие.

10.5. Амортизаторы (или вставные в стойку амортизаторные патроны) свободные. Разрешается применение амортизаторов с выносными камерами, а также амортизаторов с

внешней регулировкой характеристик сопротивления.

10.6. Разрешается замена оригинальных опор стоек и амортизаторов подвески на жесткие опоры, в том числе со сферическими шарнирами (ШС), Расположение центра шарнира верхней опоры может быть смещено от центра оригинального отверстия стакана кузова. Стабилизаторы поперечной устойчивости свободные.

10.7. Углы установки колес свободные.

 

БАЛЛАСТ

11.1. Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые блоки.

11.2. Балласт должен быть надежно закреплен к кузову автомобиля.

 

ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ

12.1. Обязательно использование шлема, закрытого или открытого типа.

12.2. Водителям рекомендуется носить автоспортивный гоночный комбинезон, перчатки, подшлемник.

Приложение 2

ЗАЯВКА

на участие в ____ этапе Кубка по летнему дрифту

«DRIFT LETO»________2021г.

Стартовый номер: ___________________________________________________10

Водитель (ФИО, лицензия):_____________________________________________

Адрес, контактный телефон ______________________________________________

Марка, модель автомобиля _______________________________________________

Механик ______________________________________________________________

Механик ___________________________________________________________

 

Я ________________________________________________________ (фамилия И.О.) настоящим подтверждаю, что ознакомлен с регламентом соревнования, принимаю условия проведения соревнования; освобождаю организатора как от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные мне и моему имуществу во время соревнования, так и за ущерб и убытки, причинные моими действиями третьим лицам и их имуществу; обязуюсь беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

Даю свое согласие на обработку, использование и хранение персональных данных участников спортивной делегации, согласно Федеральному закону №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», необходимых для организации и проведения вышеуказанных Соревнований

Подпись: _____________________________

Отметки официальных лиц соревнований:

 

Административная комиссия:

Соответствует / не соответствует ______________(подпись),

Техническая комиссия:

Соответствует / не соответствует _______________________(подпись)

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Летнего Сибирского кубка по дрифту.

Г. Новосибирск,

2021


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Летний Сибирский кубок по дрифту» (далее – Соревнования) является традиционным соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации. Соревнования проводятся с целью развития и популяризации автомобильного спорта.

Основными задачами являются:

- пропаганда здорового образа жизни;

- привлечение детей, подростков и молодежи к занятиям техническими видами спорта;

- повышение спортивного мастерства и навыков;

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.32 с.