Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-09-01 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Замри» Цель. Развитие двигательной активности, внимания, умения выполнять
команды.
«Сделай фигуру» Цель: развивать воображение детей.
«Водяной». Цель. Развитие координации движений.
«День - ночь». Цель. Развитие внимание, движений, смекалку, внимание.
«Колечко». Цель. Развивать быстроту.
«Снежная Королева». Цель. Развитие ловкости.
Игры с бегом.
«Пятнашки». Развивать быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле.
“ Гуси - лебеди”. Цель. Упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге с увертыванием
«У медведя во бору». Цель. Развитие движений, внимания, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
«Поезд». Цель. Бег колонной.
Игры с мячом.
«Кто быстрее соберёт снежки». Цель. Развитие ловкости, внимания.
«Попади в лунку». Цель. Развитие глазомера.
Февраль
Игры с бегом.
“ Гуси - лебеди”. Цель. Упражнять в быстром беге, развивать ловкость.
«Мышеловка» Цель. Развитие внимания, ловкости.
«Кто скорее до флажка» Цель. Развивать быстроту, ловкость; учить работать в команде, помогая друг другу.
Игры на развитие слуха, внимания, логического мышления, ориентировке в пространстве.
«Жмурки» Цель. Развитие ловкости, координации движений.
«Кто сделает меньше шагов» Цель. Вызвать у детей желание играть соблюдая правила, воспитывать уважение к другим играющим.
«Караси и щука» Цель. Развитие ловкости.
«Солнечные зайчики» Цель. Упражнять в произношении стихотворения и делать движения в соответствии с текстом.
Март
Игры с бегом.
«Мышеловка» Цель. Развитие внимания, ловкости.
|
«Салки» Цель. Развитие ловкости.
«Птички и кошка» Цель. Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.
«Кто скорее до флажка» Цель. Развивать быстроту, ловкость; учить работать в команде, помогая друг другу.
Игры с мячом.
«Что происходит в природе». Цель. Упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов и предложений.
«Весёлый мяч» Цель. Развитие моторики, внимания.
«Горячая картошка» Цель. Развитие ловкости.
Игры на развитие слуха, внимания, логического мышления, ориентировке в пространстве.
«Жмурки» Цель. Развитие ловкости, координации движений.
«Кто сделает меньше шагов» Цель. Вызвать у детей желание играть соблюдая правила, воспитывать уважение к другим играющим.
«Гуси – лебеди» Цель. Развитие ловкости, внимания.
«Садовник» Цель. Учить называть цветы; развивать ловкость.
«Сделай фигуру» Цель: развивать воображение детей.
«Караси и щука» Цель. Развитие ловкости.
«Солнечные зайчики» Цель. Упражнять в произношении стихотворения и делать движения в соответствии с текстом.
Апрель
Игры на развитие слуха, внимания, логического мышления, ориентировке в пространстве.
«К названному дереву беги» Цель. Развитие ловкости, внимания, слуха, умение действовать по команде.
«Совушка» Цель. Закреплять умение действовать по команде.
«Сделай фигуру» Цель: развивать воображение детей.
«Найди где спрятано» Цель. Развитее логического мышления, внимания.
«Замри» Цель. Развитие двигательной активности, внимания, умения выполнять
команды.
Игры с прыжками.
«С кочки на кочку». Цель: Закрепление умение прыгать энергично отталкиваясь от опоры.
Игры со скакалкой.
«Удочка» Цель. Развитие ловкости, быстроты реакции. Развивать у детей внимание, ловкость, выдержку. Упражнять в прыжках на месте в высоту.
Игры с бегом.
«Зайцы и волк» Цель. Развитие координации движений.
«Дождик и зонтик» Цель. Учить бегать в рассыпную.
|
Май
Игры на развитие слуха, внимания, логического мышления, ориентировке в пространстве.
«Жмурки» Цель. Развитие ловкости, координации движений.
«Кто сделает меньше шагов» Цель. Вызвать у детей желание играть соблюдая правила, воспитывать уважение к другим играющим.
«Ручеёк». Цель. Учить детей двигаться в заданном направлении.
«Колечко». Цель. Развивать быстроту движений, смекалку, внимание.
«Краски» Цель. Развитие внимания, ловкости и закрепления названий цветов.
«Пустое место» Цель. Развитие внимания, ловкости.
«Кто позвал» Цель. Развитие фонематического слуха.
Игры с бегом.
«Кошки - мышки» Цель. Продолжать учить детей действовать по сигналу.
Игры с прыжками.
«С кочки на кочку». Цель: Закрепление умение прыгать энергично отталкиваясь от опоры.
Игры с мячом.
«Картошка». Цель: Познакомить детей народной игрой, учить их перебрасывать мяч.
«Стрелок» Цель. Развивать ловкость и глазомер.
«Горячая картошка» Цель. Развитие ловкости.
«Дальше и выше» Цель. Развитие наблюдательности, быстроты реакции.
Июнь
Игры с бегом.
«Мышеловка» Цель. Развитие внимания, ловкости.
«Салки» Цель. Развитие ловкости.
«Совушка» Цель. Закреплять умение действовать по команде.
«Сделай фигуру» Цель: развивать воображение детей.
«Найди где спрятано» Цель. Развитее логического мышления, внимания.
Перспективное планирование подвижных игр в подготовительной к школе группе
Игры с бегом.
сентябрь «Гуси - лебеди», цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать по сигналу.
«Ловишка, бери ленту», цель: развивать общую выносливость, бегать по сигналу.
«Мы веселые ребята», цель: совершенствовать быстроту реакции, скорость бега.
октябрь «Горелки», цель: развивать умение действовать быстро, ловко.
«Два Мороза», цель: совершенствовать навыки развития речи, скорость бега.
ноябрь «Мышеловка», цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со сло
вами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.
«Катай мяч», цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.
декабрь «Ловишки из круга», цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами.
|
Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг
«Хитрая лиса», цель: Развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быст
ром беге, в построении в круг, в ловле, развивать у детей торможение, умение действовать по
сигналу. Упражнять в беге с увертыванием, в ловле
январь «Ловишки с мячом», цель: развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в ме
тании в движущуюся цель и в беге с увертыванием.
«Спрячь руки за спину», цель:Развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в
беге, в ловле, закреплять правильную осанку.
февраль «Встречные перебежки» цель: закрепить умение детей бега наперегонки.
март «Караси и щука» цель: учить детей бегать с преодолением препятствий.
апрель «Чьё звено скорее соберется» цель: продолжать учить бегать врассыпную, развивать быстроту реакции.
«Догони свою пару» цель: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
май «Скворечники», цель: Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и умение действовать по сигналу. Упражнять детей в беге.
«Перемени флажок», цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, воспитывать чувство коллективизма. Упражнять в беге
Игры с прыжками.
сентябрь «Ручеек» цель: закрепление умение прыгать энергично отталкиваясь от опоры.
октябрь «Свободное место» цель: сохранять равновесие после прыжка.
ноябрь «Волк во рву» цель: учить детей прыгать в длину.
декабрь «Лягушки и цапля», цель: продолжать учить правильно отталкиваться.
январь «Парашютисты» цель: закреплять умение спрыгивать с гимнастической скамейки.
февраль «Охотники и зайцы» цель: развивать ловкость в прыжках.
март «Удочка» цель: закреплять умение мягко приземляться, Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.
апрель «Скакалки», развивать координацию движений. Упражнять в прыжках на месте и при движении вперед.
|
«Бездомный заяц» цель: закреплять умение прыгать мягко, легко.
май «Ловля бабочек», цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу. Упражнять в беге с увертыванием и в ловле, в приседании.
«Салки, ноги от земли» цель: совершенствовать прыжки на ограниченную площадь опоры.
Игры с метанием и ловлей.
сентябрь - «Серсо», цель: закреплять умение метать в цель, развивать меткость, глазомер. Упражнять в метании, ловле и согласованности движений
октябрь - «Салки с мячо м» цель: совершенствовать метание в движущуюся цель.
ноябрь - «Мяч водящему», цель: развивать быстроту реакции.
декабрь - «Стой, олень!» цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.
январь - «Мельница» цель: продолжать учить перебрасывать мяч друг другу.
февраль - «Попади в корзин у» цель: продолжать учить сочетать замах с броском при метании.
март - «Мяч через сетку» цель: закреплять умение ловить и бросать мяч двумя руками от груди.
апрель - «Брось в флажок» цель: закреплять умение метать в горизонтальную цель.
май - «Меткий стрелок» цель: формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!