III. Книги для руководителей чтения, педагогов и воспитателей — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

III. Книги для руководителей чтения, педагогов и воспитателей

2022-09-01 37
III. Книги для руководителей чтения, педагогов и воспитателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

980.

Абделила-Боэр, Б. Дети-билингвы: практический путеводитель для родителей / Б. Абделила-Боэр; перевод Ю. Козыревой. – Москва: Дискурс, 2020. – 256 с. – (Наше будущее). – 12+. – ISBN 978-985-90515-8-6. – Текст: непосредственный.
981.

Ахмадуллин, Ш. Т. КНУТ. Как научить ребенка учиться: тренинг эффективного обучения / Ш. Т. Ахмадуллин; редактор А. Анашкина. – Москва: Филипок и К: Капитал, 2020. – 208 с.: ил. – (Развиваем мозг ребенка). – 6+. – ISBN 978-5-6042698-7-9. – Текст: непосредственный.
982.

Берман, Р. Баловать нельзя контролировать: как воспитать счастливого ребенка: перевод с английского / Р. Берман. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 280 с. – 18+. – ISBN 978-5-9614-3334-0. – Текст: непосредственный.
983.

Вудворд, Д. Как объяснить ребенку географию: иллюстрированный справочник для родителей / Д. Вудворд, Ф. Максвелл, Д. Фарндон; перевод Н. Константиновой. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 256 с. – (Книги для родителей. Как объяснить ребенку). – 16+. – ISBN 978-5-00146-782-3. – Текст: непосредственный.

984.

Добровольская, О. И. Как наладить сон ребенка: важные знания практические советы, сонные сказки / О. Добровольская, О. В. Хухлаева; редактор Д. Букатова. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 288 с. – (Осознанное родительство). – 16+. – ISBN 978-5-00116-395-4. – Текст: непосредственный.

985.

Куликовская, Т. А. Научите ребенка выговаривать Р-Р-Р...: и другие трудные звуки (Л, Ш, Щ, Ж, З, Ц, С) / Т. А. Куликовская, Е. Никитина; художник Е. Теплова. – Москва: Стрекоза, 2020. – 64 с.: ил. – (Воспитание с любовью). – 0+. – ISBN 978-5-9951-4382-6. – Текст: непосредственный. *

986.

Мардер, Л. Д. Портрет ребенка, живущего рядом со мной / Л. Д. Мардер; редактор А. Захарова. – Москва: Генезис, 2020. – 204 с. – (Родительская библиотека). – 16+. – ISBN 978-5-98563-593-5. – Текст: непосредственный.

987.

Мелия, М. Отстаньте от ребенка!: простые правила мудрых родителей / М. Мелия; редактор Э. Р. Каленюк. – Москва: Эксмо, 2020. – 202 с. – (Мелия Марина. Книги от профессора психологии). – 16+. – ISBN 978-5-04-114131-8. – Текст: непосредственный.

988.

Мурашова, Е. В. С вашим ребенком все в порядке / Е. В. Мурашова; редактор В. П. Александрова. – Москва: Самокат, 2020. – 366 с. – (Самокат для родителей). – 16+. – ISBN 978-5-91759-957-1. – Текст: непосредственный. *

989.

Мэтьюз, Э. Как остановить травлю?: помогите ребенку справиться с обидчиками в интернете и школе / Э. Мэтьюз; перевод Д. А. Куликова; редактор А. Парлашкевич. – Москва: Эксмо: Бомбора, 2020. – 272 с. – (Психология. Счастье по Мэтьюзу). – 16+. – ISBN 978-5-04-102322-5. – Текст: непосредственный.

990.

Найджел, Л. Семья с детьми: выжить и не сойти с ума / Л. Найджел; перевод Н. Завлаковской; редактор Е. Власова. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 304 с. – (Родителям о детях). – 16+. – ISBN 978-5-4461-1412-2. – Текст: непосредственный.

991.

Немцова, Н. Л. Первое интерактивное чтение / Н. Л. Немцова, Е. Г. Тимощенко. – Москва: АСТ: Малыш, 2020. – 256 с. – (Быстрое обучение чтению). – 0+. – ISBN 978-5-17-116686-1. – Текст: непосредственный.

992.

Оакли, Б. Уроки на отлично!: как научить ребенка заниматься самостоятельно и с удовольствием / Б. Оакли, Т. Сейновски, А. Макконвилл; художник О. Янг; перевод А. Попвой; редактор К. Тульцева. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 288 с.: ил. – (Вы и ваш ребенок). – 6+. – ISBN 978-5-4461-1293-7. – Текст: непосредственный.

993.

Окесон-Макгерк, Л. Не бывает плохой погоды: как вырастить здоровых, выносливых и уверенных в себе детей: секреты скандинавской мамы (от фрилюфтслив до хюгге) / Л. Окесон-Макгерк; перевод И. В. Гродель. – Москва: Попурри, 2020. – 228 с. – 16+. – ISBN 978-985-15-4441-3. – Текст: непосредственный.

994.

Перри, Ф. Как жаль, что мои родители об этом не знали (и как повезло моим детям, что теперь об этом знаю я) / Ф. Перри; переводчик О. В. Григорьева; редактор К. К. Свешникова. – Москва: Бомбора. 2020 – 304 с. – (Психология. Искусство быть родителями). – 16+. – ISBN 978-5-04-102265-5. – Текст: непосредственный.

995.

Питкетли, Д. Единственный ребенок в семье: как выжить без братьев и сестер / Д. Питкетли, Д. Эмерсон; перевод А. Ерко. – Москва: Олимп-Бизнес, 2020. – 432 с. – (Как жить). – 18+. – ISBN 978-5-9693-0439-0. – Текст: непосредственный.

996.

Попова, Е. Е. Укутанное детство: не прячьте детей от жизни / Е. Е. Попова; редактор А. Симкина. – Москва: Никея, 2020. – 224 с. – 12+. – ISBN 978-5-907202-75-7. – Текст: непосредственный.

997.

Преслер, Н. Как объяснить ребенку, что…: простые сценарии для сложных разговоров с детьми / Н. Преслер; редактор Д. Букатова. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 256 с. – (Осознанное родительство). – 16+. – ISBN 978-5-00116-407-4. – Текст: непосредственный.

998.

Родман, С. Как говорить с детьми о разводе: строим здоровые отношения в изменившейся семье / С. Родман; перевод с английского Т. Новиковой; редактор А. Парлашкевич. – Москва: Эксмо: Бомбора, 2020. – 256 с. – (Как говорить с детьми на сложные темы). – 16+. – ISBN 978-5-04-106583-6. – Текст: непосредственный.

999.

Соболева, А. Е. Развиваем мышление и речь / А. Е. Соболева; художники: П. Северцов, М. Герасимов; редактор В. Ермолаева. – Москва: Эксмо, 2020. – 48 с.: ил. – (Занимаемся с нейропсихологом. Нейротренажер). – 0+. – ISBN 978-5-04-112092-4. – Текст: непосредственный.

1000.

Соловейчик, С. Л. Как разговаривать с подростком о вечных истинах / С. Л. Соловейчик; редактор Н. Ильина. – Москва: АСТ, 2020. – 222 с. – (Как воспитать ребенка). – 12+. – ISBN 978-5-17-119961-6. – Текст: непосредственный.

1001.

Сочеванова, Е. А. Игровые упражнения и игры на асфальте / Е. А. Сочеванова; художник А. В. Чипчикова; редактор С. Д. Ермолаев. – Москва: Детство-Пресс, 2020. – 96 с.: ил. – (Физическая культура). – ISBN 978-5-907-17991-2. – Текст: непосредственный.

1002.

Фадеева, В. В. Питание ребенка от рождения до трех лет / В. В. Фадеева; редактор О. А. Богатырева. – Москва: Мир и Образование, 2020. – 160 с. – (Практические советы для молодой мамы). – 16+. – ISBN 978-5-94666-577-3. – Текст: непосредственный.

1003.

Хогг, Т. Чего хочет ваш малыш?: учимся понимать новорожденного, когда плачет / Т. Хогг, М. Блау; перевод с английского Н. Кияченко; редактор Н. Нарциссова. – Москва: Альпина Паблишер, 2020. – 482 с. – (Академия Альпина. Дети). – 0+. – ISBN 978-5-9614-2744-8. – Текст: непосредственный.

1004.

Шабанов, С. Эмоциональный интеллект: российская практика / С. Шабанов, А. Алешина; художник А. Дружининская; редактор О. Киселева. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 432 с.: ил. – (Psychologies). – 16+. – ISBN 978-5-00057-507-9. – Текст: непосредственный.

1005.

Шорыгина, Т. А. Детям о космосе и Юрии Гагарине – первом космонавте Земли: беседы, досуги, рассказы / Т. А. Шорыгина; редактор О. А. Степанова. – Москва: Сфера, 2020. – 128 с. – (Библиотека Воспитателя). – 0+. – ISBN 9785994904329. – Текст: непосредственный.

1006.

Эберли, Ш. Мой ребенок всегда говорит спасибо: игры, занятия и другие веселые способы помочь детям научиться хорошим манерам / Ш. Эберли, К. Эберли; перевод с английского И. Ю. Крупичевой; редактор К. Рейхерт. – Москва: Эксмо: Бомбора, 2020. – 382 с. – (KRASOTA. Этикет XXI века). – 16+. – ISBN 978-5-04-103460-3. – Текст: непосредственный.

1007.

Эллис, Э. Взрослая книга о детской иллюстрации: как нарисовать свою яркую историю / Э. Эллис; художники: В. Камелькова, А. Чернышова, В. Семыкина; редакторы: О. Киселева, Т. Медведева. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2020. – 240 с.: ил. – 16+. – ISBN 978-5-00100-986-3. – Текст: непосредственный.

1008.

Юрьева, Е. Счастливый малыш до года / Е. Юрьева. – Москва: АСТ, 2020. – 288 с. – (Мама инстаграма). – 16+. – ISBN 978-5-17-118087-4. – Текст: непосредственный.

       

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.