Взвешенный и ответственный подход к решению проблем. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Взвешенный и ответственный подход к решению проблем.

2022-09-01 32
Взвешенный и ответственный подход к решению проблем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

▲ Плутон. Способность избегать расстройства через создание новых форм.

Сила фокусироваться на создании новых форм.

Ñ Марс. После поспешного и расстраивающего поиска стремление ломиться в дверь, в то время как ключ находится в вашем кармане. Сила генерировать, которая теряет собственный фокус.

Когда мы рассматривали абстрактный процесс, то видели, что 42-е обладают ресурсами. У них есть ресурсы энергии. 9-я гексаграмма обладает ресурсом сосредоточения, который мы называем вниманием. Здесь присутствует внимание. Мы на знаем, каков объем этого внимания и на чем именно оно сосредоточено. Так же, как 42-е должны двигаться в 29-е, чтобы найти, чему себя отдать, куда приложить силы, какие обязательства на себя взять, так же и 9-м нужно двигаться в 5-е, чтобы обнаружить, каким должен быть их паттерн. Быть просто сосредоточенным недостаточно. Это начало процесса. Первая линия этого процесса говорит о взвешенном и ответственном подходе к решению проблем. Это Точность высокочувствительного прибора. Плутон в экзальтации: способность избегать расстройства через создание новых форм. Реальность состоит в том, что сфокусированность не дается просто наличием внимания: "Я способен быть внимательным". Что гораздо более важно – способность удерживать это внимание: "Как я могу оставаться в фокусе (продолжать быть сосредоточенным)?"

 

Марс в ущербе: после поспешного и расстраивающего поиска стремление ломиться в дверь, в то время как ключ находится в вашем кармане. Здесь нет распознания паттерна. Речь о том, что у вас просто есть энергия, чтобы сосредоточиться, но вы не знаете, на чем сосредотачиваться, куда её направить. Вы думаете, что если сосредоточитесь на том, чтобы вспомнить, где лежат ключи, дверь как-нибудь откроется. А когда она не открывается, и вы не можете попасть внутрь, то вы становитесь очень расстроенными и стучите в двери, что есть сил.

 

В белой книге: сила фокусироваться на создании новых форм или сила генерировать, которая теряет собственный фокус. Поймите, что все это имеет отношение к вниманию. Что касается внимания – и мы знаем это благодаря детям –


то чтобы удерживать его (в частности, детское внимание), нужно закрепить паттерн, а иначе вы не сможете его удержать. В противном случае вы будете просто переходить от одной вещи к другой, потому что у детей объем внимания невелик. Вот почему логический процесс нуждается в систематизированных и классифицированных схемах для развития логики. Мы должны изучить логические паттерны. Это очень важно, потому что, не имея паттерна, мы можем обладать необходимой энергией, но не будем знать, что с ней делать. Эти люди становятся совершенно неугомонными, чрезвычайно беспокойными. Они могут сосредоточить свое внимание, но на чем, как и когда – этого они не знают.

 

Между прочим, Плутон вошел в 9-е ворота где-то в конце 1997. Этот транзит будет стоять около трех лет. Когда говорится о взвешенном и ответственном подходе к решению проблем, это не значит, что речь идет об их разрешении. Это процесс, который постепенно приводит к решению, подводит к нему шаг за шагом и со временем дает окончательное решение.

( A balanced and responsible approach to problem solving is not the same as a balanced and responsible approach to solving problem. It is the process that gets to eventually solving a problem. )

9.2 Несчастный ( несчастье ) любит компанию. Беда не приходит одна.

▲ Плутон. Сотрудничество с другими, смягчающее расстройство.

Сила сотрудничать с другими там, где необходимо сосредоточить внимание.

Ñ Юпитер. Переполняющая потребность экспансии может вести к ошибкам в суждениях, упущенным возможностям и депрессии. Стремление к сотрудничеству, в котором не будет фокуса.

Из этой второй линииоидсихт проекция такого рода: "Я могу разрешить проблему, потому что я могу сфокусироваться". Это не то, как именно решается проблема, но один из аспектов, необходимых для того, чтобы, в конце концов, её разрешить. Но в этой проекции кроется иллюзия. За годы у меня было немало студентов, типичных студентов 9.2, которые занимались и фокусировались, но фактически ничему не научились. Они целый день прорабатывали книжки и снова и снова бились над какой-то одной темой, но из этого не выходило ничего стоящего. Здесь заложен потенциал, но реш а ть проблему не то же самое, что реш и ть её. Эта вторая линия проецирует вовне, что Беда не приходит одна (несчастный любит компанию). Помните, что мы находимся в коллективном потоке, поэтому процесс социален.

 

Они проецируют наружу, что могут решать проблемы и могут сосредотачиваться, поэтому вокруг них собирается энергия, когда другие люди говорят: "Окей, мы присоединимся к этому процессу концентрации". Помните, что логический процесс – коллективный процесс, это похоже на лабораторию, полную ученых, и все они трудятся над чем-то одним, чтобы найти решение проблемы. Наука, как правило, коллективный процесс. Логика работает в коллективном поле. Юпитер в ущербе: Переполняющая потребность экспансии может вести к ошибкам в суждениях, упущенным возможностям и депрессии. Это ребенок, который говорит: "Но я же занимался, почему я не прошел? Я целый день над этим сидел, я сосредоточился на этом, я ни на что не отвлекался". И в этом вся вторая линия: то, что она проецирует в окружающий мир, совсем необязательно обладает глубиной. Она не смотрит внутрь, не занимается самоанализом, она не интроспективна. Она  просто


проецирует наружу: "Ага, я могу решать проблемы, потому что я могу сосредотачиваться". Но это не готовое решение, это только путь к решению.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.