Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-09-01 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Перспективы развития и роль товароведения в современном образовательном пространстве;
2. Государственное регулирование в области обеспечения качества и безопасности потребительских товаров;
3. Управление качеством и безопасностью товаров и сельскохозяйственного сырья при длительном хранении;
4. Проблемы идентификации, классификации и кодирования товаров при таможенной экспертизе;
5. Методы подтверждения подлинности и выявления фальсификации, контрафакции и происхождения товаров, перемещаемых через таможенную границу государств-членов ЕАЭС;
6. Товарная экспертиза и оценочная деятельность;
7. Актуальные вопросы обеспечения безопасности товаров;
8. Классификация, кодирование и товароведная характеристика потребительских товаров;
9. Инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаров, для повышения их конкурентоспособности;
10. Таможенная экспертиза объектов интеллектуальной собственности;
11. Продовольственные товары для здорового питания;
12. Классификация, область применения пищевых и биологически активных добавок;
13. Спектрометрические методы в сочетании с цифровыми технологиями экспресс-контроля качества товаров;
14. Товарная политика организаций;
15. Управление ассортиментом по товарным категориям.
VI. Секция социологии
1. Проблема преодоления бедности в современном российском обществе;
2. Культурные ценности и их влияние на производительность труда;
3. Семейные ценности в современном обществе;
4. Урбанизм и маргинальность в XXI веке;
5. Распределительная и процедурная справедливость в представлениях студентов;
|
6. Успехи и неудачи институциональных трансформаций российского общества;
7. Молодежные субкультуры в современной России;
8. Цифровое неравенство в современном обществе: проблемы и пути преодоления;
9. Трансформация института образования в цифровую эпоху: новые возможности и угрозы;
10. Влияние «цифровой революции» на культурные ценности;
11. Религиозное сознание в цифровом обществе;
12. Межэтнические отношения в современном городе;
13. Сравнительный анализ развития информационного общества в государствах СНГ;
14. Гражданское общество и самоуправление в условиях развития цифровых медиа;
15. Социальная структура информационного общества: новые критерии социального неравенства.
VII. Секция национальной экономики РФ
1. Экономическая политика государства в национальной хозяйственной системе;
2. Факторы экономического роста в условиях цифровой экономики;
3. Роль национальных проектов в реализации приоритетных задач развития экономики в РФ;
4. Инновационное развитие экономики РФ: цели, задачи, перспективы;
5. Инвестиции в реальный сектор национальной экономики: проблемы и задачи;
6. Сбалансированность государственного бюджета в национальной экономике;
7. Роль монетарной политики в обеспечении макроэкономической стабильности в РФ;
8. Обеспечение социальной стабильности в национальной экономике;
9. Цифровая экономика РФ: цели, показатели, инструменты;
10. Развитие национального рынка труда в условиях цифровизации;
11. Роль экономической безопасности в условиях макроэкономической нестабильности;
12. Планирование как инструмент развития национальной экономической системы;
13. Внешнеэкономическая политика в условиях экономических санкций;
14. Государственно-частное партнерство как инструмент развития национальной экономики РФ;
15. Методы государственного регулирования национальной экономики.
VIII. Секция маркетинга
1. Влияние инновационных технологий на развитие маркетинга в России и за рубежом;
|
2. Развитие маркетинга в условиях цифровой экономики;
3. Маркетинг, реклама и PR в эпоху цифровой трансформации;
4. Брендинг в условиях цифровой экономики;
5. Инновационные технологии в проведении маркетинговых исследований и анализа рынка;
6. Современные технологии продвижения компаний, товаров и услуг;
7. Тренды Интернет-маркетинга и SMM;
8. Применение современных каналов коммуникаций в деятельности субъектов отечественного и зарубежного бизнеса (мессенджеры, социальные сети, онлайн-форумы);
9. Мобильные приложения как инструменты прямого маркетинга;
10. Entertainment-маркетинг и его роль в реализации политики продвижения товаров и услуг (product placement, партизанский и вирусный маркетинг, и др.);
11. Развитие маркетинга территорий в условиях цифровой экономики;
12. Маркетинговые инновации на рынке финансовых услуг;
13. Современные маркетинговые технологии в сфере образования;
14. Перспективы развития digital-маркетинга в России;
15. Развитие маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства;
16. Маркетинговое управление стартап-проектами в современных условиях;
17. Маркетинг в торговле 4.0: инновации и цифровые технологии;
18. Тенденции развития маркетинга в секторе массовых культурно-зрелищных услуг (музеи, концертные залы, театры и кинотеатры…);
19. Влияние инновационных технологий на развитие маркетинга в индустрии спорта;
20. Маркетинг в медицине и здравоохранении: проблемы и перспективы.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!