XI. Translate the following sentences into English: — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

XI. Translate the following sentences into English:

2022-09-01 44
XI. Translate the following sentences into English: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A. 1. На стене картина. На стене часы. На стене классная доска. На столе картофель. На столе книги. В кувшине молоко. На тарелке масло. На столе соль. На доске (написано) предложение.

2. Картина на стене. Часы на стене. Классная доска на стене. Коробки на столе. Портфели на столе. Книги на столе. Молоко в кувшине. Масло на тарелке. Соль на столе. Предложение (написано) на доске. 3. На столе лампа. Лампа на столе. На столе газеты. Газеты на столе. На улице автомобиль. Автомобиль на улице. У стены диван. Диван у стены. В коробке карандаши. Карандаши в коробке. 4. На стуле нет книги. Книга не на стуле. На стуле нет шляпы. Шляпа не на стуле. На стуле нет тетради. Тетрадь не на стуле. В коробке нет авторучки. Авторучка не в коробке. В сумке нет денег. Деньги не в сумке. 5. В портфеле не три книги, а четыре. В портфеле не пять карандашей, а шесть. В портфеле не две ручки, а одна. 6. Как раз пора обедать. Как раз пора пить чай.

B. 1. Это моя комната. Посредине комнаты стоит стол. На столе кувшин. В кувшине молоко. На тарелке масло. 2. Пусть Бенни садится за стол. Как раз пора завтракать. Молоко в кувшине. Масло на тарелке. Нож около тарелки. Где хлеб? Хлеб в буфете (sideboard). 3. Где журнал? На столе нет журнала. Журнал не на столе, а на стуле. 4. В коробке нет авторучки. Авторучка не в коробке, а в столе. 5. Где деньги? В сумке нет денег. Твои деньги не в сумке. Они на столе. 6. В твоем портфеле много тетрадей? — Не очень, две или три. — На доске много мела? — Да, я так думаю. 7. На вашей улице много домов? — Да, у нас много красивых новых домов. — В вашем парке много цветов? — Не очень, но они мне очень нравятся.

XI I. Translate into English the words given in brackets:

1. There is (много) paper on the desk. 2..There are (много) students in the classroom. 3. There is (немного) milk in the jug. 4. There are (много) newspapers on the shelf. 5. There is (много)  time left. 6. There is (много)  butter on the plate..7. There are (несколько) notebooks in the bag. 8. Give me (немного) water, please. 9. Can you give him (несколько) coloured pencils? 10. May I take (несколько) sheets of paper? 11. There are (много) families in this house. 12.1 have not (много) money. I cannot buy this coat. 13. There are not (много) sentences in this text. 14. Put (немного) salt into your soup.

X III. Make up questions as in the models. Add something using the topical vocabulary to Lesson Six. (People's age).

Mode l 1: How old is Jane? — She is twenty.

Mode l 2: How old are these boys? — They are eighteen years old.

X IV. Translate the following into English using the preposition at:

1 В десять часов. 2. В семь часов. 3. В двенадцать часов. 4. В половине первого. 5. В половине третьего. 6. В половине одиннадцатого. 7. В четверть шестого. 8. В четверть восьмого. 9. В четверть десятого. 10. Без четверти час. 11. Без четверти три. 12. Без четверти четыре. 13. В двадцать минут девятого. 14. Без десяти двенадцать. 15. Без двадцати пяти пять. 16. В десять минут седьмого. 17. Без пяти шесть. 18. Без трех минут шесть. 19. Без семи девять. 20. Без двадцати восьми три.

X V.   Read the following numerals and telephone numbers quickly:

134, 298, 355, 948, 3526, 9011, 193, 561, 7 506 017, 35 616 234.

104, 151, 175, 189, 1012, 1017, 1038, 2568, 4083, 5993, 6410,

10 784, 257 629, 841 403, 2 184 001; 134-86-78, 253-64-92, 289-47-30.

X V I. Translate the following sentences into English:

1. Много ли студентов в этой комнате? — Нет, не много. 2. В середине этой комнаты стол. На столе цветы. 3. В нашей квартире пять комнат. Они большие и светлые. 4. Где твой брат? — Он в той комнате 5. На столе нет хлеба. 6. Наш университет находится недалеко от центра 7. На этой улице много больших домов. 8. В этой комнате много света 9. Олег в 105 группе. 10. Нелли в 102 группе. 11. Борис в 501 группе. 12. Читайте текст 9 13. Сделайте упражнение

2 на доске. 14. У доски нет мела. 15. На столе много ручек, карандашей и тетрадей. 16. Есть ли яблоки на тарелке? 17. Яблоки в корзине. 18. Чашки на столе. 19. Ваш племянник в школе? —

Нет, он дома. 20. В нашей группе не десять, а девять студентов. 21. На этом столе много коробок? — Нет, не много. 22. В нашей комнате не три, а четыре окна. 23. Приходите в шесть часов. 24. Возвращайтесь в половине десятого. 25. Джеймс — восьмилетний мальчик, его сестра — шестилетняя девочка. 26. Скажи мне, пожалуйста, твой телефон. — Пожалуйста. Запиши. 338-29-41. 27. Сыну Питера 7 лет. Сестре Артура 15 лет. Бабушке Тома 68 лет.

LEARN ADJECTIVES

 

 

XVII. Answer the questions

1. How do you feel today?

2. When are you worried?

3. What makes you feel happy?

4. How to get happy when you are sad?

5. Do you feel shy when you are among strangers?

6. When do you feel sleepy?

7. What can make you feel amazed?

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.