История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автоматический регулятор режимов торможения (авторежим) предназначен для непрерывного регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона в зависимости от загрузки последнего.
На грузовых вагонах применяют авторежим №265А-2 и №265-4 повышенной чувствительности к отпуску и увеличенной характеристикой регулирования силы нажатия тормозных колодок от загрузки вагона.
Авторежим №265А-4 полностью взаимозаменяем и может применяться на грузовых вагонах старого образца с тележками типа 18-100 (но не наоборот), поскольку рабочий ход упора авторежима №265А-4 больше чем у авторежима №265А-1 на 10 мм. в связи с увеличенным прогибом рессорного комплекта грузовых вагонов нового поколения.
При оборудовании грузовых вагонов авторежимами режимный переключатель в двухкамерном резервуаре ставят в положения груженого режима при чугунных или среднего
Авторежим состоит из двух основных частей: демпферной части 1 и пневматического реле 2. Соединение между демпферной частью и пневматическим реле уплотнено прокладкой, кроме того, к пневмореле 2 через прокладку 4 подсоединен кронштейн (плита) 3.
Рисунок 618 - Авторежим
Воздухопровод и его арматура
Магистральная часть воздухопровода предназначена для передачи сжатого воздуха от источника до потребителя. Состоит из (см. рис. 4.1) магистральной трубы 1, концевых кранов клапанного типа 2, соединительных рукавов 3, разобщительного крана 4, подводящей трубки 6 и соединительных частей 5 (муфты, тройники, гайки).
Магистральный воздухопровод вагонов, в общем случае, должен быть выполнен из двух участков труб, соединенных между собой магистральным тройником. Каждый участок должен быть выполнен из цельной трубы – без промежуточных соединений.
|
При этом наличие у магистрального воздухопровода дополнительных промежуточных муфтовых (не сварных) соединений допускается только у вагонов, для которых это предусмотрено конструкторской документацией.
Тормозная магистраль – трубопровод 1, предназначен для питания сжатым воздухом тормозных приборов и соединения их между собой в поезде;
Тормозная магистраль должна быть выполнена из бесшовных стальных труб по ГОСТ 8734 с наружным диаметром 42 мм и толщиной стенки 4 мм.
Радиус изгиба труб тормозной магистрали (по
Рисунок 619 – Магистральная часть воздухопровода
А – концевой кран б – соединительный рукав
Рисунок 620
Соединительные рукава 3 предназначены для соединения магистрали между тормозными единицами поезда;
Разобщительный кран 4 предназначен для выключения отдельных тормозных приборов;
Подводящая трубка 6 предназначена для соединения магистрального воздухопровода с воздухораспределителем, крепится к двухкамерному резервуару через муфтовое соединение.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!