Карточка №3 «Смелые воробушки» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Карточка №3 «Смелые воробушки»

2022-10-11 23
Карточка №3 «Смелые воробушки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:развивать быстроту и ловкость

Ход:дети строятся в круг, перед каждым играющим два снежка. В центре круга водящий – кошка. Дети изображают воробушка и по сигналу воспитателя прыгают в круг через снежки и прыгают обратно из круга по мере приближения кошки. Воробей, которого коснулась кошка. Получает штрафное очко, но из игры не выбывает. Через некоторое время воспитатель останавливает игру и, подсчитывает количество «осаленных»; выбирается новый водящий.

Карточка №4 «Зимующие и перелетные птицы»

Цель: развивать двигательные навыки; закреплять представление о поведении птиц зимой.

Ход: дети надевают шапочки птиц (перелетных и зимующих). В середине площадки на расстоянии друг от друга стоят два ребенка в шапочках Солнышка и Снежинки. «Птицы» бегают врассыпную со словами:

Птички летают, зерна собирают.

Маленькие птички, птички-невелички ».

После этих слов «перелетные птицы» бегут к Солнцу, а «зимующие» - к снежинке. Чей круг быстрее соберется, тот и выиграл.

Карточка №5 «Ветерок»

Цель: развивать двигательные навыки, упражнять в умении менять движения в соответствии с текстом.

Ход: выбирается водящий. Ему надевают шапочку «Ветерка». И он отходит в сторону. Воспитатель говорит:

«Из – за елки на опушке

Чьи-то выглянули ушки. (Дети присели и показывают ушки)

Лапки заек замерзают,

Зайки лапки согревают (встали, согревают лапки)

Стали прыгать и скакать

Стали весело играть». (Дети прыгают).

Воспитатель говорит:

«Ну-ка, ветер, не зевай

И зайчишек догоняй!»

Карточка №6 «Охота на зайцев»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

Ход: Все ребята - «зайцы» и 2-3 «охотника». «Охотники» находятся на противоположной стороне, где для них нарисован дом.

Воспитатель:

Никого нет на лужайке.

Выходите, братцы-зайки,

Прыгать, кувыркаться!..

По снегу кататься!..

«Охотники» выбегают из домика и охотятся на зайцев. Пойманных «зайцев» «охотники» забирают себе в дом, и игра повторяется.

 

Карточка № 9 «Снег кружится»

(по стихотворению А. Барто)

Цель: научить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Материал: ободки с эмблемами снежинок.

Ход игры

Воспитатель напоминает детям, что снег легкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветерок.

Затем предлагает всем участникам игры ободки-снежинки.

Воспитатель предлагает детям покружиться, произнося: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»

Затем жестом приглашая детей приблизиться, произносит: «Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок».

Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают. Воспитатель произносит: «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! („В-в-в!" — произносят дети.) Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны».

Дети разбегаются по площадке.

Игра по желанию детей повторяется 3—4 раза.

Карточка №7 «Остановись возле снежка»

Цель: побуждать детей к бегу между снежками в разные стороны.

Ход:На площадке расставлены снежки на расстоянии 2-3 метра. Дети бегают в рассыпную, обходя снежки. Как только прозвучит сигнал, каждый должен остановиться возле снежка. Опоздавшему говорят: «Торопись, у снежочка становись

Правило: останавливаться возле одного снежка может только один ребёнок.

Карточка №8 «Дед Мороз»

Цель: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушая текст.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живет в лесу и приносит зимой детям подарки.

Воспитатель говорит грубым голосом:

— Я — Мороз, Красный нос.

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики.

Воспитатель продолжает:

Заморожу! Заморожу!

Воспитатель пытается поймать ребят. Дети разбегаются.

Игра повторяется.

Каждый раз «Дед Мороз» приглашает выходить из леса новых зверей (мишек, лисичек), лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».

Карточка № 10 «Собачка и воробьи»

(по мотивам белорусской песенки)

Цель: закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Материал: эмблемы воробьев, мягкая игрушка — собачка.

Ход игры

Воспитатель объясняет детям: «Мы все будем воробьями (раздает эмблемы птиц). Как летают воробьи? Как скачут? Как клюют? А как поют? Молодцы! Хорошие воробьи, веселые. А кто будет собачкой? (Ребенок-собачка берет мягкую игрушку, садится в уголок.) Кто вспомнит, как домик собачки называется? Правильно, будка! Наша собачка сидит в будке. Начинаем играть».

Воспитатель читает стихотворение:

Скачет, скачет воробей:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Дети скачут кто как может.)

 

Кличет маленьких детей:

«Чив! Чив! Чив!

Чив! Чив! Чив!» (Дети повторяют: «Чив! Чив! Чив!»)

 

Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою:

«Чик-чирик!

Чик-чирик!» (Дети повторяют: «Чик-чирик!»)

Воспитатель говорит: «Вдруг собачка прибежала, на воробьев залаяла громко-громко».

Ребенок-собачка выбегает и громко лает: «Ав-ав!» «Воробьи» разлетаются в разные стороны.

Игра повторяется по желанию детей 2—3 раза.

Карточка № 11 «На елку»

Цель: научить детей имитировать характерные движения зверей.

Ход игры

Воспитатель напоминает детям, что скоро наступит Новый год — праздник для всех. Везде будут стоять украшенные елки, вокруг них все будут водить хороводы, петь песни, плясать. Лесные зверушки тоже любят этот праздник, приходят к детям в гости полюбоваться их нарядами, наряженной елкой, повеселиться.

Воспитатель: «Ребята, слушайте и сразу же выполняйте то, что делают зверушки».

Ну-ка, елочка, светлей

Засверкай огнями!

Пригласили мы гостей

Веселиться с нами.

По дорожкам, по снегам,

По лесным лужайкам

Прискакал на праздник к нам

Длинноухий зайка. (Дети скачут, как зайчики; бегут, подпрыгивая.)

 

А за ним, смотрите все,

Рыжая лисица.

Захотелось и лисе

С нами веселиться. (Педагог: «Тихо-тихо бегите, как лисонька».)

 

Вперевалочку идет

Косолапый мишка.

Он несет в подарок мед

И большую шишку. (Педагог:«Медленно топает, вперевалочку».)

 

Ну-ка, елочка, светлей

Реклама 09

Засверкай огнями,

Чтобы лапы у зверей

Заплясали сами! (Дети пляшут кто как хочет.)

Игра по желанию детей повторяется два раза.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.