Управление медицинскими силами и средствами, — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Управление медицинскими силами и средствами,

2022-10-11 65
Управление медицинскими силами и средствами, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Привлекаемыми к ликвидации последствий ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

 

Органы управления

 

На федеральном уровне. В Министерстве здравоохранения Российской Федерации целесообразно создание - в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда работников министерства - временного (нештатного) органа управления (штаба, комиссии).

Для оперативного решения вопросов управленческого характера и организации целенаправленной деятельности в рамках компетенции по медицинскому обеспечению населения в вооруженных конфликтах привлекается ВЦМК «Защита» Минздрава России».

В ВЦМК «Защита» в основном из специалистов штаба Всероссийской службы медицины катастроф создается оперативная группа, в состав которой могут входить представители других структурных подразделений, обеспечивающих деятельность службы медицины катастроф по различным направлениям.

На межрегиональном уровне. В пределах федерального округа координирующим органом управления здравоохранением является межрегиональный центр медицины катастроф.

На региональном уровне. При ликвидации медико-санитарных последствий вооруженного конфликта применительно к их зоне распространения по согласованию с Временной Администрацией зоны вооруженного конфликта может создаваться временный территориальный орган управления Минздрава России. Данный орган управления осуществляет управление силами и средствами здравоохранения на территории зоны осложненной ЧС, а также координирует деятельность медицинских сил различных министерств и организаций,  решающих задачи медицинского обеспечения пострадавшего населения.

Территориальное управление Минздрава России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными (или иными) органами управления федеральных органов исполнительной власти в зоне конфликта.

Местонахождение Территориального управления Минздрава России определяется его руководителем. Наиболее оптимальным вариантом, следует считать дислокацию этого органа управления вблизи зоны вооруженного конфликта или на ее границе. Расположение Территориального управления Минздрава России рядом с органами управления Объединенной группировки войск, Временной Администрацией зоны вооруженного конфликта позволяет оперативно получать достоверную, наиболее полную информацию о медико-тактической обстановке, ходе восстановления системы жизнеобеспечения населения.

 

РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФОРМИРОВАНИЙ

 

Работа органов управления здравоохранением, медицинских организаций и формирований в подготовительный период

Под группировкой сил и средств здравоохранения следует понимать организационно, функционально и территориально объединенные в определенную систему различные органы управления здравоохранением, медицинские организации, формирования и подразделения, предназначенные для комплексного выполнения конкретных задач медицинского обеспечения населения в чрезвычайной ситуации.

В состав группировки первого эшелона обычно входят: Территориальное управление Минздрава России, оперативные группы Минздрава России и штаба Всероссийской службы медицины катастроф; мобильные формирования службы медицины катастроф Минздрава России и Государственной санитарно-эпидемиологической службы, способные к работе в автономном режиме и на ограниченной территории (полевые госпитали, БрСМП, СПЭБ и др.); центры медицины катастроф и центры Госсанэпиднадзора соседнего региона (регионов), где размещено наибольшее количество вынужденных переселенцев; медицинские пункты городков для вынужденных переселенцев; запасы медицинского имущества для оснащения и обеспечения, прежде всего, медицинских пунктов городков для вынужденных переселенцев, при центре медицины катастроф региона, на территории которого созданы эти городки, и при полевых госпиталях службы медицины катастроф, в основном для больниц, расположенных на территории, освобожденной федеральными войсками.

Кроме того, в состав первого эшелона следует включать больницы и другие медицинские учреждения, находящиеся на освобожденной территории, контролируемой федеральными органами власти, которые в той или иной степени способны функционировать.

Группировку медицинских сил и средств второго эшелона составляют в основном ЛПМО и отдельные санитарно-эпидемиологические организации, находящиеся на территории регионов, входящих в состав федерального округа, межрегиональный центр медицины катастроф с резервом медицинского имущества.

Группировка сил и средств здравоохранения третьего эшелона представляет федеральный уровень. Группировка сил и средств третьего эшелона включает многопрофильные и узкоспециализированные ЛПМО, медицинские центры и научно-исследовательские организации, резерв медицинского имущества Минздрава России для ЧС, учреждения госсанэпиднадзора и при необходимости другие федеральные медицинские организации.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.