Утренний и вечерний круг на март — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Утренний и вечерний круг на март

2022-10-11 40
Утренний и вечерний круг на март 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Планирование физкультурно - оздоровительной работы с детьми на месяц

Утренняя гимнастика Март Комплекс утренней гимнастики № 1  «Спортсмены» Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Перестроение в две колонны. Упражнение «Цапли» 1. «Наши руки» И.П. О.С. руки внизу В.1, 3. поднять руки в стороны 2. руки за голову 4. И.П. 2. «Наклоны» И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе В.1. наклон вправо (влево) 2. И.П. 3. «Повороты» И.П. стоя на коленях, руки у плеч В.1. поворот вправо (влево), коснуться пятки 2. И.П. 4. «Наши ноги» И.П. сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади В.1. поднять прямую правую (левую) ногу 2. И.П. 5. «Прыгунки» И.П. О.С. руки на пояс В.1. прыжки на двух ногах 6. Упражнение на дыхание Речевка.                  Кто зарядку крепко любит,                                   Тот всегда здоровым будет. Апрель Комплекс утренней гимнастики № 1 Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба, перешагивая попеременно правой и левой ногой через бруски. Перестроение в две колонны. 1. «Хлопки» И.П. О.С. руки вдоль туловища В.1,3. руки в стороны 2. руки вверх 4. И.П. 2. «Приседания» И.П. О.С. руки на поясе В.1. присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши 2. И.П. 3. «Хлопки по ноге» И.П. ноги на ширине плеч, руки за головой В.1. наклон вправо (влево), хлопнуть по ноге 2. И.П. 4. «Достань до пальцев» И.П. сидя, ноги врозь, руки за спиной В.1. наклон вперед, коснуться пальцами носков ног 2. И.П. 5. «Хлопки по коленям» И.П. лежа на спине, руки прямые за головой В.1. поднять прямые ноги, хлопнуть руками по ногам 2. И.П. 6. «Прыжки» И.П. О.С. руки на пояс В.1. прыжки на двух ногах вокруг себя 7. Упражнение на дыхание   Речевка.                Кто зарядку крепко любит,                                 Тот всегда здоровым будет. Май Комплекс утренней гимнастики № 1 Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. Перестроение в две колонны. 1. «Сделай круг» И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу В.1. руки через стороны вверх, сделать круг 2. И.П. 2. «Наклоны» И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе В.1. наклон вправо (влево) 2. И.П. 3. «Покажи носок» И.П. О.С. руки за спиной В.1. правую (левую) ногу вперед на носок 2. И.П. 4. «Маятник» И.П. стоя на коленях, руки прижаты к туловищу В.1. не сгибая спины небольшой наклон назад 2. И.П. 5. «Бревнышко» И.П. лежа на спине, руки вперед, ноги вместе В.1. поворот на один бок 2. спину 3. на другой бок 4. И.П. 6. «Прыгунки» И.П. О.С. руки на поясе В.1. прыжки на двух ногах 7. Упражнение на дыхание   Речевка.                 Кто зарядку крепко любит,                                  Тот всегда здоровым будет.   Март Комплекс утренней гимнастики № 2 с кеглей Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Перестроение в две колонны. Упражнение «Цапли» 1. «Переложи кеглю» И.П. ноги на ширине ступни, кегля в правой руке внизу В.1. руки вперед, переложить кеглю в другую руку 2. И.П. 2. «Наклоны» И.П. ноги на ширине ступни, кегля в правой руке внизу В.1. наклон вперед, переложить кеглю за правой (левой) ногой 2. И.П. 3. «Повороты» И.П. стоя на коленях, кегля в правой руке В.1. поворот вправо (влево) отвести кеглю в сторону 2. И.П. 4. «Кеглю поставь» И.П. сидя ноги врозь, кегля в обеих руках перед собой В.1. наклониться вперед, поставить (взять) кеглю 2. И.П. 5. «Лежа на спине» И.П. лежа на спине, ноги прямые, кегля в правой руке В.1. поднять прямую правую (левую) ногу, переложить кеглю в другую руку 2. И.П. 6. «Прыгунки» И.П. О.С. руки на пояс, кеглю поставить на пол В.1. прыжки на двух ногах 7. Упражнение на дыхание Речевка.               Кто зарядку крепко любит,                                Тот всегда здоровым будет.     Апрель Комплекс утренней гимнастики № 2 с косичкой Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба со сменой ведущего. Перестроение в две колонны. 1. «Подними косичку» И.П. О.С. косичка внизу В.1. косичку к груди 2. косичку вверх 3. косичку к груди 4. И.П. 2. «Наклоны» И.П. ноги на ширине плеч, косичка внизу В.1,3. поднять косичку вверх 2. наклон вправо (влево) 4. И.П. 3. «Коснись колена» И.П. О.С. косичка внизу В.1,3. косичку вверх 2. согнуть ногу в колене, коснуться косичкой ноги 4. И.П. 4. «Наклоны к ногам» И.П. сидя, ноги врозь, косичка у груди В.1. наклон вперед, коснуться косичкой носков ног 2. И.П. 5. «Прыжки» И.П. О.С. руки на пояс, стоя боком к косичке В.1. прыжки на двух ногах через косичку 6. Упражнение на дыхание   Речевка.                Кто зарядку крепко любит,                                 Тот всегда здоровым будет.     Май Комплекс утренней гимнастики № 2 на скамейках Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. Перестроение в две колонны. 1. «Руки в стороны» И.П. сидя на гимнастической скамейке, руки на пояс В.1,3. руки в стороны 2. руки за голову 4. И.П. 2. «Наклоны» И.П. сидя на гимнастической скамейке, руки на пояс В.1. руки в стороны 2. наклон вправо (влево), коснуться пола 3. выпрямиться 4. И.П. 3. «Повороты» И.П. сидя на гимнастической скамейке, руки за головой В.1. поворот вправо (влево) 2. И.П. 4. «Подними ноги» И.П. лежа перпендикулярно к скамейке, хват руками за край скамейки В.1. поднять прямые ноги вперед-вверх 2. И.П. 5. «Приседания» И.П. стоя сбоку от скамейки, ноги на ширине ступни, руки на поясе В.1. присесть, руки вперед 2. И.П. 6. «Прыжки» И.П. стоя боком к скамейке, руки вдоль туловища В.1. прыжки на двух ногах   7. Упражнение на дыхание   Речевка.                Кто зарядку крепко любит,                                 Тот всегда здоровым будет.  
Гимнастика после сна 1-2 неделя март 1. «Потягушечки». И. п. - лежа на спине, руки поднять вверх и опустить за головой, глаза закрыты. 1-2 - потянуться одновременно ногами и руками, растягивая позвоночник; 3-4 - и. п. Повторить 6 раз Вот почти мы все проснулись И в кроватке потянулись. 2. «Проснулись». И. п. - лежа на спине, руки поднять вверх, за головой, глаза закрыты. 1-4 - поочередно тянуть от себя правую и левую руку; 5-8 - правую и левую ногу (носком, затем пяткой). Повторить 6 раз. Вот проснулись ручки, Вот проснулись ножки И хотят скорей бежать К маме по дорожке. 3. «Клубочек». И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - свернуться в клубок, дрожать, изображая, что холодно; 3-4 - раскрыться, расслабиться и потянуться, показывая, что наступило тепло, улыбнуться. Повторить 6 раз. Не хотим мы простывать, Хоть и начали дрожать. Мы совсем уже проснулись, К солнышку мы потянулись. 4. «Пальчики». И. п. - сидя в постели, ноги скрестно. Растирать ладони до появления тепла. Пальчики хотят проснуться, Чтоб в водичку окунуться. 5. «Умоемся». И. п. - сидя в постели, ноги скрестно. 1-4 - «умыть» лицо теплыми руками. Повторить 2 раза. А теперь лицо умоем, Глазки широко раскроем. Вот готовы мы вставать, Бегать, прыгать и играть!   1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох. 2. И.п.: лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и.п., вдох. 3. И.п.: лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и.п. (одновременно опустить). 4. И.п..лежа на подняться спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек.), вернуться ви.п. 5. И.п.: лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на полу, держать, и.п. 6. И.п.: лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута - вдох, выдох. Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке».                                        3-4 неделя март 1. «Глазки просыпаются». Слегка глазки растираем, А потом сладко зеваем. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-4 - слегка погладить закрытые глаза; 5-8 - сделать расслабляющий звук зевоты. Повторить 4 раза. 2. «Головка проснулась». Мы почти уже проснулись И друг другу улыбнулись. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища.1-2 - поворот головы на подушке вправо; 3-4 - и. п.; 5-6 - поворот головы на подушке влево; 7-8 - и. п. При повороте головы улыбаться друг другу. 6 раз. 3. «Ручки проснулись». Потянулись мы немножко. Здравствуй, солнышко в окошке! И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 - поднять правую руку вверх; 2-3 - потянуть правую руку; 4 - опустить на постель правую руку. То же для левой руки. 6 раз. 4. «Ножки проснулись». Хотим тоже потянуться. И совсем-совсем проснуться. И. п. - то же. 1 - прямую правую ногу поднять вверх; 2-3 - потянуть правую ногу; 4 - опустить правую ногу на постель. То же для левой ноги. Повторить 6 раз. 5. «Ножки совсем проснулись». Ножками мы поболтаем. И до трех мы посчитаем. И. п. - лежа на животе с опорой на локти аккуратно поддерживать ладонями подбородок. 1-8 - поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 4 раза. Умываться мы идем, Одеваться мы идем Очень дружные ребята! Потом песенку споем. Ля-ля-ля, ля-ля-ля! Вот такие мы, друзья! Профилактика плоскостопия. Ходьба босиком по «комбинированной дорожке  
Гимнастика после сна 1-2неделя апрель 1. «Глазки просыпаются». Глазки нужно открывать, Чудо чтоб не прозевать. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - зажмурить глаза; 3-4 - широко открыть рот. Повторить 6 раз 2. «Ротик просыпается. Ротик должен просыпаться,Чтобпошире улыбаться. И. п. -лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - открыть широко ротик; 3-4-закрыть ротик и улыбнуться. Повторить 6 раз 3. «Ручки просыпаются» Ручки кверху потянулись, До солнышка дотянулись И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять правую руку вверх; 3—4 - отвести правую руку вверх за голову. То же левой рукой. Повторить 6 раз 4. «Ножки просыпанной». Будем ножки пробуждать, Их в дорогу у собирать. И. п. - лежа на спине, руки вверху. 1-2 - потянуть на себя правую ногу носком; 3-4 - и. п. То же левой ногой. Повторить 6 раз. 5. «Вот мы и проснулись». К солнышку мы потянулись И друг другу улыбнулись! И. п. - встать около кровати на коврик. 1-4 - поднять руки вверх, встать на носочки и потянуться вверх. Дыхательные упражнения. 1. «Тихоход». Ходьба, высоко поднимая колени. На 2 шага — вдох, на 4—6 шагов — выдох. Выдыхая, произносить «ти-ш-ш-ше». 2. «Трубач». Воображаемую трубу поднести к губам. Имитируя движения трубача, нажимать пальцами клавиши и произносить «ту-ту-ту».     3-4неделя апрель 1.  «Проснулись». Вот проснулись ручки, Вот проснулись ножки И хотят скорей бежать К маме по дорожке. И. п. - лежа на спине, руки поднять вверх, за головой, глаза закрыты. 1-4 - поочередно тянуть от себя правую и левую руку; 5-8 - правую и левую ногу (носком, затем пяткой). 6 раз. 2. «Клубочек». Не хотим мы простывать, Хоть и начали дрожать. Мы совсем уже проснулись, К солнышку мы потянулись. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - свернуться в клубок, дрожать, изображая, что холодно; 3-4 - раскрыться, расслабиться и потянуться, показывая, что наступило тепло, улыбнуться. Повторить 6 раз. 3. «Пальчики». Пальчики хотят проснуться, Чтоб в водичку окунуться. И. п. - сидя в постели, ноги скрестно. Растирать ладони до появления тепла. 4. «Умоемся». А теперь лицо умоем, Глазки широко раскроем. И. п. - сидя в постели, ноги скрестно. 1-4 - «умыть» лицо теплыми руками. Повторить 2 раза. Вот готовы мы вставать, Бегать, прыгать и играть! Дыхательные упражнения. 1. «Гуси». На вдохе наклон вперед: глядя вперед и вытягивая шею, произносить «ш-ш-ш». 2. «Гуси-лебеди летят». Ходьба, имитируя полет. На вдохе руки («крылья») поднимать, на выдохе опускать, произнося «г-у-у-у».  
Гимнастика после сна 1-2 неделя май 1. И.п.: сидя, ноги скрестно. Грозить пальцем. В группу жук к нам залетел, Зажужжал и запел: «Ж-ж-ж!» 2. Отвести руку вправо, проследить глазами за направлением руки, то же в другую сторону. Вот он вправо полетел, Каждый вправо посмотрел. Вот он влево полетел,Каждый влево посмотрел. 3. Указательным пальцем правой руки совершить движения к носу. Жук на нос хочет сесть, Не дадим ему присесть. 4. Направление рукой вниз сопровождают глазами. Жук наш приземлился. 5. И.п.: стоя, ноги врозь. Делать вращательные движения руками («волчок») и встать. Зажужжал и закружился «Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж». 6. Отвести руку в правую сторону, проследить глазами. То же в другую сторону. Жук, вот правая ладошка, Посиди на ней немножко, Жук, вот левая ладошка, Посиди на ней немножко. 7. Поднять руки вверх, посмотреть вверх. Жук наверх полетел И на потолок присел. 8. Подняться на носки, смотреть вверх На носочки мы привстали, Но жучка мы не достали. 9. Хлопать в ладоши. Хлопнем дружно, Хлоп-хлоп-хлоп. 10. Имитировать полет жука. Чтобы улететь не смог, «Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж».                                      3-4 неделя май 1. «Глазки просыпаются». Слегка глазки растираем, А потом сладко зеваем. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-4 - слегка погладить закрытые глаза; 5-8 - сделать расслабляющий звук зевоты. Повторить 4 раза. 2. «Головка проснулась». Мы почти уже проснулись И друг другу улыбнулись. И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поворот головы на подушке вправо; 3-4 - и. п.; 5-6 - поворот головы на подушке влево; 7-8 - и. п. При повороте головы улыбаться друг другу. Повторить 6 раз. 3. «Ручки проснулись». Потянулись мы немножко. Здравствуй, солнышко в окошке! И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 - поднять правую руку вверх; 2-3 - потянуть правую руку; 4 - опустить на постель правую руку. То же для левой руки. Повторить 6 раз. 4. «Ножки проснулись». Хотим тоже потянуться и совсем-совсем проснуться. И. п. - то же. 1 - прямую правую ногу поднять вверх; 2-3 - потянуть правую ногу; 4 - опустить правую ногу на постель. То же для левой ноги. Повторить 6 раз. 5. «Ножки совсем проснулись». Ножками мы поболтаем И до трех мы посчитаем. И. п. - лежа на животе с опорой на локти аккуратно поддерживать ладонями подбородок. 1-8 - поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. Повторить 4 раза. Умываться мы идем, Одеваться мы идем – Очень дружные ребята! Потом песенку споем. Ля-ля-ля, ля-ля-ля! Вот такие мы, друзья! Дыхательные упражнения.  

Пальчиковые игры

Наши мамы Много мам на белом свете, Всех их очень любят дети! (Разводят руки в стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи.) Журналист и инженер, Повар, милиционер, Швея, кондуктор и учитель, Врач, парикмахер и строитель - (Поочередно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке.) Мамы разные нужны, (Сжимают обе ладошки в «замочек».) Мамы разные важны! (Разводят руки, поднимают ладошками вверх.)   Книги Много книжек есть на свете, Читать их очень любят дети. Если книги мы прочтем, То узнаем обо всем: (Ладошки соединяют вместе «книжкой».Раскрывают и закрывают «книгу».) Про моря и океаны, Удивительные страны. Про животных прочитаем И про космос мы узнаем. (Поочередно соединяют одноименные пальцы обеих рук, начиная с мизинцев.)
В гостях у сказки Раз, два, три, четыре, пять - Любим сказки мы читать. Царевна-Лягушка, Конек-Горбунок, Мышка-норушка и Колобок. Курочку Рябу назвать еще надо - Героев из сказок вспомнить мы рады! (Разжимают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого пальца.) Сказки Будем пальчики считать, Будем сказки называть: (Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.) Эта сказка – «Теремок». Эта сказка – «Колобок». Эта сказка – «Репка»: Про внучку, бабку, дедку. (Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.) «Волк и семеро козлят» - Этим сказкам каждый рад! (Показывают большой палец.)
  Насекомые Дружно пальчики считаем - Насекомых называем. (Сжимают и разжимают пальцы.) Бабочка, кузнечик, муха, Это жук с зеленым брюхом. (Поочередно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого.) Это кто же тут звенит? Ой, сюда комар летит! Вращают мизинцем. Прячьтесь! (Прячут руки за спину.) Дружат в нашей группе пальцы рук соединяют Девочки и мальчики.в замок (несколько раз) Мы с тобой подружим Маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять пальцы с мизинчика поочередно Начинаем мы считать.соединяют друг с другом Раз, два, три, четыре, пять Мы закончили считать (Руки вниз, встряхивают кистями)
Физкультминутка А сейчас мы с вами, дети А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз.. Раз, два, три, четыре – Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол раке­ты»; 3—4 — основная стойка.) Все ребята дружно встали Все ребята дружно встали        Выпрямится. И на месте зашагали.       Ходьба на месте. На носочках потянулись, Руки поднять вверх. А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, рукиположить за голову. Как пружинки мы присели Присесть. И тихонько разом сели.            Выпрямится и сесть.

Физкультминутка

Вечером Вечером девочка Мила (Шагаем на месте.) В садике клумбу разбила, (Прыжки на месте.) Брат ее мальчик Иван (Приседания.) Тоже разбил... стакан! (Хлопаем в ладоши.) Видишь, бабочка летает Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.) — Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.) Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.) За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)
Зарядка Наклонилась сперва Книзу наша голова (наклон вперёд) Вправо-влево мы с тобой Покачаем головой. (наклоны в стороны) Ручки за голову, вместе Начинаем бег на месте. (имитация бега) Уберём и я, и вы Руки из-за головы Буратино Буратино - потянулся, Раз - нагнулся, Два – нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.  

 

Гимнастика для глаз

Карточка № 13 «МОСТИК» Закрываем мы глаза, вот какие чудеса (Закрывают оба глаза) Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют (Продолжают стоять с закрытыми глазами) А теперь мы их откроем, через речку мост построим. (Открывают глаза, взглядом рисуют мост) Нарисуем букву «О», получается легко (Глазами рисуют букву «О») Вверх поднимем, глянем вниз (Глаза поднимают вверх, опускают вниз) Вправо, влево повернем (Глазами двигают вправо-влево) Заниматься вновь начнем.   Карточка № 14 «СТРЕКОЗА» Вот какая стрекоза- как горошины глаза. (Пальцами делают очки.) Влево- вправо, назад- вперед- (Глазами смотрят вправо- влево.) Ну, совсем как вертолет. (Круговые движения глаз) Мы летаем высоко. (Смотрят вверх.) Мы летаем низко. (Смотрят вниз.) Мы летаем далеко. (Смотрят вперед.) Мы летаем близко. (Смотрят вниз.)
Карточка № 15 «ВЕТЕР» Ветер дует нам в лицо. (Часто моргают веками.) Закачалось деревцо. (Не поворачивая головы, смотрят вправо- влево.) Ветер тише, тише, тише… (Медленно приседают, опуская глаза вниз.) Деревца все выше, выше! (Встают и глаза поднимают вверх.)     Карточка № 16 «БЕЛКА» Белка дятла поджидала, (Резко перемещают взгляд вправо- влево.) Гостя вкусно угощала. Ну-ка дятел посмотри! (Смотрят вверх-вниз.) Вот орехи — раз, два, три. Пообедал дятел с белкой (Моргают глазками.) И пошел играть в горелки. (Закрывают глаза, гладят веки указательным пальцем).    
  Карточка № 17 «ТЕРЕМОК» Терем- терем- теремок! (Движение глазами вправо- влево.) Он не низок, не высок, (Движение глазами вверх- вниз.) Наверху петух сидит, Кукареку он кричит. (Моргают глазами.) Карточка № 18 «ДОЖДИК» Дождик, дождик, пуще лей. (Смотрят вверх.) Капель, капель не жалей. (Смотрят вниз.) Только нас не замочи. (Делают круговые движения глазами.) Зря в окошко не стучи.

Первые вестники весны.

Мамин день! Мамин день! Платье лучшее надень!Утром встань пораньше, в доме прибери, что-нибудь хорошее маме подари.Игра-тренинг «Маме улыбнемся»

  Приглашение на утренний круг.Звенит колокольчик Ребенок держит фото мамы,образуя круг. Здравствуй солнце золотое,здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок,здравствуй маленький дубок! Мы живем в родном краю,всех я вас приветствую! Здороваемся руками,носами,коленками Сегодня, дети, первый день Весны,1 марта.Что вы заметили по дороге в детский сад? Когда вы шли в детский сад, на улице было светло?(вывод: день стал длиннее,солнышко просыпается раньше, чем зимой) В начале марта есть чудесный праздник.Чей это праздник? Д.И.»Какая мама?» Составление стихотворения по методу синквейна о маме. П.и.»Подружились» Сенсорная игра «Ароматерапия» Какие запахи любит твоя мама? Выборы дежурных. Обсуждение дел на день по теме.     Что такое подарок? Когда и кому мы дарим подарки? Вы любите получать подарки? Что вы получили на день Рождения, Новый год? Что можно подарить маме? Можно ли сделать подарок своим руками? Какой? (предлагаю рассмотреть поделки, которые могут сделать дети) Подготовка к изготовлению открытки для мамы Итог дня.   Приглашение на утренний круг.Звенит колокольчик. Ребенок держит фото мамы,все подходят образуя круг Здравствуй солнце золотое,здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок,здравствуй маленький дубок! Мы живем в родном краю,всех я вас приветствую! Здороваемся руками,носами,коленками Я знаю, вы любите своих мам. Как ты называешь ласково свою маму? Какая у тебя мама? Что умеет делать твоя мама? Что ты хочешь подарить своей маме на праздник? П\игра «Наседка и цыплята» Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы.солнцуясному-привет!небу ясному -привет Люди взрослые и малыши... Вам привет от всей души! Здороваемся мизинчиками. Выборы дежурных Право достать из волшебной коробки (мешочка, шкатулки) значок дежурного по занятиям поучает тот, кто назовёт песню, которая звучит (про маму) -Право достать из волшебной коробки (мешочка, шкатулки) значок дежурного в уголке природы получает тот, кто назовёт праздники, которые празднуют женщины: мамы, бабушки… -Право достать из волшебной коробки (мешочка, шкатулки) значок дежурного по столовой получает тот, кто расскажет, что необходимо для приготовления торта. физминутка «Весна пришла»новая Солнце, солнце высоко (На цыпочках руки тянем вверх) Нам от солнышка тепло (Легкие поглаживания руками по лицу). Тает снег от лучей, (Приседание) Звонко побежал ручей, (Бег по кругу). Вы за ручейком бегите, Лужи все перешагните, (Ходьба по кругу).   Ситуативный разговор «Какие добрые дела мы сегодня сделали?» Цель: учить детей делать и замечать добрые дела, побуждать детей к высказыванию своего мнения, воспитывать положительные черты характера.   Приглашение на утренний круг.Звенит колокольчик. Ребенок держит фото мамы,все подходят образуя круг Здравствуй солнце золотое,здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок,здравствуй маленький дубок! Мы живем в родном краю,всех я вас приветствую! Здороваемся руками,носами,коленками Рассматривание картинок о маме, семье Как зовут твою маму? Где работает мама? Что вы делаете с мамой дома? Во что играете с мамой? Какие книги читает вам мама? Д\игра «Сложи любимую мамину посуду» физминутка «Весна пришла»новая Солнце, солнце высоко (На цыпочках руки тянем вверх) Нам от солнышка тепло (Легкие поглаживания руками по лицу). Тает снег от лучей, (Приседание) Звонко побежал ручей, (Бег по кругу). Вы за ручейком бегите, Лужи все перешагните, (Ходьба по кругу). д.и.»Соберем букет для мамы» выборы дежурных.   Ситуативный разговор Подвести итог дня. Д/У «Что было бы, если…». Цель: Вспомнить, кто какие поступки сегодня совершил. Продолжать учить детей словесно выражать своё мнение, побуждать детей делать добрые дела, адекватно реагировать на замечания.   Приглашение на утренний круг.Звенит колокольчик. Здравствуй солнце золотое,здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок,здравствуй маленький дубок! Мы живем в родном краю,всех я вас приветствую! Здороваемся руками,носами,коленками Обсуждение предлагаемых тем на текущий день. Игра»Выложи портрет мамы» физминутка«Весна пришла» выборы дежурных. Закрепление обязанностей. Ситуативный разговор «Чем мы сегодня занимались». Цель: продолжать учить детей рассказывать о прошедшем дне, называть интересные для них моменты. Побуждать детей рассказывать об этом дома. Развивать память, коммуникативные способности.   Приглашение на утренний круг.Звенит колокольчик. Эй,лихаядетвора,в круг вам встать давно пора.Крепко за руки беритесь и друг другу улыбнитесь! Здравствуй солнце золотое,здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок,здравствуй маленький дубок! Мы живем в родном краю,всех я вас приветствую! Здороваемся плечами,руками физминутка «Весна пришла» Солнце, солнце высоко Нам от солнышка тепло Тает снег от лучей, Звонко побежал ручей, Вы за ручейком бегите,Лужи все перешагните, Упражнение «Добрые слова самым любимым» Скажите добрые слова о своих любимых мамочках  Игра-драматизация «Найди свою маму» Дети делятся на две группы. В каждой группе водящий (мама-зайчиха, мама-медведица) У детей эмблемы зайчиков и медвежат. Водящие по очереди выходят на середину, имитируют движения и зовут своих детёнышей, затем звучит музыка, и все танцуют Ситуативный разговор «Что мы узнали нового». Сбор-обмен информацией Планы на выходные. Итого недели.Вручение сердечек за добрые поступки Цель: подвести итог работы по теме недели. Побуждать детей к выполнению коллективной работы, закрепить полученные знания по теме недели.   Звенит колокольчик.дети образуют круг. . Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя Чтение стихотворения Н. Рыжовой «Вы слыхали о воде». Работа с картинками. Беседа о том, кому нужна вода. Д.и.»Где живет вода?2                                                                                 Физминутка.н. Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.) Ищем ракушки в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.) Чтоб побольше их собрать, — Надо чаще приседать. (Приседания.) Размышление: «Откуда берется вода в кране?».    Выборы дежурных. Обсуждение плана на день. «Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т.п.) Ситуативный разговор «Что мы узнали нового». Сбор-обмен информацией Планы на выходные. Итог недели.Вручение сердечек за добрые поступки подвести итог работы по теме недели. Побуждать детей к выполнению коллективной работы,закрепить полученные знания по теме недели.   Круговорот воды в природе Колокольчик озорной,Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в кругСлева – друг и справа – друг. Вместе за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмся. Загадки о воде Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы,Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук?Без чего не может мама Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо,Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба,Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли -Жить нельзя нам без...(Воды) Меня пьют, меня льют.Всем нужна я,Кто я такая?(Вода) Мы говорим: она течёт;Мы говорим: она играет; Она бежит всегда вперёд,Но никуда не убегает.(Вода) Так о чем мы сегодня продолжим свой разговор? Физминутка.н. Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.) Ищем ракушки в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.) Чтоб побольше их собрать, — Надо чаще приседать. (Приседания.) Д.и.»Какая бывает вода?» «Где можно найти воду?» П.и.»Море волнуется» Выборы дежурных. Обсуждение обязанностей дежурных. Итог дня. Планирование следующего дня   Колокольчик озорной,Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в кругСлева – друг и справа – друг. Вместе за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмся. Д.и.»Кому нужна вода?» Размышление»Может ли человек прожить без воды?» Загадки о воде. Нет ног, но на месте она не стоит, Ложе есть, но не спит,Не котел, но бурлит, Не гроза, но гремит.Нет рта, но она никогда не молчит.(Река) Я и туча, и туман, И ручей, и океан,И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу!(Вода) В морях и реках обитает,Но часто по небу летает.А как наскучит ей летать,На землю падает опять.(Вода) Я и туча, и туман,И ручей, и океан,И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу!(Вода) В морях и реках обитает,Но часто по небу летает.А как наскучит ей летать,На землю падает опять.(Вода) Она – и туча, и туман.Она – ручей и океан.Она летает и бежитИ стеклянной может быть.(Вода) Беседа»Как можно экономить воду» Просмотр мультфильма»Капля» о бережном отношении к воде. Д.и.»Кто живет в воде» Х.и.»Раздувайся пузырь» Подвести итог дня. Д/У «Что было бы, если…». Цель: Вспомнить, кто какие поступки сегодня совершил. Продолжать учить детей словесно выражать своё мнение, побуждать детей делать добрые дела, адекватно реагировать на замечания.   Колокольчик озорной,Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг Слева – друг и справа – друг. Вместе за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмся. Чтение путешествие капельки Вот капелька-малышкаНа землю с туч упала. Бедняжка растерялась,Что делать ей не знала. Но мимо пробегал вдруг Веселый ручеек, Расстроенную капельку С собой он уволок. Куда ее повел он,То капелька не знала, Но вскоре миллионыТаких же увидала, Похожих друг на друга.Тут перед ней гигант. И догадалась капелька,Что это океан. Жить в океане тесно И капелька устала. Однажды в день чудесный так солнце припекало, Что капелька вдруг сталаТихонько уменьшаться. А как уменьшилась она, Ввысь стала подниматься. Наверх попала капелька,А вы узнали вот: В природе происходит как Воды круговорот. Беседа»Как происходит круговорот воды в природе?»-размышления детей. Мультфильм «Круговорот воды в природе» Выборы дежурных.     Звенит колокольчик. Эй,лихаядетвора,в круг вам встать давно пора.Крепко за руки беритесь и друг другу улыбнитесь! Здравствуй правая рука,здравствуй левая рука,здравствуй друг и ты,мойдруг.вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Д.и.»Где живет вода?»,»какая бывает вода»(передача мяча) Физминутка.н. Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.) Ищем ракушки в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.) Чтоб побольше их собрать, — Надо чаще приседать. (Приседания.) Выборы дежурных. Подведение итогов. Что понравилось больше. Во что хотели бы поиграть? .Вручение сердечек за добрые поступки

 

№15 Звенит колокольчик. Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок. Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок». Желаю счастья и добра Всем детям с самого утра!(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания) Как повезло тебе и мне» Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья, куда ни глянь – кругом друзья  Игра-тренинг В небо солнышко взошло (поднимают руки вверх) И всем улыбнулось (опускают руки – выдох) Нам вдруг стало хорошо (вверх – вдох) И больше не взгрустнулось (вниз- выдох) Пальчиковая гимнастика Руки вытянем вперёд, а потом свои ладошки развернём наоборот и похлопаем немножко (хлопаем тыльной стороной ладоней друг о друга, повторяют несколько раз). «Беседа»что такое театр?» Знакомство с пальчиковым театром. Д.и.»Придумай веселый и грустный диалог между зайчиком и лисой Игры детей со звучащими инструментами. Выборы дежурных.   пальчиковая«Миримся мизинцами» Больше ссориться не нужно (сцепляют мизинцы) Мир и дружба, мир и дружба (обнимаются) Будем мы с тобой дружить (пожимают руки) Нашей дружбой дорожить (руки прикладывают к сердцу) «Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т.п.)     №16 Звенит колокольчик. Как повезло тебе и мне» Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья, куда ни глянь – кругом друзья Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок». Желаю счастья и добра Всем детям с самого утра!(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания) Пальчиковая гимнастика«Сказки» Мышка быстренько бежала (бег пальцами по столу) Мышка хвостиком виляла (имитация движения) Ой, яичко уронила (сжатьт ручки в кулачки «яичко») Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках) Вот ее мы посадили (наклониться) И водой ее полили (имитация движения) Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны) А теперь ее потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим ("держим ложку" имитация еды) И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу») Мы славна семья козлят Мы любим, прыгать и скакать (хлопаем в ладоши) Мы любим, бегать и играться Любим рожками бодаться (пальчиками обоих рук показывают «рожки») Д.и.»Назови профессии театра» Просмотр презентации «Знакомство с профессиями театра» Обсуждение плана на день. Подвести итог дня. Д/У «Что было бы, если…». Цель: Вспомнить, кто какие поступки сегодня совершил. Продолжать учить детей словесно выражать своё мнение, побуждать детей делать добрые дела, адекватно реагировать на замечания. . №17  Звенит колокольчик. Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок». Желаю счастья и добра Всем детям с самого утра!(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания Как повезло тебе и мне» Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья, куда ни глянь – кругом друзья загадки о сказочных героях Психогимнастика. «Разные лица». Художественное творчество «Мой любимый сказочный герой» Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей». Беседа с детьми «Мы пришли в театр»показ картинок Беседы о правилах поведения в театре, Д.и.»Доскажи словечко» Звучит стихотворение, дети договаривают слова-определения. Поставит танцы балетмейстер, Займется голосом хормейстер, В оркестре на подбор таланты, Что дирижер, что музыканты. Еще, конечно, режиссер, Художник, бутафор, гример; Покажет вам, где что лежит, Ответственный за реквизит. Во всех театрах всей страны Работы разные важны. Но все же, как тут ни крутись, А главный человек – артист. Все мы дружные ребята Мы ребята-дошколята. Никого не обижаем. Как заботиться, мы знаем. Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим. Пусть всем будет хорошо, Будет радостно, светло! «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем.и т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа     №18 Звенит колокольчик. Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».   Как повезло тебе и мне» Мы родились в такой стране, Где люди все – одна се

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.