Боевые дирижабли -- как сбивать крылатые ракеты: идея. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Боевые дирижабли -- как сбивать крылатые ракеты: идея.

2022-10-11 32
Боевые дирижабли -- как сбивать крылатые ракеты: идея. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ещё В ФЕВРАЛЕ 2013 года -- Я опубликовал в Интернете эту свою ИДЕЮ.
Главными достоинствами крылатых ракет является то, что они летят очень НИЗКО над поверхностью земли... Или над поверхностью воды... Поэтому их трудновато засечь радарами.
А почему бы не использовать для противовоздушной обороны ДИРИЖАБЛИ -- как в старые добрые времена второй мировой войны?!!
Используя ОГРОМНУЮ грузоподъёмность дирижабля -- можно нагрузить его богатым запасом ПРОТИВОРАКЕТ, "присобачить" радар и тепловизор... И всю эту хрень ПОДНЯТЬ В СТРАТОСФЕРУ -- пусть там ПАТРУЛИРУЕТ!!! Неограниченно долго, В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ...
"Мне СВЕРХУ ВИДНО ВСЁ -- ты так и знай!"
А крылатая ракета БЫСТРО летит в ПЛОТНЫХ нижних слоях атмосферы и НАГРЕВАЕТСЯ трением о воздух, плюс РАБОТАЮТ двигатели -- её трудно с чем-либо ещё СПУТАТЬ, но зато легко ЗАСЕЧЬ СВЕРХУ и тепловизором, и радаром... И СБИТЬ выпущенной наперехват противоракетой!!!
Дирижабли могут нести на своём корпусе громадные АНТЕННЫ диаметром 60 метров и даже более! Что даёт сверхординарные коэффициенты усиления и высокую разрешающую способность.
Стратосферные дирижабли -- самое подходящее место для размещения современных мощных боевых ЛАЗЕРОВ! С помощью вышеуказанных антенн радаров -- будут ИЗДАЛЕКА засекать летящие по орбите боеголовки баллистических ракет и ТОЧНО "щёлкать" их как орехи лучом лазера!!!
Откуда возьмётся необходимый мощный импульс электрического тока?! Уже давно существуют проекты использовать на дирижаблях в качестве двигателя компактные атомные реакторы -- типа давно используемых на атомных подводных лодках!
К тому же: почти все радары -- работают на доплеровском эффекте. Поэтому МЕДЛЕННО ползущий или вообще ЗАВИСАЮЩИЙ на месте дирижабль -- обратно же будет для них НЕВИДИМ!!!
Гондоле дирижабля можно придавать какую угодно радиопоглощающую ФОРМУ и с каким угодно радиопоглощающим СТЕЛС-ПОКРЫТИЕМ! А громадный СИНТЕТИЧЕСКИЙ баллон дирижабля -- вообще ВСЕ радиоволны будет ПРОПУСКАТЬ СВОБОДНО сквозь себя без малейшего отражения или поглощения!!!
И ведь было же создано в годы перестройки предприятие "Дирижаблестрой СССР"... Всё сдохло вместе с СССР!

P.S. Эй! Богатые деньгами ТУПЫЕ ЖИДЫ!
Заместо своего "Железного кумпола" -- повесьте над своим микроскопическим Израилем один ТАКОЙ дирижабль В СТРАТОСФЕРЕ... СРАЗУ будете видеть -- и моментально СВЕРХУ сбивать любое количество "Кассамов"!!!
А вот варианты смешанного военно-ГРАЖДАНСКОГО применения: 1) Размещённые на стратосферных дирижаблях приёмо-передающие антенны -- позволят охватить НАДЁЖНОЙ сотовой, телевизионной связью и беспроводным Интернетом огромные МАЛОНАСЕЛЁННЫЕ районы Земли 2) Обеспечат GPS-навигацию фантастической точности 3) Надёжное управление движением самолётов в районах аэропортов -- и их уверенную посадку НА ЛЮБЫЕ аэродромы в любую погоду...
Некто Мудмедев плакался на отвратительную сотовую и интернет-связь в Москве... Ну так подвесьте над паскудно-вороватой Москвой стратосферный дирижабль -- и он обеспечит вам, козлам, ОТЛИЧНУЮ СВЯЗЬ!!! НЕТ на свете ТЕХНИЧЕСКОЙ проблемы -- которую нельзя было бы РЕШИТЬ!
Другое дело -- что ТУПОРЫЛЫЕ совки современности способны ТОЛЬКО ВОРОВАТЬ!!!
ПРИМИТИВНО воровать -- не умея даже следы как следует запрятать...
P.P.S. Ещё лет 10 назад -- АМЕРИКАНЦЫ (а не русскожопые ТУПИЦЫ!) сделали вспученный газом пластик ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА!!!
РАБОТАТЬ (а не языком трепать!) -- нужно в этом направлении.
Если крупноячеистые ПУЗЫРИ подобного пластика (с гелием внутри) будут заполнять весь баллон дирижабля -- это решит многие ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы...
А вот ЕЩЁ смешная бизнес-идейка: МАЛЕНЬКИЙ дирижаблик-ИГРУШКА для детишек -- и ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ взрослых!!! РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ -- и с миниатюрной видеокамерой! Такую летучую хрень -- можно сделать ВЕЛИЧИНОЙ чуть больше вороны... Запускаешь и НАБЛЮДАЕШЬ -- а что там вытворяют эти долбаные СОСЕДИ-буржуины за их ВЫСОКИМ забором! Всё тайное -- пусть станет явным.
Ну а для СКРЫТОГО видеонаблюдения, фотографирования и ОХРАНЫ всяких там грёбаных СПЕЦ-объектов -- МАЛОЗАМЕТНЫЕ радиоуправляемые дирижабли, похоже, ДАВНО используются!!!
Вот вам и РАЗГАДКА -- а что за НЛО частенько видят НАД такими ОХРАНЯЕМЫМИ объектами...
И ПОЧЕМУ про эти псевдо-НЛО -- такую "лапшу на уши" вешают доверчивым обывателям!
А если гондолу этого БОЕВОГО стратосферного дирижабля -- да ещё периодически окружать ПЛАЗМЕННОЙ оболочкой (для пущей РАДИОНЕВИДИМОСТИ)?!! Технологии такие -- ДАВНО уже имеются... Да это же будет СМОТРЕТЬСЯ со стороны (особенно с поверхности земли) -- как натуральный НЛО!!! Все УФОЛУХИ как такое увидят -- так сразу от восторгу прямо описяются...
А радаром (и С ПОМОЩЬЮ бортового управляющего КОМПЬЮТЕРА) можно (снизившись к земле) ПО ПРОГРАММЕ хитроумные "КРУГИ НА ПОЛЯХ" рисовать... Микроволновое излучение радара-МАЗЕРА -- это позволяет! ЗАЧЕМ рисовать? Да просто "для приколу" над быдлонародом! От солдафонского нехрен делать...

ТАК -- ТУТ КОНЕЦ МОЕЙ СТАТЬИ. Далее -- ЧУЖИЕ тексты!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Американская компания Raytheon проводит испытания боевого дирижабля JLENS, предназначенного для раннего обнаружения крылатых ракет. Программа противоракетной обороны включает в себя разработанные Raytheon радиолокационной системы, которые будут располагаться на борту нескольких дирижаблей. По заявлениям разработчиков, одна подобная система способна заменить собой до пяти самолетов разведчиков и к тому же ее стоимость на 700 процентов ниже существующих аналогов. Данная система способна в состоянии оставаться на высоте до 10000 футов в течение 30 дней, при этом ее бортовой датчик способен сканировать сотни миль воздушного пространства.
Дирижабль представляет собой спаренные аэростаты 74-метровой длины, нашпигованные самой совершенной и сверхсовременной техникой слежения, связи и дальнего обнаружения. Высота полета – до 3 км. Время полета практически не ограничено. Сей аппарат умеет просматривать местность на несколько сот километров вокруг независимо от формы рельефа, обнаруживать цели на любой высоте, а также управлять огнем орудий и ракет противовоздушной обороны. При фиксации вражеской ракеты или самолета дирижабль передает координаты системам управления оружием и отдает команду на перехват.
Военные видят два главных преимущества боевого дирижабля. Во-первых, он позволяет на большом расстоянии обнаруживать низколетящие и небольшие по размерам цели, например, крылатые ракеты. Второе преимущество – JLENS существенно дешевле самолета радиолокационного дальнего обнаружения. Ну а третье – большая грузоподъемность, позволяющая навьючить дирижабль практически любым оборудованием в огромном количестве.

ТАК 19 августа 2013
Солнечный беспилотник оставят в воздухе на пять лет.
Американская компания Titan Aerospace показала прототип беспилотного самолета на солнечных батареях, который сможет держаться в воздухе на протяжении пяти лет. Такой аппарат будет курсировать на высоте около двадцати километров и вести фотосъемку поверхности. Разработчики, о работе которых рассказано в Wired, намерены поднять первый аппарат в воздух в 2014 году.
В первую очередь инженеры намерены начать летные испытания Solara 50, который сможет взять на борт 31 килограмм полезной нагрузки. Солнечные батареи, покрывающие поверхность крыльев сверху, дают до семи киловатт мощности, часть которой идет на подзарядку литий-ионных аккумуляторов для работы электромотора в ночное время. В отличие от прошлых беспилотников с питанием от солнечных батарей, Solara использует не множество моторов, а всего один двигатель с воздушным винтом большого диаметра. Информация о более тяжелой версии Solara 60, способной брать на борт уже около ста килограммов груза, пока не раскрывается: из представленных изображений следует то, что этот аппарат будет отличаться иной конструкцией хвостового оперения.

Высота от 18 до 24 километров для полета выбрана не случайно, а в силу нескольких особенностей этого слоя атмосферы. На такой высоте уже практически нет теней от облаков (перламутровые и серебристые облака могут быть выше, но они редки и почти прозрачны), там нет сильных воздушных потоков, а скорость ветра обычно не превышает девять километров в час. Последнее означает то, что даже со сравнительно маломощным двигателем Solar сможет оставаться в заданном районе, циркулируя над нужным местом для фотосъемки или ретрансляции радиосигналов. По предварительным оценкам, мультиспектральная съемка поверхности Земли будет стоить всего 5 долларов за квадратный километр: это в семь раз ниже расценок на спутниковые данные сопоставимого качества.
Подобные аппараты также смогут обеспечить услугами связи местность в радиусе тридцати километров: что вполне сопоставимо с мегаполисом вроде Москвы или Лондона с большей частью пригородов. В нормальных условиях на территории городов в подобной системе нет необходимости, но в компании считают, что стратосферные беспилотники могут пригодиться либо в экстренных ситуациях, либо в слаборазвитых странах. Titan Aerospace утверждает, что их аппаратами Solara уже заинтересовалась корпорация Google в рамках своего проекта Internet Africa.

Использование мобильных высотных аппаратов (самолетов или аэростатов) для ретрансляции радиосигналов было предложено давно, однако практическое применение ее затрудняло отсутствие подходящих источников питания: солнечным батареям не хватало КПД, а аккумуляторы были слишком тяжелыми. Первые экспериментальные самолеты на солнечных батареях были построены NASA в 1990-е годы и тогда же подобные аппараты получили неофициальное название «атмосферных спутников».

МОЙ КОММЕНТ:
Солнечные батареи, покрывающие поверхность крыльев сверху,
НУ и что же мешает -- покрыть ТАКИМИ солнечными батареями ВСЮ огромную поверхность баллона ДИРИЖАБЛЯ??!
И получать ОФИГЕННОЕ количество электроэнергии!!!

ТАК 28 октября 2015.
Сорвавшийся с троса в США дирижабль был частью системы ядерной защиты.
Высокотехнологичный дирижабль, принадлежащий американским военным, сорвавшись с троса, опустился на землю, сообщает Reuters со ссылкой на представителя местного управления аварийными ситуациями.
Инцидент произошел в среду. Дирижабль, оснащенный радаром для обнаружения ракетного удара по Вашингтону, сорвался с фиксирующего его троса на военной базе в штате Мэриленд и начал неуправляемый дрейф в воздухе.
Два истребителя F-16 зафиксировали, как дирижабль парил на высоте около 16 тыс. футов (5 км). Позже появилась информация, что кабели, свисавшие с дирижабля, привели к коротким замыканиям на линиях электропередачи, из-за чего около 20 тыс. человек остались без электроэнергии.

ТАК 28 мая 2013
Google отправит в Африку дирижабли с Wi-Fi.
Google рассматривает возможность задействовать в проекте по обеспечению интернетом жителей сельской местности дирижабли и аэростаты, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники в компании.
На борту летательных аппаратов, которые называют «высотными платформами» (high-altitude platforms), планируется разместить оборудование для организации беспроводного доступа в Сеть. Сообщается, что с помощью «высотных платформ» можно обеспечить интернетом территорию в «несколько сотен квадратных миль». Сколько аэростатов потребуется для этого, не уточняется.
«Высотные платформы» предполагается использовать в Африке (на территориях южнее пустыни Сахары) и в Юго-Восточной Азии.
Помимо аэростатов и дирижаблей, Google планирует предоставлять сельским жителям интернет по спутниковым каналам и с помощью «белых пятен» (неиспользуемых полос) в телевизионных частотах. В последнем случае компании потребуется заручиться согласием местных регуляторов.
Последнюю технологию Google опробует на испытаниях в Кейптауне. Компания установит в городе три базовые станции, которые будут «раздавать» интернет через неиспользуемые полосы радиочастотного спектра десяти городским школам. Об испытаниях рассказывается в блоге Google Africa.
Google уже доводилось выступать в роли интернет-провайдера. Компания в июле 2012 года ввела в эксплуатацию в Канзас-Сити экспериментальную оптоволоконную сеть Google Fiber со скоростью доступа до гигабита в секунду. Доступ в интернет является платным: месяц пользования сетью стоит от 70 долларов США.

ТАК 17 июня 2013
Google раздаст интернет с воздушных шаров.
Project Loon.
Компания Google в своем официальном блоге анонсировала проект Project Loon. Он предусматривает «доставку» высокоскоростного интернета в труднодоступные или беднейшие регионы Земли с помощью воздушных шаров.
Проект подразумевает создание сети, в которую входят наземная базовая станция (обслуживается местным интернет-провайдером), сетевое оборудование на воздушных шарах и антенны на домах жителей. Каждый шар способен «передавать» беспроводной интернет на территорию диаметром 40 километров.
Шары находятся на высоте около 20 километров, не мешая, таким образом, полету коммерческих авиалайнеров. Google уверяет, что будет проводить запуски шаров по согласованию с диспетчерскими службами и регуляторами. Оборудование, которое находится на борту шаров, питается от солнечных батарей.
Испытания технологии проводятся с 2011 года, однако в июне 2013 года к участию в них впервые были допущены люди не из числа сотрудников Google. Компания запустила в регионе Кентербери в Новой Зеландии 30 шаров, которые обеспечивают интернетом 50 добровольцев — местных жителей
В будущем Google планирует создать «флотилию» шаров, которая перемещалась бы вокруг земного шара. Предполагается, что шары будут переноситься устойчивыми ветрами в стратосфере. Чтобы изменить направление движения, шару нужно будет изменить высоту, «поймав» нужный ветер.
Google считает. что Project Loon предоставит выход в Сеть большему количеству людей. По расчетам компании, высокоскоростного доступа в интернет не имеют две трети населения Земли. Скорость интернета, обеспечиваемого шарами, будет равна скорости в мобильных сетях третьего поколения, или же будет превышать ее.
Project Loon является проектом Google X — исследовательской лаборатории, которая входит в состав Google. Слухи о проекте появлялись в Сети и ранее, однако тогда предполагалось, что компания задействует в нем дирижабли. Другой известной разработкой лаборатории Google X являются очки-компьютер Glass.
ТАК

Project Loon: сеть из воздушных шаров для общепланетарного доступа в Интернет.
Подведя итоги уже давно проводимых испытаний воздушно-шарикового интернета, Google анонсирует Project Loon. Его цель — обеспечить доступом в Сеть жителей труднодоступных районов на скорости, сравнимой или даже превышающей скорость современных сетей 3G.
И конечно же, молниеносный xkcd:
Как уже не раз проглядывало в прессе, в планах Google -- развернуть обширную беспроводную сеть над африканским и азиатским регионами. 15-метровые воздушные шары и мягкие ДИРИЖАБЛИ будут держаться в СТРАТОСФЕРЕ на высоте 20 км (коммерческие авиаперелёты, для сравнения, совершаются на высоте до 10 км), поддерживая сеть недорогих Android-устройств с экономичными маломощными процессорами.
Современные погодные модели позволяют легко определить маршрут воздушного шара, с высокой точностью спрогнозировав траекторию его движения на пять дней вперёд. Регулируя “плавучесть” шара, заставляя его подниматься вверх или спускаться ниже, можно улавливать стратосферные потоки и управлять направлением его полёта.
Распределение ветровых потоков на такой высоте почти не зависит от земных факторов и является стабильным, так что перемещая шар между потоками, можно достаточно уверенно управлять его перемещением относительно земной поверхности. Энергетическое обеспечение аппаратуры на шаре происходит ПОЛНОСТЬЮ ЗА СЧЁТ СОЛНЦА.
“Мы верим в возможность создания сети воздушных шаров, которые бы летали вокруг земного шара на СТРАТОСФЕРНЫХ ветрах и обеспечивали интернет покрытие внизу на Земле.”, написал в своём блоге руководитель проекта Майк Кэссиди. “Идея возможно и звучит несколько сумасбродно -- и частично из-за этого мы дали ей название Project Loon -- но она основывается на СЕРЬЁЗНЫХ НАУЧНЫХ исследованиях.”
Теперь дело стоит только за тем, чтобы обеспечить над интересующими областями нахождение достаточного количества шариков, чтобы обеспечить покрытие. Google собирается решать эту проблему своими традиционными методами. Как сказал Кэссиди: “Мы разбираемся с этим, используя кое-какие сложные алгоритмы и большие вычислительные мощности”. Численное прогнозирование погоды -- и вправду вычислительно-ресурсоёмкое занятие. Project Loon пока находится на ранних стадиях разработки. Пилотный этап запущен в Новой Зеландии. 50 тестеров там пытаются установить соединение с 30 шарами. Со временем компания собирается развернуть испытания и в других странах той же широты -- это Аргентина, Чили, ЮАР и австралийский штат Тасмания, в которых уже сейчас проходят мелкомасштабные тесты.
Использовать систему Loon предполагается, установив пользователю специальную антенну, посредством которой выполняется соединение с приёмо-передающей аппаратурой шара на гражданских частотах 2.4 и 5.8 Ггц, открытых для использования кем бы то ни было.

Источники:
http://habrahabr.ru/post/183418/
http://lenta.ru/articles/2013/06/19/loon/

Большинство видеороликов и текстов, посвященных Project Loon, Google начинает со статистики: постоянного доступа к скоростному интернету не имеют две трети населения земного шара. Если нет Сети, то нет и информации, в том числе и жизненно необходимой (как лечить, как учить и как работать), утверждает компания и делает вывод: интернет необходим и должен быть повсюду.
Основными препятствиями для повсеместного проникновения Сети Google считает, во-первых, природные преграды, а во-вторых, неподъемные расценки. В официальном блоге компании руководитель проекта Loon Майк Кэссиди (Mike Cassidy) отметил, что «во многих странах южного полушария» стоимость доступа в Сеть превышает месячный доход.
Преодолеть обе трудности, как оказалось, возможно с помощью старых добрых воздушных шаров. Им не страшны ни джунгли, ни водные преграды, ни высокие горы, а стоимость аэростатов, даже вместе с оборудованием, не так уж велика — во всяком случае они обходятся много дешевле, чем проекты с использованием спутников.

Как устроен шар
Аэростаты, задействованные в Project Loon, в надутом состоянии насчитывают 15 метров в поперечнике и 12 — в высоту. Их предоставила компания Raven Industries — ранее она прославилась тем, что сделала шар для «прыгуна из стратосферы» Феликса Баумгартнера. Утверждается, что оболочка «гугловского» шара изготовлена из сверхпрочного материала, благодаря чему аэростат может находиться в небе сто дней.Шар несет с собой пакет с оборудованием и солнечную батарею, которая это оборудование питает. В пакете находятся три приемопередатчика (один для связи между шарами, один для связи с землей и один запасной), GPS и метеостанция. Google, уставшая бороться с противниками очков Glass, отдельным пунктом подчеркивает, что камер для фотографирования поверхности Земли на борту шара нету, ну вот правда-правда нету.
Аэростаты запускают на высоту около 20 километров, а на дома людей, которым предполагается провести интернет, устанавливают красные круглые антенны. Антенны, шары и наземная станция, обслуживаемая местным интернет-провайдером, формируют сеть — она в конечном счете способна обеспечить пользователю интернет со скоростью, «сравнимой со скоростью в сетях 3G». Один шар может «раздавать» интернет на территорию диаметром сорок километров.
ТАК

Разведывательный дирижабль Yuanmeng завершил первый этап летных испытаний 6 октября 2015 года. Согласно данным правительственного издания People’s Daily Online, китайский «цеппелин» может находиться в воздухе на протяжении двух суток. Максимальная высота полета составляет около 100 километров. Yuanmeng имеет внушительные габариты: массивный корпус объемом 18 тысяч кубометров, длинной 75 метров и высотой 22 метра.

Это один из самых крупных дирижаблей, использующих энергию солнечных батарей. Достигая определенной высоты, на поверхности фюзеляжа корабля активируются солнечные панели, питающие двигатель электричеством. Солнечные батареи позволили увеличить полезную нагрузку корабля, которая составляет порядка 5-7 тонн разведывательной и коммуникационной аппаратуры.

Официальные власти КНР не сообщили цели и задачи, которые будет выполнять новое воздушное судно. Однако некоторые эксперты полагают, что Yuanmeng будет включен в разведывательную сеть, с помощью которой Китай будет охотиться на крупные корабли противника в Южно-Китайском море. Скорее всего, противником в случае военного конфликта будут американские авианосцы.

Электронная начинка воздушного судна позволяет обнаруживать самолеты-стелс, крылатые ракеты, пусковые установки и боевые корабли противника на расстоянии в сотни миль.

Выживаемость разведывательной платформе обеспечивает значительная высота, на которой будет работать Yuanmeng. СТО КИЛОМЕТРОВ над Землёй--это уже почти КОСМОС!!! До дирижабля просто не может «дотянуться» большинство ракет ПВО. Поэтому единственное, что представляет серьёзную угрозу китайскому дирижаблю – ракеты-перехватчики, способные сбивать спутники на околоземной орбите.

ТАК

Самое больше воздушное судно в мире Airlander 10 поднялось в воздух и совершило свой первый тридцатиминутный полет, сообщают СМИ.Длина судна, которое является наполовину самолетом, а наполовину — дирижаблем, около 92 м, и может подниматься на высоту в 5 км, развивая при этом скорость до 150 км / ч.Гелий помогает летательному аппарату пребывать в воздухе до двух недель, поднимая при этом максимально 10 тонн. Создавали судно для ВС США, но финансирование проекта оказалось недостаточным, и строительство заморозили.

Между тем, компания-разработчик Hybrid Air Vehicles (Великобритания) продолжала искать средства, и при помощи, в том числе, своего правительства, смогла справиться с задачей.

При этом ширина Airlander 10 составляет 43,5 метра, а высота – 26. Аппарат имеет взлетную массу 20 тыс. кг, вес коммерческой нагрузки составляет 10 тыс. кг. Гибридный дирижабль оборудовали четырьмя дизельными двигателями, каждый из которых имеет мощность 325 л. с. Крейсерская скорость Airlander 10 составляет 148 км/ч.

ТАК https://www.youtube.com/watch?v=icbR369FZZs английский дирижабль

=====================================
В России решили возродить перевозки на дирижаблях. 27.11.2017.
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-rossii-reshili-vozrodit-perevozki-na-dirizhablyakh-1009684901
По данным "Коммерсанта", инициаторами идеи стали Совет Безопасности и Российская академия наук: их проект заключается в создании системы транспортно-логистических коридоров, которые соединяли бы Транссиб, БАМ и Северный морской путь.
Ключевым элементом системы предлагалось сделать транспортные дирижабли АТЛАНТ - он уже разработаны "Воздухоплавательным центром "Авгуръ", имеют грузоподъемность 16 тонн и способны летать на расстояния до 5 тысяч км. Проект получил поддержку грантового комитета фонда "Сколково".
По оценке РАН, стоимость одного дирижабля в серийном производстве не превысит 30 млн долларов, а окупится он за 4-5 лет.
Общую стоимость проекта оценили в 220-240 млрд долларов!!! Это больше половины золотовалютных резервов России (427 млрд долларов), или 92% доходов федерального бюджета в 2017 году.

" СОЛНЕЧНЫЙ ВЕТЕР", ИОНОСФЕРА И "ТЁМНАЯ МАТЕРИЯ" -- ИХ ИСТИННОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.
Протоны и электроны "солнечного ветра", СТАЛКИВАЯСЬ с молекулами азота и кислорода в атмосфере Земли -- неизбежно ОТДАЮТ ИМ СВОЮ ЭНЕРГИЮ!!!
Таким образом: чем ЧАЩЕ на Солнце происходят вспышки (особенно с вектором движения ТОЧНО в сторону Земли) -- тем БОЛЬШЕ нагреваются верхние слои земной атмосферы... Вероятно -- ЭТО как-то сказывается и на погоде, и на климате...
Другое дело, что ТУПЫЕ научники этот фактор просто НЕ УЧИТЫВАЮТ -- и ПОЭТОМУ за многие десятилетия наблюдений никакой связи с погодой не обнаружено.
А ведь ЧЕРЕЗ магнитное поле -- от этих шквалов "солнечного ветра" СОТРЯСАЕТСЯ ВСЯ ионосфера Земли!
Которая, cобственно говоря, -- и СОЗДАНА, и постоянно ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, и ПОДПИТЫВАЕТСЯ этим самым "солнечным ветром"... Почему НИКОМУ не пришло в башку: что ИОНОСФЕРА земной атмосферы имеет НЕ ЗЕМНОЕ происхождение -- а ВСЯ состоит из ЗАХВАЧЕННЫХ магнитным полем, ЗАТОРМОЖЕННЫХ им протонов и электронов "солнечного ветра"!!!
Солнечное вещество находится не на расстоянии 150 миллионов километров от нас -- а ГОРАЗДО БЛИЖЕ, прямо над вашими ТУПЫМИ головами...

 

И тут есть ТРИ интересных вопроса -- на которые какой-бы умник ответил...
1) СКОЛЬКО ЭНЕРГИИ получает Земля от падающего на неё солнечного электромагнитного излучения -- ПРИМЕРНО подсчитано.
Ну а СКОЛЬКО ЭНЕРГИИ получает та же Земля -- от ПОСТОЯННО врезающегося в её магнитное поле корпускулярного "солнечного ветра"?!
И в единицу времени -- и суммарно за всё время существования Земли??
2) За миллиарды лет своего существования Солнце ПОЛОВИНУ своей массы УЖЕ потратило на излучение... О,кей!
А сколько триллионов триллионов тонн из этой ИЗРАСХОДОВАННОЙ массы Солнца -- РАЗЛЕТЕЛОСЬ в виде "солнечного ветра" по окрестностям солнечной системы?? И почему ослономы НЕ НАБЛЮДАЮТ в свои телескопы это накопившееся ЗА МИЛЛИАРДЫ ЛЕТ гигантское ОБЛАКО протонов, электронов и образовавшихся из них атомов водорода НА ОКРАИНАХ Солнечной системы???
3) Корпускулы "солнечного ветра" летят со скоростью до 1000 километров в секунду -- этого более чем достаточно чтобы преодолеть солнечное притяжение и НАВСЕГДА улететь в свободный МЕЖЗВЁЗДНЫЙ космос... О,кей!
Означает ли это: что за 10 миллиардов лет существования ВСЕХ звёзд (ну не только же Солнца!) -- БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ их ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ массы уже РАССЕЯЛАСЬ по Вселенной??
И в таком случае: "реликтовое" излучение атомарного водорода на волне 21 сантиметр -- это отнюдь НЕ доказательство гипотетического Большого взрыва, а излучение РАЗЛЕТЕВШЕГОСЯ за миллиарды лет по Вселенной "солнечно-звёздного ветра " от многих триллионов ещё существующих или уже давно потухших звёзд.
И теперь эти рассеявшиеся по Вселенной корпускулярный "ветер" и ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ (а оно-то КУДА бы девалось!) -- и являются теми самыми "тёмной материей" и "тёмной" же энергией???!!!

P.S.
В результате излучения энергии -- масса Солнца постоянно СОКРАЩАЕТСЯ, соответственно, сокращаются и массы ДРУГИХ звёзд Галактики!
И вся НАБЛЮДАЕМАЯ научниками МАССА Вселенной -- за МИЛЛИАРДЫ лет её существования ОЧЕНЬ существенно СОКРАТИЛАСЬ!!!
Зато ДОБАВИЛОСЬ электромагнитных излучений (полей) и свободных частиц "солнечного ветра" и в меж-звёздном и в меж-галактическом пространстве.
Учитывают ли космолухи ЭТО в своих расчётах "тёмной материи" и "тёмной энергии" во Вселенной???
За ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ 14 миллиардов лет существования Вселенной -- БАЛАНС ВЕЩЕСТВА и ЭНЕРГИИ в ней должен был очень существенно измениться!!!
Да и на самом ли деле -- Вселенная существует 14 миллиардов лет???
В годы 1970-тые наукообразные олухи уверенно заявляли -- быдто возраст Вселенной 18 миллиардов лет!!!
Как же смело разбрасываются эти остепенённые ублюдки мильярдами...

О ВОЛНОВОЙ ПРИРОДЕ ВРЕМЕНИ.
В космологии господствует гипотеза происхождения Вселенной в результате Большого взрыва... И возможно -- эта Вселенная ПУЛЬСИРУЕТ!
Также существует гипотеза, что все элементарные частицы нашего мира -- это ВОЛНОВЫЕ пакеты...
Вот уже не первое десятилетие научники безуспешно пытаются обнаружить гравитационные ВОЛНЫ -- скрепляющие воедино всё в нашей Вселенной...
В таком случае вполне логично выдвинуть гипотезу -- что и само Время тоже имеет ВОЛНОВУЮ ПРИРОДУ!
А СЛАБО тупым научникам рассчитать соответствующий математический аппарат -- да и поискать путём хитроумных опытов эту всеобъемлющую вселенскую ВОЛНУ ВРЕМЕНИ?!
Что-то наподобие радиоволны длиной в 21 сантиметр -- которую учёные лохи воображают "доказательством" гипотетического Большого взрыва...
И таким образом у хфизиков получится уже не "стрела времени" -- а ВОЛНА ВРЕМЕНИ!!! Которая несёт ВСЕХ НАС -- неведомо куда...
Именно время -- ПОЗВОЛЯЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ всем физическим силам в нашей Вселенной. Чтобы ОСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ -- надо ПРЕКРАТИТЬ ДЕЙСТВИЕ всех физических сил!!!
Ведь ВРЕМЯ (как мы, людишки, его ВОСПРИНИМАЕМ) -- это ни что иное как РЕЗУЛЬТАТ совокупного ДЕЙСТВИЯ всех известных и неизвестных науке физических сил!
Попытайтесь-ка вообразить безумный мир -- в котором НЕТ силы тяготения...
Такой мир -- попросту НЕ-ВОЗ-МО-ЖЕН!!!
А в мире, где НЕТ и внутриядерных сил -- НЕВОЗМОЖНО существование даже почти вечного протона...
Наш мир, наша Вселенная -- появилась в тот миг, когда НАЧАЛИ действовать физические силы...
И будет существовать ЭТА Вселенная -- ровно ДО ТОГО момента, когда эти силы ПЕРЕСТАНУТ ДЕЙСТВОВАТЬ!
А ВРЕМЯ -- это всего лишь ИЛЛЮЗИЯ, которая создаётся ДЕЙСТВИЕМ этих сил... Эта иллюзия ТЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ возникает у тех -- кто полностью ВОВЛЕЧЁН в действие этих сил, кто полностью зависит ОТ ДЕЙСТВИЯ этих сил...
То есть У НАС, в НАШИХ МОЗГАХ -- возникает эта иллюзия!!!
Наше существование в этом мире и РАБОТА нашего МОЗГА -- ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО при условии ДЕЙСТВИЯ физических сил!
ВСЯ картина окружающего мира, всё что мы ЧУВСТВУЕМ -- это всего лишь субъективная реакция нашего далеко не совершенного биологического мозга на поступающие в него внешние ФИЗИЧЕСКИЕ раздражители. Мы видим и ощущаем окружающий мир НЕ таким, какой он есть на самом деле -- а таким, каким он РИСУЕТСЯ в нашем мозгу НАШИМ же МОЗГОМ!!! Ну наподобие ИЛЛЮЗОРНОЙ ЖИЗНИ -- которая создаётся перед нашим взором действием луча кинопроектора на экран.
Вот один ПРИМЕР -- хорошо иллюстрирующий несовершенство и ИЛЛЮЗОРНОСТЬ нашего мировосприятия. Мы вместе с планетой Земля ЛЕТИМ с громадной скоростью 30 километров В СЕКУНДУ по орбите вокруг Солнца -- это РЕАЛЬНОСТЬ! Но наш мозг НЕ ОЩУЩАЕТ это избыточное для его работы ФИЗИЧЕСКОЕ воздействие -- и создаёт для нас ИЛЛЮЗИЮ будто мы в абсолютном ПОКОЕ сидим перед компом!!!
НО ЗАТО: благодаря этому полёту по орбите (происходящему под действием ФИЗИЧЕСКОЙ силы тяготения!) происходит смена времён года -- и мозг услужливо создаёт для нас ИЛЛЮЗИЮ течения ВРЕМЕНИ.
ПЕРЕХОДИМ к Эйнштейну:
В соответствии с ГИПОТЕЗОЙ Большого взрыва: изначально ВСЯ супергигантская МАССА нашей Вселенной -- была сосредоточена в одной ТОЧКЕ!
Но: в соответствии с ОТО Эйнштейна ТАКАЯ БЕСКОНЕЧНО огромная масса -- должна была ОСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ внутри себя!!! (СКРУТИВ при этом всё окружающее ПРОСТРАНСТВО -- в УЛИТКУ вокруг себя...)
Таким образом: ВНУТРИ этой гипотетической точки перед Большим взрывом -- времени НЕ БЫЛО, время СТОЯЛО на месте...
Но вот произошёл Большой взрыв, появилось ПРОСТРАНСТВО нашей Вселенной -- и в этом пространстве также появилось и неразрывно СВЯЗАННОЕ с ним ВРЕМЯ! (ХА! В таком случае логика подсказывает: чем ОБШИРНЕЕ пространство -- тем БЫСТРЕЕ в нём движется время!!! И из этого следует как минимум один вывод: на НАЧАЛЬНЫХ этапах расширения Вселенной -- время шло ПОМЕДЛЕННЕЕ чем сейчас!!!).
РАЗЛЕТАЮЩАЯСЯ по пространству Вселенной материя -- начала ПРОЯВЛЯТЬ СЕБЯ посредством физических сил...
А ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ действие физических сил: ЗАСТАВИЛО время -- двигаться ВПЕРЁД!!!
Ну, по крайней мере: ТАК КАЖЕТСЯ нам -- находящимся ВНУТРИ этой Вселенной...
Сергей Цимбалюк
независимый исследователь
https://sites.google.com/site/nootelepat/
P.S. Вы уже вообразили -- что Я размышляю над подобными вопросами??? Отнюдь...
Как стало уже привычным -- ЭТА интересная идея пришла ко мне ВО СНЕ...
И записана НАСПЕХ на клочке бумаги рано утром 28 апреля 2014 года. На улице бело -- снова выпал снег...
"Я начинаю задаваться вопросом -- не состоит ли величайший талант в том, чтобы писать очень просто об очень сложных вещах."
(Анатоль Франс)
И как стало уже привычным -- НИКТО из тупо-быдловатых людишек НЕ СМОЖЕТ РАЗВИТЬ ТЕМУ, существенно ДОПОЛНИТЬ, да вообще сказать хоть что-то ДЕЛЬНОЕ...
"Нас окружают моря бесталанности и бескрайние равнины творческого бесплодия."
(Рэй Брэдбери)
О темпора, о морес!!!
"В физике, энергетике, химии, других науках... наблюдается почти полный провал. Нет специалистов, которые могли бы не то чтобы подготовить научную статью в престижный журнал, но ХОТЯ БЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ТАМ НАПИСАНО!" -- цитата из интервью академика РАН Фортова в "Российской газете" за 12 января 2007 года.
P.P.S. Впервые о существовании ВОЛН ВРЕМЕНИ -- хроноволн предположил профессор Пулковской обсерватории Н. А. Козырев. Он их называл "потоками времени". Для подтверждения своей догадки ученый разработал и провел несложный опыт. При проведении этого опыта использовался телескоп и кварцевые пластины. Кварцевые пластины помещались в фокусе данного телескопа. Сам же телескоп, направлялся на какую либо яркую звезду. Его объектив, для того чтобы исключить влияние световых лучей прикрывался черной бумагой или же жестью. Как это не удивительно -- кварцевые пластины реагировали на присутствие хроноволн. Так, частота колебаний пластин размещенных в фокусе телескопа изменялась.
После смерти Козырева исследования в этой области официальной наукой не ведутся, а само существование хроноволн отрицается. Недосуг, понимаешь... Времени на это НЕТ: шибко учёные дебилы -- делют междусобойчиком гранты да покупают степеня!
А ведь есть же и такая гипотеза: что летающая тарелка блокирует вокруг себя ДЕЙСТВИЕ силы гравитации (да наверняка и вообще ВСЕ физические силы) -- и благодаря этому мгновенно ВЫПАДАЕТ из нашего пространства-времени В ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ!!!

ТЕСЛА, ЭКСПЕРИМЕНТ "HAARP" И ЗЕМНАЯ ДИНАМО-МАШИНА.
Гравитационный электрогенератор Земли.
Под влиянием тяготения Луны: происходят океанские приливы и отливы; ежесуточно на несколько десятков сантиметров приподнимается и опускается земная кора. Но подобные приподнимания и опускания, приливы и отливы -- должна испытывать и АТМОСФЕРА Земли! В результате действия тяготения Луны -- атмосфера Земли должна ПОСТОЯННО тормозиться, ОТСТАВАТЬ от вращения земного шара. Учитывают ли этот важнейший фактор учёные ослы, которые пытаются предсказывать изменения погоды и климата?!
Далее: в системе Земля-её атмосфера-Луна сам намагниченный земной шар играет роль РОТОРА, вращающегося с очень неплохой скоростью!
А затормаживаемая силой тяготения Луны атмосфера -- роль СТАТОРА!!!
В котором, соответственно, и возникают очень мощные электрические токи...
Которые и пытался использовать мудрец Тесла...
Таким образом: в вышеуказанной системе Земля-её атмосфера-Луна происходит постоянное ПРЕВРАЩЕНИЕ силы тяготения двух небесных тел -- в целый океан атмосферного электричества!!!
Работает супер-гигантская динамо-машина...
Давно подсчитано, что в грозовых тучах НЕ МОЖЕТ образовываться миллионвольтное напряжение, необходимое для возникновения молний!
Насыщенные ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩЕЙ водой грозовые облака -- это просто проводники, через которые проходит разряд накопившегося атмосферного электричества, постоянно вырабатываемого вышеуказанной природной динамо-машиной.
Верхние слои атмосферы представляют из себя океан разреженной плазмы, которая чисто УСЛОВНО считается достаточно высокотемпературной. Под влиянием магнитного поля земного шара -- эта плазма тоже намагничивается и приобретает сложную магнитную структуру. Из-за воздействия тяготения Луны -- магнитное поле атмосферы отрывается, сдвигается относительно магнитного поля земного шара. То есть становится автономным -- и это происходит ПОСТОЯННО!
Постоянное взаимное ПЕРЕСЕЧЕНИЕ линий земного и атмосферного магнитных полей -- и создаёт возможность работы этой гигантской гравитационной динамо-машины. Сила тяготения Земли -- преобразуется в электродвижущую силу высокоатмосферных электрических токов!!!
КСТАТИ: Считается доказательством Большого взрыва -- приходящее со всех сторон космоса на Землю реликтовое радиоизлучение атомарного водорода на волне 21 сантиметр. А может быть: это просто радиоволны от окружающей Землю на больших высотах ПЛАЗМЫ атомарного водорода -- в которой бушуют мощные электротоки?!

Сергей Цимбалюк
независимый исследователь
www.nootelepat.narod


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.