Сопровождения одаренных, талантливых и способных детей на 2022 г. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сопровождения одаренных, талантливых и способных детей на 2022 г.

2022-10-11 47
Сопровождения одаренных, талантливых и способных детей на 2022 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

Сопровождения одаренных, талантливых и способных детей на 2022 г.

По предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»

 

 

Руководитель методического объединения

Предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

Неклиновского района

Киселёв К.А.

 

2022 г.


 

Пояснительная записка

Одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является социально-педагогическая поддержка и развитие талантливых детей, как бесценного национального достояния и основного интеллектуального и творческого потенциала страны. Забота об одарённых детях сегодня рассматривается как забота о развитии науки, технологий, культуры и социальной жизни России в будущем.

Президент Российской Федерации в своем послании Федеральному Собранию Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 21.04.2021 г. сделал основной акцент на школьном образовании, в том числе указав, что «должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности».

В материалах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» необходимость выявления и поддержки талантливых детей была также названа в числе приоритетных направлений образовательной деятельности в регионах.

Концепция общенациональной системы выявления и поддержки молодых талантов, которая утвержденна Президентом Российской Федерации 03 апреля 2012 г., акцентирует на необходимость дальнейшего обеспечения условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей, а также нацеливает на выявление одаренности, на оказание адресной поддержки каждому ребенку, проявившему незаурядные способности, разработку индивидуальных «образовательных маршрутов» с учетом специфики творческой и интеллектуальной одаренности ребенка, на формирование личностного и профессионального самоопределения.

Особенным направлением в работе с одаренными детьми считают Всероссийскую олимпиаду школьников, которая включает в себя школьный, муниципальный, региональный и заключительный этапы. Для повышения эффективности олимпиадного движения уделяю внимание расширению массовости участников Всероссийской олимпиады школьников.

Цели курса:

· созданиеусловийдляразвитияспособностейучащихсяивоспитанниковобразовательныхорганизацийрайона;

· выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одарённых детей в области «Основ безопасности жизнедеятельности»;

· развитие качеств личности, необходимых для ведения здорового образа жизни, обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;

· воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

· овладение умениями правильно применять полученные знания при решении теоретических и практических заданий в ходе подготовки участия в олимпиаде.

Задачи курса:

· выявить уровень творческих и индивидуальных возможностей, личностные качества, а также интересы и способности ученика в области «Основ Безопасности Жизнедеятельности»;

· обеспечитьличностную,социальнуюсамореализациюипрофессиональноесамоопределениеодаренныхдетей,активизациюипоощрениеихтворческойдеятельности;

· развитьресурснуюбазу предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» образовательныхорганизаций;

· сформироватьсистемумониторингаличностногоростаодаренныхимотивированныхдетей;

· поддержкалучшихучителейиобразовательныхорганизаций,распространениепередовойпрактикивобластиобразовательнойдеятельности;

· воспитывать целеустремленность, активность учащихся в выдвижении перед собой целей, настойчивость и последовательность в их воплощении;

· подготовить к участию во Всероссийской олимпиаде школьников.

Вид работыс одаренными учащимися: (очно-заочный).

Формы работыс одаренными учащимися:

· дополнительные занятия с одарёнными учащимися, подготовка к олимпиадам, консультации по возникшим проблемам;

· участие в школьных, районных, областных, международных олимпиадах по ОБЖ;

· участие в конкурсах, спортивных, военно-спортивных соревнованиях, интеллектуальных играх, фестивалях, участие в научно-исследовательских конференциях;

· индивидуальный подход на занятиях, работа по индивидуальным планам;

· проведение нестандартных форм занятий;

· дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, к исследовательской конференции, консультации по возникшим проблемам;

· проектная деятельность учащихся;

· использования современных средств информации (Интернет, медиатека, компьютерные игры по предметам, электронная энциклопедия);

· создание ученических портфолио;

· творческие мастерские;

· групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися;

· кружки по интересам.

Урочная деятельность

· проблемно-развивающее обучение;

· проектно-исследовательская деятельность;

· игровые технологии (деловые игры и путешествия);

· информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации;

· развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры);

· творческие и нестандартные задания.

Внеурочная образовательная деятельности

Предметная неделя

· представление широкого спектра форм внеурочной деятельности.

· повышение мотивации учеников к изучению образовательной области.

· развитие творческих способностей учащихся.

Научное общество учащихся

· привлечение учащихся к исследовательской, творческой и проектной деятельности.

· формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований.

Внеурочная деятельность

· развитие творческих способностей учащихся.

· содействие в профессиональной ориентации.

· самореализация учащихся во внеклассной работе.

Индивидуальная работа

· занятия с обучающимися по индивидуальной образовательной траектории.

· создание портфолио одаренных детей.

Поощрение одаренных детей

· награждение учащихся на итоговой линейке.

Процедуры.

Организационно - информационные:

· Организация сетевого взаимодействия учреждений образования.

· Организация деятельности директоров и заместителей директоровшкол по оформлению правового поля: заключение договоров о сетевом взаимодействии, разработка положений о конкурсах, о мероприятиях и др.

· Прохождение курсовой подготовки педагогов по проблеме организации развития талантливых и одаренных детей.

· Расстановка кадров, разработка плана методической работы.

· Мониторинг педагогических кадров: выявление и анализ уровня педагогического мастерства педагогов, работающих с одаренными детьми.

Кадровые. Мотивационные:

· Обучение педагогов инновационным технологиям через систему постоянно действующих семинаров.

· Ознакомление с системой контроля в организации развития одаренных детей.

· Разработка и утверждение планов методической работы предметных кафедр, планов самообразования, аттестации педагогов.

Научно-методические:

· Разработка плана-графика методической работы центра сетевого взаимодействия.

· Организация работы и проведение постоянно действующих семинаров: «Современные образовательные технологии», «Педагогические техники в работе с одаренными детьми», «Формирование и реализация личностного потенциала учащихся», «Мониторинг продвижения одаренного ребенка».

· Организация и проведение консультаций.

· Организация работы с талантливыми и одаренными детьми.

· Организация обмена опытом.

· Работа с педагогическими коллективами образовательных учреждений по организации психолого-педагогического сопровождения развития одаренных детей.

·  Освоение технологий индивидуализации образовательного процесса.

Программно-методическое:

· Издание приказов по сетевому взаимодействию.

· Составление плана-графика сетевого взаимодействия: проведения семинаров, методической учебы, конференций, консультаций.

· Материально-технические:

· Определение необходимого оборудования залов, компьютерных классов, лабораторий и других помещений для проведения занятий и мероприятий.

· Финансовые:

· Изыскание дополнительных источников поощрения педагогов, работающих с талантливыми и одаренными детьми.

Контрольно-диагностические:

· Разработка критериев результативности сетевого взаимодействия по работе с талантливыми и одаренными детьми.

№ п.п. Направления Деятельность Субъекты (дети, родители)
1 Создание комплекса диагностических процедур и методов, направленных на выявление и отслеживание развития одаренных детей  - Мониторинг продвижения одаренного ребенка в учреждении и вне его - Создание карты успешности развития ребенка Расширение знаний детей и родителей об одаренности и собственных возможностей одаренных детей
2 Сетевое взаимодействие организации развития талантливых и одаренных детей, создание педагогических комплексов для работы с одаренными детьми - Предоставление одаренным детям возможности выбора модульных курсов дополнительного образования для апробирования и развития своих интересов и возможностей - Реализация индивидуальных программ по работе с одаренными детьми - Расширение связей с ОУ - Педагогическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей - Привлечение родительской общественности к работе с одаренными детьми - Проведение мероприятий (конференций, «круглых столов» и др.) по обмену опытом работы с одаренными детьми - Организация и расширение контактов талантливых и одаренных подростков.
3 Непрерывное социально-педагогическое сопровождение одаренных детей  - Создание единой системы планирования мероприятий -Реализация разнообразных форм поддержки одаренных детей - Мотивация родителей (законных представителей) на сотрудничество в социально-педагогическом сопровождении одаренного ребенка (родители – союзники) Проведение мероприятий (конференций, «круглых столов» и др.) по обмену опытом работы с одаренными детьми
4 Подготовка педагогических кадров к работе с одаренными детьми - Организация тематических семинаров по распространению опыта сопровождения, развития одаренного ребенка - Создание и обновление банка технологий работы с одаренными детьми - Организация и проведение курсов повышения квалификации по работе с одаренными детьми Проведение КПК
5 Мотивационная поддержка работы с одаренными детьми - Разработка стимулирования педагога и одаренного ребенка на уровне учреждения - Организация и проведение конкурсов и фестивалей, участие в конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней - Привлечение средств спонсоров для поддержки одаренных детей - Сбор индивидуального Портфолио достижений и практического результата деятельности ребенка - Пропаганда детских достижений в социуме - Чествование одаренных детей, наставников и родителей на уровне школы - Размещение информации на сайте
6 Информационное обеспечение процесса поддержки и развития одаренных детей - Создание банка данных об одаренных детях, технологиях работы с ними - Осуществление информационной поддержки родителей одаренных обучающихся - Размещение информации по работе с одаренными детьми в средствах СМИ, на сайтах - Участие в деятельности сетевых сообществ детей, родителей по проблеме развития одаренности.

 

Ресурсное обеспечение.

Обоснование возможности инновационной деятельности в соответствии с законодательством об образовании.

Нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности по развитию и сопровождению талантливых и одаренных детейзаключается в исполнении:

1. Федеральный Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Распоряжение Российской Федерации от 04.09.2014 года № 1726-р «Концепции развития дополнительного образования детей».

3. Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (с изменениями от 30.09.2020).

4. Письмо Минобрнауки России № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)».

5. Приказ Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития систем дополнительного образования детей».

6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2014 № 33660).

Методическая поддержка.

На сегодняшний момент, возникшие вопросы по проблеме развития одаренных детей обсуждаются на заседаниях районного методического объединения педагогов ОУ. Разработана дорожную карту сетевого взаимодействия организации развития талантливых и одаренных детей. Дорожная карта совершенствует систему методической работы в образовательных учреждениях, требует создание новых структурных элементов – формирование творческой группы по реализации Проекта, совершенствование научно-методической базы для реализации спектра образовательных услуг и возможностей выстраивать индивидуальные образовательные траектории талантливых и одаренных детей.

 

Основными направлениями реализации являются:

1. Создание комплекса диагностических процедур и методов, направленных на выявление и отслеживание развития одаренных детей.

2. Сетевое взаимодействия организации развития талантливых и одаренных детей, создание педагогических комплексов для работы с одаренными детьми.

3. Непрерывное социально-педагогическое сопровождение одаренных детей.

4. Подготовка педагогических кадров к работе с одаренными детьми.

5. Мотивационная поддержка работы с одаренными детьми.

6. Информационное обеспечение процесса поддержки и развития одаренных детей.

Информационная поддержка.

Для полной и эффективной реализации проекта важнейшей задачей является информатизация образования, создание и развитие универсальной ИКТ-насыщенной образовательной среды, создание единого информационного образовательного пространства (ЕИОП).

Кадровое обеспечение.

Разработка образовательных модулей и учебных занятий по ним проводится преподавателями-организаторами ОБЖ, педагогами дополнительного образования детей научно-технической, социально-педагогической, военно-патриотической, туристско-краеведческой направленности.

Наличие базы.

Наличие базы для реализации проекта определено через изучение:

· образовательных возможностей;

· воспитательных возможностей;

· социального заказа общественности на разработку образовательных модулей, на основе лицензированных образовательных программ дополнительного образования детей;

· социального заказа на сетевое взаимодействие по организации развития талантливых и одаренных детей.

Всего: 173 часа

Дополнительные меры для улучшения эффективности работы с «одарёнными» детьми Дата
1. Расширение участия обучающихся в общественно значимых, в том числе волонтёрских проектах («Российское движение школьников», «Школа безопасности», «Юнармия», «Юный пожарный», «Юный инспектор движения», школьные профильные объединения, клубы и др.). В течение года
2. Создание электронной базы лучших практик преподавателей-организаторов ОБЖ общеобразовательных организаций Неклиновского района. До ноября
3. Обеспечение участия обучающихся в детско-юношеских движениях через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (сообщества, группы и т.д.). До октября
4. Подготовка и введение в действие районной электронной методической ресурсной базы по учебному предмету «ОБЖ», создание единых контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля, соответствующих принципу практико-ориентированности учебного предмета «ОБЖ». Февраль
5. Формирование материально-технической базы оснащения образовательных организаций для качественного преподавания учебного предмета «ОБЖ». В течение года

Преподаватели (актив)

1. Шварц А.Е., МБОУ Ефремовская СОШ

2. Меркулова О.С., МБОУ Приютинская СОШ

3. Залевский Г.В., МБОУ Федоровская СОШ

4. Олейников В.Н., МБОУ Натальевская СОШ

5. Медведкин, МБОУ Самбекская СОШ

6. Грохотов А.А., МБОУ Троицкая СОШ

7. Кузьменко А.А., МБОУ Носовская СОШ

8. Чернышов М.И., МБОУ Б-Неклиновская СОШ

Темы трудных заданий во время проведения ВСОШ:

«Оказание первой медицинской помощи пострадавшему»

«Выживание в условиях природной среды»

¾ Определение азимута на объект с помощью компаса.

¾ Распознавание съедобных, лекарственных и ядовитых растений и грибов.

Решение тактической задачи по действиям в районе аварии с утечкой аварийно-химических опасных веществ.

Спасение на водах.

Преодоление зоны радиоактивного заражения.

Стрельба по кубикам из пневматического оружия из положения «лёжа», «с колена», «стоя».

Стрелковое оружие и боеприпасы.

Для проведения практического тура рекомендуется предусмотреть следующее оборудование:

1. Огнетушители углекислотные ОУ-2 (или ОУ-3) разряженные

2. Огнетушители порошковые ОП-4 (или ОП-5) разряженные

3. Огнетушители воздушно-пенные ОВП-4 (или ОВП-5) разряженные

4. Веревка Ø 10-12 мм

5. Веревка (репшнур) Ø 6 мм

6. Карабины (альпинистские) с автоматической муфтой

7. Винтовки пневматические пружинно-поршневые (дульная энергия до 7,5 Дж)

8. Мишени No 8

9. Пули к пневматической винтовке (4,5 мм)

10. Бруствер или пулеулавливатель

11. Магазины коробчатые, секторного типа, двухрядные, на 30 патронов (7, 62 или 5,45 мм) (к автомату Калашникова)

12. Патроны 7,62×39 или 5,45×39 мм

13. Коврики туристические

14. Маты гимнастические

15. Модели массогабаритные стрелкового оружия (АК или РПК любой модификации)

16. Жгуты кровоостанавливающие (разных моделей)

17. Телефоны (мобильные, стационарные)

18. Таблички информационные

19. Стойки

20. Компасы магнитные спортивные с ценой делений 2 градуса

21. Линейки (длина 40-50 см, цена деления 1 мм)

22. Транспортиры (цена деления 1 град)

23. Бинты медицинские

24. Секундомеры

25. Карандаши простые

26. Блоки для записей

Тематические направления тестового и теоретического тура:

1. обеспечение личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;

2. основы здорового образа жизни;

3. безопасность на улицах и дорогах;

4. безопасность в бытовой среде;

5. безопасность в природной среде;

6. безопасность на водоемах;

7. безопасность в социальной среде (безопасность при террористических актах, возникновении региональных и локальных вооруженных конфликтах и массовых беспорядках);

8. пожарная безопасность и правила поведения при пожаре;

9. безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

10. государственная система обеспечения безопасности населения;

11. единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и система гражданской обороны; безопасность и защита от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

12. мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

13. государственные службы по охране здоровья и обеспечению безопасности граждан; правовые основы организации обеспечения безопасности и защиты населения;

14. основы обороны государства и воинская обязанность; вопросы государственного и военного строительства Российской Федерации (военные, политические и экономические основы военной доктрины Российской Федерации, вооруженные силы России в структуре государственных институтов);

15. военно-историческая подготовка (военные реформы в истории российского государства, дни воинской славы в истории России);

16. военно-правовая подготовка (правовые основы защиты государства и военной службы, воинская обязанность и подготовка граждан к военной службе, правовой статус военнослужащего, прохождение военной службы, воинская дисциплина);

17. государственная и военная символика Вооруженных Сил Российской Федерации.

Тематические линии практических заданий:

Одарённые дети

МБОУ Новоприморская ООШ

Зинченко Олег, 7 класс

Селиков Ярослав, 8 класс

Ефимова Александра, 8 класс

 

МБОУ Федоровская СОШ

Чуланова Анастасия, 9 класс

Верич Алёна, 10 класс

 

МБОУ Советинская СОШ

Супрунова Елизавета, 8 класс

Ипатий Алина, 8 класс

Дудник Виктория, 7 класс

 

МБОУ Синявская СОШ

Билалов А., 8 класс

Носкова А., 8класс

Притуп И., 8 класс

Данилов А., 8 класс

 

МБОУ Лакедемоновская СОШ

Шулекин Максим, 8 класс

Стороженко Дарья, 8 класс

Боцманов Иван, 7 класс

 

МБОУ Самбекская СОШ

Шафиев Тимур Романович, 9 класс

Шафиев Дамир Романович, 10 класс

Тимофеев Денис, 11 класс

 

МБОУ Приютинская СОШ

Супрунова Люда, 7 класс

Панфёров Александр, 7 класс

Ткачёва Марина, 9 класс

 

МБОУ Натальевская СОШ

Захарченко Алина, 8 класс

Колесникова Мила, 8 класс

Олейников Алексей, 8 класс

 

МБОУ Отрадненская СОШ

Сорокина Анжелика, 10 класс

Карабейник Юлия, 9 класс

МБОУ Сухо-Сарматская СОШ

Прищепа Юлия,

Степанов Никита,

Кораблев Александр,

МБОУ Ефремовская СОШ

Люкина Ольга, 5 класс

СеробянАрман, 7 класс

Мкртчян Армине, 10 класс

МБОУ Троицкая СОШ

Черных Светлана, 9 класс

Голубенко Александр, 8 класс

Спасова Олеся, 6 класс

МБОУ ПСШ № 3

Палиенко Виктория, 10 класс.

Косырева Ксения, 10 класс.

МБОУ Беглицкая СОШ

Кратко Ирина, 9 класс.

Аман Константин, 10 класс.

МБОУ Носовская СОШ

Самсонова Маргарита, 6 класс

Котун Мария, 8 класс.

МБОУ Приморская СОШ

Емельянова Надежда, 10 класс.

Жмурко Андрей, 10 класс.

Литература:

1. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 21.04.2021 // http://kremlin.ru/events/president/news/65418

2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 г. Пр-27111.// http://минобрнауки.рф/документы/1450

3. Концепция общенациональной системы выявления и поддержки молодых талантов, утвержденная Президентом Российской Федерации 03 апреля 2012 г.// http://www.rsr-online.ru/doc/2012_06_25/7.pdf

4. Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденный зам. председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец 26 мая 2012 г. № 2405п-П814.// http://www.rsr-online.ru/doc/2012_06_25/7.pdf

5. Бубнов В.Г., Бубнова Н.В. Как оказать помощь при автодорожном происшествии. 9-11 классы: учебно-практическое пособие. – 3 изд., - М.: 2010.

6. Латчук В.Н. Основы безопасности жизнедеятельности. Терроризм и безопасность человека. 5-11 классы: Учебно-методическое пособие. - 3-е изд., стер. - М.: Дрофа, 2006.

7. Основы безопасности жизнедеятельности. Тестовый контроль. 10-11 классы. Смирнов А.Т. и др.- М.:2010.

8. Смирнов А.Т., Шахраманьян М.А., Дурнев Р.А., Крючек Н.А. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие.

9. http://www.novgorod.fio.ru/projects/Project1583/index.htm Первые шаги граждан в чрезвычайных ситуациях (памятка о правилах поведения граждан в чрезвычайных ситуациях)

10. http://kombat.com.ua/stat.html Статьи по выживанию в различных экстремальных условиях

11. http://www.spas-extreme.ru/ Портал детской безопасности

12. http://www.novgorod.fio.ru/projects/Project1132/index.htm Автономное существование в природе – детям

13.http://www.ssga.ru/AllMetodMaterial/metod_mat_for_ioot/metodichki/bgd/oglavlenie_1.html Электронный учебник по безопасности жизнедеятельности

14. [email protected] Журнал ОБЖ. Основы безопасности жизни

15. [email protected] Журнал Основы безопасности жизнедеятельности. Каталог вебресурсов по обеспечению безопасности.

Годовой план работы с одаренными детьми на 2022 г.

№ п/п Название мероприятия Сроки

Ответственный

Результат

Январь

5-9 классы (основная школа)

1. Условия и правила безопасного поведения. 5 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
2. Экстремальные ситуации локального характера и безопасность детей. 5 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
3. Экстремальные ситуации природного и техногенного происхождения и защита населения от их последствий. 5 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

10-11 классы (средняя школа)

4. Гражданская оборона, ее предназначение и задачи по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 10 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
5. Национальная безопасность России. 5 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

Февраль

5-9 классы (основная школа)

6. Определение Международного гуманитарного права и сферы его применения. 3 часа

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
7. Защита жертв вооруженных конфликтов: военнопленных, раненых, больных, гражданского населения. 5 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
8. Месячник оборонно-массовой работы и героико-патриотического воспитания.  

ЦВР, преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
9. Районный конкурс «Смотр и песни».  

ЦВР, преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
10. Районные соревнования «Юнармеец».  

ЦВР, преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

10-11 классы (средняя школа)

11. Категории лиц и объектов, которым предоставляется международным правом особая защита (медицинский, духовный персонал, гражданская оборона). 5 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
12. Ответственность за нарушение норм международного гуманитарного права. 5 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
13. Районные соревнования «А ну-ка, парни!».  

ЦВР, преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
14. Районный конкурс «А ну-ка, девушки!».  

ЦВР, преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

Март

5-9 классы (основная школа)

15. Правила поведения участников дорожного движения. 8 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
16. Районный конкурс «Зарничка».  

ЦВР, преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

10-11 классы (средняя школа)

17. Ответственность за нарушение правил дорожного движения. 8 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
18. Дорожно-транспортное происшествие. Основные правила поведения участников ДТП. 8 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

Апрель

5-9 классы (основная школа)

19. Основы медицинских знаний и правила оказания первой помощи пострадавшим. 5 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
20. Основы здорового образа жизни. 5 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
21. Межрегиональный форум патриотов.  

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

10-11 классы (средняя школа)

22. Основы реанимации. 5 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
23. Транспортировка пострадавших. 3 часа

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
24. Практические занятия оказания первой помощи пострадавшим. 8 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
25. Учебный сбор юношей 10 классов.  

Администрация учебного сбора.

 

Май

5-9 классы (основная школа)

26. Основы обороны государства и воинской обязанности граждан. 2 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
27. Боевые традиции Вооруженных сил РФ. 2 часа

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
28. Символы воинской чести. 2 часа

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

10-11 классы (средняя школа)

29. Воинская обязанность. 2 часа

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
30. Особенности военной службы. 2 часа

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
31. Прикладная физическая и военная подготовка. 4 часа

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

Сентябрь

5-9 классы (основная школа)

32. Решение вариантов заданий Всероссийской олимпиады школьников. 14 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

10-11 классы (средняя школа)

33. Решение вариантов заданий Всероссийской олимпиады школьников. 14 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

Октябрь

5-9 классы (основная школа)

34. Решение вариантов заданий Всероссийской олимпиады школьников. 15 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
35. Школьный этап ВсОШ.  

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

10-11 классы (средняя школа)

36. Решение вариантов заданий Всероссийской олимпиады школьников. 15 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
37. Школьный этап ВсОШ.  

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

Ноябрь

5-9 классы (основная школа)

38. Решение вариантов заданий Всероссийской олимпиады школьников. 15 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
39. Муниципальный этап ВсОШ.  

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

10-11 классы (средняя школа)

40. Решение вариантов заданий Всероссийской олимпиады школьников. 15 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 
41. Муниципальный этап ВсОШ.  

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

Декабрь

5-9 классы (основная школа)

42. Ориентирование на местности. 17 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

10-11 классы (средняя школа)

43. Ориентирование на местности. 17 часов

Преподаватели-организаторы ОБЖ

Киселёв К.А.

 

Дата

1. Расширение участия обучающихся в общественно значимых, в том числе волонтёрских проектах («Российское движение школьников», «Школа безопасности», «Юнармия», «Юный пожарный», «Юный инспектор движения», школьные профильные объединения, клубы и др.).

В течение года

2. Создание электронной базы лучших практик преподавателей-организаторов ОБЖ общеобразовательных организаций Неклиновского района.

До ноября

3. Обеспечение участия обучающихся в детско-юношеских движениях через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (сообщества, группы и т.д.).

До октября

4. Подготовка и введение в действие районной электронной методической ресурсной базы по учебному предмету «ОБЖ», создание единых контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля, соответствующих принципу практико-ориентированности учебного предмета «ОБЖ».

Февраль

5. Формирование материально-технической базы оснащения образовательных организаций для качественного преподавания учебного предмета «ОБЖ».

В течение года

           

 

Примечание: в мероприятиях отражаются муниципальные конкурсы, предметные тематические недели, общие мероприятия для всех образовательных учреждений района, викторины, соревнования, олимпиады и т.д.

 

Карта одарённого ученика

 

1.Фамилия, имя, отчество учащегося:_______________________________________

_______________________________________________________________________

2.Состав семьи, ее структура, статус (ФИО родителей, полная, не полная, многодетная):_________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

____________________________________________


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.269 с.