IV . Порядок и сроки проведения Конкурса — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

IV . Порядок и сроки проведения Конкурса

2022-10-11 31
IV . Порядок и сроки проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении регионального этапа Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ

«Образовательный ОЛИМП - 2022»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ «Образовательный ОЛИМП - 2022» (далее – Конкурс).

1.2. Организаторы Конкурса – управление образования и науки Липецкой области и Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области».

1.3. Конкурс проводит Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» (далее – Центр) в соответствии с планом работы на 2022 год и на основании Положения о Всероссийском открытом конкурсе дополнительных общеобразовательных программ «Образовательный ОЛИМП - 2022».

 

II. Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью повышения качества программно-методического и технологического обеспечения дополнительного образования детей в соответствии с современным уровнем развития науки, техники, культуры и производства.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- обеспечение условий для реализации принципов инновационного подхода, актуальности, открытости, вариативности, доступности, персонификации дополнительных общеобразовательных программ;

- создание условий для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

 

III. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются педагогические работники (руководители, заместители руководителей, методисты, педагоги дополнительного образования, классные руководители, воспитатели, социальные педагоги, старшие вожатые) образовательных организаций всех видов и типов, которые реализуют дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей всех направленностей.

3.2. Возраст участников Конкурса не ограничивается.

3.3. Допускается индивидуальное участие, коллективное участие – не более 3 человек.

3.4. Конкурс проводится для образовательных организаций:

- организации дополнительного образования детей;

- общеобразовательные организации (общеобразовательные школы, школы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, кадетские школы, лицеи и др.);

- организации профессионального образования.

3.5. На Конкурс не принимаются и не рассматриваются работы, которые участвовали в региональных этапах Всероссийских педагогических конкурсов работников сферы образования, которые проводил Центр.

V. Требования к работам

5.1. Дополнительные общеобразовательные программы должны быть представлены строго в соответствии с нормативно-правовыми документами:

- федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 года №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015года №729-р «Концепция развития дополнительного образования детей»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года №996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».

5.2. Оформление работ

Дополнительные общеобразовательные программы должны быть оформлены строго в соответствии с вышеуказанными документами.

- прописаны полностью: фамилия, имя, отчество педагога, название образовательной организации, населенного пункта, региона Российской Федерации;

- в тексте не допускается сокращение наименований, за исключением общепринятых;

- на титульном листе поставлены необходимые подписи и печать образовательной организации;

- выполнены технически грамотно: шрифт Times New Roman, № 14, прямой; красная строка – 1 см; межстрочный интервал – 1; выравнивание – «по ширине»; поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см.

Объем работы не ограничен, можно включать рисунки, схемы, таблицы, графики и фотографии. Весь материал представляется на листах формата А4.

5.3. Работы, не соответствующие вышеуказанным требованиям, не допускаются для участия в Конкурсе.

5.4. Конкурсные материалы, поступившие в Оргкомитет позднее 10 февраля 2022 года, не рассматриваются.

5.5. Дополнительные общеобразовательные программы оцениваются в соответствии с требованиями, которые предъявляются к написанию программ нормативно-правовыми документами, указанными в пунктах 5.1 и 5.2 данного Положения. Программы, не соответствующие данным требованиям, рассматриваться не будут.

VI. Руководство Конкурсом

6.1. Для подготовки и проведения регионального этапа Конкурса создается Оргкомитет, который оказывает помощь образовательным организациям, утверждает состав жюри и условия работы.

 

 

Заявка на участие

в региональном этапе Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ

«Образовательный ОЛИМП - 2022»

Субъект Российской Федерации  
Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью); Должность; Юридическое название образовательной организации, согласно печати; Название программы « » Направленность программы ПРИМЕР: Иванов Александр Александрович, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» Название программы: «» Направленность программы:
Почтовый адрес (с индексом) образовательной организации  
Телефон, факс образовательной организации (с указанием телефонного кода региона)  
Адрес электронной почты образовательной организации (обязательно)  
Контактные телефоны конкурсанта  
Электронная почта конкурсанта (обязательно)  
Подпись руководителя учреждения  
Печать учреждения  

Приложение 2

Согласие - участника

регионального этапа Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ «Образовательный ОЛИМП - 2022»

ФИО полностью

проживающий по адресу _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________,

паспорт серия _________ номер_____________, выдан: _____________________________________

____________________________________________________________________________________,

Настоящим подтверждаю

- свое согласие на предоставление и обработку персональных моих данных оператору списка победителей и призеров регионального этапа Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ «Образовательный ОЛИМП – 2022» Государственному бюджетному учреждению дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области»;

- ознакомление с Положением о проведении регионального этапа Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ «Образовательный ОЛИМП - 2022», утверждённым приказом Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» от 11.01.22г. № 5

Я даю согласие на использование моих персональных данных в целях организации, проведения, подведения итогов регионального этапа Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ «Образовательный ОЛИМП - 2022», Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области».

Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), пересылку по электронной почте, обезличивание, блокирование, публикацию в сети «Интернет».

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении регионального этапа Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ

«Образовательный ОЛИМП - 2022»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ «Образовательный ОЛИМП - 2022» (далее – Конкурс).

1.2. Организаторы Конкурса – управление образования и науки Липецкой области и Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области».

1.3. Конкурс проводит Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» (далее – Центр) в соответствии с планом работы на 2022 год и на основании Положения о Всероссийском открытом конкурсе дополнительных общеобразовательных программ «Образовательный ОЛИМП - 2022».

 

II. Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью повышения качества программно-методического и технологического обеспечения дополнительного образования детей в соответствии с современным уровнем развития науки, техники, культуры и производства.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- обеспечение условий для реализации принципов инновационного подхода, актуальности, открытости, вариативности, доступности, персонификации дополнительных общеобразовательных программ;

- создание условий для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы.

 

III. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются педагогические работники (руководители, заместители руководителей, методисты, педагоги дополнительного образования, классные руководители, воспитатели, социальные педагоги, старшие вожатые) образовательных организаций всех видов и типов, которые реализуют дополнительные общеобразовательные программы дополнительного образования детей всех направленностей.

3.2. Возраст участников Конкурса не ограничивается.

3.3. Допускается индивидуальное участие, коллективное участие – не более 3 человек.

3.4. Конкурс проводится для образовательных организаций:

- организации дополнительного образования детей;

- общеобразовательные организации (общеобразовательные школы, школы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, кадетские школы, лицеи и др.);

- организации профессионального образования.

3.5. На Конкурс не принимаются и не рассматриваются работы, которые участвовали в региональных этапах Всероссийских педагогических конкурсов работников сферы образования, которые проводил Центр.

IV. Порядок и сроки проведения Конкурса

4.1. Региональный этап Конкурса проводится с 10 февраля по 25 февраля 2022 года на базе «Центр дополнительного образования Липецкой области» (г. Липецк, ул.9 Мая, д.20).

4.2. Образовательные организации направляют в Центр не позднее 10 февраля 2022 года по адресу: 398017, г. Липецк, ул. 9 Мая, д. 20 (тел. 43-14-00),  E-mail: method. [email protected] (с пометкой «Образовательный ОЛИМП») следующие документы:

- заявку (Приложение 1);

- дополнительную общеобразовательную программу на бумажном и электронном носителе.

4.3. В рамках сетевого взаимодействия Конкурс проводится по дополнительным общеобразовательным программам всех направленностей дополнительного образования по номинациям:

4.3.1. Программы технической направленности:

- авиамоделирование;

- изобретательство и рационализаторство;

- инженерная графика;

- информационные технологии;

- картинг;

- компьютерное моделирование;

- медиа-творчество;

- моделирование и конструирование;

- начальное техническое моделирование;

- ракетомоделирование;

- робототехника;

- судомоделирование;

- технический дизайн и проектирование и др.

4.3.2. Программы социально-гуманитарной направленности:

- гражданско-правовые (знакомство с правовыми нормами отношений в государстве, создание и реализация гражданско-патриотических проектов, изучение истории государства, патриотического воспитания);

-  гуманитарные (расширение знаний по философии, филологии, истории, искусству и др.);

-  социокультурные (основы психологии личности и группы; лидерские и организаторские практики; практики социального творчества и активности; развитие медиа-информационных технологий; развитие гибких навыков и современной грамотности; развития волонтерской активности);

-  профессиональной ориентации (профессиональное самоопределение в специальностях «человек-человек»; программы детских педагогических отрядов) и др.

4.3.3. Программы физкультурно-спортивной направленности:

- восточные единоборства;

- аэробика;

- лёгкая атлетика;

- спортивная гимнастика;

- волейбол;

- баскетбол;

- лыжный спорт и др.

4.3.4. Программы естественнонаучной направленности:

- включает программы, предметно связанные с изучением общеобразовательных программ (экология, биология и др.), а также внешкольных дисциплин: астрономии, геологии, палеонтологии, медицины и др.

4.3.5. Программы туристско-краеведческой направленности:

- способствуют всестороннему развитию личности учащегося, направлены на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического потенциала; способствуют изучению родной страны и ее исторического и культурного наследия, приобретению навыков проектной деятельности, развитию самостоятельности, выносливости, познавательных процессов; получению опыта работы в коллективе и социализации в обществе, безопасного общения с природной средой.

4.3.6. Программы художественной направленности:

- музыкальное искусство: хоровое пение, вокальное исполнительство (академическое, народное, эстрадное, авторская песня), инструментальное исполнительство (оркестры: духовые, симфонические, камерные, народных инструментов, индивидуальное обучение игре на инструментах);

- хореографическое искусство: классический танец, народный, эстрадный, современный, бальные танцы, спортивные танцы;

- театральное искусство: драматический театр, кукольный театр, музыкальный театр, театр моды;

- цирковое искусство;

- изобразительное искусство: живопись, графика, композиция, смешанная техника;

- декоративно-прикладное искусство по представленным жанрам;

- фольклорное искусство;

- литературное творчество;

- культурологическое направление: история искусств, философия искусства, возрождение народных традиций, национального искусства и др.

4.4. Работы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

V. Требования к работам

5.1. Дополнительные общеобразовательные программы должны быть представлены строго в соответствии с нормативно-правовыми документами:

- федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09 ноября 2018 года №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2015года №729-р «Концепция развития дополнительного образования детей»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года №996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».

5.2. Оформление работ

Дополнительные общеобразовательные программы должны быть оформлены строго в соответствии с вышеуказанными документами.

- прописаны полностью: фамилия, имя, отчество педагога, название образовательной организации, населенного пункта, региона Российской Федерации;

- в тексте не допускается сокращение наименований, за исключением общепринятых;

- на титульном листе поставлены необходимые подписи и печать образовательной организации;

- выполнены технически грамотно: шрифт Times New Roman, № 14, прямой; красная строка – 1 см; межстрочный интервал – 1; выравнивание – «по ширине»; поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое - 3 см, правое - 1,5 см.

Объем работы не ограничен, можно включать рисунки, схемы, таблицы, графики и фотографии. Весь материал представляется на листах формата А4.

5.3. Работы, не соответствующие вышеуказанным требованиям, не допускаются для участия в Конкурсе.

5.4. Конкурсные материалы, поступившие в Оргкомитет позднее 10 февраля 2022 года, не рассматриваются.

5.5. Дополнительные общеобразовательные программы оцениваются в соответствии с требованиями, которые предъявляются к написанию программ нормативно-правовыми документами, указанными в пунктах 5.1 и 5.2 данного Положения. Программы, не соответствующие данным требованиям, рассматриваться не будут.

VI. Руководство Конкурсом

6.1. Для подготовки и проведения регионального этапа Конкурса создается Оргкомитет, который оказывает помощь образовательным организациям, утверждает состав жюри и условия работы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.