Подробное описание каждого из этапов с обоснованием выбранного инструментария для выполнения конкретной задачи — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Подробное описание каждого из этапов с обоснованием выбранного инструментария для выполнения конкретной задачи

2022-10-11 42
Подробное описание каждого из этапов с обоснованием выбранного инструментария для выполнения конкретной задачи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ (РАНХИГС)

 

 

Отчет студента

Палия Максима Игоревича

Должность: участник

по проекту в рамках дисциплины «Копирайтинг» СМИ

Название проекта: «RFB STUDENTS NEWS» (СМИ)

 

 

МОСКВА, 2021


ОТЧЁТНОСТЬ ПО ПРОЕКТУ

В рамках дисциплины

«ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

1. Исследование темы и формулировка мероприятия по командообразованию.

2. Инсайт (проблема, которую решает СМИ). Нет информационного ресурса о РФБ УПП для абитуриентов, которые пишут сами студенты.

Для реализации проекта нужен правильный подход к организации. Цель и критерии должны быть чётко сформулированы, так как без знания условий выполнение задания становится проблематичным.

3. Цель СМИ: Каждые 2 недели выпускать по 14 статей с 12.10.21 по 21.12.21, которые освещают студенческую жизнь РФБ УПП ИБДА РАНХиГС

Задачи СМИ:

1. Составить список тем, в рамках которых будут писаться статьи.

2. Создать сайт.

3. Создать систему управления, распределяя темы между одногруппниками.

4. Мотивировать писать статьи каждые 2 недели.

5. После каждого занятия корректировать темы СМИ.

6. Соблюдать этичность и корректность статей, которые показывают программу РФБ с лучшей стороны.

5. Инструментарий для каждой из задач:

1. Мозговой штурм.

2. Площадка WIX.

3. Матричная система управления.

4. Разделение 24 человек на 4 команды, в каждой из которой будет менеджер, находящий личный подход к членам команды.

5. Синектика: группой менеджеров с модератором корректировать список тем.

6. Каждый менеджер имеет право сделать замечание своему подопечному. Решение отозвать статью принимается коллегиально менеджерами..

7. Профиль целевой аудитории: абитуриенты.

Описание целевой аудитории

Возраст: 16-18 лет

Должность: учащиеся старшей школы/выпускники школы

Местоположение: Россия

 

Источники информации о будущем месте обучения: социальные сети программы, Сайты, форумы для студентов и чаты студентов программы.

 

Цель: поступить на программу «Управление прорывными проектами в международном бизнесе»; получить высшее образование; иметь опыт обучения и проживания за рубежом; Выучить иностранные языки с последующим применением их на работе.

 

Приоритет: получение высшего образования; построение карьеры

Боли: отсутствие перспектив для обучения на других программах.

 

7. KPI, по которым отслеживалась эффективность работы по проекту:

Мы создавали таблицы для отслеживания выполненной работы, по которым можно увидеть имя студента, темы статей и их количество. Итоговый результат показывает эффективность проделанной работы.

 

8. График работ по проекту:

Я написал 2 статьи:

 

1) https://www.rfbstudents.com/post/преподаватели-французского-языка (12.10.2021)

2) https://www.rfbstudents.com/post/интервью-с-французами

(21.10,2021)

 

Подробное описание каждого из этапов с обоснованием выбранного инструментария для выполнения конкретной задачи

1) 30.09.2021 были выбраны 19 тем для написания статей;

2) 11.11.2021 был создан сайт для публикации статей всех студентов нашей программ;

3) 19.11.2021 группа разбилась на команды, за каждую из которых отвечал менеджер. В их обязанности входило обсуждение тем и их применение для развития сайта.

4) 19.11.21 каждый участник команды взял 2 темы, на которые он готов писать статьи.

5) Участники команд готовят статьи кпубликации на сайт.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ (РАНХИГС)

 

 

Отчёт студента Палия Максима Игоревича

по созданию СМИ______ «RFB STUDENTS NEWS» ___________________________

первый семестр 2021-2022 учебного года

 

 

Москва, 2021


АНКЕТА ОЦЕНКИ УСИЛИЙ ОДНОГРУППНИКА

Фамилия, имя студента, заполняющего анкету: Палий Максим

Фамилия, имя оцениваемого одногруппника: Александра Фокина

АНКЕТА ОЦЕНКИ УСИЛИЙ ОДНОГРУППНИКА

Просьба не менять размер шрифта и другие параметры форматирования этого документа

Комментарий к оценке обязателен. И чем выше оценка, тем больше должно быть аргументов. На пятёрку не меньше 5.

Фамилия, имя студента, заполняющего анкету: Палий Максим

Фамилия, имя оцениваемого одногруппника: Мадина Сутаева

АНКЕТА ОЦЕНКИ УСИЛИЙ ОДНОГРУППНИКА

Просьба не менять размер шрифта и другие параметры форматирования этого документа

Комментарий к оценке обязателен. И чем выше оценка, тем больше должно быть аргументов. На пятёрку не меньше 5.

Фамилия, имя студента, заполняющего анкету: Палий Максим

Анкета для оценки навыков, способностей и личных качеств одногруппника

Прочитайте ниже перечисленные качества и дайте их оценку применимо к вашему руководителю. Значение оценок от «5» - качество проявляется всегда, по убывающей до оценки: «0» - полное отсутствие данного качества; «- (минус)» – данное качество не только отсутствует, а имеет место прямо противоположное.

 

КАЧЕСТВО 5 4 3 2 0 -
Стратегическое мышление - анализ развития ситуации в долгосрочной перспективе с учетом всех существующих факторов; определение потенциального воздействия внешних сил на совместную деятельность; формулировка и оценка альтернатив развития. Х          

Комментарий:

Ирина рассуждала над разными путями развития работы и анализировала варианты, четко формулировала цели, методы, задачи. Грамотно оценивала ситуацию и планировала свои действия в зависимости от развития событий. Гибкая, адаптивная, понимает, что и как нужно сделать, строит стратегии.

 

Организаторские способности- распределение (контроль) ресурсов: умение установить минимально необходимый контроль; следить за достигнутыми результатами, соотнося их с установленным планом.   Х        
Комментарий: Ирина обеспечила себя всем необходимым для выполнения работы. Она четко следовала плану, установленным Юлей. Она знала, где взять дополнительные материалы, если ей чего-то не хватало. Она отслеживала хоть продвижения работы как своей, так и других членов команды. Следила за временем.            
Организованность и планирование – определение личных приоритетов и целей, соответствующих задачам; разумное распределение рабочего времени; выделение важных моментов без излишней детализации; способность работать с большой нагрузкой. Х          
Комментарий: Ира всегда выполняла свои задания в срок и действовала организовано. Я уверен, что она умеет грамотно планировать свою работу и четко понимает, какого результата хочет добиться. Придерживается установленного командой плана.            
Коммуникация – умение «слушать и слышать» сообщения и информацию, способность эффективно взаимодействовать с одногруппниками. Х          
Комментарий: Ира всегда понимала предоставленную информацию, внимательно относилась к замечаниям лидера команды. Ира открыта к обсуждению, к критике, к обмену идеями и может дать совет.            
Управление конфликтами - умение разобраться во множестве точек зрения, осуществлять контроль за стрессовыми и кризисными ситуациями; умение разрешать конфликты и разногласия.   Х        
Комментарий: Ирина - неконфликтный человек, как таковых разногласий в нашей команде не было. Она умеет бороться со стрессом и находила способы сглаживания разногласий, не доводя до конфликта. Она умеет прислушиваться и учитывать мнения других людей, принимает чужие точки зрения.            
Проявление и поощрение внимания к качеству работы на всех уровнях; критическое отношение к посредственным результатам. Х          
Комментарий: Ира не из тех людей, кто мазнет рукой на посредственный результат, она прислушается к мнению команды и сделает все возможное, чтобы работа была максимально хорошего качества. Она всегда открыта к обсуждению и подстраивается под ситуацию.            
Креативность Х          
Комментарий: Ирина смогла проявить креативность в написании порученных статей, знала, как привнести собственный стиль в работу и находила нестандартные подходы к выполнению заданий.            
Помощь одногруппникам в работе над ошибками   Х        
Комментарий: Для достижения общих целей Ира помогала анализировать ошибки и вместе со всеми придумывала, что и как можно исправить, чтобы работа была лучше.            

Комментарий:

Илона рассуждала над разными путями развития работы и анализировала варианты, четко формулировала цели, методы, задачи. Грамотно оценивала ситуацию и планировала свои действия в зависимости от развития событий. Гибкая, адаптивная, понимает, что и как нужно сделать, строит стратегии.

 

Организаторские способности- распределение (контроль) ресурсов: умение установить минимально необходимый контроль; следить за достигнутыми результатами, соотнося их с установленным планом. Х           Комментарий: Илона обеспечила себя всем необходимым для выполнения работы. Она четко следовала плану, установленным Юлей. Она знала, где взять дополнительные материалы, если ей чего-то не хватало. Она отслеживала хоть продвижения работы как своей, так и других членов команды.             Организованность и планирование – определение личных приоритетов и целей, соответствующих задачам; разумное распределение рабочего времени; выделение важных моментов без излишней детализации; способность работать с большой нагрузкой. Х           Комментарий: Илона всегда выполняла свои задания в срок и действовала организовано. Я уверен, что она умеет грамотно планировать свою работу и четко понимает, какого результата хочет добиться. Придерживается установленного командой плана.             Коммуникация – умение «слушать и слышать» сообщения и информацию, способность эффективно взаимодействовать с одногруппниками.   Х         Комментарий: Илона всегда понимала предоставленную информацию, внимательно относилась к замечаниям лидера команды. Ира открыта к обсуждению, к критике, к обмену идеями и может дать совет             Управление конфликтами - умение разобраться во множестве точек зрения, осуществлять контроль за стрессовыми и кризисными ситуациями; умение разрешать конфликты и разногласия.   Х         Комментарий: Илона - неконфликтный человек, как таковых разногласий в нашей команде не было. Она умеет бороться со стрессом и находила способы сглаживания разногласий, не доводя до конфликта. Она умеет прислушиваться и учитывать мнения других людей, принимает чужие точки зрения.             Проявление и поощрение внимания к качеству работы на всех уровнях; критическое отношение к посредственным результатам.             Комментарий: Илона не из тех людей, кто мазнет рукой на посредственный результат, она прислушается к мнению команды и сделает все возможное, чтобы работа была максимально хорошего качества. Она всегда открыта к обсуждению и подстраивается под ситуацию             Креативность   Х         Комментарий: Илона смогла проявить креативность в написании порученных статей, знала, как привнести собственный стиль в работу и находила нестандартные подходы к выполнению заданий.             Помощь одногруппникам в работе над ошибками Х           Комментарий: Для достижения общих целей Ира помогала анализировать ошибки и вместе со всеми придумывала, что и как можно исправить, чтобы работа была лучше.            

 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ (РАНХИГС)

 

 

Отчет студента

Палия Максима Игоревича

Должность: участник

по проекту в рамках дисциплины «Копирайтинг» СМИ

Название проекта: «RFB STUDENTS NEWS» (СМИ)

 

 

МОСКВА, 2021


ОТЧЁТНОСТЬ ПО ПРОЕКТУ

В рамках дисциплины

«ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

1. Исследование темы и формулировка мероприятия по командообразованию.

2. Инсайт (проблема, которую решает СМИ). Нет информационного ресурса о РФБ УПП для абитуриентов, которые пишут сами студенты.

Для реализации проекта нужен правильный подход к организации. Цель и критерии должны быть чётко сформулированы, так как без знания условий выполнение задания становится проблематичным.

3. Цель СМИ: Каждые 2 недели выпускать по 14 статей с 12.10.21 по 21.12.21, которые освещают студенческую жизнь РФБ УПП ИБДА РАНХиГС

Задачи СМИ:

1. Составить список тем, в рамках которых будут писаться статьи.

2. Создать сайт.

3. Создать систему управления, распределяя темы между одногруппниками.

4. Мотивировать писать статьи каждые 2 недели.

5. После каждого занятия корректировать темы СМИ.

6. Соблюдать этичность и корректность статей, которые показывают программу РФБ с лучшей стороны.

5. Инструментарий для каждой из задач:

1. Мозговой штурм.

2. Площадка WIX.

3. Матричная система управления.

4. Разделение 24 человек на 4 команды, в каждой из которой будет менеджер, находящий личный подход к членам команды.

5. Синектика: группой менеджеров с модератором корректировать список тем.

6. Каждый менеджер имеет право сделать замечание своему подопечному. Решение отозвать статью принимается коллегиально менеджерами..

7. Профиль целевой аудитории: абитуриенты.

Описание целевой аудитории

Возраст: 16-18 лет

Должность: учащиеся старшей школы/выпускники школы

Местоположение: Россия

 

Источники информации о будущем месте обучения: социальные сети программы, Сайты, форумы для студентов и чаты студентов программы.

 

Цель: поступить на программу «Управление прорывными проектами в международном бизнесе»; получить высшее образование; иметь опыт обучения и проживания за рубежом; Выучить иностранные языки с последующим применением их на работе.

 

Приоритет: получение высшего образования; построение карьеры

Боли: отсутствие перспектив для обучения на других программах.

 

7. KPI, по которым отслеживалась эффективность работы по проекту:

Мы создавали таблицы для отслеживания выполненной работы, по которым можно увидеть имя студента, темы статей и их количество. Итоговый результат показывает эффективность проделанной работы.

 

8. График работ по проекту:

Я написал 2 статьи:

 

1) https://www.rfbstudents.com/post/преподаватели-французского-языка (12.10.2021)

2) https://www.rfbstudents.com/post/интервью-с-французами

(21.10,2021)

 

Подробное описание каждого из этапов с обоснованием выбранного инструментария для выполнения конкретной задачи

1) 30.09.2021 были выбраны 19 тем для написания статей;

2) 11.11.2021 был создан сайт для публикации статей всех студентов нашей программ;

3) 19.11.2021 группа разбилась на команды, за каждую из которых отвечал менеджер. В их обязанности входило обсуждение тем и их применение для развития сайта.

4) 19.11.21 каждый участник команды взял 2 темы, на которые он готов писать статьи.

5) Участники команд готовят статьи кпубликации на сайт.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.