Перечень основного и вспомогательного технологического оборудования — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Перечень основного и вспомогательного технологического оборудования

2022-10-05 31
Перечень основного и вспомогательного технологического оборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технический фен

эксцентровая шлифмашина

угловая шлифмашина

краскораспылитель

аэрограф

компрессор

прожектор строительный

Пылесос строительный аппарат пылеудаляющий

Пушка тепловая

Ручной шлифовальный блок с пылеотводом

 

Контрольно-измерительный инструмент

Уровень строительный

уровень гибкий (водяной)

построитель плоскости лазерный

дальномер лазерный

отвес стальной строительный

рулетка в закрытом корпусе

угольник

шнур разметочный в корпусе

метр деревянный

циркуль разметочный

стандартный конус

штангенциркуль

транспортир

весы с диапазоном измерения от 0,1 до 3кг. (для колеровки)

правило дюралюминиевое универсальное (2м)

шприц-дозатор

Линейка пластмассовая, чертежная

 

Инструмент

Валик малярный меховой

валик малярный угловой

валик малярный велюровый

валик малярный поролоновый

валик малярный филенчатый

валик декоративный (фактурный)

мини-валик

валик прижимной

шпатель фасадный

шпатель малярный

шпатель угловой

шпателя фасонные

шпатель резиновый

японский шпатель (набор)

кисть маховая

кисть макловица

кисть ручник

кисть флейц

кисть филенчатая

декоративная кисть для создания фактур

кисть испанская

кисть шеперка плоская

кисть трафаретная (набор)

кисть лампензель

кисть художественная (набор)

кисть поролоновая (набор)

кисть радиаторная

морская губка

штатулетка пластиковая

кельма пластиковая

кельма венецианская

аппликатор текстуры дерева

треугольный зубчатый скребок

нож универсальный с выдвижным лезвием

нож позолотчика

подушечка позолотчика

агатовые зубцы (набор)

терка пластиковая с поролоновой основой

меховая варежка для воска

канцелярские принадлежности – набор (ножницы, карандаш, ластик, линейка, циркуль)

мастихины (набор)

Шпатель №20

Шпатель №50

Шпателя №100

Шпателя №250

Обойная линейка

Буазет

Кисть - макловица

Обойный валик резиновый

Обойная щетка

Обойный шпатель

 

Приспособления

Коврик самовосстанавливающийся

ванночка

телескопический стержень

трафарет

сито сменное для процеживания

миксер строительный

Инвентарь

Бочок для окрасочных составов емкостью 20 л

тара инвентарная (различной емкостью)

совок для набора сыпучих материалов

посуда мерная дозировочная (набор)

лестница стремянка

стол–подмости инвентарный

подмости универсальные сборно-разборные

шкаф для хранения инструментов

стеллажи для хранения материалов

Ведро пластиковое с крышкой 5л

Ведро пластиковое с крышкой, 1л

Пластиковая банка с крышкой, 0,25л

Ведро пластиковое с крышкой 15 л

 

Средства индивидуальной защиты:

Специальная одежда

защитная обувь

перчатки

кепка, каска (при необходимости)

респиратор

защитные очки

защита органов слуха при работе с электрооборудованием

защитная обувь

Требования к оснащению баз практик

 

Реализация образовательной программы предполагает обязательную учебную и производственную практику.

       Учебная практика реализуется в мастерских профессиональной образовательной организации и требует наличия оборудования, инструментов, расходных материалов, обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием ФГОС СПО, в том числе оборудования и инструментов, используемых при проведении чемпионатов WorldSkills и указанных в инфраструктурных листах конкурсной документации WorldSkills по компетенции «Сухое строительство и штукатурные работы», «Малярные и декоративные работы», «Облицовка плиткой», «Столярное дело» конкурсного движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills).

Производственная практика реализуется в организациях строительного профиля, обеспечивающих деятельность обучающихся в профессиональной области.

Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест производственной практики должно соответствовать содержанию профессиональной деятельности и дать возможность обучающемуся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных технологий, материалов и оборудования.

 

6.2. Требования к учебно-методическому обеспечению образовательной программы

6.2.1. Библиотечный фонд образовательной организации должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия) по каждой дисциплине (модулю) из расчета одно печатное и (или) электронное учебное издание по каждой дисциплине (модулю) на одного обучающегося.

В случае наличия электронной информационно-образовательной среды допускается замена печатного библиотечного фонда предоставлением права одновременного доступа не менее 25 процентов обучающихся к цифровой (электронной) библиотеке.

Образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем учебным дисциплинам (модулям).

6.2.2. Обучающиеся инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными учебными изданиями, адаптированными при необходимости для обучения указанных обучающихся.

 

Требования к организации воспитания обучающихся

6.3.1. Условия организации воспитания (определяются образовательной организацией)

Выбор форм организации воспитательной работы основывается на анализе эффективности и практическом опыте.

Для реализации Программы определены следующие формы воспитательной работы с обучающимися:

– информационно-просветительские занятия (лекции, встречи, совещания, собрания и

т.д.)

– массовые и социокультурные мероприятия;

– спортивно-массовые и оздоровительные мероприятия;

–деятельность творческих объединений, студенческих организаций;

– психолого-педагогические тренинги и индивидуальные консультации;

– научно-практические мероприятия (конференции, форумы, олимпиады, чемпионаты и др);

– профориентационные мероприятия (конкурсы, фестивали, мастер-классы, квесты, экскурсии и др.);

– опросы, анкетирование, социологические исследования среди обучающихся.

 

6.4. Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы

6.4.1. Реализация образовательной программы обеспечивается педагогическими работниками образовательной организации, а также лицами, привлекаемыми к реализации образовательной программы на условиях гражданско-правового договора, в том числе из числа руководителей и работников организаций, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности: 16 Строительство и жилищно-коммунальное хозяйствоимеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет.

Квалификация педагогических работников образовательной организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н.

Педагогические работники, привлекаемые к реализации образовательной программы, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной: 16 Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство не реже 1 раза в 3 года, с учетом расширения спектра профессиональных компетенций.

Доля педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности:16 Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентов.

6.5. Требования к финансовым условиям реализации образовательной программы

6.5.1. Примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы[9]

Расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы осуществляется в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ среднего профессионального образования по профессиям укрупненным группам профессий, утвержденной Минобрнауки России 27 ноября 2015 г. № АП-114/18вн.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг в сфере образования по реализации образовательной программы включают в себя затраты на оплату труда преподавателей и мастеров производственного обучения с учетом обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников за выполняемую ими учебную (преподавательскую) работу и другую работу в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.