Кривошипно - шатунною механизма компрессора — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кривошипно - шатунною механизма компрессора

2022-10-05 28
Кривошипно - шатунною механизма компрессора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет».

Кафедра: «Наземные транспортно-технологические машины».

Дисциплина: «Теория механизмов и машин».

Пояснительная записка к курсовому проекту:

 «Кинетическое и динамическое исследование

Кривошипно - шатунною механизма компрессора

Простого действия».

Работу выполнил:

Студент: Яровой Олег Александрович

                                                     Группа: ИБФО 2-ЭТМКЗ-2 

 

Номер зачётной книжки: 18100511

 

Работу проверил:

 

________________________

Санкт-Петербург

2020

Структурный анализ рычажного механизма

 

Задачами структурного анализа исследуемого рычажного механизмаявляются:

- построение структурной схемы механизма;

- определение степени подвижностимеханизма;

- разбивка кинематической цепи механизма на структурныегруппы;

- определение формулы строениямеханизма.

 

Построение структурной схемымеханизма

Структурная схема механизма представлена на рисунке1.1.

Рисунок 1.1 – Структурная схема рычажногомеханизма

Механизмсостоитизшестизвеньев.Примемследующиеусловныеобозначениязвеньев механизма:0–стойка;1–кривошип;2–шатун;3–коромысло;4–шатун;5–ползун. Стойка 0– неподвижное звено. Таким образом,количество подвижных звеньев равно5-ти.

Звенья механизма соединены между собой кинематическими парами. Все пары низшие (вращательные и поступательные), плоские.

Обозначим кинематические пары: 1) стойка 0образуетскривошипом1вращательнуюпаруО;2)кривошип1с шатуном2–вращательную паруА;3)шатун2с коромыслом3-вращательнуюпаруB;4)коромысло3состойкой0– вращательную пару О2; 5) коромысло 3 с шатуном 4 – вращательную пару B; 6) шатун 4 с ползуном 5– вращательную пару С; 7) ползун 5 со стойкой 0 – поступательную пару С5. Таким образом, количествонизшихпар(парпятогокласса)7.Высшиепары(парычетвертогокласса)отсутствуют.

 

Определение степени подвижностимеханизма

Степень подвижности механизма определяем по формуле Чебышева П.Л. для плоскихмеханизмов

 

W = 3n – 2p5− p4= 3n – 2pн−pв,(1.1)

 

где n - число подвижныхзвеньев;

pн- число низших кинематических пар (пятогокласса);

pв- число высших кинематических пар (четвертогокласса).

Для исследуемого механизма степеньподвижности

 

W = 3 ∙ 5 − 2 ∙ 7 − 0 = 1.

 

Ф ормуластроениямеханизма

 

Формуластроениямеханизма имеет вид

I→II1→II2.

Такимобразом,исследуемыймеханизмII-гокласса.


 

Кинетостатический анализ рычажногомеханизма

При силовом расчете механизма используется метод кинетостатики, основанныйна принципе Д’Аламбера. В соответствии с указанным принципом, в дополнение ковсем действующим на механизм внешним силам, необходимо приложить силы и моменты силинерции звеньев, чтобы привести механизм в состояние равновесия. После приведения механизмав равновесие для расчетов применяются уравнениястатики.

Задачами кинетостатического анализаявляются:

-определение сил инерции звеньев и точек их приложения, моментов сил инерциизвеньев;

- определение весов звеньевмеханизма;

- определение уравновешивающейсилы.

Для определения уравновешивающей силы будем использовать метод планов силН.Г. Бруевича и метод «жесткого рычага» Н.ЕЖуковского.


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Артоболевский, И.И. Теория механизмов и машин: Учебник для вузов. – М.: Наука, 1975. – 640 с.

2 Дьячков, В.К. Машины непрерывного транспорта. Учебное пособие. – М.: МАШГИЗ, 1961. – 352 с.

3 Спиваковский, А.О. Транспортирующие машины: Учебник для вузов / В.К. Дьячков. – М.: Машиностроение, 1968. – 504 с.

4 Кореняко, А.С. Курсовое проектирование по теории механизмов машин. 1970. – 347 с.

5 Тимофеев, Г.А. Теория механизмов и машин 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавров. 2012. – 351 с.

6 Белоконев, И.М. Теория механизмов и машин, 1989. – 370 с.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет».

Кафедра: «Наземные транспортно-технологические машины».

Дисциплина: «Теория механизмов и машин».

Пояснительная записка к курсовому проекту:

 «Кинетическое и динамическое исследование

кривошипно - шатунною механизма компрессора

Простого действия».

Работу выполнил:

Студент: Яровой Олег Александрович

                                                     Группа: ИБФО 2-ЭТМКЗ-2 

 

Номер зачётной книжки: 18100511

 

Работу проверил:

 

________________________

Санкт-Петербург

2020


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.