Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-05 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
для специальности
42.02.01 Реклама
Группа Р-218
Омск, 2019
Одобрена цикловой методической комиссией дизайна и рекламы протокол №3 от «10» ноября 2019 г. | Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама | |
Председатель ЦМК Е.Н. Вдовина_____________ (подпись) | Заместитель директора по УР __________________ Н.А. Шевченко (подпись) |
Методист Васильева Т.А. __________________
(подпись)
Организация-разработчик: БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж»
Разработчики: Хорошева Н.И.,преподаватель БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж», Вдовина Е.Н., преподаватель БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж», Новик В.Н., преподаватель БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж», Лебедева Д.С., преподаватель БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж»
Рекомендована учебно-методическим советом БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» для применения в учебном процессе, протокол №____ от «___» ______________ 201_ г.
© Сибирский профессиональный колледж
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…………………………………………………………………………………….. | стр. 4 |
2 СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля………… | 6 |
3 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…………………………………………………………………………………….. | 29 |
4 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля…………………………………………………. | 32 |
5 Карта рубежного контроля……………………………………………………... | 40 |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.05 Выполнение работ по рабочей профессии Агент рекламный»
|
Планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение работ по рабочей профессии Агент рекламный и соответствующие ему профессиональные компетенции и общие компетенции:
Базовая часть
1.1.1 Перечень общих компетенций
Код ОК | Наименование общих компетенций |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности. |
ОК 11 | Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке. |
|
1.1.2 Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование профессиональных компетенций |
ПК 5.1 | Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов |
ПК 5.2 | Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг с опорой на правовые нормы |
ПК 5.3 | Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа |
ПК 5.4 | Осуществлять процесс прямой и дистанционной коммуникации в соответствии с этическими и эстетическими речевыми нормами |
ПК 5.5 | Использовать компьютерные технологии для создания простого рекламного продукта |
ПК 5.6 | Контактировать с заказчиками и производителями рекламного продукта |
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Код | Иметь практический опыт: |
ПО 1 | использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа |
ПО 2 | подготовки и проведения рекламных акций |
Уметь: | |
У 1 | использовать в профессиональной деятельности средства компьютерной обработки текстовой и графической информации |
У 2 | выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы |
У 3 | общаться с коллегами, руководством, деловыми партнерами и клиентами; |
У 4 | пользоваться вербальными и невербальными средствами общения; |
У 5 | применять основные правила и нормы поведенческого этикета. |
Знать: | |
З 1 | средства копирования и оперативного размножения документов и информации общего назначения |
З 2 | виды рекламной деятельности |
З 3 | правовые нормы и требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом |
З 4 | организационную структуру организаций |
З 5 | виды рекламных средств и средств распространения рекламы |
З 6 | содержание рекламной информации и факторы воздействия рекламы |
З 7 | основы эстетической и этической культур; |
З 8 | основы психологии общения; |
З 9 | основы делового имиджа; |
З 10 | элементы речевого этикета и основные требования к речи; |
З 11 | требования к ведению делового диалога по телефону. |
Вариативная часть
|
Код | Наименование профессиональных компетенций | |
ПКв 5.7 | Владеть убедительными приемами информирования потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях | |
В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Код | Иметь практический опыт: |
ПОв 3 | консультирования клиента по предлагаемому товару, услуге |
Уметь: | |
Ув 6 | использовать современные коммуникационные средства разработки и продвижения рекламы |
Ув 7 | пользоваться в профессиональной деятельности специализированными графическими программами для создания рекламной текстовой и графической продукции |
Ув 8 | выбирать вид рекламы для реализации рекламной идеи |
Знать: | |
Зв 12 | современные коммуникационные средства разработки и продвижения рекламы |
Зв 13 | специализированные средства компьютерной обработки текстовой и графической информации для создания рекламной продукции |
Зв 14 | методы подготовки и сбора рекламных материалов |
.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!