ПМ.05 Выполнение работ по рабочей профессии Агент рекламный — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

ПМ.05 Выполнение работ по рабочей профессии Агент рекламный

2022-10-05 39
ПМ.05 Выполнение работ по рабочей профессии Агент рекламный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

для специальности 

 42.02.01 Реклама

Группа Р-218

 

 

Омск, 2019


 

Одобрена цикловой методической комиссией дизайна и рекламы   протокол №3 от «10» ноября 2019 г.   Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 42.02.01 Реклама    
Председатель ЦМК   Е.Н. Вдовина_____________                                          (подпись)   Заместитель директора по УР __________________    Н.А. Шевченко              (подпись)

 

Методист Васильева Т.А. __________________

                                                                       (подпись)

 

Ор­га­ни­за­ция-раз­ра­бот­чик: БПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж»

 

 

Раз­ра­бот­чики: Хорошева Н.И.,преподаватель БПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж», Вдовина Е.Н., преподаватель БПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж», Новик В.Н., преподаватель БПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж», Лебедева Д.С., преподаватель БПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж»

 

Рекомендована учебно-методическим советом БПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» для применения в учебном процессе, протокол №____ от «___» ______________ 201_ г.

 

© Сибирский профессиональный колледж


СОДЕРЖАНИЕ

 

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…………………………………………………………………………………….. стр.   4
2 СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля………… 6
3 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………………………………………………………..   29
4 Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля………………………………………………….   32
5 Карта рубежного контроля……………………………………………………... 40

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ПМ.05 Выполнение работ по рабочей профессии Агент рекламный»

Планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Выполнение работ по рабочей профессии Агент рекламный и соответствующие ему профессиональные компетенции и общие компетенции:

Базовая часть

1.1.1 Перечень общих компетенций

 

Код ОК Наименование общих компетенций
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 11 Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.

 

1.1.2 Перечень профессиональных компетенций

Код Наименование профессиональных компетенций
ПК 5.1 Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов
ПК 5.2 Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг с опорой на правовые нормы
ПК 5.3 Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа
ПК 5.4 Осуществлять процесс прямой и дистанционной коммуникации в соответствии с этическими и эстетическими речевыми нормами
ПК 5.5 Использовать компьютерные технологии для создания простого рекламного продукта
ПК 5.6 Контактировать с заказчиками и производителями рекламного продукта

 


В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Код Иметь практический опыт:
ПО 1 использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа
ПО 2 подготовки и проведения рекламных акций
  Уметь:
У 1 использовать в профессиональной деятельности средства компьютерной обработки текстовой и графической информации
У 2 выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы
У 3 общаться с коллегами, руководством, деловыми партнерами и клиентами;
У 4 пользоваться вербальными и невербальными средствами общения;
У 5 применять основные правила и нормы поведенческого этикета.
  Знать:
З 1 средства копирования и оперативного размножения документов и информации общего назначения
З 2 виды рекламной деятельности
З 3 правовые нормы и требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом
З 4 организационную структуру организаций
З 5 виды рекламных средств и средств распространения рекламы
З 6 содержание рекламной информации и факторы воздействия рекламы
З 7 основы эстетической и этической культур;
З 8 основы психологии общения;
З 9 основы делового имиджа;
З 10 элементы речевого этикета и основные требования к речи;
З 11 требования к ведению делового диалога по телефону.

Вариативная часть

Код

Наименование профессиональных компетенций
ПКв 5.7

Владеть убедительными приемами информирования потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях

     

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Код Иметь практический опыт:
ПОв  3 консультирования клиента по предлагаемому товару, услуге
  Уметь:
Ув 6 использовать современные коммуникационные средства  разработки и продвижения рекламы  
Ув 7 пользоваться в профессиональной деятельности специализированными графическими программами для создания рекламной текстовой и графической продукции
Ув 8 выбирать вид рекламы для реализации рекламной идеи
  Знать:
Зв 12 современные коммуникационные средства разработки и продвижения рекламы
Зв 13 специализированные средства компьютерной обработки текстовой и графической информации для создания рекламной продукции
Зв 14 методы подготовки и сбора рекламных материалов

.

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.