Статья 28. Обеспечение защиты прав и законных интересов Участников закупки — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Статья 28. Обеспечение защиты прав и законных интересов Участников закупки

2022-02-10 84
Статья 28. Обеспечение защиты прав и законных интересов Участников закупки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

28.1. Любой Участник закупки имеет право обжаловать в судебном или ином, предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке действия (бездействие) Заказчика, Комиссии, Специализированной организации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы Участника закупки.

 

Статья 29. Информация о возможности Государственного заказчика заключать Государственные контракты, с несколькими участниками Конкурса

 

29.1. Допускается заключение Государственных контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими Участниками закупки, в соответствии с частью 10 статьи 34 Закона о контрактной системе.Сведения о возможности Заказчика заключить Государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд с несколькими Участниками закупки указываются в пункте 28 ИКЗ.

Статья 30. Обеспечение гарантийных обязательств

 

30.1. Заказчиком при необходимости устанавливаются требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее – гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.

 

30.2. Заказчик вправе установить в Конкурсной документации, проекте Государственного контракта требование обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в Разделе IV «Описание объекта закупки работ (услуг)» Конкурсной документации.

 

30.3. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Государственным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

 

30.4. Размер обеспечения гарантийных обязательств, реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств на счет Заказчика, а также требования к банковской гарантии, выдаваемой в качестве обеспечения гарантийных обязательств, указаны в пункте 13 ИКЗ.

 

30.5. В случае установления Заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения Государственного контракта) выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления исполнителем такого обеспечения в соответствии с Законом о контрактной системе в порядке и в сроки, которые установлены Государственным контрактом.

 

30.6. В случае если Участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, является казенное учреждение, положения Закона о контрактной системе об обеспечении гарантийных обязательств к такому Участнику не применяются.

 

30.7. Исполнитель вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

 


РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ ИКЗ

Приведенные ниже конкретные данные об условиях проведения Конкурса дополняют собой положения Инструкции Участникам закупки (ИУЗ). В случае противоречий между положениями Информационной карты закупки ИКЗ и ИУЗ, Информационная карта закупки ИКЗ имеет преобладающую силу.

 

ИКЗ 1 Сведения о Государственном заказчике, о контрактной службе Государственного заказчика, наименование оператора электронной площадки и адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Государственный заказчик: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Место нахождения: Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 11, стр. 4. Почтовый адрес: Россия, 125009, г. Москва, ГСП-3, ул. Тверская, д. 11. Контактное лицо Государственного заказчика по вопросам организации конкурса: Денисова Ирина Григорьевна, телефон: (495) 547-1372, доб. 7716, адрес электронной почты: [email protected] Должностное лицо Государственного заказчика по вопросам конкурсной документации: Толмачев Андрей Анатольевич, телефон: (495) 547-1197, доб. 1701, адрес электронной почты: [email protected]   Информация о контрактной службе Государственного заказчика: Контрактная служба создана в соответствии с приказом Минобрнауки России от 26 августа 2020 г. № 1123. Контрактная служба Заказчика осуществляет функции в соответствии со статьей 38, частью 28 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ и положением о контрактной службе Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 1 июля 2021 г. № 574.   Наименование оператора электронной площадки: АО «Единая электронная торговая площадка»   Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.roseltorg.ru/ Специализированная организация: отсутствует

ИКЗ 2

Информация об объекте закупки

Наименование и описание объекта закупки: «Организация и проведение турнира «Международный кибертурнир «Битва за науку», проводимому в рамках реализации основного мероприятия 1.1 «Поддержка и развитие системы демонстрации и популяризации результатов и достижений науки» подпрограммы 1 «Развитие национального интеллектуального капитала» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации», в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 г. № 605-р», приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от  30 сентября 2021 г. № 900.    Идентификационный код закупки: 211971006293977100100101500019319244 Шифр: 2021-06-471-0031 Виды работ (услуг), являющиеся объектом закупки: Подробное описание объекта закупки работ (услуг) указано в разделе IV «Описание объекта закупки работ (услуг)» Конкурсной документации.

ИКЗ 3

Источник финансирования закупки

Источник финансирования: Работы (услуги) по Государственному контракту финансируются за счёт средств федерального бюджета. Коды бюджетной классификации и наименования: Код главы - 075 Раздел 04 «Национальная экономика», подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной экономики» целевая статья 47 1 01 90019 вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд» статья расходов 226 «Прочие работы, услуги»

ИКЗ 4

Место и сроки (периоды) выполнения работ (оказания услуг)

Место выполнения работ (оказания услуг): г. Москва Работы выполняются (услуги оказываются) в 1 этап. Работы выполняются (услуги оказываются) с момента заключения Государственного контракта. Дата сдачи отчётной документации: по I этапу - 13 декабря 2021 г. Срок исполнения обязательств по Государственному контракту: по I этапу - 20 декабря 2021 г. Срок действия Государственного контракта: с даты заключения Государственного контракта по «30» декабря 2021 г.

ИКЗ 5

Форма, сроки и порядок оплаты

Форма оплаты – безналичный расчет.   Авансовый платеж не предусмотрен. Расчеты с Исполнителем осуществляются в пределах стоимости (цены) фактически выполненных работ (оказанных услуг) не позднее чем за 1 (один) рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год, но не ранее получения оригиналов счета и при необходимости счета-фактуры от Исполнителя. Оплата за выполненные работы (оказанные услуги) производится Государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика.

ИКЗ 6

Сведения о казначейском сопровождении

Казначейское сопровождение: не установлено.  

ИКЗ 7

Единые требования, предъявляемые к Участнику закупки

Единые требования к Участникам закупки:    1) соответствие Участника закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ (оказание услуг), являющихся объектом закупки: не установлено; 2) непроведение ликвидации Участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности Участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи Заявки на участие в Конкурсе; 4) отсутствие у Участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной и которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у Участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - Участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) Участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; не установлено; 8) отсутствие между Участником закупки и Государственным заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Государственного заказчика, член Комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Государственного заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - Участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - Участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;  9) Участник закупки не является офшорной компанией; 10) отсутствие у Участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации; 11) Требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица - сведения должны отсутствовать.

ИКЗ 8 Дополнительные требования, предъявляемые к Участнику закупки

Участник закупки при проведении конкурса должен соответствовать следующим обязательным дополнительным требованиям – не установлено

ИКЗ 9

Сведения о предоставлении преимуществ Участникам закупки в соответствии со статьей 28 и статьей 29 Закона о контрактной системе

Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьей 28 Закона о контрактной системе учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы - не установлено Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе организациям инвалидов - не установлено
  ИКЗ 10 Сведения об ограничениях или предоставлении преимуществ Участникам закупки в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе Преимущества/ограничения, установленные в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе - не установлено.
  ИКЗ 11 Сведения о запретах и ограничениях допуска работ (услуг), установленные в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе Условия, запреты и ограничения допуска работ (услуг), установленные в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе - н е установлено

ИКЗ 12 Требования о привлечении к исполнению Государственного контракта, соисполнителей (субподрядчиков) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Требования о привлечении к исполнению Государственного контракта, соисполнителей (субподрядчиков) из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Установлено. Исполнитель, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, должен привлечь к исполнению Государственного контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Объем такого привлечения должен составлять 20 (двадцать) процентов от цены Государственного контракта.

ИКЗ 1 3 Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств: не установлено  

ИКЗ 14 Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки дополнительным требованиям

Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки дополнительным требованиям, установленным Государственным заказчиком в Конкурсной документации - не установлено

ИКЗ 15

Начальная (максимальная) цена Государственного контракта

Начальная (максимальная) цена Государственного контракта 40 000 000(Сорок миллионов) рублей 00 коп., в том числе: в 2021 году – 40 000 000 (Сорок миллионов) рублей 00 коп.: по I этапу – 40 000 000 (Сорок миллионов) рублей 00 коп. Расчет стоимости выполнения работ (оказания услуг) и источники информации о ценах приведен в Приложении «Обоснование начальной (максимальной) цены Государственного контракта» Раздела IV. «Описание объекта закупки работ (услуг)». В цену Государственного контракта включены все расходы, связанные с выполнением исполнителем всех обязательств по Государственному контракту, в том числе с уплатой всех пошлин, налогов и иных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цена Государственного контракта является твердой и определена на весь срок исполнения Государственного контракта. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Государственным заказчиком, сумма по Государственному контракту, подлежащая уплате Государственным заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта.  В случае, если проектом Государственного контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены Государственного контракта участником закупки, с которым заключается Государственный контракт.

ИКЗ 16

Обеспечение Заявки на участие в Конкурсе

Размер обеспечения заявки на участие в Конкурсе – 1 %_ (один) процент начальной (максимальной) цены Государственного контракта, что составляет 400 000 (четыреста тысяч) рублей 00 копеек.   Обеспечение заявки на участие в Конкурсе может предоставляться Участником конкурса в виде денежных средств или банковской гарантии.[1] Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся Участниками конкурса на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в Конкурсе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете Участника конкурса незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящей Конкурсной документацией, либо путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе. При выборе участником закупки в качестве способа обеспечения заявок предоставление банковской гарантии, следует учитывать, что Государственный заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия, выданная участнику конкурса банком для целей обеспечения заявки, должна соответствовать условиям, определенных гражданским законодательством, статьями 44 и 45 Закона о контрактной системе  и постановлению Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требование об обеспечении заявки на участие в Конкурсе в равной мере относится ко всем Участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие Конкурсе.

ИКЗ 17

Обеспечение исполнения Государственного контракта

Размер обеспечения исполнения Государственного контракта – 30% от начальной (максимальной) цены Государственного контракта, что составляет 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей 00 копеек. В случае если предложенная в заявке Участника конкурса цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Участник конкурса, с которым заключается Государственный контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. В случае если Участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения Государственного контракта к такому Участнику не применяется. При выборе Участником закупки в качестве способа обеспечения исполнения Государственного контракта предоставление банковской гарантии, следует учитывать, что Государственный заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта должен превышать предусмотренный Государственным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. В случае если Участником закупки выбран такой способ обеспечения исполнения Государственного контракта, как: а) обеспечение исполнения Государственного контракта путем внесения денежных средств, то необходимо руководствоваться следующим: Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ИНН 9710062939, КПП 771001001 ОГРН 1187746579690 Дата внесения в государственный реестр 20.06.2018 ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ/Межрегиональное операционное УФК г. Москва БИК ТОФК 024501901 Единый Счет № 40102810045370000002 Казначейский счет: № 03212643000000019500 Лицевой счет 05951000750 ОКПО 29707772, ОКТМО 45382000, ОКОГУ 1322600, ОКФС 12, ОКОПФ 75104, ОКВЭД 84.11.11; 84.11.1; 84.11.12; 84.11.6; 84.11.8. В назначении платежа указывается: «Обеспечение исполнения Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) по итогам проведения конкурса Шифр № ___,__ Идентификационный код закупки № ______». б) обеспечение исполнения Государственного контракта банковской гарантией: Государственный заказчик в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»). Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Государственному заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить Государственному заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований ст.96 Закона о контрактной системе; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из Государственного контракта при его заключении; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; 8) право Государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии; 9) указание на Государственный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на Стороны Государственного контракта, название предмета Государственного контракта и ссылка на итоговый протокол как основание заключения Государственного контракта. Банковская гарантия должна соответствовать дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, утвержденным Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005). 10) уменьшение в соответствии с частями 7 и 7.1 статьи 96 Закона о контрактной системе размера обеспечения исполнения Государственного контракта, предоставленного в виде банковской гарантии, осуществляется заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной частью 7.2 статьи 96 Закона о контрактной системе информации в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Закона о контрактной системе.

ИКЗ 18

Требования, предъявляемые к документам, входящим в первую часть Заявки на участие в Конкурсе.

 

Участник закупки должен представить в составе первой части заявки на участие в Конкурсе следующие сведения[2]: 1) согласие участника Конкурса на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных Конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения Конкурса (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) предложение участника Конкурса о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки (не установлено); В первой части заявки на участие в Конкурсе не допускается указание сведений об Участнике конкурса, подавшем заявку на участие в таком Конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим Участником конкурса цене Государственного контракта. При этом первая часть заявки на участие в Конкурсе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется. Инструкция по заполнению первой части Заявки на участие в Конкурсе приведена в Разделе V. «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в конкурсе» Конкурсной документации.

ИКЗ 19

Требования, предъявляемые к документам, входящим во вторую часть Заявки на участие в Конкурсе.

Вторая часть заявки на участие в Конкурсе должна содержать следующие документы и информацию[3]: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес Участника Конкурса, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика Участника такого Конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика Участника такого Конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа Участника такого Конкурса; 2) копии документов, подтверждающих соответствие работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) документы, подтверждающие соответствие Участника Конкурса требованиям, установленным подпунктами 1 пункта 7 ИКЗ, или копии этих документов; 4) документы, подтверждающие соответствие Участника Конкурса дополнительным требованиям, в случае их установления в пунктах 8 и 14 ИКЗ; 5) декларацию о соответствии участника требованиям, установленным подпунктами 2-6, 7 (в случае установления), 8 и 10 пункта 7 ИКЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 6) документы, подтверждающие право Участника Конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28, 29 Закона о контрактной системе (в случае, если Участник закупки заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов, если соответствующее преимущество установлено в пункте 9 ИКЗ [4]; 7) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов, если соответствующее требование установлено Государственным заказчиком в пункте 11 ИКЗ [5]. При отсутствии в заявке на участие в Конкурсе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о работах, услугах, выполняемым, оказываемым иностранными лицами; 8) документы, подтверждающие квалификацию Участника Конкурса. Информацию рекомендуется представлять в соответствии с формами, указанными в РАЗДЕЛЕ VI. «Формы документов, представляемых участником закупки в составе второй части заявки на участие в конкурсе» [6].

ИКЗ 20 Дата и время окончания срока подачи заявок

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе: «27» октября 2021  года в 08 часов 00 минут по московскому времени.  

ИКЗ 21 Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок

Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в Конкурсе «27» октября 2021 года в 09 часов 30 минут по московскому времени.  

ИКЗ 22 Дата подачи участниками Конкурса окончательных предложений о цене контракта

Дата подачи участниками Конкурса окончательных предложений о цене контракта «29» октября  2021 года

ИКЗ 23 Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок

Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в Конкурсе «03» ноября 2021 года в 10 часов 00 минут по московскому времени.

ИКЗ 24 Порядок оценки заявок на участие в конкурсе

Для оценки лучших условий исполнения Государственного контракта устанавливается следующая система критериев, показатели и их значения:
Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оценку осуществляют члены Комиссии по осуществлению закупок в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями. Критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются: 1) Цена Государственного контракта - 60%. 2) Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее также – Квалификация участников закупки) - 40%. Используемые для оценки заявок критерии оценки и величины их значимости, а также показатели, раскрывающие содержание критериев оценки, указываются в таблице.
Наименование критерия оценки (показателя оценки) Значимость критерия (показателя) % Коэффициент значимости критерия (показателя) Максимальное значение в баллах
1. Цена государственного контракта 60 % 0,6 100
2. Квалификация участников закупки 40 % 0,4 100
Показатели критерия 2      
2.1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ (оказания услуг). 50% 0,5

100

2.2. Опыт Участника закупки по успешному выполнению работ (оказанию услуг), сопоставимых с предметом Конкурса по содержанию, составу работ (услуг). 50% 0,5
Суммарная значимость критериев

100 %

СТОИМОСТНОЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Рейтинги округляются до двух десятичных знаков после запятой по мат

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.