Анализ результатов констатирующего этапа — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Анализ результатов констатирующего этапа

2022-10-05 31
Анализ результатов констатирующего этапа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ результатов исследования испытуемого №1.

1. а) к пяти первым животным подобрала названия детенышей, к следующим животным – отказалась назвать, а также прозвучали такие слова, как свиньята и овечаки. За это задание получила 16 баллов, что составляет 53,3% успешности.

б) не смогла образовать относительные прилагательные к 3-ему, 5-ому, 6-ому и 7-ому словосочетаниям. А также подобрала неправильное прилагательное к последнему словосочетанию (лист осины - осинный).

Получила – 15 баллов, что составляет 50% успешности.

в) образовала качественное прилагательное только к первому слову.

Получила – 3 балла, что составляет 20% успешности.

г) к первому слову подобрала прилагательное – волчачья. Следующие два прилагательные образовала правильно, а два последних не смогла назвать.

Получила – 6 баллов, что составляет 40% успешности.

 

 2. а) не назвала такие картинки – сито, руль, прищепка, слово свеча заменила словосочетанием – которая горит.

За задание– 35 баллов, что составляет 77,7% успешности.

б) не назвала – плавает, строит, копает, гладит, привязывает, набирает, а вяжет заменила глаголом шьет.

За это задание 25 баллов, что составляет 55,5% успешности.

 

Анализ результатов исследования испытуемого №2.

 1. а) из 10 проб выполнил правильно только две. Не подобрал названия детенышей к волку и к курице. К остальным подобрал неправильно (лисенки, львенки, свиньята, телята, овсята).

За это задание получил 6 баллов, что составляет 20% успешности.

б) образовал относительные прилагательные к первому, второму, седьмому словосочетаниям. К четвертому, пятому, шестому, девятому и десятому не смог образовать и назвал неправильно относительные прилагательные: сливочное, грибовный....

За это задание получил 10 баллов, что составляет 33,3% успешности.

в) подобрал правильно два качественных прилагательных: жадный, ветреный. Два не смог назвать и сказал такое неправильное прилагательное, как дождевый.

За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успешности.

г) не образовал правильно ни одного притяжательного прилагательного. Некоторые совсем не назвал и прозвучали два прилагательные неправильно (волчатая, косолапая).

За это задание получил 0 баллов, что составляет 0% успешности.

 

2. а) картинку с пальто назвал одежда, с лестницей – ступеньки. Не назвал сито и слово руль назвал с подсказкой.

За это задание получил 37 баллов, что составляет 82,2% успешности.

б) назвал действия к пяти картинкам. К четырем не смог назвать. А к другим назвал так: дает суп, рыдает, мастерит, утюг, шьет, топорет.

За это задание получил 20 баллов, что составляет 44,5% успешности.

 

Анализ результатов исследования испытуемого №3.

1. а ) не назвал правильно детенышей животных. Использовал такие названия: козленка, утки, собачки, свини, коровы

За это задание получил 12 баллов, что составляет 40% успешности.

б) образовал  правильно относительные прилагательные к первым двум словосочетаниям, к третьему подобрал прилагательное – сливочное, к остальным не назвал.

За это задание получил 7 баллов, что составляет 23,3% успешности.

в) не образовал правильно ни одного качественного прилагательного. Были такие ответы: жадина, труснит, холод, зима.

За это задание получил 1 балл, что составляет 6,6% успешности.

г) не назвал правильно ни одного притяжательного прилагательного. Говорил такие слова: волча, медведя, львая, большой.

За это задание получил 0 баллов, что составляет 0% успешности.

 

2. а) назвал почти все предметы на картинках только вместо сито назвал банка, вместо крокодила – щука, а руль не смог назвать.

За это задание получила 36 баллов, что составляет 80% успешности.

б) точно назвал шесть действий: гладит, плачет, копает, рисует, подметает и причесывается. Остальные неправильные ответы были такие: 1-девочка надевает, 2-кушать дает, 3-спит, 5-сидит, 6-копает, 8-шьет, 10-колет дрова, 13-трет морковь, 14-рисует, 15-набирает воду.

За это задание набрал 29 баллов, что составляет 64,5% успешности.

 

Анализ результатов исследования испытуемого №4.

1. а) из 10 проб выполнил правильно 5, остальные не выполнил.

За это задание получил 15 баллов, что составляет 50% успешности.

б) к двум первым словосочетаниям правильно подобрал относительные прилагательные. К шестому, седьмому и девятому не смог подобрать. И были такие ответы: сливочное, чучело, ледянка, грибовный, осиный.

За это задание получил 9 баллов, что составляет 30% успешности.

в) образовал два первых качественных прилагательных, три других не образовал.

За это задание получил 6 баллов, что составляет 40% успешности.

г) правильно сказал только одно притяжательное прилагательное – медвежья. Образовал не правильно прилагательные: волчачья, львяная. Два прилагательных не смог назвать.

За это задание получил 3 балла, что составляет 20% успешности.

2. а) назвал неправильно 4 картинки – пальто, вместо сито – банка, вместо руль – винт, вместо кастрюля – сковорода.

За это задание получил 35 баллов, что составляет 77,7% успешности.

б) правильно назвал четыре действия: вяжет, рубит, подметает, трет, не смог назвать – гладит. К остальным картинкам были такие ответы: 1-играет, 2-кушает, 3-отдыхает, 4-сонные, 5-строитель, 6-дворник, 8-художник, 12-глядят в зеркало, 14-делает, чтобы вешать, 15-набирает воду.

За это задание получил 18 баллов, что составляет 40% успешности.

 

Результаты исследования лексики детей экспериментальной группы

Таблица№1

 

Задание

1. а)

Задание

1. б)

Задание

1. в)

Задание 1. г)

Задание

2. а)

Задание 2. 2. б)

Испытуемый 1   16 б 53.3% 15 б 50% 3 б 20 %   6 б 40% 35 б 77.7% 25 б 55.5%
Испытуемый 2 6 б 20% 10 б 33.3% 6 б 40 % 0 б 0 % 37 б 82.2% 20б 44.5%
Испытуемый 3 12 б 40% 7 б 23.3% 1 б 6.6 % 0 б 0 % 36 б 80% 29б 64.5%
Испытуемый 4 15 б 50% 9 б 30% 6 б 40% 3 б 20% 35 б 77.7% 18 б 40%

 

Таблица№2

 

Задание

1. а)

Задание

1. б)

Задание

1. в)

Задание 1. г)

Задание

2. а)

Задание  2. б)

Испытуемый 1   26 б 75.3% 20 б 66.7% 9 б 60 %   12 б 80% 43 б 93.7% 35 б 72.5%
Испытуемый 2 9 б 30% 13 б 45.3% 9 б 60 % 3 б 20 % 42 б 88.2% 29б 63.8%
Испытуемый 3 19 б 54% 14 б 45.9% 6 б 40% 6 б 40 % 44 б 95% 39б 76.5%
Испытуемый 4 25 б 82.3% 18 б 60% 9 б 60% 9 б 60% 40 б 83.7% 27 б 60%

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.