Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-02-10 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборудование: разнообразные шарики
1.Попасть шариком в цель (в игрушку).
2. Прокатить шарик по столу: подтолкнуть правой, поймать левой рукой.
3. Держать шарик большим и указательным пальцем, большим и средним пальцем и т.д. удержать шарик одним согнутым пальцем.
4. «Футбол». Левая ладонь, лежащая ребром на столе, полусогнута. Это - ворота. Пальцы правой руки поочерёдно «забивают гол» - подталкивают шарик к левой ладони.
Игры с бусинками
Дидактическая игра «Волшебная коробочка»
Оборудование: бусинки, ниточки
1. «Случайно» рассыпать бусинки. Попросить ребёнка помочь собрать их в коробочку с маленьким отверстием.
2. Нанизываем бусинки на ниточку, изготовляя украшение для игры.
3. Нанизываем бусины в определённом порядке, чередуя их по форме, цвету или величине.
4. Брать пинцетом бусинки и по одной раскладываете в пластиковые ячейки от таблеток.
2.Дидактическая игра "Выложи узор"
Цель: Развивать воображение, память, мелкую моторику, эстетический вкус. Учить доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость, сообразительность, бережное отношение к игровому материалу.
Ход.
1. Детям предлагается коробочка с разноцветными пуговицами. Они самостоятельно придумывают узор и выкладывают его.
2. Детям предлагаются карточки с рисунком. Они заполняют пробелы пуговицами соответствующего цвета.
Дидактическая игра «Бусы»
Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, различение предметов по форме, цвету, величине. Развитие концентрации внимания, усидчивости, аккуратности, творческого воображения. Обучение приемам работы по образцам и создание собственного произведения.
|
Материал: бусы разного цвета, формы, величины; лески, тесемки.
Ход игры: на первом этапе предложить детям просто собрать бусы. В том порядке, в каком они хотят. Затем предложить собрать бусы в определенной последовательности.
Игры со шнурками
1. Разместить на столе верёвочку, шнурок зигзагом и предложить ребёнку:
· перепрыгнуть каждым пальчиком через изгибы «ручейка»;
· «прошагать» по лесенке из шнурка;
2. «Плетение» из шнурка узора: кончик шнурка обмотать вокруг мизинца, затем обводить снизу под безымянным, сверху - на средний, снизу - на указательный, сверху - на большой, и обратно - в противоположной последовательности.
3. Различные шнуровки.
4. Распутать узелки, «случайно» завязавшиеся на шнурке (не сильно затянутые). Можно устроить соревнование «Кто быстрей развяжет узелок».
Дидактическая игра «Веселая шнуровка»
Цель: воспитывать у детей способность контролировать свои достижения (уровень развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность к волевым усилиям.
Задачи:
Образовательные:
-повышать уровень развития ребёнка;
-усиливать желание ребенка узнавать что-то новое и работать самостоятельно;
-учить анализировать, сравнивать, обобщать;
-закреплять знания о цветовой гамме.
Развивающие:
-развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, речь);
-развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта».
Воспитывающие:
-воспитывать усидчивость, самостоятельность.
-воспитывать в процессе общения инициативность, сотрудничество.
Ход игры.
Ведущий (взрослый) предлагает детям «пришить» к одежде недостающие детали (платье, рубашка, брюки и т. д.).
Вариант игры:
1 вариант: игра проводится в присутствии взрослого;
2 вариант: игра проводится детьми самостоятельно.
Методические указания к игре:
Игра предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). Эта игра является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации. Кроме того, она помогает ребёнку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как «вверху – внизу», «справа – слева». Благодаря этой игре у малышей развивается глазомер, совершенствуются творческие способности, формируются навыки усидчивости, произвольного внимания, готовности руки к письму. Используя разноцветные шнурки, можно закреплять знания о цветовой гамме.
|
Игры со счётными палочками
Оборудование: счетные палочки, карточки с изображением предметов.
1. Выкладывание геометрических фигур.
2. Составление узоров.
3. Выкладывание предметов.
Дидактическая игра
«Волшебные палочки»
(со счётными палочками)
для детей младшего дошкольного возраста.
Описание:
игра предназначена детям младшего дошкольного возраста.
- Для игры подобраны счётные палочки разных цветов.
- 3 набора карточек: 1 – цветные карточки с недорисованным сюжетом, 2 – белые карточки со схематичным изображением предмета, 3 - маленькие карточки, с изображением узора.
Назначение:
данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Цель:
развитие у детей мелкой моторики пальцев.
Задачи:
Образовательные:
-создать игровую обстановку, закрепить знания цветов, счёт (один много).
Развивающие:
- развивать сенсорные способности;
- развивать конструктивные навыки, координацию движений;
- развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные:
-формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности;
-воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
Материал:
счётные палочки разного цвета, карточки с изображением знакомых предметов.
Варианты игры:
1. Расскажи, что изображено на картинке, какого цвета палочки составляют предмет (картинку).
2. Придумывание историй по картинкам.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!