Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-05 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Решение 107 Приложение 2, табл. 2, ТК ЕАЭС ст. 266 единая ставка, совокупный таможенный платеж
Таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам - сумма таможенных пошлин, налогов, исчисленная в отношении товаров для личного пользования без разделения на составляющие ее таможенные пошлины, налоги;
Таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа - сумма таможенных пошлин, налогов, исчисленная в отношении товаров для личного пользования по ставкам таможенных пошлин, налогов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Решению Совета
Евразийской экономической комиссии
от 20 декабря 2017 г. № 107
Единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также категории товаров для личного пользования, в отношении которых подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа
Таблица 2
Транспортные средства для личного пользования и кузова транспортных средств для личного пользования, ввозимые на таможенную территорию Союза любым способом
Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования | Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате |
1. Квадроциклы, снегоходы, снегоболотоходы, мотовездеходы и иные моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (за исключением гоночных автомобилей, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования), классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС Мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711 ТН ВЭД ЕАЭС Моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ЕАЭС Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно, классифицируемые в субпозициях 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС Прицепы к авто- и мототранспортным средствам, являющимся транспортными средствами для личного пользования | в виде совокупного таможенного платежа |
2. Водные суда, воздушные суда | в виде совокупного таможенного платежа |
3. Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 настоящей таблицы): в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет: | |
стоимость которых не превышает 8 500 евро в эквиваленте | по единой ставке 54 процента от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 8 500 евро в эквиваленте, но не превышает 16 700 евро в эквиваленте | по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 16 700 евро в эквиваленте, но не превышает 42 300 евро в эквиваленте | по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 42 300 евро в эквиваленте, но не превышает 84 500 евро в эквиваленте | по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 84 500 евро в эквиваленте, но не превышает 169 000 евро в эквиваленте | по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 169 000 евро в эквиваленте | по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет: | |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см | по единой ставке в размере 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см | по единой ставке в размере 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см, но не превышает 1 800 куб. см рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см, но не превышает 2 300 куб. см | по единой ставке в размере 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя по единой ставке в размере 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб. см | по единой ставке в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см | по единой ставке в размере 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет: | |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см | по единой ставке в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см | по единой ставке в размере 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см, но не превышает 1 800 куб. см | по единой ставке в размере 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см, но не превышает 2 300 куб. см | по единой ставке в размере 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб. см | по единой ставке в размере 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см | по единой ставке в размере 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
4. Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, содержащие в качестве ходовых исключительно электродвигатели (один или несколько), классифицируемые в субпозиции 8703 80 000 ТН ВЭД ЕАЭС | в виде совокупного таможенного платежа |
5. Кузова транспортных средств для личного пользования | в виде совокупного таможенного платежа |
|
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!