Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-05 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самостоятельная работа № 13. Сбор коллекции рекламных раздаточных материалов
Цель работы: подготовить образцы рекламных раздаточных материалов, распространяемых на выставках и ярмарках.
Перечень вопросов для подготовки:
- понятие и специфика выставочно-ярмарочной деятельности, выставок/ярмарок,
- преимущества выставочного мероприятия,
- международные выставки и ярмарки,
- специализированные выставки,
- непрофильные выставки,
- история развития выставок, ярмарок,
- оснащение выставок,
- коммуникационная роль выставок/ярмарок,
- выставка как инструмент рекламы, ярмарочная реклама,
- понятие и специфика раздаточных материалов, рекламно-информационные материалы,
- POS-материалы на ярмарке,
- организация выставки,
- нестандартная полиграфия.
Рекомендации по выполнению
1) Повторить общую теорию из конспектов и учебной литературы.
2) Посетить текущие выставочно-ярмарочные мероприятия города.
3) Выполнить подборку раздаточного материала с мероприятий, классифицировать ее, определить достоинства и недостатки.
4) Оформить материал в виде презентации, в которую могут быть включены образцы, схемы и/или иной видеоряд. Также можно подготовить раздаточный материал, оформив его в папку и снабдив комментариями.
Критерии оценивания:
- ориентирование в материале,
- классифицированный подбор материала,
- наглядность.
Рекомендуемые источники:
1) Выставка как средство рекламного продвижения [Электронный ресурс] // Internet-advance. Режим доступа: http://internet-advance.ru/vystavochno-yarmarochnaya-deyatelnost/vystavka-kak-sredstvo-reklamnogo-prodvizheniya/
2) Реклама. Выставка. Ярмарка [Электронный ресурс] //Маркетинг. Режим доступа: https://studme.org/63438/marketing/reklama_vystavkah_yarmarkah
|
3) Рекламно-информационные материалы [Электронный ресурс] //Реклама-Экспо. Режим доступа: https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/reklamno-informacionnye-materialy/
4) Виды печатной рекламы [Электронный ресурс] //Офсет-Москва. Режим доступа: https://offset.moscow/a209277-vidy-pechatnoj-reklamy.html
5) Виды POS-материалов [Электронный ресурс] // Allprint. Режим доступа: https://allprint.moscow/stati/vidi-pos-materialov/
6) Что относится к рекламному раздаточному материалу [Электронный ресурс] //ВЧасПик. Режим доступа: https://vchaspik.ua/pravozashchitnik/biznes/11/444575-chto-otnositsya-k-reklamnomu-razdatochnomu-materialu
7) Раздаточные материалы для выставки [Электронный ресурс] // Ubi-hall. Режим доступа: https://ubi-hall.com.ua/2017/11/09/razdatochnye-materialy-dlya-vystavki/
Тема 3.3. Почтовая реклама. Мобильная SМS-реклама. Телемаркетинг
Самостоятельная работа № 14. Подготовка к семинарскому занятию «Специфика телефонных переговоров»
Цель работы: подготовить иллюстрированное сообщение к семинарскому занятию.
Перечень вопросов для подготовки:
- понятие и цели телемаркетинга, колл-центра,
- специфика деятельности колл-центра, контакт-центра,
- алгоритмы ведения беседы колл-центров, скрипт разговора,
- теплые и холодные звонки,
- ошибки и секреты оператора колл-центра,
- телефонный этикет.
Рекомендации по выполнению
1) Повторить общую теорию из конспектов и учебной литературы.
2) Изучить перечень вопросов и распределить их в группе таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный блок для ознакомления и анализа.
3) Подобрать и систематизировать дополнительный материал по выбранному блоку и выстроить логику изложения (Приложение А, Б).
4) Оформить материал в виде презентации в соответствии с рекомендациями и критериями оценки (Приложение А, Б). В презентацию могут быть включены схемы и/или иной видеоряд, включая видеоматериал по технологии ведения диалога, по телефонному этикету. Также можно подготовить раздаточный материал (скрипты и пр.).
Критерии оценивания:
- структурированность материала,
- четкость изложения, доступность,
|
- достоверность использованных источников,
- ориентирование в материале,
- полнота и научность раскрытия темы,
- занимательность сведений,
- наглядность.
Рекомендуемые источники:
1) Телемаркетинг [Электронный ресурс] // Википедия. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Телемаркетинг
2) Секреты оператора колл-центра [Электронный ресурс] // Creativecallproject. Режим доступа: https://creativecallproject.ru/sekrety-operatora-call-tsentra/
3) Скрипт входящего звонка: полная структура и примеры фраз [Электронный ресурс] // In-scale. Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/skript-vxodyashhego-zvonka-polnaya-struktura-i-primery-fraz
4) Скрипты телефонных разговоров для операторов колл-центра [Электронный ресурс] // Oki-toki. Режим доступа: https://www.oki-toki.net/blog/skripty-telefonnykh-razgovorov-dlya-operatorov-koll-tsentra
5) 262 сценария разговора оператора колл-центра. Образец [Электронный ресурс] // Википедия. Режим доступа:http://callcenters.by/wiki/call-centers/262-ctsenarij-razgovora-operatora-call-tsentra-obrazets
6) Сценарий разговора оператора колл-центра с клиентом [Электронный ресурс] // Dtco. Режим доступа:https://www.dtco.ru/articles/stsenarij-razgovora-operatora-call-tsentra-s-klientom/
Самостоятельная работа № 15. Подготовка к семинарским занятиям «Специфика SМS- и интернет-рассылки» и «Современное состояние SMS–рекламы»
Цель работы: подготовить иллюстрированное сообщение к семинарскому занятию.
Перечень вопросов для подготовки:
- мобильная реклама, рассылка электронной почты,
- sms-рассылка: sms-реклама, sms-информирование (уведомление, оповещение),
- оценка эффективности смс-рассылки,
- содержание рассылки, требования к рассылкам,
- директ-маркетинг.
Рекомендации по выполнению
1) Повторить общую теорию из конспектов и учебной литературы.
2) Изучить перечень вопросов и распределить их в группе таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный блок для ознакомления и анализа.
3) Подобрать и систематизировать дополнительный материал по выбранному блоку и выстроить логику изложения (Приложение А, Б).
4) Оформить материал в виде презентации в соответствии с рекомендациями и критериями оценки (Приложение А, Б). В презентацию могут быть включены требования к рассылкам, удачные и неудачные примеры рассылок. Также можно подготовить раздаточный материал.
Критерии оценивания:
- структурированность материала,
- четкость изложения, доступность,
- достоверность использованных источников,
- ориентирование в материале,
|
- полнота и научность раскрытия темы,
- занимательность сведений,
- наглядность.
Рекомендуемые источники:
1) СМС-рассылка [Электронный ресурс] // Пульс цен. Режим доступа: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/sms-advertising
2) СМС-информирование: что это? [Электронный ресурс] // СМС Профи. Режим доступа: https://www.smsprofi.ru/blog/sms-informirovanie-chto-eto
3) Что такое интернет-рассылка; как отписаться [Электронный ресурс] // KKG. Режим доступа: https://kkg.by/chto-takoe-internet-rassylka-kak-otpisatsya/
4) Рассылка электронной почты [Электронный ресурс] // Википедия. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рассылка_электронной_почты
5) Структура и технология исходящего телемаркетинга [Электронный ресурс] // Студопедия. Режим доступа: https://studopedia.ru/8_168293_struktura-i-tehnologiya-ishodyashchego-telemarketinga.html
6) Сравнительный анализ эффективности СМС-рассылки и других каналов рекламы [Электронный ресурс] // Сигма СМС. Режим доступа: https://sigmasms.ru/blog/sravnitelnyy-analiz-effektivnosti-sms-rassylki-i-drugikh-kanalov-reklamy/
Самостоятельная работа № 16. Выполнение упражнений
Цель работы: выполнить упражнения на закрепление теоретического материала по темам «Семиотический подход к рекламе», «Семиотика рекламных текстов» в практической профессионально ориентированной деятельности.
Перечень вопросов для подготовки:
- система языка; понятие фонемы, морфемы, слова, словосочетания, фразы, предложения, текста,
- звукобуквенный анализ текста (по А.П. Журавлеву), система ВААЛ,
- структура знака и семантический треугольник Г.Фреге,
- буктрейлер как креолизованный текст,
- классификация буктрейлеров по способу визуального воплощения и по содержанию.
Рекомендации по выполнению
1) Выполнить звукобуквенный анализ стихотворения по А.П.Журавлеву в соответствии с этапами:
- выбрать понравившееся стихотворение,
- посчитать общее количество гласных звуков (я, ю, е, ё, и в открытом слоге считать за 2 звука, например, [йа] в слове красная; [й] в сочетаниях -ий,-ый, считать),
- посчитать отдельно каждый гласный звук и [й],
- определить частотность каждого звука по формуле: частотность [*]= количество [*] / общее количество гласных,
- сравнить количество каждого звука в тексте с нейтральными показателями (см. Таблицу 1),
|
- определить цветность текста по наличию звуков, частотность которых превышает норму,
- выполнить иллюстрацию в получившихся оттенках,
- обосновать присутствие цвета выдержками из текста.
Таблица 1. «Цветности» эмоционально окрашенных текстов
Звук | Частотность в нейтрально окрашенном тексте | Цвет |
А | 0,093 | Алый, красный |
Й | 0,015 | Темно-синий |
Э | 0,005 | Зеленоватый, оливковый |
Ы | 0,018 | Черно-серый, коричневый, сизый |
У | 0,029 | Лиловый, пурпурный |
О | 0,102 | Белый, желтый |
Е | 0,089 | Зеленый |
Ю | 0,006 | Сине-зеленый, изумрудный |
Я | 0,024 | Багряный |
И | 0,056 | Синий |
2) Составить треугольник Г. Фреге в соответствии с алгоритмом:
- выбрать знак (слово с потенциально несколькими значениями),
- составить максимально возможное (не менее 7) количество треугольников на один и тот же знак, но с разными предметами и смыслами,
- оформить в виде презентации.
3) Составить сравнительную таблицу языковых элементов (русский язык и язык искусства) в соответствии с алгоритмом:
- сопоставить отдельные элементы систем, например, простейшие - фонемы и выразительные средства с точки зрения их сходства, различия, информативности,
- сопоставить соединения элементов: словосочетания/предложения с простыми изображениями с точки зрения сходства, различия, информативности, способов соединения в них простых элементов,
- сопоставить художественный текст и произведение изобразительного искусства с точки зрения сходства, различия, информативности, способов соединения в них простых элементов,
- сделать вывод о сходстве, различии, возможностях, взаимозаменяемости языков.
4) Разработать буктрейлер в соответствии с алгоритмом:
- выбрать интересующую книгу, посмотреть примеры буктрейлеров,
- написать раскадровку к ролику, найти иллюстрации, видеоматериал, вынести в заголовок трейлера основную идею книги,
- записать аудиоматериал, объединить имеющиеся аудиоматериалы в ролик,
- просмотреть получившийся буктрейлер,
- продемонстрировать буктрейлер небольшой группе людей, записать отзывы, внести корректировки по мере необходимости.
Критерии оценивания:
1) звукобуквенный анализ стихотворения:
- точность расчетов,
- полнота описания палитры цветов и обоснованность их присутствия с точки зрения содержания текста (с цитатами),
- наличие заявленной палитры цветов в иллюстрации.
2) треугольник Г. Фреге:
- вариативность и широта охвата значений и смыслов в треугольниках,
- полнота и логичность представления результатов,
- эстетичность оформления.
3) таблица языковых элементов:
- полнота и логичность представления результатов,
- эстетичность оформления.
4) буктрейлер:
- содержательность и эстетичность,
|
- наличие отзывов, грамотность текстов.
Рекомендуемые источники:
1) Элементы системы языка [Электронный ресурс] // Студопедия. Режим доступа:https://studopedia.su/19_124274_elementi-sistemi-yazika.html
2) Журавлев А. П. Звук и смысл: Кн. для внеклас. чтения учащихся ст. классов.— 2-е изд., испр. и доп.— М.: Просвещение, 1991.— 160 с: ил.— ISBN 5-09-003170-3.
3) ВААЛ [Электронный ресурс] // ВААЛ. Режим доступа: http://www.vaal.ru/
4) ВААЛ [Электронный ресурс] // Репьев. Режим доступа: https://repiev.ru/articles/VAAL.htm
5) Буктрейлеры [Электронный ресурс] // Буктрейлеры. Режим доступа: http://www.booktrailers.ru/
6) Буктрейлер [Электронный ресурс] // МААМ. Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/buktreiler-yeto-chto-takoe-osnovnye-yetapy-sozdanija-metodicheskie-rekomendaci-dlja-prakticheskogo-primenenija.html
7) Семиотика текстов [Электронный ресурс] // Студопедия. Режим доступа: https://studopedia.su/11_24166_semiotika-tekstov.html
8) Треугольник Фреге [Электронный ресурс] // Философия. Режим доступа:https://world-sky.ru/filosofiya/treugolnik-frege-ponyatie-logicheskaya-model-semiotika-i-logika/
СПИСОК ОСНОВНЫХ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (ред. 9 февраля 2007 г.) Электронный ресурс /СПС «Консультант Плюс»
2. Л.А Введенская, М.Н. Черкасова Русский язык и культура речи. - Ростов-на-Дону., «Феникс», 2017.
3. В.Д. Ващенко Русский язык и культура речи: Ростов-на-Дону. - «Феникс», 2017.
4. В.И. Максимов, А.В. Голубева Русский язык и культура речи: учебник для бакалавров – М.: издательство «Юрайт», 2018.
5. Деннис Л. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ: Пер. с англ. 4-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2015.
6. Федорова, Алина CorelDRAW Х3. Экспресс-курс / Алина Федорова. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 432 c.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рекомендации по оформлению и представлению материалов
Текстовая информация: размер шрифта: 24–54 пункта (заголовок), 18–36 пунктов (обычный текст); цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться), но не резать глаза; тип шрифта: для основного текста гладкий шрифт без засечек (Arial, Tahoma, Verdana), для заголовка можно использовать декоративный шрифт, если он хорошо читаем; курсив, жирный шрифт, прописные буквы рекомендуется использовать только для смыслового выделения фрагмента текста. Графическая информация: рисунки, фотографии, диаграммы призваны дополнить текстовую информацию или передать ее в более наглядном виде; желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления; цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилевым оформлением слайда; иллюстрации рекомендуется сопровождать пояснительным текстом; если графическое изображение используется в качестве фона, то текст на этом фоне должен быть хорошо читаем.
Стиль оформления может включать: определенный шрифт (гарнитура и цвет), цвет фона или фоновый рисунок, декоративный элемент небольшого размера и др.; Не рекомендуется использовать в стилевом оформлении презентации более 3 цветов и более 3 типов шрифта. Оформление слайда не должно отвлекать внимание слушателей от его содержательной части. Все слайды презентации должны быть выдержаны в одном стиле. Содержание и расположение информационных блоков на слайде:
- информационных блоков не должно быть слишком много (3-6);
- рекомендуемый размер одного информационного блока — не более 1/2 размера слайда;
- желательно присутствие на странице блоков с разнотипной информацией (текст, графики, диаграммы, таблицы, рисунки), дополняющей друг друга;
- ключевые слова в информационном блоке необходимо выделить;
- информационные блоки лучше располагать горизонтально, связанные по смыслу блоки — слева направо;
- наиболее важную информацию следует поместить в центр слайда;
- логика предъявления информации на слайдах и в презентации должна соответствовать логике ее изложения.
В тексте ни в коем случае не должно содержаться орфографических ошибок.
Рекомендации к содержанию презентации
На слайдах презентации не пишется весь тот текст, который произносит докладчик. Текст должен содержать только ключевые фразы (слова), которые докладчик развивает и комментирует устно. На первом слайде пишется не только название презентации, но и имена авторов и дата создания. Каждая прямая цитата, которую комментирует или даже просто приводит докладчик (будь то эпиграф или цитаты по ходу доклада) размещается на отдельном слайде, обязательно с полной подписью автора (имя и фамилия, инициалы и фамилия, но ни в коем случае – одна фамилия, исключение – псевдонимы). Допустимый вариант – две небольшие цитаты на одну тему на одном слайде, но не больше. Все схемы и графики должны иметь названия, отражающие их содержание. На каждом слайде рекомендуется выставлять колонтитул, включающий фамилию автора и/или краткое название презентации и год создания, номер слайда. В конце презентации представляется список использованных источников, оформленный по правилам библиографического описания.
Общие правила оформления презентации
Титульный лист
1. Название презентации.
2. Автор: ФИО студента, место учебы, год.
Второй слайд
«Содержание» - список основных вопросов, рассматриваемых в содержании. Лучше оформить в виде гиперссылок (для интерактивности презентации).
Последующие слайды (слайды основной части, заключение (выводы)).
Заголовки
1. Все заголовки выполнены в едином стиле (цвет, шрифт, размер, начертание).
2. В конце точка не ставится.
3. Анимация, как правило, не применяется.
Текст
1. Форматируется по ширине. На схемах текст лучше форматировать по центру, в таблицах – по усмотрению автора.
2. Размер и цвет шрифта подбираются так, чтобы было хорошо видно.
3. Подчеркивание не используется, т.к. оно в документе указывает на гиперссылку.
4. Элементы списка отделяются точкой с запятой. В конце обязательно ставится точка. Обычный текст пишется без использования маркеров списка.
5. Главное в тексте выделяется другим цветом (желательно все в едином стиле).
Графика и анимация
1. Используются четкие изображения с хорошим качеством.
2. Лучше растровые изображения (в формате jpg) заранее обработать в любом графическом редакторе для уменьшения размера файла. Если такой возможности нет, необходимо использовать панель «Настройка изображения».
3. Анимацию использовать только в том случае, когда это действительно необходимо. Лишняя анимация только отвлекает.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!