Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-05 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пушкинского района Санкт-Петербурга
г. Пушкин, г. Санкт-Петербург
Кто хочет приносить пользу, тот и с буквально
связанными руками может делать бездну добра.
Ф. Достоевский
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения событий проекта «Мой город, тебе мою заботу» Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее – Проект) и условия участия в нем.
1.2 Организатором проекта является районный опорный центр по гражданскому и патриотическому воспитанию, поддержке деятельности детских общественных объединений, движений, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дворца творчества Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее – опорный центр ДТ).
1.3 Соорганизатором Проекта является отдел образования администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.
1.4 Сроки реализации Проекта с 1апреля по 25мая 2021 года.
Цель и задачи Проекта
2.1 Целью проекта является создание условий для формирования социальной активной позиции юных пушкинцев и павловчан, самореализации школьников, воспитание заботливого отношения к окружающей действительности.
2.2 Задачи:
- создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной активности;
- оказание содействия обучающимся в самостоятельной организации и проведении акций в рамках Проекта;
- поддержка и развитие добровольчества среди детей и молодежи района.
Условия участия в Проекте
3.1 К участию в проекте приглашаются:
- обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 8 лет (по согласованию с родителями или законными представителями);
|
- педагоги, осуществляющие воспитательную деятельность с детьми в различных по типу и виду образовательных организациях.
3.2 Участникам (обучающимся общеобразовательных организаций в возрасте от 8 лет, педагогам) рекомендуется подать заявку на участие в реализации Проекта
https://docs.google.com/forms/d/1FfLKiEsX0Xu7MFO2NiIEFJSB0s8dFHV_M6syGqbSK_8/edit
3.2.1. Для участия в Проекте необходимо:
- подписаться на официальную группу РДШ/Пушкинский/СПБ «Вконтакте» (https://vk.com/rdshpushkinspb);
- принять наиболее активное участие в мероприятиях Проекта, изложенных в Приложении к данному Положению.
3.3 Для участия в Проекте участникам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, необходимо принять участие в Проекте в обозначенные даты, согласно пункту 3.7 настоящего Положения;
3.4 Сбор и анализ информации по каждому проведенному мероприятию Проекта происходят в течение двух недель после календарной даты его проведения, согласно пункту 3.6 настоящего Положения.
3.5 Проект состоит из 5 мероприятий (п. 3.6 настоящего Положения).
3.6 Мероприятия проекта:
№ п/п | Наименование | Дата проведения |
1. | Акция «Чистый город. Чистые руки. Добрая душа.» | 5-16 апреля |
2. | Акция «Чистая скамья» | 12-23 апреля |
3. | Акция «Доброхвост» | 5-30 апреля |
4. | Акция «Доброта без границ» | 19-30 апреля |
5. | Акция «Благоустройство Объектов Детской Заботы» (предполагаемое распределение Объектов Детской Заботы – приложение 1) | Апрель-май |
Подведение итогов
4.1. Участники Проекта, принявшие участие выполнившие все условия, указанные в настоящем Положении и зарегистрировавшиеся по ссылке Проекта (п. 3.2 настоящего Положения), дипломы, педагоги получают благодарности, не позднее, чем через 2 недели после окончания мероприятий Проекта, утвержденных в п. 3.6 настоящего Положения.
Приложение 1
Предполагаемое распределение Объектов Детской Заботы
(могут быть выбраны и другие объекты, это может быть пришкольная территория)
№ | ОУ | Объект |
1 | ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Аллея Героев (стелла, Центральная усадьба) |
2 | ГБОУ школа № 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Мемориал «Непокоренные» |
3 | ГБОУ школа № 335 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Мемориал воинам, погибшим в Великой Отечественной войне на Казанском кладбище |
4 | ГБОУ школа № 403 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Памятник Д.М. Карбышеву |
5 | ГБОУ школа № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Могила генерала Хазова И.В., Александровский парк |
6 | ГБОУ школа № 407 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Могила лётчика Бухтеева В.П. |
7 | ГБОУ школа № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Могила Елисеевой Л.Я. на Казанском кладбище |
8 | ГБОУ школа № 449 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Мемориал «Ополченцы» |
9 | ГБОУ школа № 460 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Пирамидальный земляной холм. Колпино |
10 | ГБОУ школа № 462 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Памятник воинам 76 и 77 истребительных батальонов |
11 | ГБОУ школа № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Мемориал «Скорбящая» |
12 | ГБОУ школа № 477 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Рубеж обороны Ленинграда |
13 | ГБОУ школа № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Московские ворота |
14 | ГБОУ школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Пушки на линии обороны Ленинграда |
15 | ГБОУ школа № 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Могила А.Р. Беляева. Казанское кладбище |
16 | ГБОУ школа № 552 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Мемориал «Ополченцы» |
17 | ГБОУ школа № 606 Пушкинского района Санкт-Петербурга | «Формула скорби» |
18 | ГБОУ школа № 638 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Мемориал «Скорбящая» |
19 | ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга | Пушки на линии обороны Ленинграда |
20 | Павловская кадетская школа | Памятник А. Матросову |
Приложение 2
|
Концепция проведения акции
«Благоустройство Объектов Детской Заботы»
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!