Спрос и предложения на рабочую силу на мировом рынке. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Спрос и предложения на рабочую силу на мировом рынке.

2022-10-05 37
Спрос и предложения на рабочую силу на мировом рынке. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе функционирования рынка труда взаимодействуют рыночный спрос на трудовые услуги и рыночное предложение услуг труда. Под рыночным спросом на трудовые услуги понимают совокупный, общий объем спроса на эти услуги при определенной цене со стороны всех предприятий. Под рыночным предложением услуг труда понимают совокупный объем предложения этих услуг при определенной всеми работниками цене.

Спрос на трудовые услуги изменяется под воздействием таких факторов, как:

уровень цен на трудовые услуги;

спрос на продукцию, произведенную при помощи трудовых услуг; цены и объемы предлагаемых ресурсов-заменителей труда; технологические изменения.

Изменения в предложении трудовых услуг могут вызвать такие факторы, как:

численность работников, предлагающих свой труд; численность населения; физические способности работников; альтернативная стоимость наемного труда; доступность других источников дохода, помимо заработной

платы.

Спрос на труд считается вторичным, производным от первичного спроса на готовые продукты, и особенно на потребительские товары. Основным фактором, формирующим спрос на труд, является потребность производства в людских ресурсах, поэтому закон спроса на труд: чем меньше заработная плата, тем больше величина спроса на труд.

Субъектами спроса на рынке труда выступают фирмы и государ-ства.

Заработная плата рассматривается как факторный доход и предстает как цена труда. В широком смысле заработная плата - это все вознаграждения, получаемые работником (все виды доходов), в узком смысле заработная плата - это ставка, т.е. цена, выплачиваемая за еди-ницу труда в течение определенного интервала времени.

Номинальная заработная плата (W) - это совокупная сумма выплачиваемых работнику денег за час, день, неделю и т.д., а реальная заработная плата (W/P) - это то, что работник реально может купить на эту сумму.

Предложение труда - количество труда, которое может быть предложено производству (фирмам) по определенной цене - заработной плате и в определенное время, поэтому закон предложения труда: чем больше заработная плата, тем больше величина предложения труда.

Субъектами предложения на рынке труда выступают домашние хозяйства.

Рынок труда будет стремиться к равновесию, при котором совокупный спрос на каждую категорию рабочей силы будет совпадать с существующим предложением. Это равновесие зависит также от состояния рынков других факторов: земли, сырья, техники, технологий, потребительских товаров. Важным моментом выступает также наличие конкурентной среды на самом рынке труда, когда при установившемся равновесии спроса и предложения не возникает существенных тенденций к увеличению или уменьшению различий в оплате труда.

 

 

83. Особенности формирования и развития мирового рынка труда.
Мировой рынок труда - это система отношений, возникающих по поводу согласования спроса и предложения мировых трудовых ресурсов, условий формирования рабочей силы, оплаты труда и социальной защиты, которые возникли из-за неравномерности количественного и качественного размещения рабочей силы в странах мира и разногласия в национальных подходах к ее воспроизведения. Основными тенденциями развития мирового рынка труда является его глобализация, усиление миграционных процессов, расширение использования международных трудовых норм и тому подобное.Глобализация рынка труда представляет собой формирование единого механизма согласования спроса и предложения рабочей силы независимо от страны проживания того или иного человека и развивается на фоне глобализации экономики.Причинами оживления этого процесса являются:- Реструктуризация системы международного разделения труда;- Развитие мировой инфраструктуры;- Международная миграция населения;- Стремительный рост мировой торговли и потоков иностранных инвестиций;- Быстрые технологические изменения. Главной проблемой, которая возникает в результате глобализации экономики, ограничения возможностей формирования государственной макроэкономической политики, в том числе в области труда и социально-трудовых отношений. Деятельность транснациональных корпораций (ТНК) способствует тому, что рабочие места экспортируются из экономически развитых стран, в результате чего в этих странах возникает проблема безработицы. Меняется также структура рабочей силы в сторону увеличения доли служащих по части рабочих. ТНК стремятся создавать производства в странах с дешевой рабочей силой, в то же время концентрируя в экономически развитых странах такие функции, как маркетинг, планирование, бухгалтерский учет, научные и опытно-конструкторские разработки и т.

84. Россия в мировых миграционных процессах.
За время существования Российской Федерации как независимого государства были подписаны межправительственные соглашения по вопросам трудовой миграции граждан Российской Федерации с Монголией, Китаем, Вьетнамом, странами Персидского залива, ФРГ, Люксембургом, Аргентиной, Венесуэлой, Финляндией, Японией, КНДР, Австрией, Швейцарией, Чехией, Словакией и другими странами. Немаловажное значение для Российской Федерации имеет и сотрудничество с Международной организацией по миграции (МОМ), основанное на подписанном в марте 1992 г. договоре. МОМ обеспечивает плановую и упорядоченную миграцию, имеет сложившуюся организационную структуру, осуществляет обмен опытом и обеспечивает информацией потенциальных мигрантов и соответствующие государственные организации о ситуации на рынке труда той или иной страны (в том числе по профессиям, квалификации, условиям найма). Для России МОМ был разработан ряд программ по профессиональной подготовке российских специалистов. Таким образом, происходит постепенное включение нашей страны в международный рынок труда. Уже сейчас Россия одновременно импортирует и экспортирует рабочую силу, чему в немалой степени способствовало появление ближнего зарубежья, превратившего внутреннюю миграцию в бывшем СССР в международную миграцию. В настоящее время предпринимательская деятельность по трудоустройству граждан России за рубежом лицензируется и ею занимаются организации и фирмы, имеющие соответствующие лицензии. С рядом стран подписаны межправительственные соглашения по вопросам трудовой миграции и соглашения о статусе российских мигрантов. Так, в соглашении с ФРГ оговариваются возраст работников, сроки деятельности, условия труда, оплаты, медицинского обслуживания, вопросы квот и др.

 

 

85. Виды миграции.
В современном мире резко возросла мобильность населения и интенсивность миграционных процессов. Международная миграция является чрезвычайно важным явлением в сегодняшнем мире, переживающем эпоху глобализации.
Статистическим бюро ООН международная миграция понимается как «означающая перемещение гражданского населения из одной страны в другую с сопровождающим это перемещение изменением местожительства. Статистические данные о миграции не должны поэтому включать такие категории лиц, как туристы, путешественники, автомобилисты, пересекающие границу, и сезонные рабочие на краткосрочных работах»
Виды миграций: • Внутренняя •Внешняя o Безвозвратная                  эмиграция на постоянное место жительства o                   Временная (возвратная)    долгосрочная (ООН: > 1 года; Россия: > 6 месяцев)       сезонная      кочевничество и паломничество             маятниковая  эпизодическая o                 приграничная/транзитная o вынужденная (выезд по независимым от субъекта причинам, въезд обратно под вопросом) o               обратная (по своей инициативе или инициативе государства;
По причинам выделяют следующие формы миграции: а) экономические, вызываемые разницей в уровне жизни в месте выхода и месте приезда мигранта. К экономическим миграциям можно отнести и миграции, вызываемые поиском работы, переезды к месту учебы и др. В настоящее время они являются самыми распространенными в мире;  б) политические, вызываемые угрозой для жизни и здоровья людей во время войн. Революций, других политических потрясений, а также вследствие политических преследований. Политические миграции редко бывают добровольными, практически все они вынужденные в форме эвакуации, депортации, беженства, внутренних переселений. Возвращаясь на прежнее место жительства. Политические мигранты участвуют в процессах репатриации, реэвакуации; в) экологические, вызываемые угрозой для жизни и здоровья по экологическим причинам; г) религиозные; д.) этнические, главным образом переселение отдельных этносов на свою историческую Родину; е) демографические, т.е. миграции по семейным обстоятельствам. По территориальному признаку миграции подразделяются на:  а) внешние, т.е. пересечением государственных границ в форме эмиграции и иммиграции;   б) внутренние (внутригосударственные); в) транзитные, когда мигрант находится на территории государства временно, пересекая ее на своем пути.
По времени миграции выделяют:    а) постоянные, т. е. совершаемые на длительный срок. По международной статистике это миграции на срок более 6 месяцев, в нашей стране- любая миграция на длительный срок; б) временная, т. е. миграция на точно обозначенный срок (до 6 месяцев).
По форме организации выделяют: а) самостоятельные или индивидуальные, когда мигрант устанавливает сроки и место переезда. Самостоятельной миграцией является беженство. Б) организованные миграции, сроки которой и место переезда определяются не самим мигрантом, а каким-либо планирующим миграцию органом. Примерами организованной миграции могут быть эвакуация, депортация, плановое переселение, вербовка рабочей силы по контракту и По характеру все миграции подразделяются на: а) добровольные; б) принудительные

86. Экономические и социальные последствия меж трудовой иммиграции и эмиграции.
Эмиграция представляет собой перемещение наиболее ценного фактора производства. Домашние хозяйства, местные административные единицы, государства вкладывают значительные средства в его создание. Миграции не приводят к соответствующей отдаче странам, которые покидают уезжающие. Исследования показали, что к выезду из развивающихся стран наиболее расположены группы населения со средними доходами. Не отмечается прямая связь между бедностью и трудовой миграцией. Группы с наименьшими доходами в бедных странах не имеют перспектив, финансовых средств и информации, чтобы в больших масштабах включиться в международную миграцию, хотя отмечались случаи обратной тенденции. Поэтому чаще всего в результате эмиграции страны теряли наиболее квалифицированную рабочую силу, и возникавшие вакансии замещались менее подготовленными работниками, что сказывалось на эффективности производства. Подобные случаи были характерны для Египта, Иордании, Йемена, Лесото и других стран. Некоторые страны Тропической Африки, Южной Азии, Центральной Америки потеряли 1/3 профессиональных работников.
Эмиграция нередко наносит тяжелый урон интеллектуальному потенциалу стран-доноров, который является самой ценной субстанцией любого общества. Суть этой проблемы состоит не столько в количестве уезжающих за рубеж специалистов, сколько в их значении. Отъезд того или иного неформально ведущего научного сотрудника может парализовать работу творческого коллектива. Отток «мозгов» усиливает диспропорции научно-технического развития основных подсистем мирового хозяйства и отдельных стран. Она понижается по мере увеличения срока пребывания иммигранта в принимающей стране. Денежные переводы стимулируют внутренний спрос, который может приводить к росту производства и занятости. В ряде стран с узким внутренним рынком они могут увеличивать инфляционное давление и вызывать расширение импорта. Исследования по Бангладеш и Пакистану показали, что только небольшая часть переводов расходуется на производственные инвестиции. В социальной сфере позитивный эффект миграции связывают обычно с ростом благосостояния если не всего общества, то хотя бы некоторой его части. Положительное влияние может оказывать приобщение временных мигрантов к более передовым технологиям, применяемым в странах иммиграции, более высоким стандартам трудовой этики.
87. Причины и последствия для мигрантов, принимающих стран и стран-доноров.
К числу положительных последствий трудовой миграции для страны-импортера трудовых ресурсов относятся следующие аспекты:
1. Смягчение проблемы занятости благодаря ликвидации дефицита рабочей силы. 2. Стимулирование дополнительной занятости, образование дополнительных рабочих мест и развитие инфраструктуры, вызванное спросом иностранных рабочих на товары и услуги.3. Улучшение уровня и качества жизни населения и развитие сферы услуг, строительства и сельского хозяйства вследствие непритязательности трудовых мигрантов в выборе работ, малопривлекательных для местного населения.4. Повышение качества местной рабочей силы, т.к. привлечение малообразованных, неквалифицированных трудящихся-мигрантов стимулирует местное население заниматься более интеллектуальным трудом, т.е. способствует их вертикальной мобильности.5. Высококвалифицированные специалисты, получившие образование в других странах, приносят принимающим обществам «чистую прибыль», позволяя без предварительных затрат получить большую отдачу. 6. Рост производительности и эффективности труда, повышение конкурентоспособности выпускаемых страной товаров благодаря создаваемым более низкой ценой рабочей силы мигрантов предпосылкам для привлечения иностранных инвестиций и внедрения новых технологий, мультипликационному эффекту за счет роста производства и снижению издержек.7. Решение демографической проблемы. 8. Рост экономических показателей принимающей страны (совокупный спрос; увеличение доходной части бюджета за счет роста поступлений от налогов и сборов).10. Смягчение проблемы «старения нации», особенно в случае миграции семей.11. Мигранты обогащают культуру принимающей страны новыми элементами, способствуя развитию толерантности среди местных жителей. Однако страна-реципиент трудовых ресурсов неминуемо столкнется и с отрицательными последствиями трудовой миграции, главными из которых будут:5. Снижение эффективности и производительности труда из-за вызванных использованием более дешевой рабочей силы проблем с внедрением трудосберегающих технологий.6. Львиную долю сбережений мигранты отправляют на родину, что не способствует повышению их платежеспособного спроса в принимающем обществе и реинвестированию капитала в экономику страны-реципиента.9. Улучшение демографического положения стран-импортеров трудовых ресурсов за счет миграции не все исследователи рассматривают как положительный эффект. 10. Негативное отношение местного населения к мигрантам в целом.11. Мигранты могут полностью отрицать культуру принимающей страны, пытаться навязать свою собственную, провоцируя тем самым межэтнические конфликты

88. Регулирование международных миграционных процессов.
Практически все страны мира активно воздействуют на процессы экспорта и импорта рабочей силы. Цель межгосударственной миграционной политики - максимизация положительных эффектов международной миграции, минимизация отрицательных последствий этого явления как для стран-доноров, так и для стран-реципиентов. В частности, регулирование импорта рабочей силы преследует две основные цели:
Защита национального рынка труда от стихийного потока трудящихся-мигрантов, обостряющего проблему занятости. Обеспечение рационального использования труда иностранных работников в тех областях, где по разным причинам вакансии не могут быть заняты отечественными трудовыми ресурсами.В настоящее время сложилась система мер государственного регулирования иммиграции, которая включает в себя законодательство о юридическом, политическом и профессиональном статусе иммигрантов в той или иной стране, национальные службы иммиграции, а также межгосударственные соглашения по вопросам миграции.На международном уровне деятельность национальных иммиграционных служб координируется службой СОПЕМИ (Система постоянного наблюдения за миграцией), созданной странами-членами ОЭСР (Организации экономического и социального развития). В межправительственных соглашениях о найме иностранной рабочей силы оговариваются условия пребывания мигрантов в принимающей стране, соблюдение которых призвано защитить интересы мигрантов. Так, в межправительственных соглашениях о найме иностранной рабочей силы, заключаемых между ФРГ и странами-экспортерами, есть положение о том, что наем и оплата иностранных рабочих осуществляются работодателями на основании тех же пунктов тарифных договоров, что и для немецких рабочих. Иммиграционные службы стран контролируют, прежде всего, въезд иностранных работников в страну. Они выдают разрешения на въезд на определенный срок в соответствии с заявками предпринимателей.Первым этапом регулирования миграционных процессов можно считать организацию вербовки иностранных рабочих, которая осуществляется на основе межправительственных соглашений, которые могут быть двусторонними и многосторонними. В этих документах устанавливаются определенные количественные лимиты (квоты) на въезд граждан в страну. Многосторонние соглашения заключены, к примеру, между странами Европейского Союза. Особое значение здесь приобретает регулирование иммиграции из третьих стран (т.е. из стран, не входящих в Европейский Союз).Мировая практика свидетельствует, что обычно ограничения принимающих стран не распространяются на:Работников, претендующих на малооплачиваемую работу, работу с тяжелыми и вредными условиями труда, не престижную и малоквалифицированную работу. экономической деятельности.
89. Методы и уровни регулирования миграции трудовых ресурсов.
Целью государственного регулирования трудовой миграции населения является достижение желательного для принимающей страны масштаба иммиграции, а также отбор нужных работников из общего потока потенциальных иммигрантов.Регулирование внешней трудовой миграции осуществляется посредством двусторонних и многосторонних межправительственных соглашений. Эти соглашения определяют численность мигрантов, в ряде случаев их возраст, пол, профессию, состояние здоровья и др. Так, Россия имеет подобные соглашения с Германией, Финляндией; они определяют порядок и масштаб трудовой миграции россиян в данные страны.Страны-реципиенты применяют следующие виды ограничений на въезд трудовых иммигрантов: -профессиональная квалификация (наличие диплома, определенный стаж работы по специальности); -возрастной ценз; -состояние здоровья (запрет на въезд наркоманов, больных СПИДом и психическими заболеваниями); -социальные и политические ограничения (не допускается иммиграция лиц, ранее осужденных за уголовные преступления, а также членов партий тоталитарного типа).Весьма жестким методом государственного регулирования трудовой миграции является количественное квотирование, т.е. законодательное установление максимальной доли иностранной рабочей силы в рамках экономики в целом, отдельных отраслей и предприятий. При этом стремясь не допустить иммигрантов из «нежелательных» стран и регионов мира (чаще всего стран Азии и Африки), страны-реципиенты устанавливают количественные квоты на въезд иностранцев из определенных стран.Экономическое регулирование трудовой миграции включает: -уплату иммигрантами пошлины за трудоустройство; -первоочередной прием иммигрантов, осуществляющих инвестиции в экономику страны-реципиента; -налог на предпринимателей, использующих труд иммигрантов; -ограничение времени пребывания иностранных работников в принимающей стране. В принимающих странах могут действовать профессиональные и отраслевые ограничения на использование иностранной рабочей силы в форме запретов. Явные запреты прямо указывают профессии, которыми иностранцами заниматься нельзя. Другие ограничения действуют в форме приоритетных профессий, где может использоваться иностранная рабочая сила (редкие профессии, работники, претендующие на низкооплачиваемую работу).

90.Роль и место международных организаций в регулировании мирового рынка труда.

В регулировании мирового рынка труда ведущую роль играет Международная организация труда (МОТ). МОТ создана в 1919, а с 1946 г. Она является специализированным учреждением ООН. Руководящими органами. МОТ являются:- Международная конференция труда (МПК) - это высший орган, который собирается раз в год;- Административный совет - главный исполнительный орган, который избирается на МКП на трехлетний срок;- Международное бюро труда (МБТ) - постоянно действующий секретариат МОТ со штаб-квартирой в Женеве (Швейцария). МОТ согласовывает и обобщает трудовые отношения, которые возникли на национальных рынках труда. В своих конвенциях и рекомендациях МОТ юридически закрепляет нормы трудовых отношений как часть международного права, тем самым воплощает регулирующие меры по мировому рынку труда. После ратификации парламентами стран конвенции и рекомендации МОТ становятся унифицированными составными национального трудового права. Основными конвенциями МОТ по вопросам регулирования рынка труда являются:- Конвенция № 2 "О безработице ";- Конвенция № 87 "О свободе ассоциации и защите прав на организацию;- Конвенция № 88 "Об организации службы занятости";- Конвенция № 102 "О минимальных нормах социального обеспечения";- Конвенция № 111 "О дискриминации в области труда и занятости";- Конвенция № 122 "О политике в области занятости";- Конвенция №131 "Об установлении минимальной заработной платы";- Конвенция № 168 "О содействии занятости и защите от безработицы".Согласно конвенциям МОТ государства-члены МОТ обязаны хранить по месту жительства работника-мигранта права на получение социальных выплат, заработанных на месте найма (в том числе в зарубежной стране). К указанным выплатам относятся: оплата медицинского обслуживания; денежная помощь при болезни, в случае безработицы; выплаты на семью и тому подобное. Авторитетной международной организацией, которая занимается проблемами регулирования мирового рынка труда, является Международная организация по миграции (МОМ), созданная в 1951 Руководящим органом МОМ является Совет. Создается также исполнительный комитет. Штаб-квартира МОМ расположена в Женеве.

 

91. Проблемы беженцев.
Проблема беженцев продолжает оставаться вызовом для международного сообщества. В то время как государства, принимающие беженцев, должны и впредь выполнять свои обязательства по обеспечению их защиты и способствовать созданию обстановки терпимости по отношению к представителям других народов, государства происхождения беженцев обязаны предотвращать действия, порождающие массовый уход населения. В то же время мировое сообщество должно определить наиболее эффективные пути предотвращения новых потоков беженцев. К таким путям можно отнести изучение глубинных причин этих явлений и принятие мер по улучшению положения. Если главной причиной потоков беженцев является нищета, то одним из вариантов решений могло бы стать предоставление помощи в целях развития или технической помощи. Если основными причинами массового ухода являются нарушения прав человека, то решение проблемы может заключаться в постоянном наблюдении за ходом развития событий со стороны органов системы ООН по правам человека, осуждении нарушений международным сообществом и назначении специальных докладчиков для изучения конкретных ситуаций и подготовки рекомендаций. Если причиной потоков беженцев являются конфликты с применением насилия, то решения могут быть найдены в области превентивной дипломатии, в содействии посредничеству как средству урегулирования конфликтов, а также в соблюдении положений гуманитарного права. Как показывает опыт последних десятилетий, работы с беженцами, международное сообщество и отдельные государства должны постоянно проводить работу по решению проблем беженцев и быть готовы к действиям в чрезвычайных ситуациях. Самым эффективным способом реагирования в обоих случаях — и в текущей работе и в чрезвычайных ситуациях — является скоординированный и общесистемный подход.

92.Демографическая ситуация.
Демографическая ситуация – это комплексная количественная характеристика и качественная оценка демографических процессов (рождаемости, смертности, миграции, брачности, разводимости), протекающих на определенной территории: их тенденций, итогов к определенному периоду и последствий. В соответствии с таким пониманием, характеристика демографической ситуации включает 3 группы элементов: статическую оценку численности, сложившейся возрастно-половой структуры населения и параметров его воспроизводства; анализ динамики демографических процессов, формирующих численность и структуры населения; прогноз тенденций и оценку их демографических последствий. Для адекватной характеристики демографической ситуации важно учитывать несколько условий. Существенным является выбор временного периода, за который анализируется динамика демографических процессов. Он должен быть достаточно продолжительным с тем, чтобы выявить основные тенденции, которые на малом временном отрезке могут искажаться случайными годовыми колебаниями. Кроме того, необходимо учитывать периоды резких колебаний демографических процессов, обусловленных социально-экономическими сдвигами в обществе и государстве. Таким образом, демографическая ситуация с её количественной характеристикой  и качественной оценкой – это, по сути, комплексное всестороннее представление о населении как факторе и критерии социально-экономического развития той или иной территории.

93. Борьба с незаконной торговлей людьми.

Торговля людьми с точки зрения международного права означает «осуществляемые в целях эксплуатации вербовку, перевозку, передачу, укрывательство или получение людей путем угрозы силой или ее применения или других форм принуждения, похищения, мошенничества, обмана, злоупотребления властью или уязвимостью положения, либо путем подкупа, в виде платежей или выгод, для получения согласия лица, контролирующего другое лицо».
Меры по борьбе с незаконной торговлей людьми:
• Принять комплексное законодательство по борьбе с торговлей людьми, которое будетвключать положения о предупреждении такой торговли;• Создать комплексную правовую базу, в рамках которой все законы будут приведены всоответствие с политикой борьбы с торговлей людьми.6Распространить ответственность за совершение актов торговли людьми на все субъекты, причастные к инфраструктуре такой торговли, включая, в частности:– юридические лица – государственные должностные лица – частные лица;• Принять обязательства по раскрытию информации в целях мониторинга и регулирования деятельности агентств, которые оказывают содействие в осуществлении международных операций, могущих использоваться в противоправных целях торговцами людьми, или которые могут сами участвовать в махинациях по торговле людьми, в особенности агентств занятости, международных брачных агентств и международных агентств по усыновлению.Поскольку торговля людьми нередко имеет транснациональный аспект, для эффективной борьбы с ней необходимы меры транснационального характера. Одной из целей является содействие развитию сотрудничества в целях предупреждения торговли людьми и борьбы с ней и защиты жертв такой торговли.

 

 

 

Нелегальная миграция.

Нелегальная миграция — миграция с нарушением миграционного законодательства страны. Среди факторов нелегальной иммиграции выделяются следующие:

- экономическое отставание стран-«поставщиков» нелегальных иммигрантов от стран-«потребителей».

- попытка нелегального иммигранта избежать уголовной ответственности, к которой он должен быть привлечён на территории той страны, гражданином которой он является.

Одними из самых явных последствий нелегальной иммиграции являются:

- Разрушение семей, от которых в течение долгого времени оторваны рабочие-иммигранты.

- Нарушение жилищного законодательства, иными словами перенаселение занимаемых жилых площадей, так как нелегалы стараются сэкономить на ренте. Это в свою очередь ведёт к недовольству коренного населения, вынужденного жить в непосредственной близости от скопления иммигрантов.

- Рост преступности, так как с нелегальными иммигрантами зачастую в страну проникают этнические организованные преступные группировки.

- Увеличение налогового бремени, так как иммигрантам пользуются медицинскими услугами в общественных медицинских учреждениях, их дети посещают общественные школы, увеличиваются расходы муниципалитетов на поддержание правопорядка, и т. п. В то же время нелегальные мигранты и их работадатели не платят налоги.

- Снижение заработной платы и общее ухудшение положение трудящихся, ввиду того, что конкурирующие за рабочие места иммигранты готовы довольствоваться меньшим.

- Остановка технического прогресса, в частности, автоматизации и роботизации, поскольку нанять нелегальных мигрантов бывает дешевле.

- Результатом нелегальной миграции являются межэтнические конфликты между коренными жителями и мигрантами.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.