Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание игры: Дети встают полукругом напротив педагога.
Педагог предлагает им рассмотреть мелкие игрушки, которые затем складывает в мешочек. Дети поочередно ощупывают одну из находящихся в мешочке игрушек, называют ее, а затем вынимают и показывают игрушку всем участникам группы.
Примечание. Задание можно усложнить, предложив детям:
- достать определенную игрушку;
- предварительно припомнить и назвать какую-либо игрушку, а затем найти ее и достать.
Упражнение «Добавь слово»
Описание игры: Дети встают в круг.
Один из детей, держа в руках мяч, произносит какое- либо слово, а затем передает мяч другому участнику. Тот, в свою очередь, называет подходящее по смыслу слово, составляя таким образом распространенное предложение, и передает мяч следующему ребенку.
Упражнение «Все наоборот»
Описание игры: Педагог говорит: -Сейчас я произнесу слово и брошу мяч, а поймавший его скажет слово, противоположное тому, которое я назову. Например, горячий - холодный, ночь - день. Примечание. Упражнение лучше проводить в быстром темпе.
Упражнение «Моя семья»
Все встают в круг, произносят текст и выполняют движения:
Этот пальчик-бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик-дедушка,
Этот пальчик-это я.
Вот и вся моя семья!
Поочередно загибают пальцы на ведущей руке.
Показывают пальчики, сжатые в кулак.
Педагог предлагает детям повторить упражнение на другой руке, а затем одновременно двумя руками.
Упражнение «Сказочная шкатулка»
Описание игры: Все садятся в круг на ковер.
Педагог, держа в руках шкатулку с несколькими мелкими предметами, говорит:
Вы любите сказки?.. Ребята, эта шкатулка необычная: в ней хранятся сказки (педагог достает из шкатулки один из предметов и показывает его детям). Давайте придумаем про этот предмет удивительную и необычную историю.
|
Педагог первым начинает сказку.
Дети по очереди придумывают ее продолжение, передавая предмет друг другу.
По окончании упражнения психолог выясняет у детей, понравились ли им получившаяся сказка и сам процесс сочинения.
Упражнение «Мой лучший друг»
Описание игры: Дети встают полукругом напротив педагога. Педагог говорит:
- Закройте глаза и вспомните всех своих друзей... А теперь тот, кто получит мячик, скажет, как зовут его лучшего друга, и что-нибудь о нем расскажет.
Педагог первым рассказывает о друге.
Упражнение продолжается до тех пор, пока не выскажется каждый участник.
Упражнение «Одуванчики»
Описание игры: Дети встают в круг и садятся, на корточки.
Педагог говорит: На лесной поляне выросли одуванчики (дети встают). Это были прекрасные цветы с яркими желтыми головками. Солнышко касалось своими теплыми лучами каждого одуванчика. А цветы грелись и от удовольствия поворачивали свои золотистые головки за солнцем (плавно поворачивают головы вправо-влево). Но вот их головки покрылись белыми пушинками и стали похожи на шарики (складывают ладошки над головой). Поднялся ветер (психолог звенит бубном), головки одуванчиков рассыпались на маленькие пушинки (дети разводят руки в стороны) и пушинки полетели над землей (бегают по комнате). Ветер утих (звуки бубна затихают), пушинки легли на травку (дети ложатся на ковер и закрывают глаза).
Педагог следит за тем, чтобы дети находились в расслабленной позе.
Упражнение «Волшебная палочка»
Описание игры: Педагог говорит: Спортсмены устали и им нужно отдохнуть. Я коснусь каждого из вас «волшебной палочкой», и вы заснете.
После прикосновения дети ложатся на ковер и закрывают глаза. Звучит колыбельная музыка.
Психолог следит за тем, чтобы дети находились в расслабленной позе.
|
Упражнение «Дровосеки»
Описание игры: Дети выходят в центр комнаты. Педагог говорит:
-Сейчас мы будем рубить дрова для костра. Давайте нарубим много дров, чтобы получился большой и красивый костер. Встаньте так, чтобы не касаться друг друга... Расставьте ноги пошире... Изобразите, как вы берете топор в руки, поднимаете его вверх, замахиваетесь, а потом с силой опускаете его вниз. Педагог демонстрирует описываемые движения, сопровождая их звуком «Ха!». Дети повторяют. По окончании упражнения дети рассказывают, сколько «дров они нарубили».
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!