Конструктивные решения висячей и вантовой систем — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Конструктивные решения висячей и вантовой систем

2022-10-05 37
Конструктивные решения висячей и вантовой систем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Они включают следующие элементы:

- основные канаты из четырех гибких нитей, вантовые парные подвески для поддержки конструкций кольцевой балки, соединительные элементы (литые зажимы) (рис. 3.8, а, б; рис. 3.11);

- основные несущие гибкие нити-подвесы выполнены из двух канатов диаметром Æ 140 мм (разрывное усилие одного каната – 18700 кН), расположенных параллельно на расстоянии 900 мм; для придания канатам стабильных характеристик они предварительно вытягивались циклической нагрузкой – усилием от 1870 до 4500 кН, что соответствовало 10-24% от разрывного усилия; модуль упругости после вытяжки составил

МПа; принималось во внимание, что усилие в одном канате от нормативных нагрузок - кН, что сопоставимо с верхним пределом циклической нагрузки при вытяжке;

- основные канаты гибких нитей-подвесок были выполнены длиной 130,05 м для коротких сторон (4 шт.) и 166,64 м для длинных сторон    (4 шт.);

- концы канатов заделаны в цилиндрические анкера Æ 425 мм с наружной резьбой с гайкой Æ 595 мм и высотой 208 мм (рис. 3.9; рис. 3.10);

- натяжение канатов в проектное положение производилось домкратами; длина каната регулировалась гайкой, опирающейся во фланец «оголовника», в пределах мм на каждом ее конце; пролет канатов: по коротким сторонам 124,6 м (длина каната 130,05 м), по длинным сторонам 157 м (длина каната 166,64 м); соответствующие стрелки провисов составили 9,4 м и 19,7 м, что соответствовало 1/13 и 1/8 пролета с обеспечением

α=69,4°
Рис. 3.7. Оттяжки верха пилона

 

 

 

Рис. 3.8. Висячая вантовая система: а - план; б - разрезы 1 - 1, 2 - 2

 

примерно  равных усилий при основных сочетаниях нагрузок; канаты основных гибких нитей по коротким сторонам устанавливались в вертикальной плоскости, а по длинным сторонам – в плоскости, отклоненной от вертикали на 27,9° за счет соответственно подобранных длин парных вантовых подвесок (рис. 3.8, а);

- вантовые парные подвески выполнены из канатов Æ 50 мм с минимальным разрывным усилием 2470 кН. Данные канаты также предварительно вытягивались циклической нагрузкой силой от 10 до 50 % разрывного усилия. Подвески (34´2 шт.) парные имеют в сборе длину от 6,275 до 20,765 м. Наиболее короткие подвески (2 шт.) длиной 1,48 м и (4 шт.) длиной 2,81 м выполнены из круглой стали Æ 80 мм (сталь с МПа). По   концам   парных   подвесок   установлены    вилкообразные   анкера         (рис. 3.11, б, в) с регулирующим длину ( мм) устройством с одной из сторон. К канатам гибких основных нитей парные подвески закреплялись литыми зажимами;

- наклонные канаты парных подвесок, расходящиеся от литых сжимов (рис. 3.8, б), расположены в вертикальной плоскости, проходящей через ось радиальных элементов козырька. По длинным и коротким сторонам покрытия парные подвески установлены через одну радиальную балку, а в угловых зонах – через две радиальных балки с целью экономии материалов. Всего в вантово-висячей системе покрытия над трибунами    использовано 34 литых сжима 17 типов, отличающихся углами расположения вертикальной фасонки и положением отверстий для крепления парных подвесок (рис. 3.11);

- в сжимах и прижимных накладках продольные желоба для канатов Æ 140 мм выполнены криволинейными со скруглениями у торцов (в местах выхода канатов) для уменьшения изгибных напряжений в канатах. Прижимные накладки крепились к сжиму тремя парами болтов М36 с кон

 

Рис. 3.9. Установка концевого анкера троса Æ 140 мм в оголовник пилона

                                        

 

 

Рис. 3.10. Упорная гайка на анкерном устройстве

 

Рис. 3.11. Установка сжимов и подвесок из тросов Æ 50 мм

тролируемым натяжением 330 кН, что совместно с разницей диаметров желоба и каната исключало его проскальзывание в сжимах.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.