Классификация камер и их назначения — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Классификация камер и их назначения

2022-10-05 30
Классификация камер и их назначения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Билет

Классификация камер и их назначения

Кинокамера - предназначена для съёмок клипов, фильмов и тд, материалов для показа в кинотеатрах.

Отличие: высокое качество, сменные объективы

Кинокамеры бывают пленочными (до 2003) и цифровыми.

Пленочные камеры состоят из моторизов (?); автоматической или ручной кинематической, движения кинопленки; механизм начала съемки;

установки объектива; механизм регулировки съёмки.

В кино 24 кадра / сек

На профессиональной кинокамере стоит система fulloffocus (регулирует фокус объектива)

На плёночных Камера ставят ленточные блоки, они бывают внешние и внутренние.

У цифровых кинокамер устанавливают узлы PL Mount (?)

Также они состоят из блока, обработки сигналов, процессора, плата и матрица, на блок крепится все остальное оборудование, микрофон, видоискатель, система fulloffocus, мониторы, блоки записи звука, и т.п., картридер.

Телекамеры

Отличие: нет блока записи назначения: передается сигнал (изображение) на большие расстояния через кабель.

Состоит из блока переработки сигнала, объектива, при работе оператора устанавливается монитор и дистанционное управление объективом.

Видеокамера:

Отличие: Широкий диапазон видеопроизводства (ролики, репортажи)

Состоит из блока обработки сигналов, блока записи и воспроизведения, блока установки аккумулятора, объектива, видоискателя, микрофона, трансфокатор.

Основным элементами блока обработки сигналов является матрица (прямоугольный блок, в котором светочувствительные элементы объединены (горизонт + вертикаль)

Назначение матрицы: преобразование светового и чувствительного сигнала в электрический импульс и передача его на центральных.

Количество пикселей в матрице, а также ее физический размер являются определенными характеристиками оборудования.

SD – 640 -480= 0.3 MH

DV 720-576 = 0.4

HD 1280-720=0.9

H DV 1440-2080=1.5

FULL HD 1920-1080=2

U HD 3840-2160=8

Закон контрастов

Закон контрастов – сопоставляемые элементы должны, не нарушая законов «целостности» и «сочетания и сопоставления», быть контрастны, конфликтны по отношению друг к другу, подчеркивая, оттеняя диапазоном различий и разнообразия и друг друга, и их соотношение.

Это касается и каждого из персонажей, и их соотношений друг с другом, и всех ситуаций вещи.

Получается парадокс: закон типизации требует тождественности, а закон контраста – конфликтности и разнообразия. Значит, должна быть некий принцип, точка, приводящая их к согласию, к той самой целостности, которую провозглашает первый закон композиции. Эта точка в композиции носит название Закона подчинения идейному замыслу.

Билет

Составные части видеокамер и их предназначение

Видеокамера(для съемок сюжетов, роликов, рекламы)

Состоит из: блока обработки сигнала, блока записи воспроизведения, который может быть съемным или в моноблоке, видеоискатель, объектив, микрофон, трансфокатор, блок установки аккумулятора.

Основными элементами блока обработки сигналов является матрицца(прямоугольный блок, в котором светочувствительные элементы объединены в (горизонт+ вертик.)

Назначение матрицы: преобразование светового и цветового сигнала в электрические импульсы и передача его на центральных. Количество пикселей в матрице, а также ее физический размер являются определенными характеристиками оборудования.

Блоки установки аккумулятора: внешние, внутренние, встроенные, съемные.

Объектив: для передачи изображения на матрицу(отпико-механическое устройство)

Трансфокатор: электронно-механическое устройство, предназначенное для изменения фокусного объектива (зумирование, наезд, отъезд). Обозначается буквами TW, на съемке располагаются на объективе, на камерах с встроенном объективом располагается на корпусе (T-наезд, W- отъезд)

Видеоискатель- электронно- оптическое устройство, предназначенное для контроля снимаемого изображения, также на экране видеоискателя отображается служебная информация о формате съемки и настройки видеокамер. Состоит из монитора и окуляра. (Внешнее, внутреннее, встроенное, съемное)

Микрофон: для записи звука (встроенный, съемный)

Билет

Билет

Закон целостности

ЗАКОН ЦЕЛОСТНОСТИ – приведение всех элементов произведения к единому целому, непрерывному во времени и пространстве.

Но ведь не каждая деталь обладает ценностью. Детали могут дать нам ключ к считыванию ситуации или характера персонажа. А могут наоборот, загромождать вещь ненужными подробностями, запутывать восприятие, закрывать главное. В каком случае деталь оказывается жизненно важной, а в каком – лишней, всегда решает только сам автор.

Допустим, герой вашего фильма, имеет привычку сморкаться в платок как иерихонская труба. Если вам нужно и важно показать его хамство – деталь эта, как одно из типичных проявлений хамства, будет весьма выразительна. Но если вы снимаете работу, где персонаж имеет другую ипостась, т.е. эта деталь не будет для него типичной чертой общего характера (мало ли какая вредная привычка может случайно затесаться в характер?) то, эта деталь будет разрушать создаваемый вами образ. А если персонаж выступает как функция, то деталь эта будет привлекать внимание, акцентировать на его личном качестве, которое не имеет никакого отношения к делу, но отвлечет от основной линии.

Т.е. критерий здесь один – помогает ли эта деталь в создании образа, является ли она необходимой для раскрытия данной ситуации или персонажа или случайна, ничего не прибавляет к раскрытию основной идеи вещи и характера героя. Сочетается ли она с остальными элементами или наоборот входит с ними в логическое противоречие.

Значит второй закон композиции – это закон типизации.

Билет

Закон типизации

ЗАКОН ТИПИЗАЦИИ – отбор основных деталей происходит по принципу их типичности для данной ситуации или персонажа, как представителя какой-нибудь общности.отобранные типичные элементы должны быть тождественны друг другу и общему замыслу.

Но если мы будем отбирать в персонаже или ситуации лишь некие типичные черты, то в итоге получим на экране вместо живого человека и события лишь некий свод общих мест, этакую наукообразную классификацию типичных признаков, не имеющих никакого отношения к художественному творчеству. Ведь каждый из нас интересен и ценен как персона, а каждая ситуация заражает нас эмоционально не как вариации общей схемы, а благодаря своим личностным качествам – т.е. отбираться должны не только типичные, но и характерные детали. Значит, типизация не должна отметать или отодвигать на третий план личностных, индивидуальных черт, как это не редко происходило, например, в соцреализме. Поэтому третьим законом композиции является закон сочетания и сопоставления.

Билет

Правило третей

Пра́вилотрете́й — это принцип построения композиции, основанный на упрощенном правиле золотого сечения. Правило третей применяется в рисовании, фотографии и дизайне.

При определении зрительных центров, кадр, как правило, делится линиями, параллельными его сторонам, в пропорциях 3:5, 2:3 или 1:2 (берутся последовательно идущие числа Фибоначчи). Последний вариант дает деление кадра на три равные части (трети) вдоль каждой из сторон.

Применение "правила третей" предполагает мысленное разделение изображения двумя горизонтальными и двумя вертикальными линиями, как показано ниже. Затем следует поместить ключевые элементы сцены в точках пересечения линий.

Суть правила заключается в том, что подобная композиция приятнее для глаз и выглядит более естественно, чем фотографии, в которых объект расположен прямо по центру. Также "правило третей" вынуждает нас творчески подходить к использованию "негативного пространства" - пустых участков, расположенных вокруг объекта.

При компоновке фотографии мысленно разделите сцену так, как было описано выше. Подумайте, какие из элементов фотографии являются самыми важными и постарайтесь расположить их по линиям и на их пересечениях. Это не значит, что они должны быть точно вписаны в эти точки, достаточно, если они будут расположены неподалеку

Билет

Билет

Правило 3-6-9

На 3 общих плана, должно быть 6 средних и 9 крупных планов. Масштабом для отнесения конкретного плана по тому или иному плану является человеческая фигура, если она полностью входит в кадр, то это общий план, если только ее часть, это средний план, если только часть тела, то крупный план.

Билет

Цветовая температура

Настройка баланса белого должна производиться в каждом новом помещении или месте событий, а также при изменении источников цвета.

Для настройки баланса белого используются чисто белая матовая поверхность, на нее наводится камера, таким образом, чтобы белая поверхность заполняла все пространство кадра.

Белая поверхность, по которой отбивается баланс белого должна находиться перед объектом съемки, либо рядом с ним, но таки образом, чтобы на нее падали те же источники света, что и на объект съемки.

Кнопка настройки баланса белого обозначается буквами WB.

Для удобства на камерах записываются 3 файла памяти баланса белого. А B присед? – файл выставленный через меню файла А и В выставляются на месте событий.

На одном месте событий в разных зонах при разной освещенности разная цветовая температура. Чем больше значение цветовой температуры тем холоднее свет.

Баланс черного: Он настраивается не менее 4 раз в год, в зависимости от времени года, либо при значительном изменении климатических условий.

Билет

Виды освещения

Рисующий свет — это основной источник освещения в схеме постановки света. Именно он прорисовывает основные объемы объекта, отсюда и название. В англоязычном мире этот свет называют «keylight», т. е. ключевой свет. Источник рисующего света обычно бывает один, и он самый мощный по сравнению с остальными. В качестве рисующего света классически используют боковой или верхний свет.

Заполняющий свет — свет, который используется для равномерного освещения всей сцены. Его обычно применяют либо для подсветки теней, либо для общего выравнивания освещенности в кадре, чтобы получить возможность нормально проэкспонировать снимок при желаемых значениях выдержки и диафрагмы.

Моделирующий свет применяется для создания акцентов (подчеркивания бликов) или же смягчения отдельных теней на объекте съемки. Обычно моделирующий свет является узконаправленным, а его мощность устанавливается так, чтобы не перебивать основной светотеневой рисунок.

Контровой свет (его еще называют контурным) создается при помощи источника, расположенной за моделью. Обычно он используется для отделения модели от фона, для создания акцентов и художественной подсветки контуров фигуры. В классической портретной съемке контровой свет направляют либо сзади, либо сзади под углом (из-за плеча). Схемы с использованием контрового света — наиболее красивые. Контровая подсветка эффектно смотрится в мужских портретах, а также интересно смотрится для подсветки пышной прически у девушек. Кстати, именно благодаря контровому свету снимки, сделанные на закате, кажутся такими волшебными!

Фоновый свет — как можно догадаться из названия, он используется для подсветки фона. Дело в том, что из-за расстояния между фоном и моделью при использовании, например, одного источника освещения, фон оказывается затемненным. Это не значит, что его обязательно нужно подсвечивать, иногда фоновый свет не используют именно для создания такого эффекта глубины пространства. Свет на фон направляют либо точечно (создают световое пятно сзади модели), либо равномерно (одинаково освещают всю поверхность фона), либо создают мягкий градиентный переход.

Билет

Билет

Билет

Билет

Классификация камер и их назначения

Кинокамера - предназначена для съёмок клипов, фильмов и тд, материалов для показа в кинотеатрах.

Отличие: высокое качество, сменные объективы

Кинокамеры бывают пленочными (до 2003) и цифровыми.

Пленочные камеры состоят из моторизов (?); автоматической или ручной кинематической, движения кинопленки; механизм начала съемки;

установки объектива; механизм регулировки съёмки.

В кино 24 кадра / сек

На профессиональной кинокамере стоит система fulloffocus (регулирует фокус объектива)

На плёночных Камера ставят ленточные блоки, они бывают внешние и внутренние.

У цифровых кинокамер устанавливают узлы PL Mount (?)

Также они состоят из блока, обработки сигналов, процессора, плата и матрица, на блок крепится все остальное оборудование, микрофон, видоискатель, система fulloffocus, мониторы, блоки записи звука, и т.п., картридер.

Телекамеры

Отличие: нет блока записи назначения: передается сигнал (изображение) на большие расстояния через кабель.

Состоит из блока переработки сигнала, объектива, при работе оператора устанавливается монитор и дистанционное управление объективом.

Видеокамера:

Отличие: Широкий диапазон видеопроизводства (ролики, репортажи)

Состоит из блока обработки сигналов, блока записи и воспроизведения, блока установки аккумулятора, объектива, видоискателя, микрофона, трансфокатор.

Основным элементами блока обработки сигналов является матрица (прямоугольный блок, в котором светочувствительные элементы объединены (горизонт + вертикаль)

Назначение матрицы: преобразование светового и чувствительного сигнала в электрический импульс и передача его на центральных.

Количество пикселей в матрице, а также ее физический размер являются определенными характеристиками оборудования.

SD – 640 -480= 0.3 MH

DV 720-576 = 0.4

HD 1280-720=0.9

H DV 1440-2080=1.5

FULL HD 1920-1080=2

U HD 3840-2160=8

Закон контрастов

Закон контрастов – сопоставляемые элементы должны, не нарушая законов «целостности» и «сочетания и сопоставления», быть контрастны, конфликтны по отношению друг к другу, подчеркивая, оттеняя диапазоном различий и разнообразия и друг друга, и их соотношение.

Это касается и каждого из персонажей, и их соотношений друг с другом, и всех ситуаций вещи.

Получается парадокс: закон типизации требует тождественности, а закон контраста – конфликтности и разнообразия. Значит, должна быть некий принцип, точка, приводящая их к согласию, к той самой целостности, которую провозглашает первый закон композиции. Эта точка в композиции носит название Закона подчинения идейному замыслу.

Билет


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.