Число детей младшего школьного возраста и детей, которые не ходят в школу, по регионам (2007) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Число детей младшего школьного возраста и детей, которые не ходят в школу, по регионам (2007)

2022-10-05 27
Число детей младшего школьного возраста и детей, которые не ходят в школу, по регионам (2007) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Корреляция между структурой населения и числом детей, не посещающих школу. В субсахарской Африке самый высокий процент таких детей, при том что население большинства стран этого региона растет и детей младшего школьного возраста становится все больше. Доля таких детей в населении регионов показана на горизонтальной шкале, а число детей, не ходящих в школу, – на вертикальной.

Источник: Population structure and children out of school. http://huebler.blogspot.com/2009/02/coos.html

Охват начальным образованием и ВВП на душу населения (2002)

Корреляция между бедностью и отсутствием образования очевидна. В большинстве стран с ВВП на душу населения 2500 долл. и ниже начальным образованием охвачено менее 80 % детей. Почти во всех странах с более высоким ВВП учатся больше 80 % детей.

Источник: http://huebler.blogspot.com/2005/09/national-wealth-and-school-enrollment.html.

Вовлеченность в технологии детей 10–12 лет

Источник: http://newsdesk.umd.edu/bigissues/release.cfm? ArticleID=2229; www.popcenter.umd.edu

Демократия

Свобода в мире и растущее население мира

Источник: http://www.freedomhouse.org/images/File/fiw/historical/PopulationTrendsFIW1980-2011.pdf

Индекс демократии (2010)

Источник: Economist via http://en.wikipedia.org/wiki/File: Democracy_Index_2010_green_and_red.svg

Население и урбанизация

Подлинный размер Африки

Схема служит исключительно целям визуализации (некоторые страны обрезаны или перевернуты), но картина весьма адекватна: см. точную информацию в таблице слева.

В дополнение к известной социальной проблеме полной неграмотности (то есть неумения читать, писать и считать) следовало бы ввести понятие «картографической неграмотности», то есть отсутствия географических знаний. В ходе исследования в случайно выбранной американской школе школьникам предложили ответить на вопросы о населении и размере своей страны. Не слишком удивительно, но все равно тревожно, что большинство выбрало ответы: «1–2 миллиарда» и «самая большая в мире» соответственно.

Даже азиатские и европейские студенты колледжей давали ответы по географии, которые отличались от действительности в 2–3 раза. Отчасти это происходит из-за искажений, возникающих при использовании самых популярных картографических проекций (таких как проекция Меркатора).

Особенно яркий пример – это неверное представление об истинном размере Африки, которое существует во всем мире. Эта схема пытается показать истинный масштаб континента, который больше, чем США, Китай, Индия, Япония и вся Европа вместе взятые!

Источник: Kai Krause, Creative Commons

Перспективы мировой урбанизации (2009)

К 2050 году 70 % мирового населения будет жить в городах.

Источник: http://esa.un.org/unpd/wup/Fig_1.htm


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.