Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-05 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Дата | Название занятия | Отметка | Подпись учителя |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10 | ||||
11. | ||||
12 |
Не проведено__________ из них: уроков ________ занятий ______ мероприятий
По причине _______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель ______________________________________________________
(ФИО, подпись)
Руководитель практики _________________________________________
(ФИО, подпись)
Дата: «____» _________________ 2021г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
_________________________________________________________________________________________________________,
ФИО студента, группа
обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности СПО 49.02.01. Физическая культура успешно прошел(а) Преддипломную практику
в объеме 144 часов с «___» _____________2021 г. по «___» _____________2021г.
в организации______________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Профессиональные компетенции | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | ||
Показатели оценки результата | Оценка в баллах | ||
ПК 1.1. Определять цели и задач, планировать учебные занятия | Обоснованность цели и задач теме урока | ||
Обоснованность цели программным требованиям. | |||
Обоснованность планируемых результатов требованиям стандартов | |||
Обоснованность структуры урока дидактической цели. | |||
Обоснованность выбора методов, приемов и средств цели и содержанию урока | |||
Обоснованность выбора форм организации целью урока | |||
Соблюдение психолого-педагогических требований при планировании урока | |||
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре
| Соблюдение требований при организации учебной деятельности | ||
Соблюдение техники безопасности при проведение урока | |||
Реализация задач в соответствии с методикой физического воспитания | |||
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | Обоснованность выбора методов, приемов и форм проверки учебной деятельности обучающихся | ||
Обоснованность оценки планируемым результатам обучения (адекватность) | |||
Соблюдение требований к организации и структуре при проведении урока | |||
Вести контроль за физической нагрузкой на уроке | |||
Обоснованность оценки и отметки учащихся | |||
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия | Обоснованность выбора формы проведения урока | ||
Обоснованность постановки цели урока | |||
Правильность соблюдения структуры и организации урока | |||
Полнота анализа урока в соответствии со схемой анализа | |||
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре | Правильность заполнения школьной документации | ||
Грамотность и аккуратность ведения и заполнения учебной документации | |||
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия | Соответствие целей и задач внеурочной деятельности действующим стандартам | ||
Реалистичность и измеряемость достижимости целей и задач внеурочной деятельности | |||
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия | Обоснованность выбора форм и методов занятия | ||
Целесообразность использования технических и аудиовизуальных средств, инвентаря | |||
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.
| Организация обратной связи во время проведения внеурочного занятия | ||
Наличие контроля процесса и результатов деятельности детей | |||
Организация оценки результатов деятельности | |||
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся | Оценка достижения поставленной цели внеурочной деятельности | ||
Оценка степени обучающего, воспитывающего и развивающего воздействия внеурочной деятельности | |||
ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия | Проведение анализа с опорой на результаты обратной связи | ||
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности | Соответствие документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности, требованиям |
Показатель ярко выражен – 2 балла
Показатель частично выражен – 1 балл
Показатель не выражен – 0 баллов.
Уровень развития профессиональных компетенций:
64 – 58 баллов – высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5»
57 – 49 баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4»
48-38 балла – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3»
Итоговая оценка за практику __________________________
Подпись учителя ФИО учителя
Подпись директора ФИО директора
МП
Дата
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент(ка) ГБПОУ «ЧПК № 1» Выголова Олеся Александровна 49 группа
Специальности 49.02.01 физическая культура
проходил(а) преддипломную практику с «19» апреля 2021 г. по «15» мая 2021 г.
в Кундравинской СОШ имени Героя Советского Союза Зернина С.М в 1, 6, 7, 8 и 11 классах
под руководством: Демидова Данила Валерьевича (директор) и Демидова Валерия Михайловича учителя физической культуры
При прохождении практики студент(ка) проявил(а):
1. Отношение к профессиональным обязанностям___________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
|
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество_____________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
3. Взаимодействие:
- с детьми_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- с коллегами__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
4. Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
5. Методическая готовность к профессиональной деятельности________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
6. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Отметка____________________
Руководитель практики (учитель)____________________ /__________________/
Дата Директор _________________________________ /__________________/
М.П.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!