Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-05 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Словесные оценки, похвала.
Благодарности
Приглашения Объявления.
Рекомендации Информирование родителей об успехах их детей.
Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.
Поздравления с праздниками.
Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.
Обращения к родителям.
10. Побеседуйте с классным руководителем и выясните основные функции его деятельности. Какие мероприятия проводятся в школе?
обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
установление контактов с родителями (иными законными представителями)
проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся; взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомагательным персоналом общеобразовательного учреждения;
организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом;
введение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).
регулирование межличностных отношений между обучающимися;
установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса; зучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися
мероприятия по спортивно – оздоровительному направлению:
|
спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные общешкольные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований, оформление уголков по технике безопасности и ПДД, тематические беседы, беседы – встречи, интерактивные игры, спортивные конкурсы в классе, викторины, проекты, олимпиады, конкурсы газет, плакатов, викторины, презентации, пропагандирующие здоровый образ жизни, применение на уроках игровых моментов, физкультминуток, участие в районных и областных спортивных соревнованиях.
Мероприятия по духовно – нравственному развитию:
Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества». - Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян, земляков. - Встречи с участниками «горячих точек». - Тематические классные часы. - Оказание помощи ветеранам ВОВ и труда. - Конкурсы рисунков. - Фестивали патриотической песни. - Написание летописи родного края. - Работа по озеленению школы и пришкольной территории. - Акция «Спаси дерево», «Помоги птицам». - Ролевые игры, социальные проекты. - Волонтерское движение.
Праздничные мероприятия:
День знаний
день учителя
Праздник осени
Новый год
День Защитника Отечества
Масленица
8 марта
День космонавтики
9 Мая
Выпускной
11. Какие проекты выполняли обучающиеся в прошлом году (тематика, направления деятельности, формы отчета и т.д.)?
День знаний- подготовка музыкального номера и тематической сценки к празднику, направленные на поднятие общеклассного настроя и включение в школьную жизнь после летних каникул, так же на сплочение коллектива и знакомство с новыми учениками. Задачей данного мероприятия является сплочение класса.
Собрание учащихся на тему "Вопросы, которые тебя волнуют": Объявить конкурс на лучшее коллективное дело. Распределить обязанности на перспективу. Помочь редколлегии выпустить стенгазету о летних каникулах
|
Подготовка костюмов к празднику осени из бросового материала. Тематика - осень, направленная деятельность - экологическое воспитание. форма отчета – выступление на осеннем балу.
Смотр конкурс рисунков и поделок на тему «помоги птицам»
Подготовка и выступление на новогоднем празднике с музыкальным номером.. тема – новый год. Направленная деятельность – музыка. Форма отчета – выступление на празднике.
Конкурс и соревнование по правилам дорожного движения: тематика – ПДД. направленная деятельность: закрепление знаний о правилах безопасности на дороге. Форма отчета: написание стихотворений, рисунки, участие в соревновании, викторине.
Подготовка к празднику 23 февраля: подготовка танца. Разучивание стихотворений. Выступление на празднике.
Участие в народном празднике «Масленица» участие в играх на празднике на площади, подготовка проектов по масленичным традициям, выступление на общешкольном конкурсе проектов.
Подготовка докладов на тему «день космонавтики» выступление перед классом.
Выступление на празднике 8 марта с музыкальным номером, подготовка плакатов и открыток.
Участие в фестивале патриотической песни
Посещение ветеранов
Участие в параде на День Победы. Выступление на общешкольном празднике. Чтение стихотворений.
Создание плаката выпускникам.
12. Ознакомьтесь с режимом работы класса, в котором Вы будете работать. Перепишите расписание уроков.
Расписание уроков в прикрепленном классе по музыке
Урок |
День недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
1 | Алгебра | Физика | Русский язык | География | Физическая культура | |
2 | Биология | Русский язык | История | Русский язык | Физическая культура | |
3 | Русский язык | География | Алгебра | Физика | История | |
4 | Иностранный язык | Геометрия | ИЗО | обществознание | Иностранный язык | |
5 | Литература | Музыка | Биология | Геометрия | Алгебра | |
6 | Физическая культура | Информатика | Иностранный язык | Технология | Русский язык | |
Литература | Технология |
Баллы за задание № 1
Оцениваются полнота описания по приведенной схеме, умение выявить инновационные направления в деятельности школы.
Методист по педагогике (максимальное количество баллов – 15). _____________________________________________
количество баллов подпись
|
Задание № 2. Психолого-педагогическая диагностика класса
А). Познакомьтесь с классом, в котором Вам предстоит работать.
1. Выявите отношение учащихся к учебной деятельности методом опроса.
Какие мотивы преобладают (подчеркните выбранный ответ, добавьте):
– социальные: «быть полезным обществу», «занять соответствующее место в обществе и др.; » дальнейшее поступление и получение хорошего образования.
– познавательные: «интересно учиться» и др.; знакомиться с новым и применять это потом на практике.
– моральные: «не огорчать», «не подводить» и др.; быть примером для братьев, сестер. ____
– самовоспитания: «расширить кругозор», «развивать волю» и др. Стремиться достигать поставленных целей. Учиться планировать.
2. Посетите 2 урока по любому предмету в прикрепленном классе. Зафиксируйте темы посещенных уроков в таблице.
Предмет | Тема урока | Ф.И.О. учителя, проводившего урок | Подпись учителя |
Результаты наблюдения за работой учащихся на уроках отразите в таблице (значком " V ").
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!