Критерии конкурса исследовательских работ учащихся — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Критерии конкурса исследовательских работ учащихся

2022-10-05 23
Критерии конкурса исследовательских работ учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Мир без опасности»

, достоверность информации и восроизводимость технологий реализации проектов, программ в иных условиях общественной практики детей и подростков;

, личный вклад участника, автора разработки проекта, программы в общественную деятельность;

, возможности реализации коллективных и индивидуальных потенциалов – участников проекта, программы «Мир без опасности» для формирования социально-значимых качеств участников конкурса.

Итоги конкурса

Подводятся по результатам индивидуальных проектов и программ «Мир без опасности», поступивших от субъектов СПО-ФДО.

Предполагаемые результаты конкурса

, определяются проекты и программы, поступившие от участников детей и подростков;

, обобщаются мнения участников конкурса об актуальности проблемы «Мир без опасности» и способах ее решения;

Конкурс объединит все уровни детской общественной инициативы. Для этого в нем будут использованы возможности взаимообмена информацией субъектов СПО-ФДО. 

*   *     *

 

 

Положение [4]

О конкурсе реализованных социальных проектов

«Нашу жизнь мы строим сами»

ОПЕРАТОР КОНКУРСА:

Аппарат управления СПО-ФДО

Адрес: 109012 Москва, Новая площадь, дом 8, строение 1

Телефоны: (495) 606-85-50, 606-86-52

Факс: (495) 628-27-26

E-mail: [email protected]; [email protected]

Цели и задачи конкурса

§ вовлечение детей, подростков и молодёжи в активные формы гражданской и духовно-нравственной деятельности;

§ создание условий для демонстрации в детской и молодёжной среде различных видов социальной активности участников детских и молодёжных общественных объединений;

§ содействие в воспитании у детей, подростков и молодёжи чувства милосердия, доброты, сострадания;

§ развитие навыков общения;

§ привлечение внимания общественности и средств массовой информации к проблемам детей и молодёжи, находящихся в трудных жизненных ситуациях.

Участники конкурса

  В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 14 до 25 лет, детские общественные объединения - субъекты СПО-ФДО, детские и молодёжные объединения образовательных организаций и учреждений дополнительного образования, клубов по месту жительства, другие детские и молодёжные коллективы.

 

Содержание конкурса

В ходе конкурса рекомендуется использовать различные формы общественно-значимой деятельности по следующим направлениям:

«Дети – детям»:

§ содружество и сотворчество детских (молодёжных) организаций и специализированных детских учреждений: детских домов, школ-интернатов, реабилитационных центров, приютов;

§ создание детских социальных служб для общения с детьми в больницах, детьми-инвалидами на дому;

§ посещение сверстников в колониях для несовершеннолетних;

§ организация концертов и праздников для детей-сирот, детей с ограниченными возможностями, вручение им подарков, сделанных руками детей и молодёжи;

§ организация различных видов творческих, спортивно-оздоровительных, обучающих встреч детей и подростков под девизом: «Умеешь сам – научи другого».

Гражданско-патриотическое. «Человек и общество»:

§ инициирование и поддержка акций, направленных на гражданско-патриотическое воспитание: «Мы граждане!», «Я нужен Родине», «За Родину, добро и справедливость!» и др.;

§ проведение торжественных линеек, радиолинеек «Во славу Отечества»;

§ конкурсы рисунков, стенных газет, сочинений на гражданско-патриотическую тематику;

§ изучение символики своей страны, своего края.

 

 «Будущее, в котором я хочу жить»:

§ организация городских, районных, школьных, дворовых мероприятий с целью снижения социальной опасности детской и молодёжной среды;

§ проведение региональных акций («Дети против алкоголя», «Дети против наркотиков», «Дети против террора» и др.);

§ приветствуются мероприятия, получившие положительную оценку, рожденные форс-мажорными обстоятельствами в период борьбы с вирусной инфекцией

 Экологическое. «Красота спасет мир. А кто спасет красоту?»:

§ развитие экологического движения, привлечение детей и подростков к участию в археологических, этнографических экспедициях;

§ участие в охране малых рек и водоемов, памятников природы;

§ создание школьных музеев, уголков, выставок по материалам, собранным в походах и экспедициях по родному краю, стране.

§ участие в юношеском геологическом движении.

 Критерии оценки

§ социальный замысел и оригинальность проектов;

§ тематическая направленность, соответствие идее;

§ разнообразие технологий, используемых при организации социальных проектов;

§ наглядность изложения и оформления конкурсных материалов.

*   *     *

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО [5]


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.