Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-05 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во время компиляции исходного файла возникла синтаксическая ошибка, в результате которой компилятор обнаружил конец файла раньше, чем смог закончить разбор исходного файла. Исправьте синтаксическую ошибку.
void f(void* p) { delete [ p; }FEC00005 ERROR
%s
%s
Это сообщение было сгенерировано с помощью директивы #error или #warning, предназначенными для вывода определяемых пользователем сообщений, помещаемых в исходный текст.
This message has been generated by the #error or #warning preprocessor directive, which is a user-defined error message placed in the source code.
FEC00006 ERROR
Функция 'main' не может быть перегружена
Function 'main' cannot be overloaded
Программа должна содержать глобальную функцию называемую main, которая представляет собой начало программы. Эта функция не может быть перегружена. ISO/IEC 14882 (3.6.1)
A program shall contain a global function called main, which is the designated start of the program. This function shall not be overloaded. ISO/IEC 14882 (3.6.1)
FEC00007 ERROR
Строковый литерал должен быть завершен до конца строки
The string must be terminated before the end of the line
Компилятор обнаружил строковый литерал, который не был завершен до окончания строки. Завершите строковый литерал до перехода на новую строку исходного текста или используйте "\" для продолжения литерала на следующей строке. Символ "\" должен быть последним символом в строке.
The compiler detected a string that was not terminated before an end of line. End the string before the end of the line, or use "\" to continue the string on the next line. The "\" must be the last character on the line.
const char* str = "string string";FEC00008 FATAL
Недостаточно памяти для инстанцирования шаблона
Not enough memory for template instantiating
Компилятор исчерпал доступную ему память во время инстанцирования шаблона. Завершите все ресурсоемкие процессы, увеличьте размер файла подкачки, отключите оптимизацию. Попробуйте также разделить исходный файл на несколько небольших секций или сократить определение шаблона.
|
The compiler ran out of memory trying to instantiate the template. Shut down any large processes that are running, ensure your swap path is large enough, turn off optimization, or limit the optimizer's working set maximum. You can also divide the file into several small sections or shorten the template.
FEC00009 FATAL
Невозможно продолжить компиляцию после предыдущих ошибок
Unable to compile after previous errors
Во время компиляции исходного файла возникла синтаксическая ошибка, после которой компилятор не смог продолжить разбор исходного файла. Исправьте синтаксическую ошибку.
FEC00010 ERROR
Недопустимый формат литерала с плавающей точкой
Floating point constant is not valid
Обратитесь к руководству по языкам C и C++ за описанием формата литерала с плавающей точкой. Убедитесь, что литерал с плавающей точкой не содержит недопустимых символов.
See the C and C++ language reference for a description of a floating-point constant. Ensure that the floating-point constant does not contain any characters that are not valid.
float f = 1e 10;FEC00011 ERROR
Недопустимый формат восьмеричного или шестнадцатеричного литерала
Octal or hexadecimal integer constant is not valid
В записи восьмеричного числа допускаются только цифры от 0 до 7. Убедитесь, что восьмеричный литерал не содержит недопустимых символов.
The octal integer constant contains an '8' or a '9'. Octal numbers include 0 through 7. Ensure that the octal integer constant is valid.
int o = 0099;FEC00012 ERROR
Невозможно инициализировать внешнюю переменную при ее объявлении
Initializer is not allowed for external variable declaration
Не допускается инициализация внешней переменной при ее объявлении. Инициализируйте переменную в том месте, где производится ее определение.
extern int i = 5;FEC00013 ERROR
Идентификатор содержит недопустимый символ '%c'
Identifier contains a '%c' character
Символ '%c' не может использоваться в идентификаторе. Идентификатор может содержать цифры и буквы латинского алфавита и символ подчеркивания. Идентификатор должен начинаться с буквы латинского алфавита или символа подчеркивания.
|
You cannot use the '%c' character in an identifier. An identifier can contain alphanumeric characters and underscores. An identifier must start with either an underscore or alphabetic character.
int `a = 5;FEC00017 ERROR
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!