Комплекс утренней гимнастики №2 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Комплекс утренней гимнастики №2

2022-10-04 82
Комплекс утренней гимнастики №2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Осенний салют»

Части Содержание общеукрепляющих упражнений Темп, дозировка Организационно - методические указания
I Построение в колонну.   Ходьба в колонне по одному с заданием для рук:
  • В стороны
  • Вверх
  • Вниз
  • вперед
  • махи
Ходьба с поворотами   Ходьба пружинистыми приседаниями   Бег обычный   Бег со сменой темпа   Ходьба на восстановление дыхания    
  35 сек   35 сек   30 сек     35 сек   35 сек   15 сек Вы хотели бы устроить осенний салют, тогда проходим и берем султанчики.   Указание о согласованности движений     Указание о повороте через левое плечо Указание о сохранении дистанции   Указание о мягкой постановке столы Указание о прямолинейности бега
II ОРУ с султанчиками
  1. «Взлетает самолет»
И.П. Ноги в узкой стойке, руки с султанчиками внизу 1. Руки через стороны вверх, с одновременным подниманием на носки 2. В И.П.
  1. «Самолетики летят»
И.П. ноги в широкой стойке, руки с султанчиками в стороны 1- наклон вперед с поворотом к правой ноге, левой рукой с султанчиком коснуться носка правой ноги 2- в И.П. 3-4 то же к другой ноге  3. «Полюбуемся на салют» И.П. стоя на коленях, руки с султанчиками внизу 1. сесть на пятки, руки с султанчиками вперед 2- в И.П.  4. «Разноцветный салют» И.П. О.С. 1- поднять правую руку вверх, левую ногу назад на носок 2- в И.П. 3-4 то же левой рукой и правой ногой  5. «Радуемся салюту» И.П. О.С. Прыжки на месте. Ноги в стороны – вместе, скрестно – в стороны   6) Дыхательное упражнение
  8 раз Темп средний   8 раз Темп средний     6 раз Темп средний     8 раз Темп средний     Темп быстрый I м-т 4*10 III v-n 3*10    8 раз темп медленный     Указание: потянуться вверх     Указание: не сгибать колени   Указание о прямой спине     Указание: руки прямые, голову не опускать     Указание о мягком приземлении   Указание о дыхании
III Заключительная ходьба 15 сек  

 

План-циклограмма предварительной работы на 3 неделю сентября

Задачи:

· Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать работоспособность и выносливость детей на свежем воздухе

· Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять нервно-мышечный аппарат.

· Развивать умение придавать точное направление мячу, отталкивая равномерно правой и левой рукой.

· Познакомить детей с такими спортивными играми, как теннис, волейбол. С инвентарем, принадлежащим к данным видам спорта

· Формировать умение сравнивать предметы и находить отличия между ними

· «Городки». Разучить способ метания биты (прямой рукой сбоку). Следить, чтобы замах выполнялся плавно с выпрямлением руки, а бросок проводился с ускорением.

· Упражнять детей в катании на велосипеде, умении делать повороты в конце дистанции

· Учить детей прыгать через длинную скакалку на двух ногах из положения стоя впереди скакалки.

· Упражнять в перебрасывании мяча в парах по дугообразной траектории с расстояния 3 метра. Добиваться правильного хвата при приёме мяча.

· В бадминтоне учить работать в паре, воспитывать дружеские взаимоотношения.

День недели Пособие Центр физкультуры и здоровья, мотивация, новизна Совместная деятельность в режимных моментах до НОД НОД (ИОС) Совместная деятельность в режимных моментах после НОД Прогулка Подвижные игры
Понедельник

1. гимнасти-ческая лесенка.

2. игра «Городки».

3. мячи d –20см.

4. велосипеды 2-х колёсные.

5. ориентиры.

6. скакалка длинная.

7. игра «Бадминтон».

8. обручи (d = 50 см).

9. дорожки (ш 15-25 см).

10. кольцеб-росы.

11. карточки с упражнениями для глаз.

12.вертикальная цель.

13.Волейбольная сетка, мяч.

14.Баскетбольный мяч.

15.Теннисная ракетка с мячом.

Иллюстрации к спортивным играм: волейбол, тенис.

Н/у «Прокати мяч» – прокатывание (разных по размеру) мячей по дорожкам разной ширины (15, 25 см). Развивать умение придавать точное направление, отталкивая равномерно правой и левой рукой.  

1.Г. Сапгир «Румяные щёчки» (стр. 178 – волейбол).

2.Беседа о спортивной игре – волейбол. Это один из самых популярных видов спорта. Родина – Калифорния. «Волейбол» – летающий мяч. Сначала эта игра была как развлечение, затем вошла в программу олимпийских игр и т.д. (Пр, Р)

 

1. Осенние олимпийские игры в детском саду «Какой я сильный?» № 7

2. Осенние олимпийские игры в детском саду «Какой я сильный?» № 8

3. Осенние олимпийские игры в детском саду «Какой я спортивный?» № 9

1.Дидактическая игра: «Спортивное лото», (Пр, Р, Ф, С/К) 2.Беседа об олимпиаде «Спортивные игры (Пр, Р) 1. «Городки». Разучить способ метания биты (прямой рукой сбоку). Следить, чтобы замах выполнялся плавно с выпрямлением руки, а бросок проводился с ускорением. 2. Упражнять в отбивании мяча правой (левой) рукой. Добиваться мягких плавных движений, равномерных толчков. 3. Прокатывать мяч друг другу (воспитатель стоит в центре круга, по очереди катит мяч каждому ребёнку). 1.«Лесной ловишка» (П). 2.«Сделай фигуру» (З).
Вторник Внести волейбольную сетку, мяч, сравнить его с баскетбольным мячом. Какой мяч легче? Почему?   В. Г. Гришин «Малыши открывают спорт» (стр. 121 – тенис). (Пр, Р) 1. Упражнять детей в катании на велосипеде, умении делать повороты в конце дистанции (40-50 м). 2.Упражнять в метании в вертикальную цель способом «из – за спины через плечо» с расстояния 2 метра. Добиваться правильного исходного положения, прицеливания. 1.«Чьё звено скорее соберётся?» (З) 2.«Через ручеёк» (В).
Среда Предложить детям выбрать карточки с упражнениями для глаз и выполнить их. Какие упражнения вам нравится выполнять больше? Почему? Какие вы выполняете дома? Зачем необходимо выполнять гимнастику для глаз? Дидактическая игра «Хорошо – плохо». (Пр, Р, Ф, С/К) 1. Учить детей прыгать через длинную скакалку на двух ногах из положения стоя впереди скакалки. 2. Упражнять в перебрасывании мяча в парах по дугообразной траектории с расстояния 3 метра. Добиваться правильного хвата при приёме мяча. 1.«Лесной ловишка» (П). 2.«Чьё звено скорее соберётся?» (З).
Четверг   Предложить детям на выбор пройти с закрытыми глазами по дорожкам разной ширины (15-25 см) к мячику. Отметить отклонения от пути вправо влево.   Уточнить технику метания вдаль тяжелого мяча, способы самостраховки. (Р, Ф, С/К)   Рассматривание фотоаль-бома: «Спорт» (Пр, Р) 1. Бадминтон. Перебрасывать (без ракетки) волан друг другу с расстояния 1,5-2 м, ловить двумя и одной рукой. 2. Упражнять в метании в горизонтальную цель с расстояния 2,5 м. способом «прямой рукой сверху правой (левой)». Добиваться правильного исходного положения, прицеливания. 1.«Перелёт птиц» (В). 2.«Сделай фигуру» (З).
пятница Внести теннисную ракетку, мяч, сравнить с другими мя-чами (величина, вес, мате-риал). Обратить внимание на лёгкость полёта мяча. Уточнить технику прыжков в длину с места(Р, Ф, С/К)     1. Кататься на 2 –х колёсном велосипеде по кругу, проезжать по дорожке (ширина 30 см), сохранять равновесие. 2. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу двумя руками от груди на месте и в движении, через сетку, верхний край на уровне вытянутых рук ребёнка. 1.«Через ручеёк» (В). 2.«Перелёт птиц» (В).

Работа с родителями: 1.   Предложить оформить альбом «Спортивные игры» (фотографии, иллюстрации). 2. Зарисовать в спортивных дневничках упражнения для глаз.

 

Конспект контрольно-учетного занятия на воздухе №7:

 «Осенние олимпийские игры в детском саду – какой Я сильный?»»

Задачи:

1. Оздоровительные:

 1.1. Продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать работоспособность и выносливость детей на свежем воздухе.

 1.2. Тренировать правильное носовое дыхание, укреплять нервно-мышечный аппарат.

2. Образовательные:

 2.1. Определить уровень представлений детей о технике прыжков в длину с места.

2.2. Выявить уровень самостоятельности детей в физкультурно-оздоровительной деятельности.

 2.3. Выявить уровень развития силы нижних конечностей в прыжках в длину с места.

  3. Отношение к себе, к своему здоровью и физической культуре:

 3.1. Выявить уровень готовности к выполнению физкультурно-оздоровительной деятельности (прыжки в длину с места).

3.2. Выявить уровень развития самоконтроля в прыжках.

3.3. Воспитывать интерес к достижению высоких результатов.

Оснащение занятия:

  1. Флаг, эмблема олимпийских игр, Спортик.
  2. Мягкая линейка с разметкой для прыжков.
  3. Мат
  4. Набор предметов для спортивного рюкзачка: мяч, кегли. скакалка, обруч, диск «здоровья», гантели, гимнастический ролик, мешочки для метания.
  5. Ориентиры: кирпичики 6 штук.
  6. Протоколы.
  7. Флажки.

 

Предварительная работа:

  1. Уточнить технику прыжков в длину с места
  2. Подготовка протоколов для записи данных физической подготовленности детей.
  3. Д / игра «Хорошо-плохо».
  4. Беседа о спортивном рюкзачке, рассмотреть его содержимое.

 

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно – методические способы и приёмы Примечание
I     П     Ш.     Построение полукругом   Ходьба в колонне друг за другом с заданиями. Ходьба с перешагиванием через кирпичики Ходьба пружинистыми приседаниями. Бег обычный.   Бег на носках Бег с изменением темпа     Перестроение в 3 звена   1.Прыжки в длину с места   2.«Помоги мишке быть здоровым».   3.«Выбери сам!»   П/и «Ловишка»   Хор. игра «Ровным кругом»   Рефлексия.     1 круг     1 круг   30сек 30сек   1 круг 30сек 1 круг     3 попытки   1 раз     1 раз   2 раза   2 раза Воспитатель: - Дети, сегодня продолжаются осенние олимпийские игры. Вы должны постараться как можно лучше выполнить все движения, чтобы получить олимпийские жетоны. Скажем дружно олимпийский девиз «Выше, сильнее, быстрее!» «Готовы!» Приготовиться к разминке.  Указания о правильном дыхании. «Разогрейте, почувствуйте свои мышцы!» Команда «За направляющим в обход направо, шагом марш!» Указание о точном выполнении движений.     Указание о правильном дыхании, правильной постановке стопы     Указание о том. что необходимо как можно лучше выполнить задание. За хороший результат ребенок получает фишку.     Уточнить способ ловли и увертывания.     Воспитатель сообщает результаты прыжков и заданий. Вопрос: «Как вы думаете, хорошие (недостаточно хорошие) результаты получились? почему?» Особое обратить внимание на детей III маршрута, малоподвижных детей, со слабой физической подготовленностью. При появлении первых признаков усталости Воспитатель измеряет пульс и определяет состояние ребенка, предлагает отдохнуть от заданий.     Каждое звено выполняет свое задание поочередно, протокол ведет Воспитатель и 2 помощника, родители.    

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.