Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-04 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Размещение градуировочного оборудования в палатке»
Задание
Изучить: Назначение, состав градуировочного оборудования и порядок подготовки рабочего места мастера по поверке и градуировки ВДП в полевых условиях.
Практически выполнить: Установить градуировочное оборудование в указанном месте.
Установите градуировочное оборудование внутри палатки как указано на рис. 1
|
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА № 4
«Устройство инженерных укрытий»
Задание
Изучить: Назначение, состав градуировочного оборудования и порядок подготовки рабочего места мастера по поверке и градуировки ВДП в полевых условиях.
Практически выполнить: Подготовить укрытие для мастерской и личного состава в указанном месте согласно рис. 1 и 2.
Рис. 1. Укрытие для автомобиля
Размеры укрытия: а = 3,5 м; b = 4,5 м; с = 6 м; h = 1,5 м.
Рис. 2. Перекрытая щель на отделение (расчет, экипаж)
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА № 5
«Эксплуатация специального оборудования мастерской»
Задание
Изучить: Порядок работы со специальным оборудованием мастерской, используемом при приведении ремонта приборов РХР.
Практически выполнить: Опробовать специальное оборудование мастерской, используемое при приведении ремонта приборов РХР.
Перед началом работы с электрооборудованием мастерской необходимо:
|
— снять крышку щита с автоматической защитой, переключатель напряжения поставить в положение 220 в, латунную перемычку в щите с автоматической защитой поставить на клеммы 4—4 а;
— заземлить электрооборудование мастерской;
— проверить надежность автоматической защиты согласно инструкции по эксплуатации кузовов-фургонов из армированного пенопласта, имеющейся в комплекте технической документации мастерской.
Подготовить к работе бензоэлектрический агрегат. Для этого необходимо:
— произвести внешний осмотр агрегата, чтобы установить видимые повреждения и ослабление крепежа;
— проверить, легко ли вращается вал двигателя пусковым рычагом;
— убедиться в отсутствии воды и грязи в отстойнике и бензопроводах;
— заправить агрегат через воронку топливом и маслом;
— присоединить силовой кабель, запустить двигатель и дать ему поработать вхолостую при минимальных оборотах до появления давления в системе смазки;
— увеличить количество оборотов до 1500—2000 в минуту и дать двигателю поработать летом 2—3 мин, а зимой 4—5 мин;
— открыть полностью воздушную заслонку и дать двигателю поработать на регуляторе 3—5 мин;
— после запуска двигателя нажать кнопку «Возбуждение» генератора и держать ее в нажатом состоянии 1—2 сек, при этом должен возбудиться генератор, что определяется по отклонению стрелки вольтметра;
— включить нагрузку поворотом выключателя в положение «Включено».
Эксплуатация селеновых выпрямителей. Узлы селеновых выпрямителей имеют электрическую защиту со стороны питания.
Селеновые выпрямители работают в режиме 12 в и 7 а. Каждая аккумуляторная батарея в 6-СТ-68-ЭМ подключена параллельно к селеновому выпрямителю ВСА-10. В работе они постоянно находятся в режиме подзарядки, если к ним не подключены потребители тока. Если потребители подключены в сеть этих аккумуляторных батарей, последние необходимо отключить от селенового выпрямителя.
Выключение производится на пульте управления в кузове мастерской средними выключателями, устанавливаемыми в положение «Выкл.».
|
В случае разряда аккумуляторных батарей 6-СТ-68-ЭМ при аварийных режимах заряд их производится следующим образом:
— правый крайний выключатель ВСА-2 и левый крайний, выключатель ВСА-1 ставят в положение «Выкл.»; в этом случае селеновые выпрямители ВСА-10 включены в сеть 220 в;
— средние выключатели ВСА-1 и ВСА-2 ставят в положение «Выкл.»; в этом случае две аккумуляторные батареи 6-СТ-68-ЭМ включены для заряда.
Заряд следует производить в течение 10 ч током 7 а, напряжение при этом не должно превышать 12 в.
Заряд аккумуляторных батарей 8КН-10 и 2ФКН-8-1 производится от селеновых выпрямителей.
Мастерская может производить одновременный заряд аккумуляторов 8КН-10 и одного 2ФКН-8-1. Для этого необходимо:
— соединить кабелем № 9 щит ввода с зарядно-разрядным устройством;
— отключить аккумуляторные батареи 6-СТ-68-ЭМ от селеновых выпрямителей ВСА-10, для чего средние выключатели ВСА-1 и BGA-2 на пульте управления поставить в положение «Выкл.»;
— левый и правый крайние выключатели ВСА-1 и ВСА-2 поставить в положение «Выкл.»;
— переключатель КН-10 верхний поставить в положение ВСА-1 (рис. 3.1);
— переключатель КН-10 нижний поставить в положение «Заряд»;
— две аккумуляторные батареи 8КН-10 подключить между собой параллельно и кабелем № 4 присоединить к клеммам КН-10 зарядно-разрядного устройства (рис. 3.1), зарядный ток отмечается амперметром;
— переключатель ФКН 3 поставить в положение ВСА-2;
— переключатель ФКН 2 поставить в положение «Заряд»;
— аккумулятор 2ФКН-8-1 соединить с клеммами «ФКН» на зарядно-разрядном устройстве кабелем № 3.
Время заряда этих аккумуляторных батарей 6 ч. Ток в начале заряда батарей 8КН-10—2,5 а каждой батареи, а батарей 2ФКН-8-1—2,3 а.
Разряд аккумуляторных батарей. Разряд двух аккумуляторов 8К.Н-10, соединенных параллельно, производится 8-часовым режимом разряда на специальное сопротивление ПЭ-25 4,7 ом, которое установлено на зарядно-разрядном устройстве. Ток в конце разряда 1,25 а.
Аккумуляторные батареи 8КН-10 соединяются кабелем № 4 с клеммами КН-10 зарядно-разрядного устройства. Переключатель КН-10 верхний поставить в положение «Выкл.», а нижний — в положение «Разряд». Остаточное напряжение отдельного элемента должно быть не менее 1,05 в; оно контролируется аккумуляторным пробником.
|
Разряд аккумуляторов 2ФКН-8-1 производится 16-часовым режимом на специальное сопротивление. Ток в конце разряда 0,5 а. Аккумулятор 2ФКН-8-1 соединяется кабелем № 3 с клеммами ФКН зарядно-разрядного устройства. Переключатель ФКН верхний поставить в положение «Разряд». Остаточное напряжение должно быть не менее 2,2 в; оно контролируется аккумуляторным пробником.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!