Учебно-тренировочная карта № 3 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Учебно-тренировочная карта № 3

2022-10-04 70
Учебно-тренировочная карта № 3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Размещение градуировочного оборудования в палатке»

Задание

Изучить: Назначение, состав градуировочного оборудования и порядок подготовки рабочего места мастера по поверке и градуировки ВДП в полевых условиях.

Практически выполнить: Установить градуировочное оборудование в указанном месте.

 

Установите градуировочное оборудование внутри палатки как указано на рис. 1

     
 
Рис. 1. Схема размещения градировочного оборудования СО-6  в палатке: 1 – подставка для контейнеров (тумба); 2 – стол откидной; 3 – труба зрительная; 4 – размножитель; 5 – лебедка; 6 – контейнер с ИИИ; 7 – направляющие; 8 – тележка; 9 - градуировочный прибор; 10 – перископ.  

 

 


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА № 4

«Устройство инженерных укрытий»

Задание

Изучить: Назначение, состав градуировочного оборудования и порядок подготовки рабочего места мастера по поверке и градуировки ВДП в полевых условиях.

Практически выполнить: Подготовить укрытие для мастерской и личного состава в указанном месте согласно рис. 1 и 2.

 

 


Рис. 1. Укрытие для автомобиля
Размеры укрытия: а = 3,5 м; b = 4,5 м; с = 6 м; h = 1,5 м.

 

 

 


Рис. 2. Перекрытая щель на отделение (расчет, экипаж)

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ КАРТА № 5

«Эксплуатация специального оборудования мастерской»

 

Задание

Изучить: Порядок работы со специальным оборудованием мастерской, используемом при приведении ремонта приборов РХР.

Практически выполнить: Опробовать специальное оборудование мастерской, используемое при приведении ремонта приборов РХР.

 

 

Перед началом работы с электрооборудованием мастерской необходимо:

— снять крышку щита с автоматической защитой, переключатель напряжения поставить в положение 220 в, латунную перемычку в щите с автоматической защитой поставить на клеммы 4—4 а;

— заземлить электрооборудование мастерской;

— проверить надежность автоматической защиты согласно инструкции по эксплуатации кузовов-фургонов из армированного пенопласта, имеющейся в комплекте технической документации мастерской.

Подготовить к работе бензоэлектрический агрегат. Для этого необходимо:

— произвести внешний осмотр агрегата, чтобы установить видимые повреждения и ослабление крепежа;

— проверить, легко ли вращается вал двигателя пусковым рычагом;

— убедиться в отсутствии воды и грязи в отстойнике и бензопроводах;

— заправить агрегат через воронку топливом и маслом;

— присоединить силовой кабель, запустить двигатель и дать ему поработать вхолостую при минимальных оборотах до появления давления в системе смазки;

— увеличить количество оборотов до 1500—2000 в минуту и дать двигателю поработать летом 2—3 мин, а зимой 4—5 мин;

— открыть полностью воздушную заслонку и дать двигателю поработать на регуляторе 3—5 мин;

— после запуска двигателя нажать кнопку «Возбуждение» генератора и держать ее в нажатом состоянии 1—2 сек, при этом должен возбудиться генератор, что определяется по отклонению стрелки вольтметра;

— включить нагрузку поворотом выключателя в положение «Включено».

Эксплуатация селеновых выпрямителей. Узлы селеновых выпрямителей имеют электрическую защиту со стороны питания.

Селеновые выпрямители работают в режиме 12 в и 7 а. Каждая аккумуляторная батарея в 6-СТ-68-ЭМ подключена параллельно к селеновому выпрямителю ВСА-10. В работе они постоянно находятся в режиме подзарядки, если к ним не подключены потребители тока. Если потребители подключены в сеть этих аккумуляторных батарей, последние необходимо отключить от селенового выпрямителя.

Выключение производится на пульте управления в кузове мастерской средними выключателями, устанавливаемыми в положение «Выкл.».

В случае разряда аккумуляторных батарей 6-СТ-68-ЭМ при аварийных режимах заряд их производится следующим образом:

— правый крайний выключатель ВСА-2 и левый крайний, выключатель ВСА-1 ставят в положение «Выкл.»; в этом случае селеновые выпрямители ВСА-10 включены в сеть 220 в;

— средние выключатели ВСА-1 и ВСА-2 ставят в положение «Выкл.»; в этом случае две аккумуляторные батареи 6-СТ-68-ЭМ включены для заряда.

Заряд следует производить в течение 10 ч током 7 а, напряжение при этом не должно превышать 12 в.

Заряд аккумуляторных батарей 8КН-10 и 2ФКН-8-1 производится от селеновых выпрямителей.

Мастерская может производить одновременный заряд аккумуляторов 8КН-10 и одного 2ФКН-8-1. Для этого необходимо:

— соединить кабелем № 9 щит ввода с зарядно-разрядным устройством;

— отключить аккумуляторные батареи 6-СТ-68-ЭМ от селеновых выпрямителей ВСА-10, для чего средние выключатели ВСА-1 и BGA-2 на пульте управления поставить в положение «Выкл.»;

 

 


— левый и правый крайние выключатели ВСА-1 и ВСА-2 поставить в положение «Выкл.»;

— переключатель КН-10 верхний поставить в положение ВСА-1 (рис. 3.1);

— переключатель КН-10 нижний поставить в положение «Заряд»;

— две аккумуляторные батареи 8КН-10 подключить между собой параллельно и кабелем № 4 присоединить к клеммам КН-10 зарядно-разрядного устройства (рис. 3.1), зарядный ток отмечается амперметром;

— переключатель ФКН 3 поставить в положение ВСА-2;

— переключатель ФКН 2 поставить в положение «Заряд»;

— аккумулятор 2ФКН-8-1 соединить с клеммами «ФКН» на зарядно-разрядном устройстве кабелем № 3.

Время заряда этих аккумуляторных батарей 6 ч. Ток в начале заряда батарей 8КН-10—2,5 а каждой батареи, а батарей 2ФКН-8-1—2,3 а.

Разряд аккумуляторных батарей. Разряд двух аккумуляторов 8К.Н-10, соединенных параллельно, производится 8-часовым режимом разряда на специальное сопротивление ПЭ-25 4,7 ом, которое установлено на зарядно-разрядном устройстве. Ток в конце разряда 1,25 а.

Аккумуляторные батареи 8КН-10 соединяются кабелем № 4 с клеммами КН-10 зарядно-разрядного устройства. Переключатель КН-10 верхний поставить в положение «Выкл.», а нижний — в положение «Разряд». Остаточное напряжение отдельного элемента должно быть не менее 1,05 в; оно контролируется аккумуляторным пробником.

Разряд аккумуляторов 2ФКН-8-1 производится 16-часовым режимом на специальное сопротивление. Ток в конце разряда 0,5 а. Аккумулятор 2ФКН-8-1 соединяется кабелем № 3 с клеммами ФКН зарядно-разрядного устройства. Переключатель ФКН верхний поставить в положение «Разряд». Остаточное напряжение должно быть не менее 2,2 в; оно контролируется аккумуляторным пробником.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.