Игра «Необычное приветствие» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Игра «Необычное приветствие»

2022-10-04 86
Игра «Необычное приветствие» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие внутреннего напряжения, установление контакта в группе.

Ход игры: стоя в кругу, детям предлагается разделиться на пары. Для этого раздаются заранее приготовленные карточки с именами известных дуэтов из мультфильмов, басен, например, Дед Мороз и Снегурочка, Крокодил Гена и Чебурашка, Стрекоза и Муравей, Ворона и Лисица и другие.

После того, как образовались пары, необходимо поприветствовать друг друга, касаясь частями тела по команде. По команде «Друг к дружке» необходимо поменяется парами.

И так приветствуем друг друга:

Нос к носу,

Щека к щеке,

Ухо к уху,

Друг к дружке

(дети меняются парами,

Пятка к пятке,

Локоть к локтю,

Колено к колену,

Бедро к бедру,

Друг к дружке

(дети меняются парами, И так далее.

Стихи

В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит доброта
Утро доброе у нас
Добрый день и добрый час
Добрый вечер,
Ночь добра
Было доброе вчера
И откуда спросишь ты
В доме столько доброты.

Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече

«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…

«Новая столовая»

З. Александрова

Мы кормушку смастерили,
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь-сосед,
Будет вам зимой обед.

В гости в первый день недели
К нам синицы прилетели.
А во вторник, посмотри,
Прилетели снегири.

Три вороны были в среду,
Мы не ждали их к обеду.
А в четверг со всех краёв -
Стая жадных воробьев.

В пятницу в столовой нашей
Голубь лакомился кашей.
А в субботу на пирог
Налетело семь сорок.

В воскресенье, в воскресенье
Прилетел к нам гость весенний -
Путешественник-скворец...
Вот и песенке конец.

Пальчиковая гимнастика

Дружба
Дружат в нашей группе (пальцы рук соединяют)
Девочки и мальчики. (в замок несколько раз)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (пальцы с мизинчика поочередно)
Начинаем мы считать.(соединяют друг с другом)
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать. (руки вниз, встряхивают кистями)

«Дружная семейка»

Этот пальчик большой —

(Руку сжать в кулак, поочередно разгибать пальцы, начиная с большого.)

Это папа дорогой.

Рядом с папой — наша мама.

Рядом с мамой — брат старшой.

Вслед за ним сестренка —

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш —

Это славный наш малыш.

Дружная семейка!

(Сжать руку в кулак несколько раз.)

Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.

Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.


Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.


Как бы жизнь не летела-
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.

Тренинг «Пойми меня!» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Личностное развитие ребенка.

Задачи:

Формировать позитивное отношение к своему «Я»;

Развивать чувство принадлежности к группе, толерантное поведение;

Развивать умение открыто проявлять свои эмоции и чувства, высказывать их.

Условия проведения: участвуют все дети одной группы; есть возможность стоять, сидеть в кругу, свободно рисовать.

Материалы: изоматериалы (бумага, краски, карандаши, фломастеры); ножницы, клей, кисти, разные крупные бусины по количеству детей, шнурок для бусин, шляпа, стул, красивая накидка на стул; аудиозапись красивой спокойной мелодии.

Ход

Ведущий. (Дети стоят в кругу.) Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга. Какие мы? Чем мы похожи, чем отличаемся? (Ответы детей.) Да, мы все разные! У нас разные имена, и нам нравятся разные игрушки. Назовите, пожалуйста, каждый свое имя и любимую игрушку по кругу. (Ответы детей.) Хорошо. А ведь есть и то, чем мы похожи.

- Поднимите руки те, кто любит конфеты.

- А теперь встаньте те, кто любит мультфильмы.

- Возьмитесь за руки те, кто умеет читать.

- Подойдите к столу те, кто любит рисовать.

Здорово! Я предлагаю порисовать. Обведите свою ладошку, как я, и раскрасьте ее вашими любимыми цветами. Вот все необходимые материалы, выберите то, что вам нужно, и начинайте работать, не спешите, вы все успеете сделать. (Дети рисуют, фоном звучит красивая, спокойная мелодия. Когда работа будет закончена, раскладываем все на столе для того, чтобы краска подсохла. Рассматриваем ладошки друг друга. Отмечаем, что они разноцветные, так как у каждого свои любимые цвета).

Ребята, посмотрите, что у меня в руках! Это волшебный мешочек, а там бусинки, которые подскажут нам, какие мы необычные. Каждый возьмет одну бусинку и положит ее себе на ладошку. Посмотрите, какая она красивая! А теперь каждый по кругу расскажите, чем вы хороши! Кто уже придумал, нанижите бусинку на шнурок. (Дети, по очереди, говорят о себе что-то хорошее и нанизывают бусины на шнурок. Когда все выскажутся, шнурок завязать и рассмотреть бусы, отметить их красоту, необычность, напомнить детям их хорошие высказывания о себе.)

Молодцы! Вы умеете говорить себе комплименты! А теперь давайте попробуем похвалить друг друга! (Достает шляпу.) На ком окажется шляпа, тот говорит комплимент соседу справа, а потом соседу слева. (Шляпа передается по кругу, а ведущий прислушивается, все ли дети получили комплимент, или были высказаны и негативные суждения.)

Трудно было говорить комплименты другим? Что легче, говорить о себе или о других? (Обсуждение вопроса.)

Ведущий ставит в середине круга стул.

Ребята, это не просто стул. (Накрывает красивой тканью.) Это трон. Мне очень хочется, чтобы на троне сегодня оказался Петя. (Ребенок, о котором говорили плохо.) А мы все вместе подумаем, чем хорош Петя. (Если возникают трудности, то можно сказать, что каждый человек в жизни совершает некрасивые поступки, даже взрослые могут ошибаться. Главное, чтобы человек понял свою ошибку и смог исправить ее. Как правило, после этого дети легче находят хорошие слова для сидящего на троне.)

Спасибо! Я очень рада, что все вместе мы нашли добрые слова о Пете. Молодцы! Думаю, что он тоже вас хочет поблагодарить.

Теперь давайте вернемся к нашим ладошкам. Возьмите ножницы и аккуратно вырежьте свою ладошку. Не спешите. Кто справился с работой, подойдите к доске. (Здесь подготовлен большой лист бумаги с окружностью посередине, вокруг которой дети приклеивают свои ладошки.)

Посмотрите, что получилось? (Солнышко, цветочек…) А ведь это наши ладошки. В таком виде они будут согревать вашу группу, напоминать вам, какие вы все разные, а еще вы дружные, у вас доброе сердце. По отдельности вы все лучики, лепестки, а вместе — теплое доброе солнышко, которое дарит всем свое тепло. Спасибо вам за работу! Встаньте, пожалуйста, в круг, возьмитесь за руки, почувствуйте тепло ваших ладошек-лучиков. Думаю, что теперь вы чаще будете замечать друг в друге хорошее, заботиться друг о друге, помогать, как помогли сегодня Пете. До свидания!


Конспект занятия
«Становимся добрее, становимся умнеемл.гр

Форма проведения: подгрупповая, 6-7 чел.

Цель: обучение навыкам взаимодействия со сверстниками

Задачи: развитие чувства сопереживания другом; профилактика деструктивного поведения; развитие памяти; развитие внимания; развитие мелкой моторики рук.

Оборудование: стульчики по количеству детей, пластмассовый цветок, бумага формата А4 или альбомные листы, цветные карандаши, 6 мягких игрушек

 

Ход проведения.

Знакомство.

Воспитатель: «Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть! У меня в руках-красивый цветочек. Этот цветочек побывает в руках у каждого. Будем передавать его тому, кто находится слева и желать доброго дня».Дети по очереди передают друг другу цветочек с пожеланием.

Упражнение «Подарок для ребят»

Воспитатель: «Я приглашаю вас ребята присесть за столики. И пусть каждый из вас нарисует подарок, какой бы он хотел подарить ребятам, находящимся сейчас здесь»

После того как дети нарисовали рисунки, все дети приглашаются сесть в кружок на стульчики и воспитатель показывает каждый рисунок остальным детям.

Упражнение: «Запомни зверей» (цель: развитие внимания, памяти)

Воспитатель ставит на стол 6 мягких игрушек-зверей.

Воспитатель: «Ребятки, смотрите какие замечательные зверьки пришли к нам в гости. Давайте посмотрим на них внимательно и попробуем из запомнить.» Дети смотрят на игрушки в течении 30 секунд и запоминают. «А теперь детки закройте пожалуйста глазки». Дети закрывают глаза, в это время воспитатель убирает 1 игрушку, дети открывают глаза и начинают вспоминать какой не хватает. Таким образом воспитатель 4 раза убирает по одной игрушке и просит вспомнить, какой игрушки не хватает, только в следующие разы на запоминание дает по 10 секунд

Пальчиковая гимнастика: «Зайчики в лесу» (цель: развитие мелкой моторики рук).

Воспитатель читает медленно стихотворение и показывает движения руками, просит детей повторять эти движения.

По лужайке зайчики скакали (пальцами постукивают по коленке)

И лису вдруг зайцы увидали (двумя пальцами ходят по коленке)

Прыг, скок во лесок, (опять пальцами постукивают по коленке)

Спрятались там под дубок (пальчики сжимают в кулачки)

Будем становиться добрее».

Воспитатель: Ребята, пусть сейчас каждый из вас придумает, что нужно сделать для того, чтобы стать добрее. Дети в течении нескольких думают. После этого, воспитатель у каждого ребенка по очереди спрашивает предложение и записывает на лист бумаги формата А4. Воспитатель: «Очень интересныепредложения у вас получились ребята, я их все записала, мы их повесим в группу, чтобы мы их не забыли.

Прощание.

Воспитатель: На этом ребятки наше занятие заканчивается, давайте пошлем друг другу воздушный поцелуй и скажем друг другу «До встречи»!

 

Воспитатель читает стихотворение:

«Очень рада, что с вами встретилась,

Улыбки ваши-как лучик солнышка.

Становитесь вы добрее и радостней,

А все зло в себе убирайте до донышка!

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.