История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-04 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса экологических проектов «Волонтёры могут все» (далее Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в рамках реализации:
Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
Указа Президента Российской Федерации от 19.04.2017 г. № 176 «О стратегии экологической безопасности Российской Федерации на период до 2025 года»; федерального проекта «Успех каждого ребёнка», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 7 декабря 2018 г. № З;
Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.052015 г. № 996-р «О стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
Распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.12.2012 г. №2423-р «Об утверждении плана действий по реализации Основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
Всероссийского сводного плана мероприятий, направленного на развитие экологического образования детей и молодежи в образовательных организациях, всероссийских и межрегиональных общественных экологических организациях и объединениях на 2021 год;
плана основных мероприятий до 2027 года, проводимых в рамках Десятилетия детства, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. № 122-р;
Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2009 г. № Ю54-р;
|
Федерального закона от 30 декабря 2020 г. № 489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации».
1.3. Организаторами Конкурса являются:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (далее — ФГБОУ ДО ФЦДО);
Автономная некоммерческая организация «Равноправие» (далее - Равноправие);
Общероссийское Общественное движение помощи детям «Ангел- ДетствоХранитель» (далее - Ангел-ДетствоХранитель);
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 354 имени Д.М. Карбышева» (далее — школа №354);
Фонд содействия развитию экологического образования «ЭкоСтанция» (далее - Фонд «ЭкоСтанция»).
Федеральными операторами Конкурса являются ФГБОУ ДО ФЦДО и Фонд «ЭкоСтанция».
1.4. Настоящее Положение определяет порядок, условия, этапы и сроки проведения Конкурса, перечень номинаций, требования к участникам и конкурсным работам, порядок формирования жюри, критерии оценки работ.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель - развитие экологического волонтерского и экологического просветительского движения в России; поддержка инициатив детей и молодежи, направленных на создание и реализацию социально значимых экологических проектов; воспитание активной гражданской позиции молодого поколения.
2.2. Задачи:
- выявление современных форм и методов работы по организации экологического волонтерского и просветительского движения;
- обмен положительным опытом в области добровольческой деятельности;
- оказание необходимой информационной и методической поддержки экологическим волонтёрам в их работе.
Руководство Конкурсом
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляется Организационным комитетом (далее - Оргкомитет), который создается из числа представителей организаторов и партнеров Конкурса; специалистов и экспертов профильных организаций; других заинтересованных организаций и ведомств.
|
3.2. Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса для достижения цели и решения вытекающих из нее задач Конкурса. Состав Оргкомитета утверждается организаторами Конкурса.
3.3. Оргкомитет Конкурса утверждает состав жюри Конкурса; оставляет за собой право не допустить конкурсные материалы к участию в Конкурсе, если жюри признает их не отвечающими требованиям данного Положения; утверждает сроки Конкурса; подводит итоги Конкурса и организует награждение победителей и призеров.
3.4. Решения Оргкомитета по составу жюри, утверждению списка победителей и призеров Конкурса принимаются большинством голосов и оформляются протоколом конкурса.
3.5. Жюри Конкурса:
осуществляет экспертную оценку конкурсных работ, определяет победителей и призеров Конкурса в соответствии с критериями оценки, обозначенными в разделе 7 настоящего Положения; принимает решение об учреждении специальных номинаций.
3.6. В субъекте Российской Федерации создается региональный (муниципальный) оператор Конкурса, который определяется органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в сфере образования в субъекте Российской Федерации.
3.7. Региональный (муниципальный) организационные комитеты (региональный оператор в Курской области: региональный ресурсный центр по развитию дополнительного образования естественнонаучной направленности - Центр дополнительного образования детей и взрослых "ЭКО-ПАРК" ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж», муниципальный оператор - муниципальный ресурсный центр по развитию дополнительного образования детей естественнонаучной направленности - МБУДО «Дом детского творчества Железнодорожного округа») информируют образовательные и общественные организации о порядке, содержании, сроках проведения регионального этапа Конкурса; осуществляют организацию и проведение регионального(муниципального) этапов Конкурса в субъекте Российской Федерации; направляют в Оргкомитет информацию об итогах проведения регионального (муниципального) этапа Конкурса.
Участники Конкурса
4.1. Участие в Конкурсе могут принимать дети от 7 до 18 лет и молодежь до 30 лет.
|
4.2. Участие может быть индивидуальным (1 физическое лицо), групповым (до 3 физических лиц) и коллективным (детские и молодежные общественные и некоммерческие организации, образовательные организации - команды от 4 человек).
4.3. Участие в Конкурсе является добровольным, бесплатным (безвозмездным) и не предусматривает внесение организационного сбора.
4.4. Подача работы на Конкурс означает добровольное согласие с условиями Конкурса.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!