Положение о проведении регионального конкурса «Учитель будущего» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Положение о проведении регионального конкурса «Учитель будущего»

2022-10-04 34
Положение о проведении регионального конкурса «Учитель будущего» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о проведении регионального конкурса «Учитель будущего»

(далее - Положение)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет сроки, требования к оформлению материалов участников, этапы проведения регионального конкурса «Учитель будущего» (далее - Конкурс), конкурсные задания, процедуры отбора победителей.

1.2. Конкурс направлен на выявление, поддержку и развитиеспособностей и талантов у детей и молодежи, ориентированных на педагогическую деятельность, повышение престижа профессии педагога в обществе.

1.3. Конкурс регламентируется Федеральным законом от 12 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС), паспортами федеральных проектов «Успех каждого ребенка», «Современная школа» национального проекта «Образование», государственной программой «Развитие образования Вологодской области на 2021–2025 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 января 2019 года № 74, стратегическим проектом «Учитель школы будущего».

1.4.Информационное, научно-методическое и организационно-техническое сопровождение регионального конкурса «Учитель будущего» обеспечивает АУ ВО «Сертификационный центр».

1.5. Финансирование проведения Конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета основного мероприятия 2.6 «Создание эффективной системы кадрового обеспечения региональной системы профессионального образования» подпрограммы 2 «Развитие профессионального образования и подготовка кадров» государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021–2025 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 января 2019 года № 74, в рамкахгосударственного задания АУ ВО «Сертификационный центр».

 

Организация Конкурса и условия участия

2.1. Сроки проведения Конкурса: 17.01.2022 г. - 05.03.2022 г.

17.01.2022 г. - 17.02.2022 г.- сбор заявок и конкурсных материалов;

18.02.2022 г. - 28.02.2022 г.- заочный этап Конкурса;

01.03.2022 г. - 05.03.2022 г.- очный этап Конкурса.

2.2. Конкурс «Учитель будущего» проводится по следующим номинациям:

- «Учитель будущего. Ученики»;

- «Учитель будущего. Студенты».

Предметные группы внутри номинаций определяются с учетом поступивших конкурсных материалов.

2.3. Участники Конкурса:

· в номинации «Учитель будущего. Ученики» - обучающиеся 10-11 психолого-педагогических классов общеобразовательных организаций области, победители и призеры муниципального этапа конкурса;

· в номинации «Учитель будущего. Студенты» - студенты педагогическихнаправлений подготовки/специальностей образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, победители и призеры конкурсов психолого-педагогической направленности, научно-практических конференций и активисты волонтерского движения.

    2.4. Дляучастия в Конкурсе«Учитель будущего» необходимодо         17 февраля 2022 г. направить на электронный адрес организационного комитета certification 35@ gmail. com следующие документы:

· заявка на участие в Конкурсе по форме в соответствии с приложением 1(в форматах pdf или jpg);

· представление Заявителя по форме в соответствии с приложением 2 (в форматах pdf или jpg);

· фотография участника Конкурса (портретная) (в формате jpg);

· согласие на обработку, распространение персональных данных, изображения в соответствии с приложением 3 (для совершеннолетних участников) (в форматах pdf или jpg);

· согласие на обработку, распространение персональных данных и изображения в соответствии с приложением 4 (для несовершеннолетних участников) (в форматах pdf или jpg).

2.5. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после срока, указанного в п. 2.4. настоящего Положения, или не отвечающие требованиям к оформлению и содержанию, установленным настоящим Положением, не принимаются для участия в Конкурсе.

2.6. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав.

 

Порядок проведения Конкурсаи оценки участников

Порядок проведения Конкурса и оценки участников

Для номинации «Учитель будущего. Студенты»

                                                                                                      

4.1. Заочный этап Конкурса проводится в срок 18.02.2022 г. - 28.02.2022 г.

В рамках заочного этапа проводится экспертиза материалов участников Конкурса.

Заочный этап включает написание эссе «Моя педагогическая траектория».

4.2. Критерии оценки конкурсного задания.

Объем материалов – до 3 страниц. Формат – Microsoft Word, шрифт Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине, все поля по 2 см; абзацный отступ 1,25, без переносов.

 

Таблица 3

 

Критерии оценки конкурсного заданияэссе

«Моя педагогическая траектория»

Критерии Баллы
Оригинальность работы и стиль изложения 0-5
Ясная и понятная идея 0-5
Включает информацию, которая необходима для раскрытия позиции, идеи автора 0-5
Логичное композиционное построение, четкая структура 0-5
Автор знает и осмысленно использует теоретические понятия, термины, обобщения, мировоззренческие идеи 0-5
Содержит убедительную аргументацию заявленной по проблемепозиции 0-5

Максимальное количество баллов - 30

4.3. Критерием отбора участников на очный этап является средний балл по номинации. Участники, набравшие баллы не ниже среднего, проходят в очный этап Конкурса.

По итогам заочного этапа Конкурса формируются предметные группы внутри номинации «Учитель будущего.Студенты» первого тура очного этапа Конкурса. В соответствии с количеством предметных групп участников формируется предметное жюри.

4.4. Очный этап Конкурса проводится в срок 01.03.2022 г. - 05.03.2022 г. при удаленном взаимодействии в online-формате. Выбор платформы для удаленного взаимодействия участников конкурса определяется организаторами Конкурса. Информация о платформе для удаленного взаимодействия участников Конкурса сообщается в ходе установочного семинара.

Очный этап номинации «Учитель будущего. Студенты» включает два тура.

Первый тур - конкурсные испытания:

· «Медиавизитка»;

· «Урок».

Второй тур - конкурсное испытание «Кейс-турнир» (для победителей первого тура).

    4.5. Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Медиавизитка» - видеоролик (до 5 минут).

    Медиавизитка – самопрезентацияучастника, предполагает выступление в свободной форме, в ходе которого участник может представить информацию о своих профессиональных успехах, рассказать об интересах и увлечениях. Для выполнения задания каждый участник в праве привлечь группу поддержки.

 

Таблица 4

Критерии и показатели оценки конкурсного задания

«Медиавизитка»

Критерии Показатели Баллы

Содержательность самопрезентации

Аргументированность и логичность выступления 0-5
Широта кругозора участника 0-5
Собственные находки и предложения 0-5

Оригинальность представления участника

Целостность и оригинальность выступления 0-5
Разнообразие приемов раскрытия темы 0-5
Отражена индивидуальность конкурсанта, разнообразие мира его увлечений 0-5

Культура самопрезентации, информативность выступления

Использование наглядных (презентационных) средств 0-5
Этичность представленных материалов, культура речи 0-5

Максимальное количество баллов - 40

 

4.6. Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Урок».

Видеозапись проведения урока в цифровой образовательной среде на детях или студентах своих учебных заведений («учениках»), регламент – до 30 минут.

 

Таблица 5

Критерии и показатели оценки конкурсного задания «Урок»

Критерии Показатели Баллы

Фундаментальность знания предмета

Демонстрирует понимание предмета, фактические ошибки отсутствуют 0-5
Точно и корректно использует предметную терминологию 0-5

Методическая компетентность

Обеспечивает методическую целостность и структурированность урока (занятия) 0-5
Целесообразно использует технологии, методы и формы организации учебной деятельности 0-5

Уровень использования цифровых технологий

Уровень 1. Участник использует готовые отдельные интерактивные ЭОР и/или интернет-ресурсы для иллюстрации учебного материала на уроке и/или организации закрепления, контроля и самоконтроля знаний учащихся 0-5
Уровень 2. Участник использует самостоятельно разработанные отдельные интерактивные ЭОРдля иллюстрации учебного материала на уроке и/или организации закрепления,контроля и самоконтроля знаний учащихся 6-10

Психолого-педагогическая компетентность

Системно и последовательно использует приемы создания и поддержания мотивации у обучающихся на всех этапах урока (занятия) 0-5
Поддерживает на уроке (занятии) атмосферу, способствующую эффективной коммуникации рефлексивной деятельности 0-5

Личностные качества

Демонстрирует педагогический кругозор и общую эрудицию 0-5
Демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на уроке (занятии) 0-5

Максимальное количество баллов - 50

 

 

4.7. По итогам первого тура очного этапа конкурса определяются призеры Конкурса.

4.7.1. Количество призеров Конкурса в каждой номинации не должно превышать 30% от общего количества участников предметной группы и определяется решением предметного жюри.

4.7.2. При возникновении спорной ситуации, если по результатам экспертизы невозможно определить призеров ввиду совпадения количества набранных баллов у участников, находящихся на черте рейтинга, решение по определению места участников в рейтинге принимается по результатам открытого голосования членов номинационного жюри.

4.8. В рамках второго тура очного этапа для призеров Конкурса проводится «Кейс-турнир».

    4.9. Критерии оценки конкурсного задания второго тура «Кейс-турнир».

 

Таблица 6

 

Критерии оценки конкурсного задания«Кейс-турнир»

 

Критерии Баллы
Определение конкретной проблемы (вопроса, требующего решения) из ситуации 0-5
Пути решения выявленной проблемы 0-5
Краткое обоснование/аргументация выбранных решений (действий) 0-5
Наличие собственных взглядов на проблему 0-5
Культура речи 0-5

Максимальное количество баллов -25

4.10.Призеры, набравшие наибольшее количество баллов по результатам рейтинговой оценки второго тура очного этапа Конкурса, объявляются победителями Конкурса (1, 2, 3 место).

    При равенстве баллов решение принимается на основе баллов за ключевой конкурс «Урок».

4.11. Победитель второго тура очного этапа Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, объявляется абсолютным победителем Конкурса.

4.12. Всем участникам Конкурса вручается Диплом регионального конкурса «Учитель будущего. Студенты».

4.13. Победители (2 и 3 место) и абсолютный победитель (1 место) Конкурса награждаются ценными подарками. Призеры Конкурса награждаются призами.

4.14. Оргкомитет оставляет за собой право учредить специальные призы для участников Конкурса.

Номинационное жюри

5.1. Для экспертизы конкурсных материалов формируется номинационное жюри (далее - Жюри).

5.2. Состав Жюри формируется из числа специалистов организаций дополнительного профессионального образования, образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций, победителей и призеров профессиональных конкурсов, руководителей общеобразовательных организаций, представителей общественности.

5.3. Жюри принимает для оценивания материалы участников Конкурса, оценивает конкурсные задания в строгом соответствии с критериями и процедурой оценивания, определяет победителей и призеров.

5.4. По каждому конкурсному заданию члены Жюри заполняют листы оценки конкурсных испытаний.

 


 

Приложение 1

Заявка на участие

Общая информация

Населенный пункт   Фамилия   Имя   Отчество   Дата рождения (день, месяц, год)   Рабочий телефон (с указанием междугороднего кода)   Мобильный телефон   Личная электронная почта  

Личная информация

Хобби, увлечения   Спорт, которым увлекаетесь   Сценические таланты   Образовательная организация, класс, в котором обучается участник номинации «Учитель будущего. Ученики»   Место учебы, факультет, курс, специальностьдля участника номинации «Учитель будущего. Студенты»  

3. Заявка на учебное занятие (урок) (для номинации «Учитель будущего. Студенты»)

Название предмета   Класс   Необходимое оборудование  

 

 

Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации.

 

_______________

  (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

Представление Заявителя

 

 

полное наименование выдвигающего органа, организации, ассоциации и т.п.

выдвигает

 

фамилия, имя отчество участника Конкурса

 

 

 

место учебы, направление подготовки/класс участника Конкурса

на участие в областном конкурсе «Учитель будущего»

 

Основание выдвижения:

 

 

 

 

  Начальник УО/Руководитель/Директор            

 

 

Руководитель образовательной организации      

 

 
             

выбрать                                                                                           подпись              расшифровка

 

М.П.

 

Для совершеннолетних Приложение 3

 

СОГЛАСИЕ
на обработку и передачу персональных данных

 

 

Я, __________________________________________________________________, зарегистрированный(ая) по адресу:_________________________________________________________________________________________________________________

паспорт серии ______, номер ________, выдан «___» _______ _____ года ______________________ ___________________________________________________,

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие Оргкомитету областного конкурса«Учитель будущего», автономному учреждению Вологодской области «Центр оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов – «Сертификационный центр» (ИНН 3525445365, город Вологда, улица Набережная VI Армии, дом 199-а) (далее - оператор), на обработку (любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение следующих персональных данных (все из нижеперечисленного или отметить нужное):

фамилия, имя, отчество;

сведения об изменении фамилии, имени, отчества (когда, где и по какой причине);

профессиональное образование (оконченные учебные заведения и год окончания, специальность (направление) и квалификация, наличие ученых степеней, званий);

число, месяц, год, место рождения, уровень образования; 

адрес и дата регистрации по месту жительства (месту пребывания);

сведения о стаже (при наличии);

номер сотового телефона.

       Вышеуказанные персональные данные предоставляю для обработки оператором, в целях обеспечения соблюдения в отношении меня законодательства Российской Федерации в сфере реализации полномочий, возложенных на оператора действующим законодательством.

Предоставляю право осуществлять передачу моих персональных данных и их дальнейшую обработку в целях реализации действующего законодательства, при обязательном соблюдении мер, обеспечивающих их защиту, и при условии, что их прием и обработка осуществляется лицом, обязанным соблюдать требования по защите и обработке персональных данных.

Мне разъяснено, что настоящее согласие может быть отозвано путем подачи письменного заявления.

 

 «___» __________ 2022г. _______________ /                                                           /

подпись           ФИО

Согласие

СОГЛАСИЕ

 на обработку персональных данных,

Согласие

ДА НЕТ

Общие персональные данные

Фамилия     Имя     Отчество (при наличии)     Год, месяц, дата рождения     Адрес     Образование     Профессия    

Согласие

СОГЛАСИЕ

 на обработку персональных данных,

Согласие

ДА НЕТ

Общие персональные данные

Фамилия     Имя     Отчество (при наличии)     Год, месяц, дата рождения     Адрес     Образование     Профессия    

Положение о проведении регионального конкурса «Учитель будущего»

(далее - Положение)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет сроки, требования к оформлению материалов участников, этапы проведения регионального конкурса «Учитель будущего» (далее - Конкурс), конкурсные задания, процедуры отбора победителей.

1.2. Конкурс направлен на выявление, поддержку и развитиеспособностей и талантов у детей и молодежи, ориентированных на педагогическую деятельность, повышение престижа профессии педагога в обществе.

1.3. Конкурс регламентируется Федеральным законом от 12 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС), паспортами федеральных проектов «Успех каждого ребенка», «Современная школа» национального проекта «Образование», государственной программой «Развитие образования Вологодской области на 2021–2025 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 января 2019 года № 74, стратегическим проектом «Учитель школы будущего».

1.4.Информационное, научно-методическое и организационно-техническое сопровождение регионального конкурса «Учитель будущего» обеспечивает АУ ВО «Сертификационный центр».

1.5. Финансирование проведения Конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета основного мероприятия 2.6 «Создание эффективной системы кадрового обеспечения региональной системы профессионального образования» подпрограммы 2 «Развитие профессионального образования и подготовка кадров» государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021–2025 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 28 января 2019 года № 74, в рамкахгосударственного задания АУ ВО «Сертификационный центр».

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.