Singlepageapplication (одностраничные приложения) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Singlepageapplication (одностраничные приложения)

2022-10-04 31
Singlepageapplication (одностраничные приложения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Давайте немного определимся с терминологией. SinglePageApplication (SPA) – это веб-приложение, компоненты которого загружаются единожды на одной странице, а контент подгружается по необходимости. И при переходе между разделами приложения страница не перезагружается полностью, а только подгружается и отображаются необходимые данные.

Одностраничные приложения сильно выигрывают по скорости работы и удобству использования у классических web-приложений. При помощи SPA можно добиться эффекта работы вебсайта, как приложения на десктоп, без перезагрузок и существенных задержек.

Если несколько лет назад одностраничные приложения практически не поддерживали поисковую оптимизацию и их использовали преимущественно для создания личных кабинетов и панели администрирования, то сегодня создать одностраничное приложение с полной поддержкой поисковой оптимизации (SEO) стало намного проще. Используя одностраничные приложения с серверным рендерингом сегодня эта проблема полностью исчезла. Другими словами, это такое-же одностраничное приложение, но при первом запросе, сервер генерирует не просто данные, а создает готовую для отображения HTML страницу и поисковые системы получают готовые страницы со всей мета-информацией и семантической разметкой.

C развитием инструментов создания клиентский веб-приложений, разработка и переход на одностраничные приложения в этом и последующих годах будут только расти. Если у вас старое приложение, которое морально устарело и работает медленно, да еще с полной перезагрузкой страницы при переходе между разделами, то в этом году можете смело обновляться на быстрое одностраничное приложение – сейчас хорошее время, технологии уже позволяют это сделать довольно быстро и качественно.

Иметь современный и быстрый веб-сайт это очень хорошо, но хочу честно вам сообщить: не все приложения можно легко перевести в одностраничные, и переход может обойтись недешево! Поэтому нужно понимать, кому и зачем нужен такой переход.

Чтобы помочь вам разобраться, в таблице ниже я приведу несколько примеров, когда разработка или переход на SPA уместны и обоснованы, а когда нет.

ЗА

Если вы хотите сделать современное, быстрое приложение и хотите, чтобы пользовались не только веб-версией, но и мобильной или даже десктопной, а все процессы и вычисления происходили на удаленном или облачном сервере. Да еще и так, чтобы все клиенты имели один интерфейс взаимодействия и не было необходимости вносить каждый правки в серверный код при добавлении нового клиента.

Например: социальная сеть, агрегаторы, SaaSплатформы(программное обеспечение как облачная услуга), маркетплейсы

Если у вас есть магазин или веб-сервис, вы знаете что он медленный и люди уходят, хотите сделать более быстрым, понимаете ценность клиентов и готовы заплатить за апгрейд от миллиона рублей.

У вас есть мобильное приложение, которое использует API сайта, а сайт при этом медленный и с полными перезагрузками контента при переходе между страницами

ПРОТИВ

Если ваша целевая аудитория не использует современные браузеры и девайсы.

Например: специфические корпоративные сферы, такие как разработка внутренних систем для банков, медицинских учреждений и образования.

Основную деятельность вы ведете в офлайне и не готовы предоставлять какие-либо услуги онлайн, и вам нужно просто привлечь клиентов.

Если у вас существует интернет-магазин или веб-сервис, который и так хорошо продает, вы не видите оттока клиентов и жалоб

Если у вас есть рабочее приложение, которое невозможно адаптировать под SPA и нужно просто все переписывать с нуля и использовать другие технологии, а вы не готовы потратить на это несколько миллионов.

Например: Есть коробочный сайт или какой-то самописный древний, монолитный код.

 

Все чаще мы замечаем эффективность одностраничников. Как только появились подобные сайты, пользователи говорили, что это вызвано безразличностью разработчиков к их проектам. Однако, со временем была признана польза таких сайтов.

Прежде всего, они позволяют сэкономить ресурсы на разработку. Во-вторых, такие страницы загружаются намного быстрее. А современный пользователь очень ценит свое время, потому не может долго бродить по сайту в поисках информации.

Что более важно, правильное размещение данных на одностраничном сайте позволяет за считанные секунды привлечь внимание потенциального клиента. Намного вероятнее, что он купит продукт, который заинтересовал за 5 секунд, нежели тот, который пришлось изучать несколько часов.

Одностраничные сайты – не новый тренд. Но он набирает все большую популярность. При реализации на нем других тенденций, вроде интерактивности и голосового поиска можно добиться огромной конверсии. Потому это будущее веб-разработки.

Чат-боты

Если Вы не знаете, как привлечь еще больше клиентов и облегчить их работу с Вашим проектом – добавляйте чат-бот. Это еще одна высокоэффективная реализация искусственного интеллекта.

Как и одностраничные сайты, боты появились несколько лет назад. Но они работают по принципу нейронной сети. Им дают огромный массив данных, на основе которых они учатся работать с пользователем.

Оказалось, что простой базы для чат-ботов оказалось недостаточно, поскольку она создавалась по принципу FAQ. Но практика показала, что FAQ очень редко помогает пользователю, так как содержит очевидные ответы. В поддержку клиенты обращаются именно с неординарными вопросами.

Как работают чат-боты.

Чат-ботам понадобилось время, чтобы изучить всевозможное поведение клиента и понять, как реагировать в той или иной ситуации. Сегодня этот процесс практически достиг финала. Множество сайтов располагают действительно умными чат-ботами.

Так, онлайн-магазины сегодня существуют без реальной поддержки, поскольку ее полностью заменили боты. Они готовы к любому вопросу. Более того, по запросу клиента они могут подобрать необходимый продукт и оформить заказ.

Чат-боты – одна из лучших оптимизаций веб-сервисов. Это не будущее, а нынешнее. Но ближайшие несколько лет без них не обойдется ни один проект.

Чат боты и искусственный интеллект

В настоящее время «Искусственный интеллект» покинул сферу научно-фантастических технологий и уверенно вошел в число 10 лучших трендов веб разработки в 2020 году. Крупные компании, такие как Facebook, Google, Microsoft, IBM и Amazon, увидели перспективы для инвестиций в развитие ИИ и сделали все возможное для частичной интеграции технологий искусственного интеллекта на своих площадках. Они каждый день вкладывают значительные средства в развитие технологии чат ботов.

Для начала, давайте выясним, что такое чат бот и как он используется на коммерческих сайтах. Чат бот (chatbot) – это компьютерная программа, основанная на достижениях машинного обучения и обработки естественного языка, которая помогает людям в выполнении определенных задач и имитирует взаимодействие с реальным собеседником. Типичными задачами, с которые могут помочь боты, являются покупка, поиск определенной информации или заказ услуги. Боты оказывают помощь в форме “вопрос-ответ”, создавая ощущения общения с человеком.

В настоящее время боты преобладают в работе мессенджеров, таких как FacebookMessenger, Telegram, Kik, Skype, WeChat и т. д. К примеру, в FacebookMessenger запущено более 100 тысяч ботов. У некоторых крупных компаний есть свои боты, в их числе такие коммерческие гиганты, как H & M, Sephora, Hilfiger и другие. Более того, включение ботов считается будущим мобильных приложений. В дополнение к этому, крупные игроки создали свои бот-платформы и инструменты с открытым исходным кодом, чтобы сделать создание бота еще более доступным. Если вы хотите увидеть блестящие примеры ботов, рассмотрите примеры ботов на Slack.

Тот факт, что боты вошли в тренды веб разработки 2020, ясно как день. Несомненно, вы также можете присоединиться к этой тенденции, поскольку технологии создания ботов являются довольно доступными. Сейчас вам не нужно кодить бота с нуля. Популярные бот-фреймворки позволяют каждому разработчику создавать и управлять пользовательским ботом в считанные дни. Среди них стоит обратить внимание на MicrosoftBotFramework, api.ai, wit.ai и bottr.me. Если не терпится узнать больше прямо сейчас, посмотрите небольшое видео о создании ботов в FacebookMessenger.

Адаптивные сайты

В то время как тенденции веб-разработки на 2020 год заполняются довольно новыми технологиями, такими как PWA и AMP, такие относительно старые, как адаптивный веб-дизайн, все еще находятся на сцене.

Разница в том, что много лет назад это была полезная функция, а теперь она, безусловно, обязательна. Как уже говорилось, подавляющее большинство пользователей предпочитают мобильные устройства другим. В связи с этим Google планирует добавить индексацию для мобильных устройств. Это означает, что рейтинг сайта будет зависеть от того, насколько хорошо он оптимизирован для мобильных телефонов. (Вы можете найти более подробную информацию об этом на официальной странице).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.