Промежуточное тестирование по УД ОП. 02 Психология — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Промежуточное тестирование по УД ОП. 02 Психология

2022-10-04 71
Промежуточное тестирование по УД ОП. 02 Психология 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

Раздел 1. Общая психология

Внимательно прочитайте задание. Выберите один вариант ответа.

Задание № 1. Психология – это наука, которая изучает...

1) особенности психики человека на разных этапах его развития

2) психические явления, которые возникают в различных группах и коллективах в процессе общения и деятельности

3) закономерности и механизмы развития психической деятельности и поведения человека, а также практическое применение приобретенных знаний

4) закономерности общения и взаимодействия больных и медработников

Задание № 2. Понятие «психология» впервые появилось в работах...

1) В. Бехтерева 2) В. Вундта       3) Х. Вольфа          4) З. Фрейда

Задание № 3. Открытие первой экспериментальной психологической лаборатории в России было связано с именем...

1) И.П. Павлова     2) В. М. Бехтерева 3) Л. С. Выготского  4) А. Н. Леонтьева

Задание № 4. Годом рождения психологии как науки является…

1) 1935       2) 1900           3) 1879                  4) 1893

Задание № 5. На современном этапе, психология представляет собой науку, предметом изучения которой является:

1) сознание   2) поведение  3) душа    4) психика

Задание № 6. Основоположником научной психологии принято считать...

1) З. Фрейда  2) В. М. Бехтерева       3) В. Вундта    4) Х. Вольфа

Задание № 7. Психология как наука о поведении отражает:

1) I этап развития психологии    2) II этап развития  3) III этап развития 4) IV этап развития

Задание № 8. Психология как наука о сознании отражает:

1) I этап развития психологии  2) II этап развития 3) III этап развития 4) IV этап развития

Задание № 9. Предметом изучения психологии является:

1) поведение человека                                                               2) эмоции и чувства

3) закономерности развития психической деятельности     4) все ответы верны

Задание № 10. Основоположником отечественной психологии принято считать

1) А.Н.Леонтьева  2) И.М.Сеченова    3) И.П.Павлова         4) В.С.Выготского

Задание №11. Предметом социальной психологии являются...

1) психические явления, которые возникают в различных группах и коллективах в процессе общения и деятельности людей

2) закономерности общения и взаимодействия больных и медработников, а также психика больных людей

3) особенности психики человека на разных этапах его жизни

4) закономерности и механизмы развития психической деятельности и поведения человека, а также практическое применение приобретенных знаний

Задание № 12. Предметом медицинской психологии является...

1) особенности психики человека на разных этапах его жизни

2) закономерности общения и взаимодействия медработников и пациентов, психика больных людей

3) психические явления, которые возникают в различных группах и коллективах в процессе общения и деятельности людей

4) закономерности и механизмы развития психической деятельности и поведения, а также практическое применение приобретенных знаний

 

Задание № 13. П редметом возрастной психологии является...

1) закономерности и механизмы развития психической деятельности и поведения человека

2) психика учащихся в процессе учебно-воспитательной работы, закономерности овладения знаниями, умениями, навыками

3) закономерности общения больных и медработников, психику больных людей

4) особенности психики человека на разных этапах его жизни                                                                          

Задание № 14. Эксперимент – это...

1) целенаправленное и фиксируемое восприятие внешних проявлений психики

 2) испытание, предназначенное для установления индивидуальных различий

 3) специально организованное наблюдение, предполагающее различную степень вмешательства в организуемую деятельность                                         4) тестирование

Задание № 15. Наблюдение – это...

1) целенаправленное и фиксируемое восприятие внешних проявлений психики

2) получение информации путем речевого общения

3) сбор материала с помощью специально разработанных опросников             4) эксперимент

Задание № 16. Получение информации путем речевого обмена – это...

1) анкетирование    2) беседа       3) тестирование       4) эксперимент

Задание №17. Целенаправленное и фиксируемое восприятие внешних проявлений психики – это...

1) эксперимент  2) анкетирование        3) тестирование          4) наблюдение

Задание № 18. Психические процессы подразделяются на:

1) свойства и состояния                 2) познавательные и эмоциональные процессы

3) познавательные, волевые и эмоциональные процессы            4) эмоциональные и волевые

Задание № 19. К познавательным процессам относятся:

1) эмоции, чувства, аффекты, страсти                     2) ощущения, восприятия, мышление, воображение

3) ощущения, эмоции, принятие решения, память 4) активность, бодрость, усталость, воля

Задание № 20. Простейший психический процесс, отражающий отдельные свойства предметов и явлений, называется... 1) память     2) восприятие   3) ощущение           4) внимание

Задание № 21. Психический процесс, отражающий целостный образ предметов и явлений – это...

1) ощущение 2) внимание    3) память       4) восприятие

Задание № 22. Психический процесс создания новых образов предметов и явлений – это...

1) воображение   2) мышление      3) восприятие    4) представление

Задание № 23. Какой психический процесс нельзя считать самостоятельным?

1) ощущение 2) восприятие 3) мышление 4)  внимание

Задание № 24. Сознание присуще:

1) человеку     2) животному      3) растению                4) все неверно

Задание № 25. Переживание отношений, возникающих в данный момент – это проявление...

1) аффекта   2) чувств          3) эмоций                    4) фрустрации

Задание № 26. Формами проявления переживаний являются:

1) эмоции 2) страсти  3) аффекты       4) все ответы верны

Задание № 27. Переживание, быстро овладевающее человеком, бурно протекающее, характеризующееся изменением сознания и нарушением волевого контроля – это...

1) эмоции       2) аффект       3) фрустрация       4) чувства

Задание № 28. Формами проявления переживаний являются:

1) эмоции       2) чувства            3) страсти            4) все ответы верны

Задание № 29. Формами проявления переживаний являются:

1) аффекты     2) стрессы        3) фрустрации            4) все ответы верны

Задание № 30.   Формами проявления переживаний являются:

1) настроение    2) чувства        3) страсти       4) все ответы верны

Задание № 31. Эмоциональное переживание – это сложный психологический процесс, включающий:

1) физиологический компонент          2) психологический компонент

3) поведенческий компонент             4) все ответы верны

Задание № 32. После аффективной вспышки может наблюдаться:

1) усталость   2) безразличие   3) неподвижность         4) все ответы верны

Задание № 33. Состояние человека, сопровождающееся стойким отрицательным эмоциональным переживанием, дезорганизацией сознания и деятельности, вызванное непреодолимыми препятствиями – это... 1) чувства     2) эмоции         3) аффект            4) фрустрация

Задание № 34. Устойчивое эмоциональное отношение к действительности, возникающее при удовлетворении или неудовлетворении высших потребностей, называется...

1) чувства       2) эмоции          3) фрустрация         4) аффект

Задание № 35. К каким чувствам относятся переживания, испытываемые человеком к прекрасному или безобразному?

1) эстетическим   2) моральным       3) практическим         4) интеллектуальным

Задание № 36. К числу стрессогенных факторов, вызывающих профессиональный стресс, можно отнести: 1) особо высокий темп работы                  2) завышенные требования к человеку

3) проблемы с коллегами и начальством                  4) все ответы верны

Задание № 37. К числу стрессогенных факторов, вызывающих профессиональный стресс, можно отнести:              1) профессиональные вредности                      2) монотонность    

3) завышенные требования к человеку         4) все ответы верны

Задание № 38. К числу стрессогенных факторов, вызывающих профессиональный стресс, можно отнести:           1) монотонность                                              2) завышенные требования к человеку

3) проблемы с коллегами и начальством     4) все ответы верны

Задание № 39. К числу стрессогенных факторов, вызывающих профессиональный стресс, можно отнести:      1) профессиональные вредности         2) особо высокий темп работы

3) монотонность                                   4) все ответы верны

Задание № 40. К основным признакам стресса относятся:

1) эмоциональная неуравновешенность                   2) хроническая усталость

3) избыточный вес                                                      4) все ответы верны

Задание № 41. К основным признакам стресса относятся:

1) бессонница 2) боль в груди, кашель 3) сексуальная неудовлетворенность 4) все ответы верны

Задание № 42. К числу базовых эмоций относятся:

1) стыд     2) страх     3) горе          4) все ответы верны

Задание № 43. К числу базовых эмоций относятся:

1) удивление     2) отвращение     3) презрение     4) все ответы верны

Задание № 44. К числу базовых эмоций относятся:

1) вина                 2)  радость 3) интерес 4) все ответы верны

Задание № 45. Эмоциональное состояние собеседника мы узнаем...

1) по вербальным средствам общения 2) по невербальным средствам общения

3) все ответы верны                                4) все ответы неверны

Задание № 46. По целям деятельности выделяют следующие виды памяти:

1) кратковременная, долговременная, оперативная        2) механическая, смысловая

3) произвольная, непроизвольная 4) эмоциональная, словесно-логическая, двигательная, образная

Задание № 47. Память на словесный, абстрактный материал – это...

1) словесно-логическая память                 2) эмоциональная память

3) двигательная память                                       4) образная память

Задание № 48. Память на чувства и эмоции, называется...

1) эмоциональной  2) двигательной       3) словесно-логической      4) образной

Задание № 49. Как называется память, которую человек использует для запоминания лиц, предметов, звуков и запахов? 1) двигательная 2) словесно-логическая 3) образная 4) эмоциональная

 Задание № 50. Память на движения называется...

1) эмоциональной 2) двигательной 3) словесно-логической 4) образной

Задание № 51. Зрительная, слуховая, обонятельная, осязательная и вкусовая память – это...

1) образная память   2) двигательная память 3) эмоциональная память 4) словесно-логическая память

Задание № 52. Снижение, ослабление памяти, называется...

 1) амнезия    2) парамнезия            3) гипомнезия           4) гипермнезия

Задание № 53. Какой тип памяти лучше всего развивать?

1) образную   2) эмоциональную      3) словесно-логическую       4) все типы

Задание № 54. Внимание является...

  1) процессом 2) свойством  3) состоянием 4) все ответы верны

Задание № 55. Какое свойство внимания проявляется при одновременном выполнении двух и более видов деятельности?

1) распределение         2) объем       3) переключаемость            4) устойчивость

Задание № 56. Какое свойство внимания, позволяет человеку длительное время оставаться внимательным?

1) объем   2) устойчивость     3) распределение   4) переключение

Задание № 57. Сосредоточение внимания на объекте называется...

1) концентрацией 2) распределением 3) переключением 4) устойчивостью

Задание № 58. Что не относится к свойствам внимания?

1) устойчивость    2) переключаемость   3) предметность       4) объем

Задание № 59. Какой средний объем внимания у взрослого человека?

1) 3 – 5             2) 5 – 9     3) 5 – 7               4)  7 – 9

Задание № 60. Внимание, связанное с волевым усилием, называется...

1) непроизвольным 2) произвольным 3) послепроизвольным 4) наблюдением

Задание № 61. Внимание, протекающее без волевых усилий, называется...

1) наблюдательностью 2) непроизвольным 3) произвольным 4) послепроизвольным

Задание № 62. Сознательный перенос внимания с одного объекта на другой – это...

1) концентрация   2) распределение  3) переключение   4) устойчивость

Задание № 63. Форма мышления, выраженная в виде утверждения или отрицания, в которой отражаются связи между понятиями, называется...

1) словосочетанием 2) предложением 3) суждением 4) умозаключением

Задание № 64. Форма мышления, посредством которой из двух или нескольких суждений выводится новое, называется... 1) умозаключение 2) суждение 3) понятие 4) конкретизация

Задание № 65. Форма мышления, отражающая наиболее общие признаки и свойства предметов и явлений, называется...

1) суждением        2) понятием 3) умозаключением 4) все ответы неверны

Задание № 66. Вид мышления, предполагающий решение умственных задач в плане практической деятельности, называется...

1) логическим 2) наглядно-образным 3) наглядно-действенным 4) творческим

Задание № 67. Какой вид мышления является ведущим для человека?

1) творческое 2)наглядно-действенное 3)наглядно-образное 4) словесно-логическое

Задание № 68. Мыслительной операцией является...

1) суждение 2) глубина   3) сравнение 4) умозаключение

Задание № 69. К числу мыслительных операций относят...

1) конкретизацию 2) понятие 3) критичность 4) суждение

Задание № 70. Как называется вид мышления, в основе которого лежит образ?

1) логическое 2) наглядно-образное 3) творческое 4) наглядно-действенное

Задание № 71. Обобщение – это...

1) вид мышления     2) форма мышления      3) мыслительная операция  4) все ответы неверны

Задание № 72. Синтез – это...

1) установление сходства и различия между предметами и явлениями

2) это мысленное выделение существенных свойств предметов и явлений при одновременном отвлечении от несущественных

3) мысленное соединение частей в единое целое

4) выделение из общего, того или иного конкретного признака или свойства

Задание № 73. Какие ощущения предоставляют нам информацию о состоянии мышечной системы?

1) проприоцептивные      2) кожные     3) интероцептивные              4) болевые

Задание № 74. Изменение порога чувствительности называется...

1) депривация   2) сенсибилизация    3) нижний абсолютный порог   4) компенсация

Задание № 75. Отсутствие чувствительности у больного – это...

 1) гиперестезия  2) гипестезия  3) анестезия  4) парестезия

Задание № 76. Анализатор состоит из...

1) рецепторов                                                            2) проводящих нервных путей

3) мозговых центров в коре полушарий головного мозга 4) из всех вышеперечисленных структур

Задание № 77. Ощущения, отражающие признаки и свойства внешнего мира – это...

1) экстерорецептивные    2) интерорецептивные     3) проприоцептивные     4) вестибулярные

Задание № 78. Механизм восприятия человека через уподобление себя другому человеку, называется... 1) идентификация      2) рефлексия 3) стереотипизация         4) эмпатия

Задание № 79. Какое свойство восприятия заключается в выделении одних объектов по сравнению с другими? 1) избирательность      2) предметность         3) константность     4) осмысленность

Задание № 80. В отличие от ощущений восприятие...

1) создает новые образы предметов и явлений

2) направляет сознание психической деятельности человека на определенные объекты

3) отражает целостный образ предметов и явлений со всеми их свойствами и качествами

4) отражает отдельные свойства предметов и явлений при непосредственном воздействии раздражителей на органы чувств

Задание № 81. Болезненное восприятие без реального объекта, называется...

1) галлюцинации   2) иллюзии   3) агнозии  4) дереализация

Задание № 82. Воображение бывает:

1) творческим 2) пассивным 3) активным     4) все ответы верны

Задание № 83. Рука, поданная ладонью вверх, означает...

1) партнерские отношения 2) стремление к подчинению 3) сомнение  4) признание превосходства

Задание № 84. К жестам оценки относятся:

1) жесты, связанные с выставлением больших пальцев напоказ

2) вытягивание указательного пальца вдоль щеки

3) руки, сведенные за спину, при этом одна сжимает другую

4)прикладывание руки к груди

Задание № 85. К жестам самоконтроля относятся...

1) вытягивание указательного пальца вдоль щеки                        2) прикладывание руки к груди

3) руки, сведенные за спину, при этом одна сжимает другую

4) жесты, связанные с выставлением больших пальцев напоказ

Задание № 86. К жестам доминирования относятся:

1) жесты, связанные с выставлением больших пальцев напоказ         2) прикладывание руки к груди

3) вытягивание указательного пальца вдоль щеки                                4) руки за головой

Задание № 87. Способ понимания человека путем отнесения его к известным социальным образцам, называется... 1) эмпатией    2) стереотипизацией  3) рефлексией           4) идентификацией

Задание № 88. Кто является родоначальником учения о темпераменте?

1) И. П. Павлов      2) К. Юнг      3) Г. Айзенк         4) Гиппократ

Задание № 89. Кто дал научное объяснение теории темперамента?

1) Гиппократ      2) Г. Айзенк         3) И. П. Павлов         4) К. Юнг

Задание № 90. Темперамент...

1) выражает отношение человека к окружающему миру, другим, к самому себе

2) это динамическая характеристика личности

3) это врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения

4) это психические особенности человека, обеспечивающие легкость усвоения и успешность выполнения какой-либо деятельности

Задание № 91. Исключите неправильный вариант. По И.Павлову в основе четырех типов темперамента лежат свойства … 1) подвижность  2) реактивность 3) сила 4) уравновешенность

Задание № 92. Какой тип высшей нервной деятельности лежит в основе флегматического темперамента? 1) «безудержный»       2) «живой»       3) «спокойный»               4) «слабый»

Задание № 93. Какой тип высшей нервной деятельности лежит в основе холерического темперамента? 1) «безудержный»         2) «живой»      3) «спокойный»       4) «слабый»

Задание № 94. Какой тип высшей нервной деятельности лежит в основе меланхолического темперамента? 1) «безудержный»  2) «живой»   3) «спокойный»      4) «слабый»

Задание № 95. Какой тип высшей нервной деятельности лежит в основе сангвинического темперамента? 1) «безудержный» 2) «живой»  3) «спокойный»     4) «слабый»

Задание № 96. Типом нервной системы флегматика является...

1) сильный, уравновешенный, инертный                2) слабый, неуравновешенный, инертный

3) сильный, неуравновешенный, подвижный        4) сильный, уравновешенный, подвижный

Задание № 97. Типом нервной системы меланхолика является...

1) слабый, неуравновешенный, инертный        2) сильный, уравновешенный, инертный

3) сильный, уравновешенный, подвижный      4) сильный, неуравновешенный, подвижный

Задание № 98. Типом нервной системы сангвиника является...

1) слабый, неуравновешенный, инертный    2) сильный, уравновешенный, инертный

3) сильный, уравновешенный, подвижный  4) сильный, неуравновешенный, подвижный

Задание № 99. К эмоционально устойчивому типу темперамента относится …

1) холерический тип                   2) флегматический тип

3) меланхолический тип            4) все темпераменты в зависимости от ситуации

Задание № 100. Тип темперамента необходимо учитывать...

1) при выборе спутника жизни       2) при выборе профессии 3) при выборе профессии медработника

4) при выборе профессии, которая предъявляет особые требования к динамической характеристике его личности

Задание № 101. Направленность активности человека на внутренний мир называется …

1) интроверсия  2) реализм   3) экстраверсия 4) аутизм

Задание № 102. Подструктура направленности объединяет:

1) особенности психических процессов 2) знания, умения, навыки 3) мировоззрение, убеждения, идеалы

4) особенности высшей нервной деятельности, темперамент, половые и возрастные особенности

Задание № 103. Подструктура форм отражения охватывает:

1) особенности высшей нервной деятельности, половые и возрастные особенности

2) особенности психических процессов

3) знания, умения, навыки        4) мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные черты

Задание № 104. Подструктура социального опыта включает...

1) знания, умения, навыки и привычки 2) мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные качества

3) особенности высшей нервной деятельности, задатки, темперамент

4) особенности психических процессов

Задание № 105. Что включает подструктура биологической основы личности?

1) мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные черты       2) знания, умения, навыки

3) особенности психических процессов

4) особенности высшей нервной деятельности, половые и возрастные особенности

Задание № 106. Мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные черты личности – это...

1) биологическая основа личности           2) направленность

3) подструктура форм отражения             4) опыт личности

Задание № 107. Состояние психической готовности к определенному поведению и деятельности – есть... 1) потребность      2) мотив        3) цель         4) установка

Задание № 108. Ожидаемый результат, на который направлено актуальное поведение – это...

1) потребность     2) мотив             3) цель            4) установка

Задание № 109. Состояние психической готовности к определенному поведению и деятельности – есть...   1) потребность     2) мотив       3) цель       4) установка

Задание № 110. Кто разработал пирамиду потребностей?

1) И.П.Павлов      2) Г.Айзенк            3) А.Маслоу          4) К.Юнг

Задание № 111. Мотив – это …

1) ожидаемый результат, на который направлено актуальное поведение

2) предмет, который выступает в качестве средства удовлетворения потребности

3) состояние нужды человека или животного в определенных условиях

4) состояние психической готовности к определенному поведению и деятельности

Задание № 112. Способность человека совершать сознательные действия, проявляющиеся в умении преодолевать внешние или внутренние препятствия – это...

1) темперамент    2) характер        3) воля            4) мастерство

Задание № 113. Характер...

1) передается по наследству                      2) является динамической характеристикой личности

3) выражает отношение человека к окружающему миру, другим, самому себе

4) не поддается изменению под воздействием воспитания

Задание № 114. Основой характера является (ются)...

1) эмоции         2) воля     3) способности          4) задатки

Задание № 115. Преувеличенное развитие отдельных свойств характера -...

 1) акцентуация характера         2) патология характера

 3) норма характера                    4) возбудимость характера

Задание № 116. Задатки – это...

1) динамическая характеристика личности

2) врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств

3) психические особенности человека, обеспечивающие легкость усвоения и успешность выполнения какой-либо деятельности

4) интеллектуальные свойства личности

Задание № 117. Отечественные психологи придерживаются следующего взгляда на природу способностей...

1) способности являются характеристикой индивида                    2) способности наследуются

3) способности формируются в течение жизни и влияют на успешность выполнения деятельности

4) способности непосредственно проявляются в знаниях, умениях, навыках

Задание № 118. К числу специальных способностей относятся:

1) способность к труду      2) трудолюбие         3) музыкальные         4) широта ума

Задание № 119. К числу общих способностей относятся:

1) технические 2) лингвистические      3) способность к труду  4) художественные

Задание № 120. Мастерство – это...

1) интеллектуальные свойства личности         2) совершенство в конкретном виде деятельности

3) высокий уровень развития специальных способностей

4) высший уровень развития способностей, достижения которых влияют на эпоху в целом

Задание № 121. Гениальность – это...

1) совершенство в конкретном виде деятельности

2) высокий уровень развития специальных способностей

3) интеллектуальные свойства личности

4) высший уровень развития способностей, достижения которых оказывают влияние на эпоху в целом

Задание № 122. Способность ко многим и различным видам деятельности и общения, называется...

1) мастерство     2) одаренность       3) талант      4) гениальность

Задание № 123. Деятельностный подход предполагает, что …

1) развитие личности определяется, в первую очередь социальными факторами

2) в основе развития личности лежат биологические процессы

3) какие роли и функции играет человек

4) решающую роль в развитии личности играет активность самой личности

Задание № 124. Общение, направленное на получение какой-либо выгоды от человека, называется...

1) деловым     2) формально-ролевым       3) дружеским       4) манипулятивным

Задание № 125. Общение с помощью слов называется...

1) вербальным   2) межличностным      3) внутриличностным     4) невербальным

Задание № 126. Общение двух и более людей называется...

1) межличностным 2) внутриличностным   3) вербальным      4) социальным

Задание № 127. Внутренний диалог человека с самим собой – это...

1) социальное общение  2) межличностное        3) внутриличностное        4) вербальное

Задание № 128. Общение человека с большой группой, аудиторией называется...

1) социальным       2) вербальным          3) внутриличностным         4) межличностным

Задание № 129. Интерес к собеседнику можно выразить невербально:

1) помещенными на бедрах руками             2) пронзительным взглядом

3) скрещенными на груди руками               4) ни один из ответов не верен

Задание № 130. Восприятие, понимание и оценка людьми друг друга называется...

1) рефлексией       2) перцепцией          3) коммуникацией      4) интеракцией

Задание № 131. Взаимодействие между собеседниками называется...

1) коммуникацией    2) интеракцией    3) перцепцией     4) рефлексией

Задание № 132. Обмен информацией, передача и прием знаний, сообщений, называется...

1) интеракцией   2) перцепцией           3) коммуникацией         4) рефлексией

Задание № 133. Самая важная и охраняемая человеком пространственная зона -...

1) общественная      2) социальная        3) личная        4) интимная

Задание № 134. Способ понимания другого человека путем логического анализа его проблем, поступков, состояний называется...

1) идентификацией     2) эмпатией     3) стереотипизацией      4) рефлексией

Задание № 135. Механизм восприятия, наиболее желательный, как в общении с коллегами, так и в общении с пациентами, называется...

1) рефлексией      2) эмпатией      3) идентификацией       4) стереотипизацией

Задание № 136. Какой возраст характеризуется степенью зрелости и сохранности организма?

1) паспортный 2) биологический  3) социальный     4) психологический

Задание № 137. Какой возраст определяется характером планов, жизненных перспектив, а также насыщенностью событиями жизни человека?

1) паспортный    2) биологический          3) социальный        4) психологический

Задание № 138. Период дошкольного детства -...

1) 1 – 3 года       2) до 1 года         3) 3 – 6-7 лет         4) 6-7 – 10 лет

Задание № 139. Период подросткового возраста -...

1) 6-7 – 10 лет          2) 10 – 15 лет            3) 15 – 21 год       4) 21 – 60 лет

Задание № 140. Пожилой возраст –...

1) 21 – 60 лет         2) свыше 90 лет            3) 75 – 90 лет                4) 60 – 75 лет

Задание № 141. В этом возрасте у ребенка возникает большое стремление к самостоятельности, формируется «образ-я»

1) кризис 1-го года     2) кризис 3-ех лет        3) кризис 7 лет 4) подростковый кризис

Задание № 142. Родившись, человек является...

1) субъектом          2) личностью   3) индивидуальностью       4) индивидом

Задание № 143. Представитель человеческого рода:

1) индивид        2) личность         3) индивидуальность          4) субъект

Задание № 144. Особая и непохожая на других личность с ее духовными и физическими свойствами называется... 1) личностью       2) индивидуальностью       3) индивидом         4) субъектом

Задание № 145. Человек, как источник познания и преобразования, носитель активности, называется... 1) субъектом        2) индивидом          3) личностью     4) индивидуальностью

Задание № 146. Теория развития личности, разработанная американским психологом Э. Эриксоном, содержит...

1) 4 стадии развития     2) 6 стадий развития     3) 8 стадий развития     4) 10 стадий развития

Задание № 147. Какие свойства являются самостоятельными элементами структуры личности по К.К.Платонову?

1) знания и умения                   2) умения и навыки   

3) характер и способности      4) половые и возрастные особенности


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.193 с.