Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-04 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Раздел 1. Общая психология
Внимательно прочитайте задание. Выберите один вариант ответа.
Задание № 1. Психология – это наука, которая изучает...
1) особенности психики человека на разных этапах его развития
2) психические явления, которые возникают в различных группах и коллективах в процессе общения и деятельности
3) закономерности и механизмы развития психической деятельности и поведения человека, а также практическое применение приобретенных знаний
4) закономерности общения и взаимодействия больных и медработников
Задание № 2. Понятие «психология» впервые появилось в работах...
1) В. Бехтерева 2) В. Вундта 3) Х. Вольфа 4) З. Фрейда
Задание № 3. Открытие первой экспериментальной психологической лаборатории в России было связано с именем...
1) И.П. Павлова 2) В. М. Бехтерева 3) Л. С. Выготского 4) А. Н. Леонтьева
Задание № 4. Годом рождения психологии как науки является…
1) 1935 2) 1900 3) 1879 4) 1893
Задание № 5. На современном этапе, психология представляет собой науку, предметом изучения которой является:
1) сознание 2) поведение 3) душа 4) психика
Задание № 6. Основоположником научной психологии принято считать...
1) З. Фрейда 2) В. М. Бехтерева 3) В. Вундта 4) Х. Вольфа
Задание № 7. Психология как наука о поведении отражает:
1) I этап развития психологии 2) II этап развития 3) III этап развития 4) IV этап развития
Задание № 8. Психология как наука о сознании отражает:
1) I этап развития психологии 2) II этап развития 3) III этап развития 4) IV этап развития
Задание № 9. Предметом изучения психологии является:
1) поведение человека 2) эмоции и чувства
|
3) закономерности развития психической деятельности 4) все ответы верны
Задание № 10. Основоположником отечественной психологии принято считать
1) А.Н.Леонтьева 2) И.М.Сеченова 3) И.П.Павлова 4) В.С.Выготского
Задание №11. Предметом социальной психологии являются...
1) психические явления, которые возникают в различных группах и коллективах в процессе общения и деятельности людей
2) закономерности общения и взаимодействия больных и медработников, а также психика больных людей
3) особенности психики человека на разных этапах его жизни
4) закономерности и механизмы развития психической деятельности и поведения человека, а также практическое применение приобретенных знаний
Задание № 12. Предметом медицинской психологии является...
1) особенности психики человека на разных этапах его жизни
2) закономерности общения и взаимодействия медработников и пациентов, психика больных людей
3) психические явления, которые возникают в различных группах и коллективах в процессе общения и деятельности людей
4) закономерности и механизмы развития психической деятельности и поведения, а также практическое применение приобретенных знаний
Задание № 13. П редметом возрастной психологии является...
1) закономерности и механизмы развития психической деятельности и поведения человека
2) психика учащихся в процессе учебно-воспитательной работы, закономерности овладения знаниями, умениями, навыками
3) закономерности общения больных и медработников, психику больных людей
4) особенности психики человека на разных этапах его жизни
Задание № 14. Эксперимент – это...
1) целенаправленное и фиксируемое восприятие внешних проявлений психики
2) испытание, предназначенное для установления индивидуальных различий
|
3) специально организованное наблюдение, предполагающее различную степень вмешательства в организуемую деятельность 4) тестирование
Задание № 15. Наблюдение – это...
1) целенаправленное и фиксируемое восприятие внешних проявлений психики
2) получение информации путем речевого общения
3) сбор материала с помощью специально разработанных опросников 4) эксперимент
Задание № 16. Получение информации путем речевого обмена – это...
1) анкетирование 2) беседа 3) тестирование 4) эксперимент
Задание №17. Целенаправленное и фиксируемое восприятие внешних проявлений психики – это...
1) эксперимент 2) анкетирование 3) тестирование 4) наблюдение
Задание № 18. Психические процессы подразделяются на:
1) свойства и состояния 2) познавательные и эмоциональные процессы
3) познавательные, волевые и эмоциональные процессы 4) эмоциональные и волевые
Задание № 19. К познавательным процессам относятся:
1) эмоции, чувства, аффекты, страсти 2) ощущения, восприятия, мышление, воображение
3) ощущения, эмоции, принятие решения, память 4) активность, бодрость, усталость, воля
Задание № 20. Простейший психический процесс, отражающий отдельные свойства предметов и явлений, называется... 1) память 2) восприятие 3) ощущение 4) внимание
Задание № 21. Психический процесс, отражающий целостный образ предметов и явлений – это...
1) ощущение 2) внимание 3) память 4) восприятие
Задание № 22. Психический процесс создания новых образов предметов и явлений – это...
1) воображение 2) мышление 3) восприятие 4) представление
Задание № 23. Какой психический процесс нельзя считать самостоятельным?
1) ощущение 2) восприятие 3) мышление 4) внимание
Задание № 24. Сознание присуще:
1) человеку 2) животному 3) растению 4) все неверно
Задание № 25. Переживание отношений, возникающих в данный момент – это проявление...
1) аффекта 2) чувств 3) эмоций 4) фрустрации
Задание № 26. Формами проявления переживаний являются:
1) эмоции 2) страсти 3) аффекты 4) все ответы верны
Задание № 27. Переживание, быстро овладевающее человеком, бурно протекающее, характеризующееся изменением сознания и нарушением волевого контроля – это...
|
1) эмоции 2) аффект 3) фрустрация 4) чувства
Задание № 28. Формами проявления переживаний являются:
1) эмоции 2) чувства 3) страсти 4) все ответы верны
Задание № 29. Формами проявления переживаний являются:
1) аффекты 2) стрессы 3) фрустрации 4) все ответы верны
Задание № 30. Формами проявления переживаний являются:
1) настроение 2) чувства 3) страсти 4) все ответы верны
Задание № 31. Эмоциональное переживание – это сложный психологический процесс, включающий:
1) физиологический компонент 2) психологический компонент
3) поведенческий компонент 4) все ответы верны
Задание № 32. После аффективной вспышки может наблюдаться:
1) усталость 2) безразличие 3) неподвижность 4) все ответы верны
Задание № 33. Состояние человека, сопровождающееся стойким отрицательным эмоциональным переживанием, дезорганизацией сознания и деятельности, вызванное непреодолимыми препятствиями – это... 1) чувства 2) эмоции 3) аффект 4) фрустрация
Задание № 34. Устойчивое эмоциональное отношение к действительности, возникающее при удовлетворении или неудовлетворении высших потребностей, называется...
1) чувства 2) эмоции 3) фрустрация 4) аффект
Задание № 35. К каким чувствам относятся переживания, испытываемые человеком к прекрасному или безобразному?
1) эстетическим 2) моральным 3) практическим 4) интеллектуальным
Задание № 36. К числу стрессогенных факторов, вызывающих профессиональный стресс, можно отнести: 1) особо высокий темп работы 2) завышенные требования к человеку
3) проблемы с коллегами и начальством 4) все ответы верны
Задание № 37. К числу стрессогенных факторов, вызывающих профессиональный стресс, можно отнести: 1) профессиональные вредности 2) монотонность
3) завышенные требования к человеку 4) все ответы верны
Задание № 38. К числу стрессогенных факторов, вызывающих профессиональный стресс, можно отнести: 1) монотонность 2) завышенные требования к человеку
|
3) проблемы с коллегами и начальством 4) все ответы верны
Задание № 39. К числу стрессогенных факторов, вызывающих профессиональный стресс, можно отнести: 1) профессиональные вредности 2) особо высокий темп работы
3) монотонность 4) все ответы верны
Задание № 40. К основным признакам стресса относятся:
1) эмоциональная неуравновешенность 2) хроническая усталость
3) избыточный вес 4) все ответы верны
Задание № 41. К основным признакам стресса относятся:
1) бессонница 2) боль в груди, кашель 3) сексуальная неудовлетворенность 4) все ответы верны
Задание № 42. К числу базовых эмоций относятся:
1) стыд 2) страх 3) горе 4) все ответы верны
Задание № 43. К числу базовых эмоций относятся:
1) удивление 2) отвращение 3) презрение 4) все ответы верны
Задание № 44. К числу базовых эмоций относятся:
1) вина 2) радость 3) интерес 4) все ответы верны
Задание № 45. Эмоциональное состояние собеседника мы узнаем...
1) по вербальным средствам общения 2) по невербальным средствам общения
3) все ответы верны 4) все ответы неверны
Задание № 46. По целям деятельности выделяют следующие виды памяти:
1) кратковременная, долговременная, оперативная 2) механическая, смысловая
3) произвольная, непроизвольная 4) эмоциональная, словесно-логическая, двигательная, образная
Задание № 47. Память на словесный, абстрактный материал – это...
1) словесно-логическая память 2) эмоциональная память
3) двигательная память 4) образная память
Задание № 48. Память на чувства и эмоции, называется...
1) эмоциональной 2) двигательной 3) словесно-логической 4) образной
Задание № 49. Как называется память, которую человек использует для запоминания лиц, предметов, звуков и запахов? 1) двигательная 2) словесно-логическая 3) образная 4) эмоциональная
Задание № 50. Память на движения называется...
1) эмоциональной 2) двигательной 3) словесно-логической 4) образной
Задание № 51. Зрительная, слуховая, обонятельная, осязательная и вкусовая память – это...
1) образная память 2) двигательная память 3) эмоциональная память 4) словесно-логическая память
Задание № 52. Снижение, ослабление памяти, называется...
1) амнезия 2) парамнезия 3) гипомнезия 4) гипермнезия
Задание № 53. Какой тип памяти лучше всего развивать?
|
1) образную 2) эмоциональную 3) словесно-логическую 4) все типы
Задание № 54. Внимание является...
1) процессом 2) свойством 3) состоянием 4) все ответы верны
Задание № 55. Какое свойство внимания проявляется при одновременном выполнении двух и более видов деятельности?
1) распределение 2) объем 3) переключаемость 4) устойчивость
Задание № 56. Какое свойство внимания, позволяет человеку длительное время оставаться внимательным?
1) объем 2) устойчивость 3) распределение 4) переключение
Задание № 57. Сосредоточение внимания на объекте называется...
1) концентрацией 2) распределением 3) переключением 4) устойчивостью
Задание № 58. Что не относится к свойствам внимания?
1) устойчивость 2) переключаемость 3) предметность 4) объем
Задание № 59. Какой средний объем внимания у взрослого человека?
1) 3 – 5 2) 5 – 9 3) 5 – 7 4) 7 – 9
Задание № 60. Внимание, связанное с волевым усилием, называется...
1) непроизвольным 2) произвольным 3) послепроизвольным 4) наблюдением
Задание № 61. Внимание, протекающее без волевых усилий, называется...
1) наблюдательностью 2) непроизвольным 3) произвольным 4) послепроизвольным
Задание № 62. Сознательный перенос внимания с одного объекта на другой – это...
1) концентрация 2) распределение 3) переключение 4) устойчивость
Задание № 63. Форма мышления, выраженная в виде утверждения или отрицания, в которой отражаются связи между понятиями, называется...
1) словосочетанием 2) предложением 3) суждением 4) умозаключением
Задание № 64. Форма мышления, посредством которой из двух или нескольких суждений выводится новое, называется... 1) умозаключение 2) суждение 3) понятие 4) конкретизация
Задание № 65. Форма мышления, отражающая наиболее общие признаки и свойства предметов и явлений, называется...
1) суждением 2) понятием 3) умозаключением 4) все ответы неверны
Задание № 66. Вид мышления, предполагающий решение умственных задач в плане практической деятельности, называется...
1) логическим 2) наглядно-образным 3) наглядно-действенным 4) творческим
Задание № 67. Какой вид мышления является ведущим для человека?
1) творческое 2)наглядно-действенное 3)наглядно-образное 4) словесно-логическое
Задание № 68. Мыслительной операцией является...
1) суждение 2) глубина 3) сравнение 4) умозаключение
Задание № 69. К числу мыслительных операций относят...
1) конкретизацию 2) понятие 3) критичность 4) суждение
Задание № 70. Как называется вид мышления, в основе которого лежит образ?
1) логическое 2) наглядно-образное 3) творческое 4) наглядно-действенное
Задание № 71. Обобщение – это...
1) вид мышления 2) форма мышления 3) мыслительная операция 4) все ответы неверны
Задание № 72. Синтез – это...
1) установление сходства и различия между предметами и явлениями
2) это мысленное выделение существенных свойств предметов и явлений при одновременном отвлечении от несущественных
3) мысленное соединение частей в единое целое
4) выделение из общего, того или иного конкретного признака или свойства
Задание № 73. Какие ощущения предоставляют нам информацию о состоянии мышечной системы?
1) проприоцептивные 2) кожные 3) интероцептивные 4) болевые
Задание № 74. Изменение порога чувствительности называется...
1) депривация 2) сенсибилизация 3) нижний абсолютный порог 4) компенсация
Задание № 75. Отсутствие чувствительности у больного – это...
1) гиперестезия 2) гипестезия 3) анестезия 4) парестезия
Задание № 76. Анализатор состоит из...
1) рецепторов 2) проводящих нервных путей
3) мозговых центров в коре полушарий головного мозга 4) из всех вышеперечисленных структур
Задание № 77. Ощущения, отражающие признаки и свойства внешнего мира – это...
1) экстерорецептивные 2) интерорецептивные 3) проприоцептивные 4) вестибулярные
Задание № 78. Механизм восприятия человека через уподобление себя другому человеку, называется... 1) идентификация 2) рефлексия 3) стереотипизация 4) эмпатия
Задание № 79. Какое свойство восприятия заключается в выделении одних объектов по сравнению с другими? 1) избирательность 2) предметность 3) константность 4) осмысленность
Задание № 80. В отличие от ощущений восприятие...
1) создает новые образы предметов и явлений
2) направляет сознание психической деятельности человека на определенные объекты
3) отражает целостный образ предметов и явлений со всеми их свойствами и качествами
4) отражает отдельные свойства предметов и явлений при непосредственном воздействии раздражителей на органы чувств
Задание № 81. Болезненное восприятие без реального объекта, называется...
1) галлюцинации 2) иллюзии 3) агнозии 4) дереализация
Задание № 82. Воображение бывает:
1) творческим 2) пассивным 3) активным 4) все ответы верны
Задание № 83. Рука, поданная ладонью вверх, означает...
1) партнерские отношения 2) стремление к подчинению 3) сомнение 4) признание превосходства
Задание № 84. К жестам оценки относятся:
1) жесты, связанные с выставлением больших пальцев напоказ
2) вытягивание указательного пальца вдоль щеки
3) руки, сведенные за спину, при этом одна сжимает другую
4)прикладывание руки к груди
Задание № 85. К жестам самоконтроля относятся...
1) вытягивание указательного пальца вдоль щеки 2) прикладывание руки к груди
3) руки, сведенные за спину, при этом одна сжимает другую
4) жесты, связанные с выставлением больших пальцев напоказ
Задание № 86. К жестам доминирования относятся:
1) жесты, связанные с выставлением больших пальцев напоказ 2) прикладывание руки к груди
3) вытягивание указательного пальца вдоль щеки 4) руки за головой
Задание № 87. Способ понимания человека путем отнесения его к известным социальным образцам, называется... 1) эмпатией 2) стереотипизацией 3) рефлексией 4) идентификацией
Задание № 88. Кто является родоначальником учения о темпераменте?
1) И. П. Павлов 2) К. Юнг 3) Г. Айзенк 4) Гиппократ
Задание № 89. Кто дал научное объяснение теории темперамента?
1) Гиппократ 2) Г. Айзенк 3) И. П. Павлов 4) К. Юнг
Задание № 90. Темперамент...
1) выражает отношение человека к окружающему миру, другим, к самому себе
2) это динамическая характеристика личности
3) это врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств и движения
4) это психические особенности человека, обеспечивающие легкость усвоения и успешность выполнения какой-либо деятельности
Задание № 91. Исключите неправильный вариант. По И.Павлову в основе четырех типов темперамента лежат свойства … 1) подвижность 2) реактивность 3) сила 4) уравновешенность
Задание № 92. Какой тип высшей нервной деятельности лежит в основе флегматического темперамента? 1) «безудержный» 2) «живой» 3) «спокойный» 4) «слабый»
Задание № 93. Какой тип высшей нервной деятельности лежит в основе холерического темперамента? 1) «безудержный» 2) «живой» 3) «спокойный» 4) «слабый»
Задание № 94. Какой тип высшей нервной деятельности лежит в основе меланхолического темперамента? 1) «безудержный» 2) «живой» 3) «спокойный» 4) «слабый»
Задание № 95. Какой тип высшей нервной деятельности лежит в основе сангвинического темперамента? 1) «безудержный» 2) «живой» 3) «спокойный» 4) «слабый»
Задание № 96. Типом нервной системы флегматика является...
1) сильный, уравновешенный, инертный 2) слабый, неуравновешенный, инертный
3) сильный, неуравновешенный, подвижный 4) сильный, уравновешенный, подвижный
Задание № 97. Типом нервной системы меланхолика является...
1) слабый, неуравновешенный, инертный 2) сильный, уравновешенный, инертный
3) сильный, уравновешенный, подвижный 4) сильный, неуравновешенный, подвижный
Задание № 98. Типом нервной системы сангвиника является...
1) слабый, неуравновешенный, инертный 2) сильный, уравновешенный, инертный
3) сильный, уравновешенный, подвижный 4) сильный, неуравновешенный, подвижный
Задание № 99. К эмоционально устойчивому типу темперамента относится …
1) холерический тип 2) флегматический тип
3) меланхолический тип 4) все темпераменты в зависимости от ситуации
Задание № 100. Тип темперамента необходимо учитывать...
1) при выборе спутника жизни 2) при выборе профессии 3) при выборе профессии медработника
4) при выборе профессии, которая предъявляет особые требования к динамической характеристике его личности
Задание № 101. Направленность активности человека на внутренний мир называется …
1) интроверсия 2) реализм 3) экстраверсия 4) аутизм
Задание № 102. Подструктура направленности объединяет:
1) особенности психических процессов 2) знания, умения, навыки 3) мировоззрение, убеждения, идеалы
4) особенности высшей нервной деятельности, темперамент, половые и возрастные особенности
Задание № 103. Подструктура форм отражения охватывает:
1) особенности высшей нервной деятельности, половые и возрастные особенности
2) особенности психических процессов
3) знания, умения, навыки 4) мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные черты
Задание № 104. Подструктура социального опыта включает...
1) знания, умения, навыки и привычки 2) мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные качества
3) особенности высшей нервной деятельности, задатки, темперамент
4) особенности психических процессов
Задание № 105. Что включает подструктура биологической основы личности?
1) мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные черты 2) знания, умения, навыки
3) особенности психических процессов
4) особенности высшей нервной деятельности, половые и возрастные особенности
Задание № 106. Мировоззрение, убеждения, идеалы, моральные черты личности – это...
1) биологическая основа личности 2) направленность
3) подструктура форм отражения 4) опыт личности
Задание № 107. Состояние психической готовности к определенному поведению и деятельности – есть... 1) потребность 2) мотив 3) цель 4) установка
Задание № 108. Ожидаемый результат, на который направлено актуальное поведение – это...
1) потребность 2) мотив 3) цель 4) установка
Задание № 109. Состояние психической готовности к определенному поведению и деятельности – есть... 1) потребность 2) мотив 3) цель 4) установка
Задание № 110. Кто разработал пирамиду потребностей?
1) И.П.Павлов 2) Г.Айзенк 3) А.Маслоу 4) К.Юнг
Задание № 111. Мотив – это …
1) ожидаемый результат, на который направлено актуальное поведение
2) предмет, который выступает в качестве средства удовлетворения потребности
3) состояние нужды человека или животного в определенных условиях
4) состояние психической готовности к определенному поведению и деятельности
Задание № 112. Способность человека совершать сознательные действия, проявляющиеся в умении преодолевать внешние или внутренние препятствия – это...
1) темперамент 2) характер 3) воля 4) мастерство
Задание № 113. Характер...
1) передается по наследству 2) является динамической характеристикой личности
3) выражает отношение человека к окружающему миру, другим, самому себе
4) не поддается изменению под воздействием воспитания
Задание № 114. Основой характера является (ются)...
1) эмоции 2) воля 3) способности 4) задатки
Задание № 115. Преувеличенное развитие отдельных свойств характера -...
1) акцентуация характера 2) патология характера
3) норма характера 4) возбудимость характера
Задание № 116. Задатки – это...
1) динамическая характеристика личности
2) врожденные анатомо-физиологические особенности строения мозга, органов чувств
3) психические особенности человека, обеспечивающие легкость усвоения и успешность выполнения какой-либо деятельности
4) интеллектуальные свойства личности
Задание № 117. Отечественные психологи придерживаются следующего взгляда на природу способностей...
1) способности являются характеристикой индивида 2) способности наследуются
3) способности формируются в течение жизни и влияют на успешность выполнения деятельности
4) способности непосредственно проявляются в знаниях, умениях, навыках
Задание № 118. К числу специальных способностей относятся:
1) способность к труду 2) трудолюбие 3) музыкальные 4) широта ума
Задание № 119. К числу общих способностей относятся:
1) технические 2) лингвистические 3) способность к труду 4) художественные
Задание № 120. Мастерство – это...
1) интеллектуальные свойства личности 2) совершенство в конкретном виде деятельности
3) высокий уровень развития специальных способностей
4) высший уровень развития способностей, достижения которых влияют на эпоху в целом
Задание № 121. Гениальность – это...
1) совершенство в конкретном виде деятельности
2) высокий уровень развития специальных способностей
3) интеллектуальные свойства личности
4) высший уровень развития способностей, достижения которых оказывают влияние на эпоху в целом
Задание № 122. Способность ко многим и различным видам деятельности и общения, называется...
1) мастерство 2) одаренность 3) талант 4) гениальность
Задание № 123. Деятельностный подход предполагает, что …
1) развитие личности определяется, в первую очередь социальными факторами
2) в основе развития личности лежат биологические процессы
3) какие роли и функции играет человек
4) решающую роль в развитии личности играет активность самой личности
Задание № 124. Общение, направленное на получение какой-либо выгоды от человека, называется...
1) деловым 2) формально-ролевым 3) дружеским 4) манипулятивным
Задание № 125. Общение с помощью слов называется...
1) вербальным 2) межличностным 3) внутриличностным 4) невербальным
Задание № 126. Общение двух и более людей называется...
1) межличностным 2) внутриличностным 3) вербальным 4) социальным
Задание № 127. Внутренний диалог человека с самим собой – это...
1) социальное общение 2) межличностное 3) внутриличностное 4) вербальное
Задание № 128. Общение человека с большой группой, аудиторией называется...
1) социальным 2) вербальным 3) внутриличностным 4) межличностным
Задание № 129. Интерес к собеседнику можно выразить невербально:
1) помещенными на бедрах руками 2) пронзительным взглядом
3) скрещенными на груди руками 4) ни один из ответов не верен
Задание № 130. Восприятие, понимание и оценка людьми друг друга называется...
1) рефлексией 2) перцепцией 3) коммуникацией 4) интеракцией
Задание № 131. Взаимодействие между собеседниками называется...
1) коммуникацией 2) интеракцией 3) перцепцией 4) рефлексией
Задание № 132. Обмен информацией, передача и прием знаний, сообщений, называется...
1) интеракцией 2) перцепцией 3) коммуникацией 4) рефлексией
Задание № 133. Самая важная и охраняемая человеком пространственная зона -...
1) общественная 2) социальная 3) личная 4) интимная
Задание № 134. Способ понимания другого человека путем логического анализа его проблем, поступков, состояний называется...
1) идентификацией 2) эмпатией 3) стереотипизацией 4) рефлексией
Задание № 135. Механизм восприятия, наиболее желательный, как в общении с коллегами, так и в общении с пациентами, называется...
1) рефлексией 2) эмпатией 3) идентификацией 4) стереотипизацией
Задание № 136. Какой возраст характеризуется степенью зрелости и сохранности организма?
1) паспортный 2) биологический 3) социальный 4) психологический
Задание № 137. Какой возраст определяется характером планов, жизненных перспектив, а также насыщенностью событиями жизни человека?
1) паспортный 2) биологический 3) социальный 4) психологический
Задание № 138. Период дошкольного детства -...
1) 1 – 3 года 2) до 1 года 3) 3 – 6-7 лет 4) 6-7 – 10 лет
Задание № 139. Период подросткового возраста -...
1) 6-7 – 10 лет 2) 10 – 15 лет 3) 15 – 21 год 4) 21 – 60 лет
Задание № 140. Пожилой возраст –...
1) 21 – 60 лет 2) свыше 90 лет 3) 75 – 90 лет 4) 60 – 75 лет
Задание № 141. В этом возрасте у ребенка возникает большое стремление к самостоятельности, формируется «образ-я»
1) кризис 1-го года 2) кризис 3-ех лет 3) кризис 7 лет 4) подростковый кризис
Задание № 142. Родившись, человек является...
1) субъектом 2) личностью 3) индивидуальностью 4) индивидом
Задание № 143. Представитель человеческого рода:
1) индивид 2) личность 3) индивидуальность 4) субъект
Задание № 144. Особая и непохожая на других личность с ее духовными и физическими свойствами называется... 1) личностью 2) индивидуальностью 3) индивидом 4) субъектом
Задание № 145. Человек, как источник познания и преобразования, носитель активности, называется... 1) субъектом 2) индивидом 3) личностью 4) индивидуальностью
Задание № 146. Теория развития личности, разработанная американским психологом Э. Эриксоном, содержит...
1) 4 стадии развития 2) 6 стадий развития 3) 8 стадий развития 4) 10 стадий развития
Задание № 147. Какие свойства являются самостоятельными элементами структуры личности по К.К.Платонову?
1) знания и умения 2) умения и навыки
3) характер и способности 4) половые и возрастные особенности
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!