Дневник по производственной практике — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Дневник по производственной практике

2022-10-04 65
Дневник по производственной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Специальность

       «Народное художественное творчество»

         вид «Этнохудожественное творчество»

 ПМ.01. Художественно -  творческая деятельность

 

 

Студент

 

Группа

 

Форма обучения

Очная
 

 

 

 

Руководитель от колледжа: _______________В.М.Лысов_________________

                                                                                                                                   подпись

 

Период практики  с

«14» 04. 2014г.

по

«28» 04. 2014 г.

 

г. Киров, 2014 г.

             

 


Производственная практика является элементом основной профессиональной образовательной программы по специальности «Народное художественное творчество»  вид «Этнохудожественное творчество» (по профилю специальности) ПП01  по программе ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)  «Художественно - творческая деятельность»  ПМ. 01,  обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

 - репетиционной работы с фольклорным ансамблем и отдельными исполнителями;

 - работы с творческим коллективом;

 - участия в постановках в качестве исполнителя.
уметь:
 - вести репетиционную работу;

 - комплексно использовать различные приёмы народного исполнительского искусства (пение, танец, игру на инструменте);

 - использовать в работе экспедиционные материалы;

 - применять знания основ звукоизвлечения и особенностей фольклорного звукоизвлечения, технику дыхания;

 - работать с текстом песни;

 - использовать навыки ансамблевого пения;

 - проводить занятия по фольклорному ансамблю.
знать:

 - известных народных исполнителей;

 - различные песенные жанры и стили, распространённые на территории РФ;

 - опыт работы руководителей фольклорных коллективов.


Производственная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с видами работ практики по установленной форме и дневник установленной формы.         Итоговая аттестация проводится по итогам учебной практики в форме зачета (дифференцированного зачёта).


КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На производственную практику

Специальность     «Народное художественное творчество»

                        вид «Этнохудожественное творчество»

_____________________________________________________________

Фамилия И.О. студента 

Индекс и наименование профессионального модуля __ ПМ. 01 ______________________________ «Художественно - творческая деятельность»   ______________________________

_____________________________________________________________________________

Место прохождения практики _ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ

__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики с__14» 04. 2014г._

     

_______________ по ___«28» 04. 2014 г.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ

№ п/п Содержание задания Объем в часах
1.  Анализ свадебных, плясовых, хороводно-игровых песен и частушек, входящих в репертуарный план обрядового действа.   5
2.  Накопление репертуара, необходимого для исполнительской деятельности фольклорного ансамбля и его солистов.     2
3.  Работа с репертуарными сборниками для фольклорных ансамблей и личными архивами вятских фольклористов по поиску лучших образцов народного художественного творчества. 3
4.  Проведение репетиционной работы с  фольклорным ансамблем: распевание и разучивание произведений с ансамблем. Разучивание    свадебных и плясовых песен, народных игр, частушек и хороводно-игровых песен. Работа над строем, ансамблем, дикцией.   30
5. Проведение работы с солистами фольклорного ансамбля: разучивание народных песен и частушек.     20
6. Работа над фрагментом обрядового действа: а) обыгрывание народной песни; б) проведение народной игры; в) создание хореографических рисунков, движений к хороводным и плясовым песням.     10
7. Составление отчёта по производственной практике. 2

 

Руководитель практики от колледжа _________________________/___________________/

                                                                                                   подпись                                              И.О.Фамилия

Студент ___________________/____________________/

                                    подпись                                 И.О.Фамилия


КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»

ЗАПИСИ О РАБОТАХ,

ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Учебной практики

№ п/п Содержание задания Оценка выполнения
1. Анализ свадебных, плясовых, хороводно-игровых песен и частушек, входящих в репертуарный план обрядового действа.   2 3 4 5
2. Накопление репертуара, необходимого для исполнительской деятельности фольклорного ансамбля и его солистов.     2 3 4 5
3. Работа с репертуарными сборниками для фольклорных ансамблей и личными архивами вятских фольклористов по поиску лучших образцов народного художественного творчества.     2 3 4 5
4. Проведение репетиционной работы с  фольклорным ансамблем: распевание и разучивание произведений с ансамблем. Разучивание    свадебных и плясовых песен, народных игр,  частушек и хороводно-игровых песен. Работа над строем, ансамблем, дикцией 2 3 4 5
5. Проведение работы с солистами фольклорного ансамбля: разучивание народных песен и частушек.   2 3 4 5

Замечания руководителя практики _____________________________________________

Руководитель практики _________________/____________________________

                                                               подпись                      И.О.Фамилия

«____»__________________ 201___ г.


По итогам практики

______________________________________________________________

(индекс и наименование профессионального модуля)

Студента ____________________________________________________________________

Группы ______________________________________________________________________

Специальности _______________________________________________________________

Подумайте и постарайтесь ответить на следующие вопросы:

1. Какие цели и задачи Вы ставили перед собой на период практики? Оцените их выполнение.

2. Что нового приобрели, чему научились в процессе практики?

3. Какие ситуации оказались самыми сложными для Вас? С какими проблемами Вы столкнулись? Назовите причины затруднений? Как Вы их разрешили? Приведите конкретные примеры (например, недостаток знаний, практических умений, свойств и качеств личности, недостаточная помощь группового руководителя и др.).

4. Изменила ли практика Ваше отношение к будущей деятельности? Как? Появилось (исчезло, стабилизировалось) желание работать по получаемой специальности?

5. Недостатки практики. Ваши предложения по ее улучшению.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

«______»_________________ 201__ г.

Студент _________________________/________________________/

подпись                                   Фамилия И.О.


ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана ____________________________________, проходившему

                                                                             (Ф.И.О. студента)

учебную практику на ___________________________________________________________

(название организации)

 

с __________________ по ______________________________.

число», месяц, год)                         («число», месяц, год)

                                                    

За время прохождения практики студент ознакомился (наблюдал):____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на __________________.

 

 

Руководитель практики от колледжа _____________________ /______________________/

подпись                                   Фамилия И.О.


Образец титульного листа отчета производственной практики

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

ДНЕВНИК по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

Специальность

       «Народное художественное творчество»

         вид «Этнохудожественное творчество»

 ПМ.01. Художественно -  творческая деятельность

 

 

Студент

 

Группа

 

Форма обучения

Очная
 

 

 

 

Руководитель от колледжа: _______________В.М.Лысов_________________

                                                                                                                                   подпись

 

Период практики  с

«14» 04. 2014г.

по

«28» 04. 2014 г.

 

г. Киров, 2014 г.

             

 


Производственная практика является элементом основной профессиональной образовательной программы по специальности «Народное художественное творчество»  вид «Этнохудожественное творчество» (по профилю специальности) ПП01  по программе ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)  «Художественно - творческая деятельность»  ПМ. 01,  обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

 - репетиционной работы с фольклорным ансамблем и отдельными исполнителями;

 - работы с творческим коллективом;

 - участия в постановках в качестве исполнителя.
уметь:
 - вести репетиционную работу;

 - комплексно использовать различные приёмы народного исполнительского искусства (пение, танец, игру на инструменте);

 - использовать в работе экспедиционные материалы;

 - применять знания основ звукоизвлечения и особенностей фольклорного звукоизвлечения, технику дыхания;

 - работать с текстом песни;

 - использовать навыки ансамблевого пения;

 - проводить занятия по фольклорному ансамблю.
знать:

 - известных народных исполнителей;

 - различные песенные жанры и стили, распространённые на территории РФ;

 - опыт работы руководителей фольклорных коллективов.


Производственная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с видами работ практики по установленной форме и дневник установленной формы.         Итоговая аттестация проводится по итогам учебной практики в форме зачета (дифференцированного зачёта).


КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.