Воскресное утро, 7 Августа 2016. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Воскресное утро, 7 Августа 2016.

2022-10-04 24
Воскресное утро, 7 Августа 2016. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не сдавайся

 

Автор: Оливия Ригал, Шеннон Макаллен

Книга: «Не сдавайся»

Серия: Вне серии

Год написания: 2016

Жанр: Эротика, темный роман, похищение

Возрастное ограничение: 18+

Над переводом работали:

Переводчик: Obraz

Редактор: Nikolle

Русификация обложки: Xeksany

Работа с файлами: Xeksany

В книге всего: Эпиграф+22Главы+Эпилог

Перевод осуществлен для группы: https://vk.com/best_hot_romance

И для сайта: http://ness-oksana.ucoz.ru/

ВНИМАНИЕ, В ТЕКСТЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! НЕКОТОРЫЕ СЦЕНЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАТЬ СЛИШКОМ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ!

Внимание!

Текст предназначен исключительно для ознакомительного чтения. После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст, Вы несете ответственность в соответствии с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой материальной выгоды. Группа не несет ответственности за распространение данного материала в сети.

При размещении на других ресурсах, обязательно указывайте группу для которой был осуществлен перевод. Запрещается выдавать перевод за сделанный вами, или иным образом использовать текст перевода, в том числе с целью материальной выгоды.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.

Аннотация:

Одним нужно, чтобы их спасали.

Другие нуждаются в спасении.

Шон

Когда был морским пехотинцем, я жил под девизом: «НЕ СДАВАЙСЯ».

Эти два слова сохранили мне жизнь в годы войны, но не уберегли моих братьев по оружию и не спасли мою карьеру.

Теперь я дома, вернулся с большим количеством кошмаров и шрамов, чем у десяти мужчин вместе взятых, и только одна женщина может вновь исцелить меня, та, что не застал.

Мне все равно, где она и с кем. Я ничего не хочу, кроме как найти ее и привести домой.

Ко мне.

Кортни

Я в ловушке и нет выхода. Я хочу сбежать из секты и оставить этот ад позади, но не могу в одиночку.

Кода мать привела меня в церковь Нового Откровения, я знала, что это плохо, но не настолько. Я пленница и с каждым днем петля затягивается на моей шее.

В моей жизни только одно яркое пятно, только один человек, который мог бы спасти меня. Он
единственный, кого я любила, но он бросил
меня, завербовавшись много лет назад.

Шон, где ты?

 

Эпиграф

«Для процветания зла достаточно, чтобы добрые люди ничего не делали».

Эдмунд Берк

«Люди спокойно спят по ночам в своих постелях только потому, что есть люди, готовые за них совершать насилие».

Джордж О́руэлл

Мир, в котором мы живем, имеет много холодных, темных и зачастую страшных мест, сейчас не получится включить новости, не натолкнувшись на свежий ад человеческой жестокости.

«НЕ СДАВАЙСЯ» — книга продиктована реальным миром. Она смелая, реальная и глубоко прочувствованная. Мы не уклонялись ни от плохого, ни от зла. В ней есть масса ужасного, сделанного злыми людьми, так же есть «хорошие люди» Берка, которые не хотят, чтобы зло восторжествовало, и «грубые люди» Оруэлла, которые творят насилие, и ночи всегда темнее перед рассветом яркого нового дня.

Мы надеемся, что вам понравится наша история.

****

Сан-Диего, штат Калифорния

Июль 2016

Глава 1

Кортни

Глава 2

Шон

Глава 3

Кортни

Глава 4

Шон

Глава 5

Кортни

Глава 6

Шон

Глава 7

Кортни

Глава 8

Шон

Глава 9

Кортни

Глава 10

Шон

Глава 11

Кортни

Глава 12

Шон

Глава 13

Кортни

Глава 14

Шон

Глава 15

Кортни

Глава 16

Шон

Глава 17

Кортни

Глава 18

Шон

Глава 19

Кортни

Пятница, 19 августа 2016 г.

Пять дней в ящике для покаяния должны были сломить меня. Я начинаю видеть трещины по краям моей решимости, но мой крошечный ангел-хранитель из плоти и крови рядом со мной. Дженни при каждом удобном случае подсовывала бутылки с водой под стену моей тюрьмы и приносила мне все, что могли спрятать ее умные маленькие ручки.

Ни один кусок хлеба никогда не был таким вкусным, как черствый ломоть, который она принесла мне вчера вечером, но теперь я еще голоднее, когда покончила с ним. Насколько хуже я бы себя чувствовала, если бы Дженни не была со мной?

Мне трудно устроиться поудобнее, найти позу, чтобы снять скованность и боль в ноге. Сидеть на твердом земляном полу в течение пяти дней неприятно для любого, но неспособность вытянуться или просто немного пройтись оставляет меня с постоянной пульсирующей болью. Я сижу в углу коробки и стараюсь напрягать мышцы, но, похоже, ничто не помогает.

Мои мечты все еще уносят меня из этой жалкой дыры, но они больше не являются фантазиями о жизни, которая никогда не наступит. Теперь это фантазии о том, как просто сбежать и достичь жизни, которая у меня может быть, но я должна придумать, как превратить фантазию в реальность.

Первый шаг — это выбраться из ящика для покаяния. Замка нет, но я еще не придумал, как открыть простую защелку, которая удерживает дверь закрытой. Все, что мне нужно, — это плоский кусок металла или дерева. Даже жесткий кусок проволоки должен сработать. Но у меня их нет!

Под коробкой нет фундамента, только земляной пол. Я могу выкопать себе выход, точно так же, как вырыла маленькую яму, чтобы Дженни могла передать мне воду и еду, но без инструментов это займет слишком много времени, и неважно, насколько это будет очевидно для тех, кто наблюдает. Я даже не могу перевернуть тяжелые квадратные балки, которые в каждом углу вделаны в бетон, как столбы забора.

Я проанализировала все возможные сценарии, все, что могла, испробовала. Осталось только одно, и это последнее средство: я должна попросить своего маленького ангела-хранителя о помощи более опасного рода. Если бы был какой-то другой способ, я бы уже это сделала.

Сегодня. Это должно быть сегодня. Чем дольше я задержусь, тем слабее становлюсь. Но сила и слабость не имеют значения, потому как у меня все равно нет времени. Я всегда ненавидела их одержимость ритуальной чистотой, постоянные напоминания о том, что женские тела — нечисты, только наполненные грехом, но сейчас это единственное, что удерживает меня от постели с Иеремией. Мои месячные почти на целый день дольше, чем обычно, но они почти закончились. Сегодня, безусловно,последний день.

Дверь открывается, и я ослеплена полуденным солнцем. Щурясь и прикрывая глаза рукой, едва могу разглядеть костлявый силуэт моей матери на фоне такого яркого неба, что оно затуманивает мое зрение. Рядом с ней стоит еще одна фигура, и, когда мои глаза привыкают, узнаю Иеремию. Они обмениваются заговорщицкими взглядами, и моя мать пожимает плечами. Они пришли проверить товар. Я сглазила себя, думая о том, как выберусь отсюда.

— Поднимай свою ленивую задницу, — приказывает Иеремия. В его голосе нет гнева, нет особого намерения быть более жестоким, чем обычно. Это просто его основа садизма. Я двигаюсь медленно, преувеличивая свою слабость, и мне удается встать на колени, а затем «пытаюсь» встать, опираясь на стену для поддержки.

Они улыбаются, когда я падаю на колени, задыхаясь от ложного усилия. Вот так, именно так. Вы не кормили меня пять дней и едва ли давали мне воду. Я буду такой же слабой и беспомощной, такой же сговорчивой, как вы хотите. Конечно, так и будет.

Лицо Иеремии искажается от отвращения. Я не могу сказать, то ли это от запаха из ведра, то ли от вида использованных тряпок — свидетельства моей греховной нечистоты. Он тянется, чтобы схватить меня, поднимает на ноги, но его рука останавливается, когда трогает мое грязное платье.

— Забери ее, — указывает он моей матери.
Мудак. И моя мать удивляется, почему я не в восторге от перспективы стать твоей женой?

— Давай приведем тебя в порядок, — уточняет мать, беря меня за руку. Ее голос нежен, но даже она морщится от запаха. Она и Иеремия обходят меня, когда я, спотыкаясь, иду в душ.
— Спасибо, брат Иеремия, дальше я сама, — утверждает она, как только мы оказываемся рядом с кабинкой. Когда Иеремия колеблется, она прогоняет его своим лучшим учительским голосом: — Я могу с ней справиться. Посмотри на нее, она едва может стоять.

Я прислоняюсь к стене и молчу. Хорошо. Вот, что я хочу, чтобы вы думали.

— Хорошо, — ворчит он. — Я ухожу, но буду снаружи.

— Просто наберись терпения. Твое ожидание почти закончилось, — поясняет ему моя мать. Она успокаивает капризного ребенка, а не разговаривает со взрослым мужчиной.

Тебе придется потерпеть еще один день, ублюдок. Я еще не чиста. Ещё нет.

Как только он скрывается из виду, мама трясет меня за плечо и приказывает раздеться. После того, как я так долго лежала в смеси грязи и собственной крови, этот душ будет таким приятным. Это будет не так долго и не так горячо, как я хочу, и не так уединенно, как могла бы пожелать, но мне все равно. Я так сильно этого хочу, мне нужно ощущение струящейся по мне воды, хочу в одно мгновение сорвать с себя одежду. Я борюсь с собой, заставляя свои руки дрожать, расстегивая пуговицы одну за другой, и шагаю под теплую струю, как только моя вонючая, грязная одежда падает на пол.

Это великолепно, даже если не особенно горячо. Моя мать прищуривается, когда замечает, что я глотаю воду, скопившуюся в моем открытом рту, но ничего не говорит. Я начинаю с волос и спускаюсь вниз, игнорируя своего наблюдателя, стоящего на коленях у края душевой, тщательно изучающего цвет воды, стекающей по моим ногам и стремящейся к сливу. Это все еще, несомненно, запятнано.

— Еще две минуты, — указывает она и выходит из душа, оставив дверь открытой. Мне лучше извлечь из этого максимум пользы.

Как только мое время истекло и я вытираюсь тонким полотенцем, слышу голоса за пределами душевой. Из кабинки не могу разобрать голоса, но в сердитых тонах ошибиться невозможно. Я улавливаю конец разговора только тогда, когда мать открывает дверь.

— Нет, — говорит она непреклонно. — Я говорила тебе вчера, что это, может, еще не закончилось. Тебе просто придется подождать еще один день.

— Значит, все улажено? — Сатана тоже находится за дверью. — Сестра Хизер права. Оформление и приготовления могут затянуться на день. Свадьба состоится завтра, а не сегодня.

Я снова прислоняюсь к стене, позволяя своей голове покачиваться в притворной слабости. Нужно оставаться в образе. Не портить сценарий. Я тупо смотрю на свежую одежду и тряпки, которые мать разложила для меня, пока она не подталкивает меня к действию.

— Давай же! Поторопись, Кортни! У меня нет целого дня, чтобы тратить его на заботу о тебе.

— Ты никогда этого не делала, — бормочу я, намеренно пропуская пуговицу и застегивая криво.

— Что ты сказала? — Она свирепо смотрит на меня, затем отбрасывает мои руки от платья и поправляет пуговицы сама, цокая на меня. — О, ты. Не могу оставить тебя одну даже на минуту. Давай, Кортни! Есть чем заняться! Мы должны подогнать тебе платье, ты должна увидеть цветы! — Злое рвение исчезло из ее глаз и голоса, и она… счастлива? Так вот как выглядит счастье на ее лице? Это то выражение, которое носила бы другая женщина, когда готовила свадьбу своей дочери? — Это будет так красиво. Но нам нужно поторопиться, у меня есть еще кое-что важное, о чем нужно позаботиться этим вечером.

— Мы, ты хочешь, чтобы я... что, одобрила что-то? Для моей свадьбы с ним?

Мама, даже для тебя это безумие.

Ее глаза расширяются от шока, и она прикрывает рот обеими руками.
— О нет! Нет, нет, нет, нет, нет! Только не Ему, глупышка! За брата Иеремию! — Она смеется над тем, что, по ее мнению, является очевидным и глупым неверным истолкованием с моей стороны. — Ты не можешь выйти за Него замуж, — шепчет она.

Подожди, о ком, ты думала, я говорю?

— Верно. Конечно, нет. Как глупо с моей стороны, — отвечаю я, когда она завязывает мои волосы в хвост. Широкая, грубо сплетенная лента в начале жизни являлась белой, но возраст и многократная стирка придали ей серовато-желтоватый цвет. — На какие приготовления мне нужно взглянуть?

— Ну, во-первых, мы должны пойти и стать свидетелями очищения, — отвечает она и продолжает болтать о еде и вышивании, но я не слушаю.

Что, черт возьми, она подразумевает под «очищением»?

Ответ на мой вопрос приходит достаточно скоро, когда мать выводит меня из душа и ведет в жалкий маленький садовый сарай, который я делила с Дэниелом. Его разрывают на части полдюжины мужчин под присмотром брата Лукаса. Все мои и Дэниела вещи все еще внутри. Иеремия входит в состав вредителей, и он делает это с удвоенной силой.

Тебе было недостаточно убрать препятствие с дороги? Ты не мог быть доволен тем, что у тебя есть я, и даже тем, что убил своего дядю. Тебе нужно разрушить его дом, стереть о нем память.

— Ладно, этого должно быть достаточно, — поощряет Лукас, когда считает, что разрушили немало. Они свалили все в кучу посреди небольшого участка земли, и все, кто стоит вокруг, держат ведро с водой. Неподалеку стоят мотоблок и мешок дорожной соли.

Последний кусочек головоломки встает на свое место, когда он выливает содержимое маленького красного пластикового газового баллончика на кучу. Все делают почтительный и осторожный шаг назад, когда брат Лукас поворачивается и оглядывает толпу.

— Сестра Хизер, не окажете ли вы честь очистить нашу общину от этой мерзости?—спрашивает он.

— О, разумеется!
Моя мать отпускает мою руку и сияет, как легкомысленная школьница, когда присоединяется к Лукасу, который вручает ей большую коробку деревянных спичек. Держа коробку, как священную реликвию, она чиркает спичкой и бросает ее на расколотые обломки. Искра вспыхивает на мгновение, прежде чем на него падает большая капля бензина, и со свистом куча охвачена огнем в одно мгновение.

— И он разрушил дома содомлян, которые были у дома Господня! — брат Лукас кричит на собравшуюся общину.
— Его Слово говорит нам об этом! Вторая Книга Царств! — Лукас проповедует толпе, разглагольствуя о грехе и мерзости и о том, как какой-то первосвященник по имени Хилк очистил детей Израиля от зла.

Он кажется таким же сумасшедшим, как моя мать, но не теряется в своем рвении. Лукас сохраняет проницательную искру понимания в глазах, настраивая свой тон и направление, чтобы привести толпу в неистовство.

Я не обращаю никакого внимания на его слова. Вместо этого наблюдаю за людьми. Все вокруг меня восхищенным взглядом сосредоточены на нем, стоящем перед пылающей громадой моего бывшего дома, и никто не обращает на меня внимания. Даже когда я отодвигаюсь от матери, протискиваясь сквозь толпу, никто не смотрит на меня дважды. Ну, сейчас самое подходящее время, и кто-то был настолько неосторожен, что оставил грузовик перед главным домом.

Я продолжаю медленно удаляться, делая паузу между каждым шагом, пока не достигаю угла главного дома. Как только оказываюсь в его тени, направляюсь к грузовику, двигаясь так быстро, как только позволяет моя нога. Еще несколько шагов, и я буду там. Просто… немного… Я сделала это!

Мое сердце замирает, когда обнаруживаю зажигание без ключей. Где ключи? На центральной консоли ничего нет, ничего над козырьком. Никто никогда не вынимает ключи из грузовиков! Почему именно сейчас?

Я продолжаю лихорадочно искать буквально ключи к моей свободе, молча моля и прося небеса о помощи, когда вижу его.

Натан. Он стоит перед грузовиком, прислонившись к стене. Держа в руке связку ключей, он болтал ими за кольцо.

Маленький мальчик смотрит на меня, на мгновение никакого выражения на лице, пока на его губах не появляется улыбка, непроницаемая, загадочная, не выдающая ни малейшего намека на то, что он думает. Он обходит грузовик сбоку, и я опускаю стекло.

— Пожалуйста, Натан, — умоляю я. — Пожалуйста. Дай мне ключи. Позволь мне стать свободной.

Улыбка Натана исчезает, его брови хмурятся, и он поднимает ключи ко мне. Пожалуйста, Боже, пожалуйста, Боже. Пожалуйста, дорогой Боже на Небесах! Но Бог не слушает меня, не сегодня. В последнюю секунду, когда ключи находятся менее чем в полудюйме от моей протянутой руки, он выдергивает их обратно.

— Кортни убегает, — кричит он во всю глотку.

Нет смысла бежать пешим ходом, не сейчас. Если не сможешь бежать, значит, ты не можешь убежать.

Я прислоняюсь головой к амортизирующей прокладке и с закрытыми глазами жду неизбежного.

Иеремия и Лукас, конечно же, первые, кто добрались до меня, и я достаточно чиста, чтобы мужчины не беспокоились о чистоте, чтобы вытащить меня из грузовика силой.

— Неуважение. Полное и безоговорочное неуважение,—попрекает Лукас, когда они вдвоем тащат меня обратно в ящик для покаяния.
— Тебе придется научиться, сестра Кортни. Ты научишься подчиняться своему мужу и Господу.

— И уроки начнутся завтра днем, — подтверждает Иеремия, открывая дверь ящика и заталкивая меня внутрь. Я отскакиваю от стены и снова оказываюсь на коленях в грязи.

— Разве ты не собираешься сделать что-нибудь сейчас, чтобы научить ее хоть немного уважать? — спрашивает Лукас с выражением удивления на лице.

— Например, как? — отвечает Иеремия, глядя на меня сверху вниз.
— У нее уже синяк под глазом и разбитая губа. Снисходительность сегодня — это подарок. Назовем это моим свадебным подарком, — он поворачивается к Лукасу и продолжает:
— Но не беспокойся о ней. Как только я стану ее мужем, она будет знать свое место. Кроме того, у меня есть кое-что, о чем я должен позаботиться сегодня. У меня нет времени разбираться с ней. С завтрашнего дня у меня будет все время мира.

Я не накручиваю его, когда они закрывают дверь. Мне так сильно этого хочется, но жду, пока дверь полностью не закроется, и я не услышу щелчок замка. Демонстрация бравады может заставить его передумать, и на этот раз он проявил великодушие, так что не хочу искушать судьбу.

Я тоже не хочу, чтобы отчаяние овладело мной, но почему-то чувствую, как оно ползет у меня по спине.

Я вернулась к тому, с чего начала. Ну, почти. По крайней мере, я немного чище. Было бы глупо не попытаться воспользоваться этой возможностью. Если бы не этот маленький засранец, все бы сработало!

Это не имеет значения. Я попробую еще раз сегодня вечером, как и планировала изначально. Да. Через несколько часов после наступления темноты, когда все успокоится, и Дженни придет, чтобы принести мне воды и любой еды, которую ей удастся утаить. Это не имеет значения.

Я повторяю это, мысленно выкрикивая, как мантру, пока не засыпаю в своем углу, отдыхая для следующей попытки. Кажется, я едва успела закрыть глаза, как камешки, ударяющиеся о деревянные стенки ящика, возвращают меня в сознание. Уже стемнело, но еще не включили прожекторы, и только серебристый свет почти полной луны струится сквозь трещины в крыше и стенах.

— Кортни! Кортни! — шепчет Дженни. Я заглядываю в щели и улыбаюсь ей. — Прости, Кортни, — ноет она. — Я не смогла принести тебе никакой еды сегодня.

— Все в порядке, детка, — успокаиваю я ее.
— Не волнуйся. Со мной все будет хорошо. — Она такая несчастная, и мне больно не иметь возможности обнять ее и вернуть улыбку на ее лицо.

— Это из-за Натана. Он все время наблюдал за мной. — Бедняжка чуть не плачет.

Да, в этом есть смысл. Натан — кто угодно, только не идиот. Он знает, что мы с Дженни близки, и видел достаточно людей, выходящих из ящика для покаяния, чтобы знать, как должна выглядеть по-настоящему голодная и обезвоженная женщина. Если бы кто-то кормил меня, Дженни — очевидный подозреваемым. А это значит, что она в опасности. Он, вероятно, захочет доказать это, пытаясь заработать очки у отца.

— Будь осторожна с ним, Дженни! — предупреждаю ее.
— Он опасен. Если он поймает тебя за тем, что ты помогаешь мне, можешь пострадать!

— О, я знаю это, — отвечает она с отвращением в голосе. Я тихо смеюсь, почти видя, как ее глаза закатываются от глупости взрослых, которые предупреждают детей о чем-то столь очевидном, но она такая милая и доверчивая, что почувствовала, что должна предупредить ее. Такая милая и доверчивая, что не решаюсь попросить ее об одной последней услуге, но должна. Она моя последняя надежда.

— Ты не могла бы кое-что для меня сделать, Джен? — спрашиваю я.

— Конечно, Кортни, все, что угодно!

— Хорошо, ты могла бы принести мне что-нибудь, чтобы я могла открыть защелку? — Меня убивает мысль о том, что Дженни подвергает себя опасности, чтобы снова пробраться сюда, но я не могу придумать другого способа открыть эту щеколду. — Что-то... я не знаю, что-то плоское, тонкое, что-то, с помощью чего я могу поднять щеколду?

— Я не думаю, что это была бы хорошая идея, — отвечает она.
— Свет сейчас отключен. Брат Джонатан не смог запустить генератор сегодня, но он его чинит. Я не знаю, смогу ли вернуться позже.

— Дженни, пожалуйста, — умоляю я.
— Здесь нет ничего, что я могла бы использовать, чтобы поднять задвижку, и если ты мне не поможешь, я никогда не выберусь.

— Это просто глупо, — шепотом фыркает она по-взрослому. — Не будь глупой.

— Что? Что ты имеешь в виду? — Я в полном шоке. Глупо? У тебя есть идея получше, малыш?

— Зачем мне идти и искать что-то для тебя, чтобы ты пыталась открыть сама? — спрашивает она, как будто я должна сама во всем разобраться.
— Я здесь, Кортни, я могу просто открыть ее за тебя.

Из уст младенца исходит мудрость. Я потратила столько времени впустую. Пять. Все. Дни.

Дженни мгновенно отодвигает задвижку на двери и снова приседает в темноте у стены.

— Что-нибудь еще? — спрашивает она.

— Нет, это все. Это все, о чем я когда-либо могла просить, — отвечаю я ей, мои глаза наполняются слезами.
— Я хочу, чтобы ты сейчас ушла, вернулась в общежитие и спряталась. Убедись, что ты не останешься одна.

— Ты снова попытаешься сбежать? — спрашивает она. — Я буду скучать по тебе, Кортни.

— Да, милая, — отвечаю я ей.
— И когда я это сделаю, не хочу, чтобы кто-нибудь заподозрил, что ты помогла мне. Я не хочу, чтобы у тебя были неприятности. — Она пожимает плечами, как будто наказание за помощь мне не имеет никакого значения.

— Значит, я больше никогда тебя не увижу? — шепчет она. Знаю, что из ее глаз катятся слезы. Я тоже не могу сдержаться.

— Я буду так сильно скучать по тебе, Дженни, — мой голос прерывается от эмоций. Этот ребенок проявил ко мне больше доброты и великодушия, чем когда-либо проявляла моя мать. — Иди, милая. Иди и не оглядывайся. — Наблюдая, как она уходит, сквозь щели лачуги, я чувствую, как мое сердце еще больше сжимается. Думала, что перестала чувствовать после смерти Шона. Я была неправа. Я не до конца истощенна, чтобы не чувствовать новую боль.

Я даю своему крошечному спасителю несколько минут, чтобы убраться, прежде чем открываю дверь и начинаю ковылять прочь, пригнувшись так низко, как только могу. Даже при выключенных прожекторах все еще нет теней, в которых я могу спрятаться на открытой площадке вокруг ящика для покаяния. Мое платье светится почти призрачно в свете полной луны, но ни один голос не кричит о тревоге. Как только доберусь до укрытия небольших зданий, я смогу стащить темную шаль или что-нибудь еще с бельевой веревки, а затем пробраться в лес. Уже на полпути туда.

Однако я делаю всего несколько шагов, прежде чем слышу, как оживает большой генератор, и начинают светиться прожекторы, их интенсивность медленно возрастает по мере того, как генератор вращается. Однако я так близко, всего несколько шагов, и выхожу из круга света.

Вздохнув с облегчением, я прислоняюсь к стене сарая, подальше от света огней, и начинаю оглядываться в поисках чего-нибудь, чего угодно, чтобы прикрыть свою светлую одежду, и почти сразу замечаю рядом качающуюся бельевую веревку, все еще тяжелую от белья. О, сестра Рут! Ты ленивое, ленивое создание. Ты была так занята подготовкой к моей свадьбе, что не успела постирать белье вовремя. Большое тебе спасибо!

Шаль мокрая, но она достаточно длинная, чтобы накрыть меня. Это сработает очень хорошо.

Когда тянусь за первой прищепкой, слышу тревожные крики.

— Дверь открыта! — кричит брат Лукас. — Найди ее! Дверь!
О, я такая глупая. Неужели я забыла закрыть дверь на задвижку? Неужели защелка просто не защелкнулась? Я оставила ее приоткрытой? Неважно. Остались только прищепки, а потом я смогу отправиться в лес. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожа-а-а-алуйста, пусть это сработает.

Во второй раз за один день Бог игнорирует меня.

Бельевая веревка слегка сдвигается, но она крепится к тонким металлическим стенкам лачуги, в которой сестра Рут живет со своим мужем. Небольшое изменение давления линии приводит к тому, что стенка сгибается, как вакуумный уплотнитель на крышке банки. Чем стена больше, тем звук сильнее, и настороженные уши уже ищут меня в безмолвной темноте.

Завернувшись в мокрую шаль, я направляюсь в темноту за пределы комплекса, но все мои усилия тщетны: всего через мгновение слышу, как позади меня хрустит гравий, и когда оборачиваюсь, там стоит Натан, а за ним брат Лукас, маячащий, как ужасающая тень.

— Я же говорил тебе, что она попытается еще раз! — Натан усмехается, но эта интонация не затрагивает его глаз. Ему любопытно. Он думает. Неужели он удивляется, почему я все еще пытаюсь убежать после всего, что они со мной сделали? Пытается ли он понять? Поймет ли он?

— Ты был прав, — соглашается брат. — Я сказал твоему брату, что ему не следовало делать такой щедрый свадебный подарок, но… не мое дело вмешиваться в отношения между мужчиной и его... почти женой. — Лукас печально качает головой, но в лунном свете видно, что его глаза горят в нетерпении. — Твои завтрашние уроки, — продолжает он, — просто будут намного, намного более интенсивными.

Глава 20

Шон

Глава 21

Кортни

Глава 22

Шон

Эпилог

Кортни

Конец книги.

Наши переводы в ВКонтакте:

СЛР https://vk.com/best_hot_romance

ЛФР https://vk.com/paranormal_love_stories

СЛЭШ https://vk.com/slash_menage_books

 

Не сдавайся

 

Автор: Оливия Ригал, Шеннон Макаллен

Книга: «Не сдавайся»

Серия: Вне серии

Год написания: 2016

Жанр: Эротика, темный роман, похищение

Возрастное ограничение: 18+

Над переводом работали:

Переводчик: Obraz

Редактор: Nikolle

Русификация обложки: Xeksany

Работа с файлами: Xeksany

В книге всего: Эпиграф+22Главы+Эпилог

Перевод осуществлен для группы: https://vk.com/best_hot_romance

И для сайта: http://ness-oksana.ucoz.ru/

ВНИМАНИЕ, В ТЕКСТЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! НЕКОТОРЫЕ СЦЕНЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАТЬ СЛИШКОМ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ!

Внимание!

Текст предназначен исключительно для ознакомительного чтения. После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст, Вы несете ответственность в соответствии с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой материальной выгоды. Группа не несет ответственности за распространение данного материала в сети.

При размещении на других ресурсах, обязательно указывайте группу для которой был осуществлен перевод. Запрещается выдавать перевод за сделанный вами, или иным образом использовать текст перевода, в том числе с целью материальной выгоды.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.

Аннотация:

Одним нужно, чтобы их спасали.

Другие нуждаются в спасении.

Шон

Когда был морским пехотинцем, я жил под девизом: «НЕ СДАВАЙСЯ».

Эти два слова сохранили мне жизнь в годы войны, но не уберегли моих братьев по оружию и не спасли мою карьеру.

Теперь я дома, вернулся с большим количеством кошмаров и шрамов, чем у десяти мужчин вместе взятых, и только одна женщина может вновь исцелить меня, та, что не застал.

Мне все равно, где она и с кем. Я ничего не хочу, кроме как найти ее и привести домой.

Ко мне.

Кортни

Я в ловушке и нет выхода. Я хочу сбежать из секты и оставить этот ад позади, но не могу в одиночку.

Кода мать привела меня в церковь Нового Откровения, я знала, что это плохо, но не настолько. Я пленница и с каждым днем петля затягивается на моей шее.

В моей жизни только одно яркое пятно, только один человек, который мог бы спасти меня. Он
единственный, кого я любила, но он бросил
меня, завербовавшись много лет назад.

Шон, где ты?

 

Эпиграф

«Для процветания зла достаточно, чтобы добрые люди ничего не делали».

Эдмунд Берк

«Люди спокойно спят по ночам в своих постелях только потому, что есть люди, готовые за них совершать насилие».

Джордж О́руэлл

Мир, в котором мы живем, имеет много холодных, темных и зачастую страшных мест, сейчас не получится включить новости, не натолкнувшись на свежий ад человеческой жестокости.

«НЕ СДАВАЙСЯ» — книга продиктована реальным миром. Она смелая, реальная и глубоко прочувствованная. Мы не уклонялись ни от плохого, ни от зла. В ней есть масса ужасного, сделанного злыми людьми, так же есть «хорошие люди» Берка, которые не хотят, чтобы зло восторжествовало, и «грубые люди» Оруэлла, которые творят насилие, и ночи всегда темнее перед рассветом яркого нового дня.

Мы надеемся, что вам понравится наша история.

****

Сан-Диего, штат Калифорния

Июль 2016

Глава 1

Кортни

Воскресное утро, 7 Августа 2016.

Тихий храп Дэниела разбудил меня рано.

На часах, висевших на грубой фанерной стене, до шести осталось десять минут, и пять — по дешевым цифровым часам, которые служили нам будильником. Не так уж и много потерянного сна. Будильник скоро зазвенит. У меня еще пять минут.

Дэниел ворчит, когда я толкаю его. Он милый, когда делает это по-детски. От этого мне хочется обнять его и потискать. Официально он мой муж, но на самом деле? Дэниел для меня словно единственный ребенок.

— Вставай, соня, — шепчу я, нежно ероша его волосы, пока он не проснулся. Он открывает глаза и улыбается мне. Физическое сходство с его сводным братом никогда не переставало удивлять меня. Близнецы, которые смогли родиться с интервалом десять лет и от разных матерей. Как могут два человека выглядеть одинаково, но быть совершенно разными?

Дэниел добрый и нежный, находит радость в мире, что окружает его. Он мог видеть красоту в этой лачуге, что мы делили пять лет, с оцинкованными полами и пожелтевшими пластиковыми окнами.

Возможно, это просто время? Возможно, это ответственность? Его брат Эммануил — помазанный. Избранный пророк Господа.

На лице моего Дэниела начали появляться морщины, и они от улыбки; его глаза излучали радость. Морщины Эммануила образовались от неодобрительного угрожающего вида, а в его глазах пылало ужасающее рвение.

Мама, как ты могла влюбиться в Эммануила? И как ты могла привести меня сюда и заставить так жить? Разве ты не видишь, как здесь плохо?

— Что скажешь, если мы вернемся в постель и притворимся больными? — спросил, подмигивая, Дэниел, садясь спиной к стене.

— Хочу, — вздыхаю я. Забыть не только про пять минут. Хотелось забыться на пять часов. — Но я не могу. Ты знаешь, что не могу. Сегодня рынок, и мне нужно подготовиться и загрузить грузовик и... — я умолкла. Нет смысла заканчивать предложение. Завершить мое предложение? Мой приговор — это жизнь в вечности. Это никогда не закончится.

Рыночные дни трудные, а также они благословенны. Они вытаскивают меня из огражденной территории. Каждую субботу и воскресенье с середины весны до поздней осени мы имеем стенд на фермерском рынке под открытым небом в Гринвилле. Он крошечный и отдаленный, чуть ли не последнее отдаленное поселение цивилизованного мира в глубине леса северного штата Мэн, но там я могу поговорить с людьми.

С нормальными людьми, которые живут нормальной жизнью. С нормальными людьми, которые не равняются на злобного, манипулирующего ублюдка, который утверждает, что получил Новое Откровение от Господа. С нормальными людьми, которым не нужно смотреть в пол, чтобы избежать гнева пророка и его сыновей.

С нормальными людьми.

Свободными людьми.

Дэниел утверждает, что у этих людей больше свободы, чем у нас, а я думаю, что он просто пытается убедить себя, что у нас лучше. Но мне лучше знать. Дэниел родился в этой жизни. Я — нет.

Я помню жизнь за пределами этого комплекса. Жизнь в городе, с домами и мощеными улицами, а не в этом скоплении продуваемых сквозняками, переделанных садовых сараев на раскинувшейся захудалой ферме в глубине леса. Жизнь, сосредоточенная вокруг друзей и семьи, школы и торгового центра. Жизнь, построенная не вокруг обшарпанной часовни, где разгневанный старик ежедневно разглагольствует о новом откровении, данном ему непосредственно из уст Господа.

Жизнь, где такой человек как Дэниел мог бы свободно и открыто выражать свою любовь к Иисусу. Где они могли бы пожениться и, как в сказке, жить долго и счастливо, в которой бы сами себе придумали, что хотели.

Это единственная жизнь, которую Дэниел когда-либо знал, и думаю, что он боится оставить ее, не уверенный, что сможет выжить в незнакомом мире. Я не могу понять этого страха перед внешним миром, не могу понять, почему он не хочет такой жизни. На его месте я бы сбежала много лет назад. Но опять же, я счастлива, что он этого не сделал: если бы Дэниел не попросил за меня своего старшего брата, одному Богу известно, за кого бы отец Эммануил выдал меня замуж.

Я убегала. Много лет назад и не один раз. Но я все еще здесь, так что, возможно, Дэниел прав.

Сидеть в первый раз на прохладном утреннем воздухе всегда болезненно, и первые несколько шагов каждого дня — это чистое страдание. Мне двадцать три года, а я хожу так, словно мне шестьдесят три.

— Сегодня утро отвратительное, правда? — спросил мой муж. Может быть, мы и не так близки, как мужья и жены, но очень заботимся друг о друге. Во взгляде Дэниела исчезает часть радости, когда он замечает мою хромоту, но не может видеть скрежет в моем бедре при каждом движении и не чувствует пульсирующую боль.

— Могло быть и хуже, — отвечаю я ему с игривой улыбкой.
— По крайней мере, могу сказать, что сегодня дождя не будет. — Я смотрю на рассвет через поцарапанное и пожелтевшее окно и зеваю.

— Ты думаешь об этом снова, — сказал Дэниел. — Насчет побега.

— Думаю? Да. Даже во сне. — Я вздыхаю. — Всегда.

— Кортни, ты же знаешь, что так нельзя, — утверждает Дэниел, беря мои руки в свои. — В следующий раз? Урок не будет таким простым.

— О, я знаю, этого не произойдет. Я не могу убежать, Дэниел, потому что не могу бегать. Они преподали мне урок очень, очень хорошо. Можно сказать, пригнали в дом.
— Я горько улыбаюсь, а мой муж морщится и отводит взгляд. Да. Уроки. Дружественные маленькие учебные пособия, чтобы помочь даже самому бестолковому студенту понять вещи. Например, почему она не должна убегать.

Да. Очень даже. Я все еще думаю о побеге. Когда дело доходит до того, как научиться сдаваться, я чертовски медленно учусь.

Возможно, этот урок предназначался не только мне или почти мне. Может быть, это предназначалось


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.