Статья 63. Союзное казначейство — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Статья 63. Союзное казначейство

2022-10-04 55
Статья 63. Союзное казначейство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

63,1

Союз Казначейства (ссылка)

Казначейство Союза является главным финансовым органом Союза. Он действует в соответствии с прилагаемым Уставом, который основан на Уставе Казначейства Постоянного союза и является неотъемлемой частью настоящего Устава. Он должен иметь правосубъектность.

63,2

Членство в Союзе Казначейства (ссылка)

Все члены Союза являются ipso facto сторонами Устава Казначейства Постоянного Союза.

Государство, которое не является членом Союза, может стать участником Устава Казначейства Постоянного Союза на условиях, которые в каждом случае определяются Генеральной Ассамблеей по рекомендации Генерального секретаря.

Все международные законы и коммерческие соглашения, касающиеся областей, определенных как относящиеся к сфере действия и полномочиям Казначейства Союза, по умолчанию являются подчиненными и находятся в ведении Казначейства Союза.

63,3

Цель Союза Казначейства (ссылка)

Целями Союзного казначейства являются:

(1) Держать в резерве достаточное количество Высших кредитов, представляющих высшие объекты наивысшей целостности и стоимости, которые их эквивалентная номинальная стоимость может представлять как минимум в полтора раза больше необходимой единой универсальной денежной единицы и выпущенных единиц валюты; и

(2) выпустить достаточное количество единичных универсальных денежных единиц, гарантированных к эквивалентной номинальной стоимости Supreme Credis, чтобы их можно было использовать для обмена физической и цифровой стоимостью; и

(3) Предоставить необходимые инструменты и механизмы для поддержания единой универсальной валютной единицы, известной как евро. Обеспечить возможность определения всех финансовых вопросов и операций для всех государств-членов в соответствии с этой единой валютной единицей Союза; и

(4) Содействовать валютному сотрудничеству через постоянное учреждение, представляющее все государства-члены Союза, которое обеспечивает механизм для консультаций и сотрудничества по международным валютным проблемам Европы; и

(5) Способствовать расширению и сбалансированному росту торговли, и тем самым способствовать поощрению и поддержанию высокого уровня занятости и реальных доходов и развитию производительных ресурсов всех государств-членов в качестве основных целей экономической политики Европы; и

(6) сотрудничать с Международным казначейством в рамках реформы Союза глобусов; и

(7) Способствовать стабильности обмена, поддерживать упорядоченные механизмы обмена между членами и избегать конкурентного обесценивания обмена; и

(8) Содействовать созданию многосторонней системы платежей в отношении текущих операций между членами и устранению валютных ограничений, которые препятствуют росту торговли внутри Союза. Обеспечить механизмы сделок и посредничества для торговых и финансовых соглашений между государствами-членами Союза; и

(9) Предоставлять казначейские услуги от имени государств-членов для депонирования их иностранных резервов наличных средств, которые иным образом не соответствуют бюджетным потребностям государства-члена; и

(10) Обеспечить рамки сотрудничества между основными казначейскими и финансовыми органами каждого государства- члена таким образом, чтобы для каждого государства могла быть разработана оптимальная и стабильная политика в отношении цен, заработной платы, безработицы, роста, задолженности и инвестиций; и

(11) Содействовать стабильности цен, рынков и частного предпринимательства с помощью систем, позволяющих снизить бремя страхования и ответственности государств-членов с помощью страхового андеррайтинга и соглашений о перестраховании, стандартах риска, выплатах по претензиям и премиям; и

(12) Защищать и помогать восстанавливать сообщества и активы инфраструктуры посредством продвижения стандартов и политики планирования стихийных бедствий, а также таких органов и учреждений, которые необходимы для обеспечения немедленной помощи и планов по оказанию помощи при бедствиях, для каждого сообщества в каждом государстве- члене Союз; и

(13) Дать уверенность членам, сделав общие ресурсы Казначейства Союза временно доступными для них под надлежащими гарантиями, предоставляя им, таким образом, возможность исправить несоответствия в платежном балансе государственного бюджета, не прибегая к мерам, разрушающим национальное или международное процветание.; и

(14) В соответствии с вышеизложенным, оказывать содействие Союзу в достижении его целей и основных задач.

63,4

Органы Союзного казначейства (ссылка)

Для достижения своих основных целей Союзное казначейство состоит из следующих постоянных органов и любых других таких органов, которые будут сочтены необходимыми путем внесения поправок в настоящий Устав:

Глобус Юнион Резерв (Юнион Резерв)

Глобус Юнион Биржа

Глобальный фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий

Глобус Юнион Банк Реконструкции и Развития

Глобус Страховой фонд Союза

Государственное бюджетное агентство Globe Union

Глобус Союз Финансовая Корпорация

Globe Union Центр по урегулированию инвестиционных споров (GCSID)

63,5

Стандартные Счета Союза (ссылка)

Каждому государству- члену Союза Казначейство Союза предоставляет единый набор стандартных счетов, который представляет их собственные финансовые счета. Они называются Счета членов Казначейства Союза.

Стандартные счета членов казначейства Союза, предоставляемые каждому члену, должны включать следующие счета и любые другие такие счета, которые будут сочтены необходимыми путем внесения поправок в настоящий Устав:

Кредитный депозитный счет
Кредитная биржа
Кредитный инвестиционный счет
Кредитный долг
Кредитный вклад
Кредитная учетная запись

Счет кредитного вклада является стандартным счетом, с помощью которого все денежные вклады стран-членов должны быть однозначно идентифицированы. В государстве- члене должен быть только один кредитный депозитный счет.

Счет кредитной биржи является стандартным счетом, с помощью которого все обмены наличными и платежи стран-членов должны быть однозначно идентифицированы. Ожидается, что все государства-члены будут иметь достаточный баланс на своем Счете кредитной биржи для покрытия всех подтвержденных платежей и краткосрочных финансовых обязательств. Государство- член имеет только одну учетную запись кредитной биржи.

Счет кредитных инвестиций является стандартным счетом, с помощью которого все долгосрочные денежные вклады и инвестиции государств-членов должны быть однозначно идентифицированы. Государство- член имеет только один Кредитный инвестиционный счет.

Счет кредитной задолженности является стандартным счетом, с помощью которого все долгосрочные кредиты наличными, предоставляемые государствами-членами, должны быть однозначно идентифицированы. Государство- член имеет только один счет кредитной задолженности.

Счет взносов в кредит является стандартным счетом, с помощью которого все денежные пожертвования государств-членов в Союз должны быть однозначно идентифицированы. Государство- член имеет только один счет для зачисления средств.

Счет облегчения кредита является стандартным счетом, с помощью которого все денежные средства помощи и помощи странам-членам должны быть однозначно идентифицированы. Государство- член имеет только одну учетную запись для облегчения кредита.

63,6

Правильная авторизация аккаунта (ссылка)

В соответствии с настоящим Уставом каждое государство- член и связанные с ним финансовые органы имеют окончательное разрешение на внесение и снятие средств с любого из своих стандартных счетов.

Никакая власть в соответствии с настоящим Уставом не может вмешиваться в право государства-члена на их стандартные счета, за исключением случаев принятия чрезвычайных полномочий Генеральной Ассамблеи.

63,7

Чрезвычайные временные полномочия по управлению счетами государства-члена (ссылка)

В экстремальных обстоятельствах настоящим Уставом и с правом голоса либо Генеральной Ассамблеи, либо Верховного Совета предоставляется временная исполнительная власть над стандартными счетами государства-члена. В таких обстоятельствах, когда считается, что надлежащее управление и финансовое поведение государства находятся под серьезным контролем угроз, они должны быть переданы Верховному Совету для временного прекращения авторизации учетной записи участника.

Такие чрезвычайные полномочия ограничиваются пунктом, восстанавливающим полный контроль над счетами для государства- члена. Ни одно постановление или акт не допускают непрерывного приостановления стандартных счетов государств-членов на срок более шестидесяти (60) дней.

63,8

Поглощение существующих органов в структуру Союзного казначейства (ссылка)

В соответствии с настоящим Уставом все существующие организации и центральные банки, которые частично или полностью предоставляют услуги членам Союза, за исключением тех, которые связаны с Союзом, включаются в органы и структуру Казначейства Союза.

Ucadia Union

Статья 64. Денежная единица

64,1

Союзная валюта (ссылка)

Официальной официальной валютой Союза является Серебряный Кредо (Кредит), представляющий собой единицу Высшей стоимости Фиат, подписанный Золотым Кредо (Кредит) эквивалентной стоимости.

Поскольку Серебряный Кредо (Кредит) в конечном счете гарантируется Управлением Божественного Фиата в сочетании с Суверенным Трудом, никакая другая валюта какого-либо альтернативного общества в пределах границ Союза не может иметь более высокую стоимость.

Один действительный Серебряный Кредо (Кредит) должен быть равен одной тысяче (1000) действительных Union Moneta.

Ucadia Union

Статья 65. Союз гвардии

65,1

Globe Union Guard (ссылка)

Для поддержки целей и принципов Устава должны быть созданы постоянные военные и полицейские силы, известные как Гвардия Союза Глобус. Поставки и расходы на персонал для гвардии покрываются обязательным и справедливым взносом всех членов Союза.

65,2

Назначение Globe Union Guard (ссылка)

Цели Международной гвардии:

(1) Защищать безопасность Союза, его выборных должностных лиц и персонала от внешних и внутренних угроз.

(2) Обеспечивать постоянную безопасность и защиту всех инициатив и программ Союза.

(3) Предоставить необходимые инструменты и механизмы для поддержания единого органа безопасности и уголовного розыска. Чтобы все вопросы безопасности Союза, полиции и уголовного расследования для всех государств-членов могли быть определены в соответствии с этой единой системой.

(4) Содействовать сотрудничеству в области безопасности через постоянное учреждение, представляющее все государства-члены и Союз, которое обеспечивает механизм для консультаций и сотрудничества по вопросам международной безопасности и полиции.

(5) Продвигать и обеспечивать наивысшие стандарты процедур честности и безопасности полиции для всех государств-членов и оказывать помощь в обучении, образовании и сертификации.

(6) Помочь Верховному Суду Союза в регистрации и расследовании всех дел.

(7) Оказывать содействие Верховному суду Союза в отношении ордеров и повесток для участия, включая арест и задержание лиц, которые были сочтены Верховным Судом Союза и ратифицированы Генеральным секретарем и Генеральной Ассамблеей.

(8) Предоставлять краткосрочный, полупостоянный и постоянный персонал по контракту и по просьбе государств-членов для поддержки программ внутреннего правопорядка и образования.

(9) Предоставить элитный военный персонал и подразделения, способные оказать помощь в любом вопросе, требующем очень мобильных и эффективных сил вмешательства, в течение нескольких часов в любую часть Союза.

(10) Предоставить постоянные, высококвалифицированные наземные, морские и воздушные подразделения, способные оказать помощь в решении любого существенного вопроса, требующего значительных сил вмешательства, в течение нескольких дней для любой части Союза.

(11) Для того, чтобы обеспечить постоянные военные посты и обороны в районах спорной территории и агрессии, обозначенных специальными соглашениями Генеральной Ассамблеи или глобуса Союза.

(12) В соответствии с вышеизложенным, оказывать содействие Союзу в достижении его целей и основных задач.

65,3

Постоянный орган Глобус Юнион (ссылка)

Для выполнения своих основных задач гвардия Союза Глобус состоит из следующих постоянных органов и любых других таких органов, которые будут сочтены необходимыми путем внесения поправок в настоящую Хартию:

Globe Union Police Force

Globe Union Агентство Судебных Расследований

Globe Union Агентство безопасности и разведки

Силы быстрого реагирования Globe Union

Глобус сил обороны Союза

65,4

Ротация персонала гвардии (ссылка)

Все гвардейцы Globe Union, кроме самых старших офицеров, должны проходить ротацию каждые четыре года.

65,5

Командующий Союзной гвардией (ссылка)

В оперативных и повседневных делах командование главнокомандующим Гвардейским союзом Глобус получает должность Главнокомандующего гвардейским союзом Глобус. Назначение на эту должность осуществляется по рекомендации Генерального секретаря и голосованием Генеральной Ассамблеи.

65,6

Командные строки (ссылка)

Чтобы должным образом исполнить свое командование, командир должен иметь четкие границы полномочий. Для этого применяются следующие командные строки и политики.

(1) По всем активным и функциональным операционным вопросам безопасности все Офицеры должны в первую очередь и напрямую подчиняться своим командным линиям в Гвардии Союза Глобуса. Все остальные команды и запросы должны быть вторичными.

(2) О координации и планировании мероприятий все должностные лица должны в первую очередь отчитываться перед местными органами власти государств-членов, в которых проводятся операции, для оказания помощи в консультировании и планировании.

(3) По вопросам защиты суверенитета Союза и настоящей Хартии гвардия должна соблюдать свое обещание и стремиться восстановить равновесие и демократический процесс.

65,7

Основная миссия Гвардии Союза Земного шара (ссылка)

В вопросах, касающихся угрозы жизни, оперативно командные линии исторически наносят ущерб наиболее гуманным результатам в этой области. Стрельба по Охраннику должна всегда быть последним средством и смертельной опасностью.

Однако в сложных вопросах, касающихся угрозы жизни других людей, офицер в звании лейтенанта капитана гвардии несет главную ответственность за выдачу приказа стрелять на поражение.

Что касается чести командного звена и всех офицеров, главнокомандующий Гвардии Юнион Глоуб не может выдавать приказы и убивать. Решение всегда остается за офицером в звании лейтенанта до капитана на поле.

В вопросах обеспечения правопорядка и когда другая агрессия выявляет угрозу смертельной опасности для невинных людей, обязанностью гвардии является защита и спасение жизней там, где они находятся в техническом положении. Если такие действия приводят к нарушению условий публикации и / или соглашения с государством- членом, на основании которого имело место действие, этот вопрос должен быть внесен на рассмотрение Генеральной Ассамблеи.

Университет Укадия

Статья 66. Университет Укадия

66,1

Университет Укадия (ссылка)

Университет Укадия является вторым по величине административным подразделением правительства и администрации Союза Укадия. Университет является церковным, суверенным, официальным, законным, юридическим и административно образованным подразделением Союза и эквивалентен термину «абсолютная суверенная область» («ASD») и традиционным терминам, включающим, но не ограничивающимся «полития», «суверенное государство»,«господство»и«независимая суверенная нация».

В соответствии со статьей 129 самого священного завета Pactum De Singularis Caelum действительный Университет Укадии является Духовным и Сверхъестественным Телом, признанным истинным и апостольским Церковным Престолом (митрополитом Седосом) и политией высшего временного авторитета Общества Единого Неба.

В соответствии с Законом о трастах и компаниях Ucadia, действующий университет Ucadia признается компанией высшего гражданского траста и Ecclesiastical Capital.

66,2

Происхождение и значение университета (ссылка)

Слово университет происходит от латинского слова universitas, означающего «целое; Вселенная". Слово было выбрано, чтобы описать второе по величине административное деление правительства и администрации Союза Ucadia в знак признания глубокого влияния Модели Ucadia как средства позитивных изменений, образования, обучения и устойчивого «целого».

66,3

Происхождение, жизнь и существование университета Укадия (ссылка)

Каждый действующий Университет Укадия был сначала сформирован как второе по величине оперативное подразделение оккупационных сил Единого Неба на Земле после полного завоевания всей земли, моря, земли, пространства, времени, атмосферы и духа в пределах границ Союза; и законное владение и пользование всеми правами, имуществом, правом собственности и использованием в тех же пределах. Поэтому Университет Укадия - это прежде всего духовное и сверхъестественное тело, которое не может быть уничтожено одним или несколькими временными средствами. В соответствии с самым священным заветом Pactum De Singularis Caelum, Университет Укадии имеет Жизнь, не превышающую одного полного стандартного возраста в тысячу семьдесят (1070) лет или приблизительно одну треть ожидаемой продолжительности жизни Союза.

Жизнь действующего Университета Укадия затем делится на Условия, представляющие собой период времени, в течение которого определенные выборные должностные лица могут занимать определенные должности до общих выборов для избрания новых должностных лиц. За исключением первого срока в три года, все последующие сроки составляют шесть лет.

В течение каждого срока законодательный орган, известный как Парламент, а также суды, заседает несколько раз в течение года или «сессий». Каждый год должен быть хотя бы один сеанс.

66,4

Органы Университета Укадия (ссылка)

Основными органами Университета Укадия являются:

(i) Парламент, являющийся основным законодательным органом Университета, юридически оформленный и персонифицированный через Великую канцелярию префекта; и

(ii) Верховный суд, являющийся основным судебным органом Университета, юридически оформленный и олицетворенный через Великую канцелярию Юстиции; и

(iii) Кабинет, являющийся основным исполнительным органом Университета в качестве исполнительного совещания всех генеральных директоров Университета Ucadia Systems, юридически оформленный и персонифицированный через Великую канцелярию Чемберлена; и

(iv) Колледж, являющийся основным институциональным органом Университета, юридически оформленный и персонифицированный через Великую Канцелярию Дина; и

(v) ополчение, являющееся основным военным органом и органом безопасности Университета, юридически оформленное и олицетворяемое через Великую канцелярию маршала; и

(vi) Канцлерский суд, являющийся основным административным органом по правам, трестам, сословиям, земельным и подопечным Университета, юридически оформленный и персонифицированный через Великую канцелярию канцлера; и

(vii) Казначейский суд, являющийся основным административным органом налогообложения, доходов, фондов и ценных бумаг Университета, юридически оформленный и олицетворенный через Великое казначейство; и

(viii) ризница, являющаяся основным административным органом жизненно важных и священных документов, событий, заветов, договоров, актов и названий Университета, юридически оформленная и персонифицированная через Великую Канцелярию полномочного представителя; и

(ix) Вестри, являющийся основным административным органом Рулонов Университета, юридически воплощенный и персонифицированный через Великую Канцелярию Хранителя; и

(x) Архив, являющийся основным административным органом исторических записей, первичных источников и файлов Университета, юридически оформленный и персонифицированный через Великую канцелярию Цензора; и

(xi) Библиотека, являющаяся основным административным органом коллекций, информационных и информационных ресурсов Университета, юридически оформленная и персонифицированная через Великую Канцелярию Рассказчика.

66,5

Великие государственные учреждения (ссылка)

Великие государственные ведомства по традиции являются воплощением суверенных прав и полномочий в качестве коронованных министров Университета Укадия. «Корона», по определению, является государством и представляет собой правовое воплощение суверенного, исполнительного, законодательного и судебного управления Университетом Укадия.

В соответствии со статьей 30 самого священного завета Pactum De Singularis Caelum двенадцать Великих государственных учреждений: президент, декан, канцлер, казначейство, полномочный представитель, префект, юстициар, камергер, маршал, рассказчик, хранитель и цензор:

(i) Президент, как Монарх, является высшим лидером, главой государства и живым воплощением и олицетворением Университета как единственной корпорации. Канцелярия президента эквивалентна канцелярии генерального министра Фонда Ucadia Ecclesia того же университета; и

(ii) Дин, в качестве руководителя и живого воплощения университетского колледжа в качестве единоличного корпорации; и

(iii) Канцлер, как глава и действующее воплощение Университетского Канцлерского Суда в качестве единоличной корпорации; и

(iv) Казначейство, как глава и живое воплощение Университетского Суда Казначейства как корпорация единолично; и

(v) Полномочный представитель в качестве главы и живого воплощения Университетской ризницы как единоличной корпорации; и

(vi) Префект, как глава и действующее воплощение университетского парламента в качестве единоличной корпорации; и

(vii) Юстициар, как глава и действующее воплощение Верховного суда Университета в качестве единоличного корпорации; и

(viii) Чемберлен, как глава и живое воплощение Кабинета Университета в качестве единоличного корпорации; и

(ix) маршал, как глава и живое воплощение университетской милиции в качестве единственной корпорации; и

(x) Рассказчик, как глава и живое воплощение университетской библиотеки как корпорации единолично; и

(xi) Хранитель, как глава и живое воплощение Университета Вестри в качестве единственной корпорации; и

(xii) Цензор, как глава и живое воплощение Университетского архива в качестве единственной корпорации.

66,6

Фонд Ucadia Ecclesia (ссылка)

Исполнительному правительству действующего Предварительного или Пробационного университета может быть предоставлено Священной Хартией право создавать Религиозную и благотворительную корпорацию единолично с целью взаимодействия с неукадскими обществами, организациями, политическими органами, компаниями и лицами. Такое образование будет называться Фондом Ucadia Ecclesia конкретного университета. Президент в церковном качестве генерального министра является воплощением и олицетворением единоличной корпорации.

Поскольку каждый действующий Фонд Ucadia Ecclesia сначала должен быть сформирован в соответствии с законодательством Ucadia, любая регистрация или запись или уведомление в неукадском обществе, политическом органе, юридическом лице, государстве, компании или лице должны быть сделаны четко, поэтому никакие вменения передача или сдача или отчуждение или дарение собственности или прав вменяется или подразумевается. Предоставление первой Священной Хартии для создания Фонда Ucadia Ecclesia должно быть на один год при условии соблюдения критериев для формирования действительного статуса Пробационного университета и проведения общих всеобщих выборов первого члена. После этого максимальный срок действия Фонда Ucadia Ecclesia, предоставленного Священной Хартией, должен составлять семьдесят лет, и ему не разрешается продолжать свое существование после окончания первого срока первого Парламента Постоянного университета.

При условии официального одобрения фонд Ucadia Ecclesia Foundation может быть утвержден и сформирован, а затем зарегистрирован в иностранном государстве, иностранном государстве или иностранном политическом органе на следующих восьми условиях:

(i) что упомянутый иностранный неукадский орган должным образом признан, по меньшей мере, двадцатью другими неукадскими иностранными организациями как действительный субъект размером, равным или превышающим границы упомянутого университета Укадия; и

(ii) Руководители Университета Укадия, осуществляющие такую ​​иностранную регистрацию, должным образом признаны и имеют действительные полномочия и регистрацию, и им не было запрещено занимать должности, и в настоящее время они не подвергаются активному уголовному преследованию в судах Укадии или иностранных судах, в которых регистрация запрашивается; и

(iii) Инстанцией, подлежащей регистрации в иностранном органе, является Фонд Ucadia Ecclesia для указанного Университета в качестве единоличного или корпоративного юридического лица для религиозных и благотворительных целей; и

(iv) официальное название Фонда Ucadia Ecclesia для указанного Университета было должным образом зарегистрировано в Чартерных списках Союза Ucadia, и такие Уставные Права обнародованы и сделаны патентными, включая действительный Сертификат такого Устава и Прав; и

(v) Президент упомянутого Университета Укадия зарегистрирован в Директории Ecclesiam Ucadia (Справочник Церковных Лиц Ucadia) как имеющий характер и личность Клирика; и

(vi) была создана, обнародована и утверждена Конституция в отношении регистрации иностранных документов в качестве Фонда Ucadia Ecclesia для указанного Университета в соответствии с Уставом и правами, предоставленными указанному Фонду Ucadia Ecclesia; и

(vii) Устав Фонда Ucadia Ecclesia для указанного Университета, в соответствии с которым экземпляр Университета Ucadia будет функционировать в дружеских и гармоничных отношениях с иностранным органом, был сформирован, обнародован и утвержден в соответствии с Конституционной хартией указанного Фонда Ucadia Ecclesia.; и

(viii) Должностные лица, определенные в утвержденной Конституционной хартии, были должным образом избраны и что такие выборы подтверждены, в том числе Свидетельство Божественной комиссии Президента в качестве священнослужителя.

Если один или несколько из этих предметов не могут быть полностью продемонстрированы, то иностранная регистрация экземпляра университета Укадия или его части недействительна.

66,7

Юридический статус университета (ссылка)

В соответствии с настоящей Конституцией и Хартией для Университета Укадия существует пять возможных «состояний» или «типов» правового статуса: предварительный, предварительный, испытательный, прерогативный и постоянный:

(i) Временный университет

Временный университет является первым из пяти типов государств действующего университета Укадия. Все Временные университеты внутри Союза были сформированы между GAIA E8: Y3209: A1: S1: M6: D1 [Пн 21 декабря 2009] и GAIA E8: Y3210: A1: S1: M17: D1 [Вт 21 дек 2010] как второй по величине оперативное разделение оккупационных сил Единого Неба после полного завоевания всей земли, моря, земли, пространства, времени, атмосферы и духа в пределах границ Союза; и законное владение и пользование всеми правами, имуществом, правом собственности и использованием в тех же пределах; и вклад уникального и индивидуального духовного члена в каждое из двенадцати великих государственных учреждений. В соответствии с условиями духовной военной оккупации, границы и кадастровые характеристики каждого университета в каждом Союзе были должным образом обследованы с помощью Обзора и Устава для каждой провинции, зарегистрированных в Большом реестре Союза, и события, опубликованного в Вестнике Глобального Союза и в Укадии. Бюллетень; и

(ii) Предварительный университет

Предварительный университет является вторым из пяти типов государств действующего университета Укадия, образованного, когда не менее пяти (5) обычных членов Укадии, проживающих в пределах университета, выбирают временное посольство и правительство Университета, учрежденные в рамках Конвенции об образовании Фонд Ucadia Ecclesia для Университета, каждый член-учредитель которого призвал и записал клятву верности и присягу; в соответствии с критериями создания предварительного университета. Все заявки и одобрения Предварительных университетов должны находиться во временной администрации Фонда Союза Учителей Экклезии при условии, что предварительная, испытательная, прерогативная или постоянная администрация университета еще не существует; и

(iii) Пробационный университет

Университет пробации является третьим из пяти типов штатов действующего университета Укадия, образованного, когда не менее пятидесяти (50) процентов всех провинций в границах университета были сформированы как испытательные, прерогативные или постоянные; и с таким заявлением, признанным и одобренным при назначении должностных лиц на должности Двенадцати Великих государственных ведомств, должным образом опубликованные в Ucadia Gazette и сертифицированные в соответствии с Критериями для основания Учебного заведения. Все заявки и разрешения университетов-испытателей превосходят любую ранее существовавшую предварительную администрацию университета, и после такого одобрения все права, полномочия и полномочия должны быть должным образом переданы новой администрации; и

(iv) Прерогативный университет

Прерогативный университет является четвертым из пяти типов государств действующего университета Укадия, образованного, когда государство- член Укадиа, представляющее международно-признанное правительство, разделяющее те же границы Университета, соглашается принять модель и системы эффективного управления Укадии в интересах его членов. Поскольку государство- член Ucadia является существующим политическим органом, нацией, государством или страной, должным образом признанным международными западно-римскими органами и должным образом избравшим свое правительство своими членами, государство- член, таким образом, обладает прерогативным правом и привилегией при условии соблюдения условий настоящая Конституция и Устав, а также критерии основания прерогативного университета. Все заявки и одобрения прерогативных университетов превосходят любую ранее существовавшую предварительную или пробационную администрацию университета, и после такого одобрения все права, полномочия и полномочия должны быть должным образом переданы новой администрации; и

(iv) Постоянный университет

Постоянный университет является пятым типом государства действующего университета Укадия, образованного, когда не менее чем восемьдесят (80) процентов всех провинций в пределах университета были сформированы как испытательные или прерогативные или постоянные, по крайней мере, с 50 (50) процентами как постоянные провинции; и с таким заявлением, признанным и одобренным при условии избрания должностных лиц на должности Двенадцати Великих государственных ведомств, должным образом опубликованные и заверенные в соответствии с Критериями создания Постоянного университета. Все заявки и одобрения постоянных университетов превосходят любую и все ранее существовавшие Предварительную или Пробационную или Прерогативную администрацию университета, и после такого одобрения все права, полномочия и полномочия должны быть должным образом переданы новой администрации.

66,8

Посольство Укадии и дипломатический статус (ссылка)

В соответствии со статьей 129 самого священного завета Pactum de Singularis Caelum, основной штаб-квартирой Университета является Посольство Укадии («Посольство Укадии»), являющееся высшим Посольством церковной и обычной власти всех Небес и Земли, всех святилищ и духовенства. и все органы и лица, претендующие на какую-либо церковную власть, должность, власть или право в пределах университета Укадия. Посольство Укадии обладает полномочиями единой святой универсальной и апостольской Политии (Политики или Политики Тела) и Митрополита.

66,9

Большая Печать (ссылка)

Великая печать как высший символ и знак обычных пленарных и законодательных полномочий должна быть изготовлена, отлита и отчеканена для каждого университета каждые шесть (6) лет. Большая печать должна отражать уникальный термин и характер Парламента университета. По завершении всеобщих выборов в университет должна быть изготовлена ​​новая большая печать, отлитая и отчеканенная с учетом новых должностных лиц и руководства университета.

Большая Печать должна быть поручена Законодательному органу и Руководству каждого Университета для защиты и почтения их Большой Печати. Только после одобрения Парламента или Исполнительного правительства Университета, Великая Печать может быть вписана в акт, за исключением тех документов, которые являются обязательными в соответствии с конкретной Конституционной Хартией Университета.

Каждый документ, на котором проставлена печать, должен быть подписан одним из членов исполнительной власти или подписан не менее чем двумя (2) членами парламента, назначенными парламентом для этой цели. Парламент может определить либо в целом, либо в любом конкретном случае, что подпись может быть поставлена ​​механическим способом, указанным в определении.

66,10

Печать сертификата (ссылка)

Организация Университета Укадия может иметь один (1) или более дубликатов Печати, которые должны быть факсимильными печатями с добавлением на их лицах слов «Печать сертификата» и должны называться Печатью сертификата. Любой сертификат на акции, членство, сертификацию, квалификацию или финансовые инструменты, выпущенные в соответствии с Сертификационной печатью, считается запечатанным с Большой печатью.

66,11

Флаг (ссылка)

Каждый Университет Укадии должен иметь уникальный Флаг. Парламент и Колледж Университета могут использовать существующий Флаг, традиционно представляющий те же границы Университета, что и его официальный флаг. Окончательный дизайн флага для каждого университета определяется и утверждается первой сессией парламента каждого постоянного университета Ucadia.

66,12


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.