Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-02-11 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1.Подготовка рабочего места в соответствии с ветеринарно-санитарными требованиями, проведение санитарного дня на пункте искусственного осеменения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Ознакомление с ветеринарно-профилактическими мероприятиями, проводимыми на предприятии при осеменении животных. Соблюдение правил проведения дезинфекции, дезинвазии, дезинсекции, дератизации. Насколько эффективны эти мероприятия? Соблюдение правил кормления и содержания животных.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4.3.Проведение оттаивания глубокозамороженной спермы в соответствии с инструкцией. (Опишите процесс).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.4. Оценка качества спермы, используемой для осеменения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.5. Выявление самок в охоте различными способами.
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.6. Определение состояния половых путей самок ректальным и вагинальным исследованиями, проведение массажа матки у коров.
Проведите гинекологическое исследование самок с/х животных и опишите их результаты.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4.7. Выявление гинекологических заболеваний и послеродовых осложнений у самок по клиническим признакам. Результаты занесите в таблицу.
Вид, пол, возраст животного | Клинические признаки | Выявленное гинекологическое заболевание |
4.8. Проведение в наиболее оптимальные сроки осеменения самок животных. Дайте анализ выполнения сроков осеменения, причины нарушений, если таковые имеются. Сравните методику и технику выполнения искусственного осеменения на практике и в инструкции. Отметьте нарушения, если таковые имеются. Перепишите или составьте план искусственного осеменения животных.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Производственные экскурсии
Экскурсии планируются с целью изучения передового опыта и новых научных достижений по ветеринарному обслуживанию животных. Кроме этого, во время экскурсий предполагается посещение объектов, недоступных на основном месте работе, например, мясо-контрольных станций и др.
Материал, собранный во время экскурсий, отражается в соответствующем пункте вашего дневника или дается в качестве приложения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень приложений к дневнику-отчету
(пронумеровать каждый пункт)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
«____»_____________201_ г.
М.П.
Обучающийся __________________________(__________________)
Руководитель практики__________________ (__________________)
ГОУ СПО ЯО Великосельский аграрный техникум
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
БОЛЬНЫХ ЖИВОТНЫХ
по стажировке (квалификационной практике)
обучающегося группы _________, ___ курса
по специальности 111801 «Ветеринария»
_________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Место прохождения практики:
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
сроки прохождения практики:
начало:___________________
окончание:________________
Журнал регистрации больных животных Проверил преподаватель ______________ Оценка _____________________________ Подпись ____________________________ Дата _______________________________ |
№ п/у | № в/у | Дата |
Владелец животного | Вид, пол, возраст |
Анамнез | |||
|
| |||||||
Клинические признаки |
Диагноз | Лечение | Исход | Подпись | ||||
|
| |||||||
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающегося по специальности 111801«Ветеринария» ГОУ СПО ЯО Великосельский аграрный техникум
Обучающийся___________________________________________________________________
Проходил(а) стажировку (квалификационную практику) ______________________________
____________________________________________________________________
(предприятие, район, область)
с____________________________ по ____________________________________
в качестве__________________________________________________
Перечислить виды работ, в которых принял участие практикант, степень проявленных умений и навыков, отношение к работе,
дисциплинированность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки в теоретической подготовке
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение общественных поручений, общение с коллективом
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение о выполнении программы практики
______________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка практики руководителем ____________________(прописью).
Место печати Дата | Руководитель практики должность__________ ___________________ Подпись (Ф.И.О.) |
Подпись ___________________
РЕЦЕНЗИЯ
НА ОТЧЕТ О СТАЖИРОВКЕ
(КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ)
Обучающийся_______________________________________________по специальности ___________________________________________
Внешнее оформление отчета
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Характеристика всех разделов отчета
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Практическое значение для предприятия (организации) сделанных студентом (кой) выводов и предложений и возможность их внедрения
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень овладения методами исследований, профессиональная подготовленность
________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДАТА____________ОЦЕНКА__________ПОДПИСЬ_______________
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!