Колоды тактических объектив. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Колоды тактических объектив.

2022-02-11 32
Колоды тактических объектив. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для удобства генерации тактических объектив, клубом будут предоставлены готовые 9 колод, содержащие стандартные 36 тактических объектив, указанные в книге правил. Желательно, что бы игроки имели собственные колоды тактических объектив.

Игроки, использующие свою колоду тактических объектив, обязаны предоставить ее на проверку судье до турнира. Все карты должны быть с одинаковой рубашкой без отличительных признаков (в идеале непрозрачные протекторы без отметок на рубашке).

Играющие армиями, для которых кодексом предусмотрены свои тактические объективы (Space wolves, Blood Angels, Dark Eldar, Orcz), могут отказаться от их использования, но это решение должно быть принято и озвучено до начала первого тура и не может быть изменено в ходе турнира.

Если игрок использует кодексные тактические объективы, но не имеет модифицированной колоды – он может играть стандартной, но обязан иметь при себе распечатку своих объектив и при генерации объектив 11-16 должен обратить на них внимание противника и объяснить какими именно тактическими объективами они заменяются.

Допущенные армии:

 

ü Space Marines (Космические Десантники)

ü Blood Angels (Кровавые Ангелы)

ü Dark Angels (Тёмные Ангелы)

ü Space Wolves (Космические Волки)

ü Astra Militarum (Имперская Гвардия)

ü Grey Knights (Серые Рыцари)

ü Adepta Sororitas (Сестры Битвы)

ü Eldar (Эльдар)

ü Dark Eldar (Темные Эльдар)

ü Orks (Орки)

ü Chaos Space Marines (Космические Десантники Хаоса)

ü Chaos Daemons (Демоны Хаоса)

ü Tyranids (Тираниды)

ü Tau Empire (Империя Тау)

ü Necrons (Некроны)

ü Games Workshop Codex Suppliements (Дополнения к кодексам от ГВ)

 

Внешний вид армии

1)  К игре допускаются не покрашенные армии. Однако, перед началом турнира судейской коллегией будет оцениваться степень покраса армии. Игроки с полностью покрашенной армией (включая оформленные подставки) будут получать +3 ТО до начала первого тура. Армии, содержащие загрунтованные, но не покрашенные модели будут получать -1ТО. Армии, содержащие негрунтованные модели будет получать -3 ТО. В случае если количество не покрашенных моделей будет превышать четверть армии (супер-хеви/гаргантюа модель должна быть покрашена!) игрок будет получать -5 ТО.

 

2) К использованию на турнире допускаются скретч-билд модели и конверсии моделей и юнитов, а также аналоги моделей Вархаммера из других игровых систем (ПО СТРОГОМУ СОГЛАСОВАНИЮ С ОРГАНИЗАТОРОМ).

Игра

Игра проходит на столах размером 48х72 дюйма. На 1-й раунд паринги назначаются судьей. Со 2 раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и, по возможности, не должны играть на одном и том же столе.

Турнирные очки:

Турнирные очки будут складываться из трех составляющих:

• Согласно разнице очков по миссии Eternal War победитель и проигравший получат:

0-1 = 4/4

2-3 = 5/3

4-5 = 6/2

6-7 = 7/1

8+ = 8/0

• Согласно разнице очков по миссии Maelstorm of War победитель и проигравший получат:

0-2 = 4/4

3-5 = 5/3

6-7 = 6/2

8-9 = 7/1

10+ = 8/0

• Согласно разницы очков полностью уничтоженных отрядов противника. Полностью уничтоженный или бегущий на конец игры отряд приносит сопернику свою полную стоимость в очках. Отряды, в которых осталась половина или менее моделей, персонажи с половиной или менее Wounds, а также техника с половиной или менее Hull Points, либо под результатом Immobilized (не применимо к изначально Immobilized технике, например дропподам), приносят половину своей стоимости в очках. Фортификации приносят победные очки только в том случае, если на момент окончания игры они были уничтожены или захвачены (по правилам «Stronghold Assault»).

0-750 = 2/2

751-1500 = 3/1

1501+ = 4/1

Спортивность

Спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибалльной шкале от 1 до 5.

При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

· 5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр!

· 4 – Хорошая игра. Это была увлекательная и веселая игра против человека, который понимает, что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.

· 3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.

· 2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.

· 1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем.

Оценки 1 и 5 могут быть поставлены сколько угодно раз за турнир. Однако необходимо помнить, что Ваш оппонент такой же человек, как и все, и стоит относиться здраво к выставлению оценок за спортивность. Если Вы проиграли – не надо со злости ставить ему 1, или если это Ваш приятель, но вы переругались с ним в пух и прах по игре – все равно ставить ему 5, ибо он хороший человек в обычном общении.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.