VI. Выполнение логических заданий с буквами. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

VI. Выполнение логических заданий с буквами.

2022-02-11 23
VI. Выполнение логических заданий с буквами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– Какие элементы письменных букв написал Почемучка?

– Найдите на первой карточке известные вам элементы. Какой элемент на этой карточке не относится по своей форме к данной группе элементов? (Полоска в форме прямой линии с петлей и с закруглением с одной стороны является лишней, так как остальные элементы относятся к группе «прямые линии с петлей».)

– Какие элементы отличаются переменным свойством от остальных элементов группы «прямые линии с петлей»? (Подчеркивание одного из элементов указывает на его переменное свойство. У подчеркнутых элементов петля отличается по размеру.)

– Найдите на второй карточке известные вам элементы. Какой элемент на этой карточке не относится по своей форме к данной группе элементов: «прямые линии с петлей»? (Полоска в форме полуовала с петлей.)

– Какой элемент отличается переменным свойством от остальных элементов группы «прямые линии с петлей»? (Подчеркивание одного из элементов указывает на его переменное свойство. У подчеркнутого элемента есть отличия в размере и форме.)

– Сравните элементы . Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме, но отличаются по размеру и пространственному расположению.)

– Сравните элементы .Чем они похожи? Чем отличаются? (Данные элементы похожи по форме, но отличаются по размеру и относятся к разным группам элементов письменных букв: «полуовалы с петлей» и «прямые линии с петлей и с закруглением».)

VII. Рисование узора-бордюра.

– Отгадайте загадку:

· Мой хвост не отличишь

 От головы,

 Меня всегда в земле

 Найдете вы.

(Червяк.)

– Рассмотрите узор и найдите в нем угаданный предмет.

Учащиеся выполняют узор-бордюр. Они воспроизводят элемент, преобразуют его в заданный рисунок или на этой же основе создают свой, используя цветные ручки.

– Какие элементы письменных букв «спрятаны» в этом узоре? (Полуовалы с петлей.)

VIII. Итог урока.

 

Урок 9

Письмо плавной наклонной линии
с закруглением слева снизу и справа сверху.
Гигиенические правила

Цели: познакомить учащихся с формой и названием элемента букв – «плавная наклонная линия с закруглением слева снизу и справа сверху», изображенных в линиях и рисунках соответствующих шаблонов; научить писать элементы письменных букв по алгоритму; сформировать элементарное понятие об основных структурных единицах русского языка: слово, предложение, текст; учить правилам посадки и пользования письменными принадлежностями; развивать логическое мышление и внимание.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите элементы письменных букв в синей рамке в верхнем левом углу. На что похожи данные элементы?

– Сегодня на уроке будем учиться писать плавные наклонные линии с закруглением слева снизу и справа сверху.

III. Повторение гигиенических правил письма.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.