Убитые и игровые некомбатанты — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Убитые и игровые некомбатанты

2022-02-11 45
Убитые и игровые некомбатанты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.3.1. Убитым считается игрок, пораженный способами, указанными в Приложении 1 к Правилам или способами, дополнительно предусмотренными Сценарием.

4.3.2. Убитый выбывает из игры на 20 минут. Время отсчета определяется после того как "убитый" будет отмечен мастером пункта сбора «Убитых». Для обороняющейся и наступающей сторон оборудуется свой пункт сбора «Убитых».

4.3.3. Убитый незамедлительно должен:

- обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков;

- кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место.

4.3.4. Убитый не имеет права:

- заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;

- вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;

- любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры;

- лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.

4.3.5. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

4.3.6. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами находящиеся на игровой территории во время игры.

4.3.7. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:

- должны быть экипированы согласно п. 6.1, 6.2 и 6.5 настоящих Правил;

- носить ленту или фонарь красного цвета, ясно различимые для других игроков;

- избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий.

- выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)

4.3.8. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.

4.3.9. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.

4.3.10. Игровые некомбатанты имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если это не запрещено Сценарием.

4.3.11. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.

4.3.12. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории.Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли.

4.3.13. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается.

Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметные/демаскирующие одежды или снаряжения красного цвета (накидки, платки и т.д.).

Использование одежды или снаряжения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

Неигровые некомбатанты

4.4.1. К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы находящиеся на игровой территории во время игры.

4.4.2. Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

Судьи

4.5.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться судьями, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

4.5.2. Любые вопросы по деятельности судий обсуждаются после окончания игры.

4.5.3. Знаком судьи является оранжевая жилетка.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.